laum - вот именно поэтому я и купил Теану 4вд
: трансмиссия и мотор - полностью от Х-трейла, клиренс - 165 (причем, они реальные, а не мифические - только что приехал на работу и спокойно залез на бордюр), колеса - 17 с резиной нормальной размерности, Вобщем еще б универсал, так вообще цены б ей не было...
Я долго облизывался вокруг Мони: и внутри он мне больше подуше, и выбор всего (как уже писал выше) оч нравится, и опции можно заказывать толшько нужные, а не пакетами, як на всех япах...но...намучившись с клиренсом предыдущего С-макса, я заявленнными 150, я так и не решелся купить Моню с паспортными 130 (скоко там реально, остается только догадываться...хотя, может это просто более честное описание реального просвета). Фокус 3 с его 140 мэмэ (на сколько я видел)...ноу коментс, короче: заставляют-таки россЕян покупать Кугу
зодчий - меня всегда забавлял этот момент: владелец Астры, бывалый водила (которого я знаю и в "куликовании" его не обвинить), облазивший перед покупкой много чего, и тем более, Инсигну и Астру, взяв последнюю, утверждает, что внутри они просто не отличимы (имею ввиду дизайн, а не размер салона), а Вы тут же пишите про
цитата: |
Новая астра ни капельки не имеет ничего общего с инсигнией |
да еще и
цитата: |
Астра откровенное дерьмо |
- вот и кому верить после этого???
Ну не может быть, что мнения людей, касаемо дизайна 2 машин одной марки и соседних классов отличались диаметрально противоположно!!! делаю вывод, что оба не правы, вот и фсе
я не спорю ни с Вами, ни с товарищем, ибо в Инсигне не сидел. Но Астра внутри оч даже ничего на первый взгляд: свежий, броский дизайн, обилие кнопочек приятного размера и расположения...повторюсь, это просто на первый взгляд, посидел 10 мин и вылез - "дерьма" не нашел - не знаю, мож его с завода кладут, а друг его почистил...?