Будем брать или нет Фокус III ?

12 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
120,6K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
yolkin
22 June 2011


demolitionman
Октавию А5 я знаю достаточно давно, т.к. она принадлежит моему родному брату с мая 2009 года, т.е. уже более двух лет. И поездил я на ней достаточно , как в роли пассажира, так и за рулём. И уж поверьте, изучил её достаточно, чтобы делать сравнения и выводы. Итак, Октавия А5 калужской сборки, 2009 г.в., с адаптированной подвеской для российских дорог (увеличен клиренс на 2 см, +увеличена жесткость подвески по сравнению с чешской), двигатель с прямым впрыском FSI, 1,6Л, 115 л.с., на ручке. Могли бы и сразу понять А сравниваю я её по динамике со своим ФФ2 2,0/145МТ (можно было в подписи посмотреть) Так вот шкода проигрывает моему феде и в динамике в том числе. И это при том, что по цене шкода дороже на 100тыс. (это что, не в зачёт, не аргумент? ) По гулу разницы со стоковым ФФ2 тоже не заметил, гудит ого-го как, а на трассе на скоростях более 100км/ч устойчивость шкоды кажется лучше только из-за более задемпфированного рулевого, ну может, потому, что подвеска ещё пожёстче. Шины у шкоды стоят 205/60/15 Dunlop Sport SP01, на шершавке гудят только в путь. А смысл этого своего поста сведу к тому, что надо попробовать разные машины, перед тем, как брать. и желательно не на тест -драйве у дилера, а покататься основательно, понюхать, пощупать, померять рулеткой, учесть предпочтения и цели. Что, задел за живое?
avatar
DDSik
22 June 2011


demolitionman
я и не утверждал, что в ФФ3 места сзади больше. Наоборот, мной было написано, что в Октавии сзади места больше и это общеизвестно, никто не спорит. Просто я сказал, что в Фокусе места достаточно сзади. Это не Д-класс, но сидеть там сам за собой я в состоянии. И длина ног тут ни причем, никогда не считал себя коротконожкой . Штаники порой не купить -короткие . Просто у нас с вами посадка разная - вот и все. Кто как привык.
laum
22 June 2011

2

Привет други.
... Решаю сменить машинку, сейчас владелец русФФ2 1.8 ручка седан уже 4 года, машиной доволен вполне и даже очень, разве что легендарные плавующие обороты поначалу нервировали, но потом научлся с этим бороться и проблем не имел более... Меняю потому, что машина стала мала (в семье прибавленье - сын!))) Короче нужен универсал в идеале.
Вчера драйвил Ф3 и Мондео рейстал. Может кому будет интересно. Прежде всего спасибо МЭЙДЖЕРУ на каждой позволили проехать по 25 км, на разных режимах в том числе по шоссе...
Впечатления от ФФ 3 1.6 125 лс
Реально тихий! Тише новенькой мондео , просто Е класс какой то!!! Движка практически не слышно, управляемость прекрасная, держит дорогу отлично (что впрочем характерно для всех фокусов), клиренс выше, очень прикольная опция автомат. парковка. шайтан!
впрочем на этом плюсы заканчиваются...
Что не понравилось
-тесный! посадка как в истребителе, я знаю о чем говорю, и это совсем не кажется мне преимуществом
-двигло нужно крутить! заметно менее приемистый на низах, чем мой Ф2 1.8, менеджер салона подтвердил эту особенность.
-неудобно расположена ручка КПП , но это субъективно
- панель приборов, это что то... уж больно много углов, как то все наворочено и наляпано .. не очень удобно, это утомляет боковое зрение . Тоже субъективно, но заметил это отчетливо... как то не ложится глаз на это нагромождение.
Вобщем машина неплохая, но если честно большого впечатления не произвела
Брать буду скорее всего Мондео, хотя если честно, очень понравился пыжик 3008, его салон, вот где реально удобно! Но эту машину брать стремно, ничего о ней не знаю... Так что видимо Мондео...
avatar
зодчий
22 June 2011


laum
посмотри инсигнию универсал. Она поинтереснее мони. На мой взгляд.
avatar
vadiasnz
22 June 2011

1

laum - при ценах ФФ3 и Мони поддержу выбор последнего. Выбор моторов - на любой вкус (бенз/диз), размер (от 1,6 до 2,0Т) ну и карман. Коробки - тоже все интересные: дизель - с провереным 6-ступым аисином, бензины - с шустрым Повером. Кузова - какие хош! А ценник-то ведь если и отличается, то ну оч не на много - а машины реально больше (актуально при пополнении семейства).
Присмотритесь к дизелю, на автомате в кузове универсал - по-мне так идеальное сочетание Еще бы повыше и 4вд...
avatar
vadiasnz
22 June 2011


зодчий - и несравнимо дороже, если хочется автомат. У Опеля (да и и у многих других конкурентов) нет такой замечательной штуки - подогрев лба, у Форда есть - зимой переоценить эту фишку сложно!
Друг купил новую Астру (внутри один в один Инсигния) - кривится на качество пластика (жирные пятна при нажатии на обшивки), на таксешную управляемость...так что Опель - ...
avatar
зодчий
23 June 2011


vadiasnz
Новая астра ни капельки не имеет ничего общего с инсигнией Я и ту и другую очень внимательно облазил. Астра откровенное дерьмо, красивая только снаружи, внутри все очень удручающе. А вот инсигния (именно универсал, ибо хэтчбэк на задних сидениях тесный) очень даже ничего. Да, багажник меньше чем у мони. Инсигния универсал это скорее разросшийся хэтчбэк, есть еще несколько моментов. Но у опеля огромные по сравнению с моней колеса и нормальный клиренс! Плюс внутри сидишь реально свободно с нормально удобным расположением, как и в моне.

Я не навязываю, но рекомендую посмотреть и на него. А вообще из универсалов и смотреть то особо нечего. Сюда же до кучи можно добавить кашкай +2 и форестера. Все остальное без багажника. Точнее у Х-трейла сесть багажник, но сама машина никакая (исходя их цены).
laum
23 June 2011


зодчий
...Согласен! только ждать долго февраль-март 2012
avatar
Skon
23 June 2011


дорого, в адекватной комплектации выходит за 800 килорублей,

за эти деньги можно и кроссовер уже взять
laum
23 June 2011


vadiasnz
... Вот да! Клиренс! (если вы об этом) просто никакой - 150 см при длинной базе!, это то что меня заставляет еще думать. Если честно боюсь это чень большой недостаток в Москве где парковаться приходится на бордюрах и это не самый плохой вариант при парковке...
laum
23 June 2011


зодчий

Я извиняюсь за темность. инсигния это что?
Amerald
23 June 2011


Опель
avatar
vadiasnz
23 June 2011


laum - вот именно поэтому я и купил Теану 4вд : трансмиссия и мотор - полностью от Х-трейла, клиренс - 165 (причем, они реальные, а не мифические - только что приехал на работу и спокойно залез на бордюр), колеса - 17 с резиной нормальной размерности, Вобщем еще б универсал, так вообще цены б ей не было...
Я долго облизывался вокруг Мони: и внутри он мне больше подуше, и выбор всего (как уже писал выше) оч нравится, и опции можно заказывать толшько нужные, а не пакетами, як на всех япах...но...намучившись с клиренсом предыдущего С-макса, я заявленнными 150, я так и не решелся купить Моню с паспортными 130 (скоко там реально, остается только догадываться...хотя, может это просто более честное описание реального просвета). Фокус 3 с его 140 мэмэ (на сколько я видел)...ноу коментс, короче: заставляют-таки россЕян покупать Кугу
зодчий - меня всегда забавлял этот момент: владелец Астры, бывалый водила (которого я знаю и в "куликовании" его не обвинить), облазивший перед покупкой много чего, и тем более, Инсигну и Астру, взяв последнюю, утверждает, что внутри они просто не отличимы (имею ввиду дизайн, а не размер салона), а Вы тут же пишите про
цитата:
Новая астра ни капельки не имеет ничего общего с инсигнией
да еще и
цитата:
Астра откровенное дерьмо
- вот и кому верить после этого??? Ну не может быть, что мнения людей, касаемо дизайна 2 машин одной марки и соседних классов отличались диаметрально противоположно!!! делаю вывод, что оба не правы, вот и фсе я не спорю ни с Вами, ни с товарищем, ибо в Инсигне не сидел. Но Астра внутри оч даже ничего на первый взгляд: свежий, броский дизайн, обилие кнопочек приятного размера и расположения...повторюсь, это просто на первый взгляд, посидел 10 мин и вылез - "дерьма" не нашел - не знаю, мож его с завода кладут, а друг его почистил...?
avatar
demolitionman
23 June 2011


yolkin
цитата:
задел за живое? 


Вы тоже внимательнее читайте, у меня ФФ2 и "Скаут".
Говорю о своих впечатлениях, мне глубоко всёравно что вы себе купите, и что для Вас лучше, хотя многое в ваших словах правда:
цитата:
(увеличен клиренс на 2 см, +увеличена жесткость подвески по сравнению с чешской),

цитата:
Шины у шкоды стоят 205/60/15 Dunlop Sport SP01, на шершавке гудят только в путь.


Но с какой стати вы сравниваете динамику ФФ2 с 2л и Октавии с 1,6л? Пусть она хоть на лям дороже, сравнивайте хотябы равнозначные движки по мощьности. Тоже самое сравнить 4-х ступенчатый автомат на ФФ2 и ДСГ Шкоды.
avatar
demolitionman
23 June 2011


DDSik
Возможно и так, сори если сказал что неправильно.
avatar
demolitionman
23 June 2011


avatar
зодчий:

laum
посмотри инсигнию универсал. Она поинтереснее мони. На мой взгляд.

При заказе новой машины рассматривал две, Октавию Скаут и Опель Инсигниа (универсал, полный привод), обе дизельные с автоматом.
Инсигниа выше классом, но обзорность спереди хуже (мешают передние стойки), места за водителем столько же, либо даже меньше чем в ФФ2, опять же у Шкоды ДСГ, а у Опеля гидроавтомат. Да и цена на 200тыс получалась у Инсигнии больше.
В итоге выбрал Скаута.
avatar
DDSik
23 June 2011


Кстати ДА!
Инсигния при своих больших внешних габаритах имеет какой-то уж совсем мелкий салон.
В ней места, как в том же ФФ3, а она всё-таки Д-класс. Как-то неприемлимо, на мой взгляд.
avatar
demolitionman
23 June 2011


vadiasnz
Новая Астра красива внешьне и неплох салон, но обзор никакой (хуже чем у Инсигнии), передние стойки очень сильно его сужают, особенно заметно когда приехав на ФФ садишься в неё.
avatar
demolitionman
23 June 2011


DDSik

Ну если только на 5 см пошире ФФ2 в салоне.
avatar
ellusy
23 June 2011


Уже понюхал,попробывал ФФ3. Заказал В замен своему фф2 рест. думал о Астре 1,4Т даже заказал,но уж очень хотел ручку и в опр. комплектации,с поставкой беда...сроки не известны,да и цена была выше фф3,потому забрал деньги,фф3 ничем не уступает астре. Астра более "квадратиш" в салоне,в фф3 дизайн более интересен на мой взгляд имхо.Шумка которая не устраивала в своем фф2,теперь на высоте, проходил драйв - по шоссе более 120+,разговаривать в салоне одно удовольствие,ничем не уступает астре.
avatar
DDSik
23 June 2011


demolitionman
Ну я имел ввиду места под ноги на заднем сиденье.
По ширине да - пошире
avatar
demolitionman
23 June 2011


avatar
DDSik:

demolitionman
Ну я имел ввиду места под ноги на заднем сиденье.
По ширине да - пошире

я понял
avatar
vadiasnz
23 June 2011


ellusy - если Вы выбираете "мешалку", то логично предположить, что любите динамичную езду. А коли так, то наддувный мотор был бы оч кстати - не могу ничего плохого сказать про Фордовский 2,0 с непосредственным впрыском, но то, что он не ахти как будет отличаться по динамике от предыдущего - факт! Тем более, что экологические фишки там еще более выражены.
Поэтому Ваш выбор меня несколько удивляет...но ведь на вкуси цвет все фломастеры - каждый сам решает, так что...
avatar
Slonikov
23 June 2011


кто писал еще про кармашки в сиденьях... вчера специально посмотрела - ест там кармашки! и сзади подлокотник с нишами для стаканчиков - тоже есть.
допускаю что дело в комплектациях
avatar
dimys:

кстати этот вопрос у меня уже родился на пикнике я тоже обратил внимание на очечник что он огромен, но когда заказывал в независимосте себе фф3 обнаружил что там он другой гараздо меньше хотя комплектация была титаниум.

дело не в том как он выглядит, дело в том, что у меня туда поместилось ВСЕ!
avatar
ellusy
23 June 2011


цитата:
ellusy - если Вы выбираете "мешалку", то логично предположить, что любите динамичную езду. А коли так, то наддувный мотор был бы оч кстати - не могу ничего плохого сказать про Фордовский 2,0 с непосредственным впрыском, но то, что он не ахти как будет отличаться по динамике от предыдущего - факт! Тем более, что экологические фишки там еще более выражены.Поэтому Ваш выбор меня несколько удивляет...но ведь на вкуси цвет все фломастеры - каждый сам решает, так что...


Да,Вы правы,люблю динамику. 1,4 надувный будет отличаться только на низах,турбина там работает от 1,8 тыс.об до 4,2 тыс.об,потому на верхах машина не едет. А 2х литровый фордовский давольно забористый,сравливал с 1,4т астрой. Сейчас езжу на 1,6 116 лс. фф2 - потому разница для меня даже тут очень значительна,т.к. 116 начинает ехать после 3,2 тыс.об=)
avatar
skyrat
23 June 2011


vadiasnz
Астра на 150кг тяжелее ФФ3, 1.4т наверно будет слабее. По паспорту точно слабее.
Сам выбираю между Астрой и ФФ3.
ATC_SPB
23 June 2011

1

X.A.M
Почему бредовая мысль о дизеле?На нем езже в Раше уже 8 лет-и никаких проблем.Видать вы слишком далеки от темы дизеля...Бензин вам в руки на Етях..За 8 сек.
ATC_SPB
23 June 2011


И еще о Етике..Вот сегодня еще раз посмотрел на дороге..Ну урод уродом.Руки надо повыдергивать дизайнерам.Не намного лучше Лохана смотрится.Уж лучше Берлинго.ИМХО
avatar
X.A.M
23 June 2011


A
ATC_SPB:

X.A.M
Почему бредовая мысль о дизеле?На нем езже в Раше уже 8 лет-и никаких проблем.Видать вы слишком далеки от темы дизеля...Бензин вам в руки на Етях..За 8 сек.

да я против дизеля ничего не имею, просто не понимаю зачем он вам? дизельный авто заметно дороже, он не окупится никогда...разве что вы на нем бомбить будете и накатывать тысяч по 40-60 в год или если у вас есть выход на дешевую солярку...Это не голословное заявление, я этот момент изучал...и вам советую не руководствоваться древними заблуждениями а сесть и все посчитать на досуге

А мне йети очень нравится! На дизайн машины мне по большому счету положить, чем страшней тем лучше - не угонят, да и индивидуальность хоть какая то, а то кругом одни фокусы да теперь еще и опели с маздами!
а вот комфорт, практичность, ездовые повадки важны! а тут йетя без конкурентов за эти деньги!
avatar
vadiasnz
23 June 2011


ellusy - а, ну если так, то новая двушка от Форда будет гуд!
Просто я "за" другую езду, поэтому-то и ценю тягу (лучше - дизельную) и на низких оборотах...
skyrat - спс за инфу, не знал и оч удивлен - это ж чего там на 150 кг напихано-то, если задница там як ТАЗ-2109, а не многорычажка??? Надеюсь, что это все листы шумоизоляции - только за это можно простить такой "жирок"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up