Будем брать или нет Фокус III ?

12 years

5



Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
FF3, Ford Focus 3, покупка автомобиля

avatar
Pepe
2 February 2010

Будем брать или нет Фокус III ?
121K
views
328
members
1,3K
posts

avatar
vadiasnz
23 June 2011

1

X.A.M - ох уж эти разговоры про экономию...
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ШОБ ДОХОДЧИВЕЕ БЫЛО: современный дизель люди берут не из-за какой-то там экономии (хотя, при оч интенсивной езде можно "окупить" первоначальный скачек в цене года через 2-3 - народ, вон, и по 50 тыщ в год проезжает, а то и больше...), а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ! - вот в чем основная фишка дизеля!!!): обгоны, перестроения, затяжные подъемы в гору, индифферентность к нагрузке...а как на нем классно катить на 1500 об\мин по трассе!
У меня ща атмобензомотор в 2,5 литра, но ему нужно хорошо крутиться, чтобы ехать также уверенно, как 2,0 современный турбодизель - и расход при этом у меня будет поболее (не скажу, что в разы, но все-таки).
avatar
Stavskaya
23 June 2011


vadiasnz
+ мульон, эту тему тоже уже обсуждали - окупаемость при покупке авто вообще ни при чем
avatar
X.A.M
23 June 2011

-1

покажите мне этих людей... 90% из тех кого я знаю и кто купил дизель основным аргументом в пользу дизеля считают ЭКОНОМИЧНОСТЬ... я ездил на дизельных машинах, крайний раз на наваре катался около полугода и могу точно сказать что дизель никогда не куплю! лично я в них вижу одни минусы! и зачем людям на фокусе нужна тяга на низах мне тоже не понять ну да ладно, кажется мы сильно отклонились от темы! как говорится у каждого своя голова и каждый сам кузнец своего несчастья
avatar
Stavskaya
23 June 2011


цитата:
покажите мне этих людей

посмотрите на меня
avatar
Dusha
23 June 2011


и на меня
avatar
vadiasnz
23 June 2011


X.A.M - попробуйте покататься на Наваре с 4,0 бензином и посмотреть, сколько будет расход и сопоставить его с расходом 2,5 дизелька, который там чаще всего стоит - вот тут разница в деньгах (имею ввиду - на топливо) будет ой-йой как заметна при схожей динамике (если тут вообще она кому-то нужна, эта динамика)
Людь тот перед Вами - я отъездил на С-максе 2,0 дизеле с Повером с 2008 по 2010 - впечатления только положительные! Реальный минус один - если машина пустая (без допобогревов), то зимой будет прохладно...
Еще один человек - Татьяна - Stavskaya - если хочется еще примеров, то сходите в дизельную ветку, там многие подтвердят мои слова.
Опять же, не переубеждаю Вас (да и сам ща на бензине), но уверяю, любителей ХАРАКТЕРИСТИКИ турбодизмотора становится все больше и больше, и это вполне объяснимо!
avatar
vadiasnz
23 June 2011


цитата:
и зачем людям на фокусе нужна тяга на низах
- вот-вот-вот, Вы воспринимаете эту машину, как хоть немного, но спорт-болид, а это не всем нужно. И людей, которым нужно совсем другое (см. мой пост выше) не мало - меня вообще коробит, когда у меня стрелка тахометра уходит за 3 000 об\мин - мотор уже напряжен (это субъективно), звук его соответствующий, а ожидаемой динамики, порой нет - приходится держать эти обороты, или крутить еще выше - и это при том, что машина на вариаторе (кстати, оч классно настроенном!) оч хорошо отслеживает желание водилы (положение газа), скорость, подъемы и пр. и не тупит...
Диз в таких случаях едет без напряга, о оч ровно ускоряясь на 2000-2200 об\мин - по мне, так это гораздо приятнее
avatar
зодчий
23 June 2011


Cегодня еще раз заехал пощупал третьего фокуса. Уже эмоции разочарования поостыли, так сказать хладнокровно.

Покрутил руль вверх, вниз, вперед назад. Поездил на сидушке, в общем-то достаточно удобно устроился. Сел после себя сзади. Тесновато, но близко к второму фокусу. Так что терпимо, смириться можно. А вот бардачок все-таки дерьмовый. Откидывается прямо на коленки, да и маленький он. Вероятно по-этому его и не стали делать охлаждаемым, т.к. в него один хрен ни черта не влезет. С третьей попытки все-таки сумел разложить задние сидения без помощи манагера. Потом дважды проделал сию процедуру самостоятельно. Трудновато (женщинам вероятно невозможно), но разбирается, и это главное.

1. Очечник все-таки маленький. Именно для очков и ничего более (допустим у меня сейчас в очечнике расческа).
2. Задний подлокотник со стаканами, но не ракладывается. Аналогично и передний подлокотник. Сзади бокса так же нет.
3. кармашки в дверях такие, что журналы (карту, пакет с доками по ОСАГО...) не положишь.

Из плюсов. Действительно чувствуется что есть шумка. Даже под передними крыльями там где на втором фокусе пластмассовый пыльник, на третьем какая-то мягкая резина. Есть шумка задних арок. Дворники поднимаются, слава Богу хватило ума не упрятать их под капот как на флюенсе.

Выторговал у манагера брошюру по третьему фокусу. Почитал характеристики. Движки старые, чуть с лучшими техническими циферками по СО и расходу, однако циферки по разгону уступают аналогичным на втором фокусе.

Обещают после нового года принимать заказы на универсал. Я пока в серьезных раздумьях, подождем, поживем, пощупаем.
avatar
Stavskaya
23 June 2011


цитата:
Выторговал у манагера брошюру по третьему фокусу

а что так просто не давал ?
без вопросов дали - почти 2 пытались впихнуть
avatar
DM:
23 June 2011


зодчий
а что с дворниками ? Что значит прятать под капот ?
avatar
Daiver
23 June 2011


vadiasnz
Все плюсы дизеля на сегодня нивелированы его стоимость (равняется 92) и ценой на дизельную машину (намного большую, чем на бензин). То есть, чтобы "отбить" дизель надо ездить по 150 000 км. в год, тогда может быть есть смысл в дизеле.
avatar
Andrew62
23 June 2011


Daiver
А я бы дизель в Титаниуме взял бы, а в ТС - думаю
avatar
vadiasnz
23 June 2011

1

Daiver - опять за рыбу деньги...
ПОВТОРЯЮ:
1. современный дизель люди берут не из-за экономии на топливе, а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ!!!)
Вы же не "отбиваете" стоимость кондиционера, и не считаете, когда "окупится" доплата в 15 тыров за климат-контроль, так? Наличие руля и педалей, например, вообще никогда не окупится! И чего - ездить без них? Цена всей машины со временем больше не становится - не будем покупать авто и будем передвигаться на велосипедах и лошадях/собаках/осликах? Ну вот и с этим мотором так: он классно едет, и за это приходится платить! И все! Последующая экономия - это просто дополнительный бонус - типа "купи квартиру в Мск и получи кЭпку в подарок"
2. Важна не только цена топлива, но еще и его потребление. Современные иномарки в основном питаются 95 (тем более, наддувные или с непосредственными впрысками) и разница в цене топлива тоже кое-какая будет. У меня авто на 92, кстати, но при этом в итоге я отдаю все же поболее, чем раньше на С-максе. Расход может АЦЦКИ отличаться в зависимости от условий эксплуатации (лето/зима), от водилы (гоньщЕг\пЭнсионер), от нагрузки (1 чел в машине или 5 с полным багажником) и т.п. и т.д. Так что про "150 тыщ" в год можно спорить до бесконечности...
Математика у всех разная и считать сейчас не собираюсь, ибо еще раз повторюсь, не для экономии дизель берут!
avatar
ellusy
23 June 2011


цитата:

  vadiasnzАстра на 150кг тяжелее ФФ3, 1.4т наверно будет слабее. По паспорту точно слабее.Сам выбираю между Астрой и ФФ3.


Я для себя решил этот вопрос) ФФ3 больше нравиться)
avatar
vadiasnz
23 June 2011


Да, еще тезис, касающийся "экономии": несмотря на то, что в Европе цена за литр топлива оч близкая, там уже БОЛЬШИНСТВО машин - с дизелями, и эта тенденция там становится все больше, причем. на авто любого класса и размера. И что, все европейцы дураки, что переплатили за этот тип мотора или все изо всех сил ездят по "150 тыщ" в год, чтобы окупить приобретение? Оч сомневаюсь...
avatar
Stavskaya
23 June 2011


да Европа вся на дизельных универсалах
вообщем вопрос экономии при покупке совершенно неуместен, его можно так же отнести и к бензиновым моторам - зачем покупать 2,0 если 1,6 дешевле
avatar
vadiasnz
23 June 2011


Stavskaya - ну я даже об этом не говорю, хотя это тоже аргумент...
Это спор всегда бесконечен - это как веру обсуждать, и обзывать мусульманство - "хорошей", а христианство - "плохой", или наоборот...
ATC_SPB
23 June 2011


X.A.M
vadiasnz за меня ответил на все 100%.Добавить мне больше нечего.
avatar
зодчий
23 June 2011


avatar
DM::

зодчий
а что с дворниками ? Что значит прятать под капот ?

Сейчас на некоторых машинах дворники не поднимаются вручную, упираются в край капота. Очень неудобно зимой. Формально на таких машинах есть режим, когда дворник поднимается перпендикулярно и тогда его можно отодвинуть от стекла (отскоблить наледь, поменять резинку), однако что бы его включить, надо сначала заглушить двигатель. Скажем так, в пробке быстренько выскочить и похлопать дворники или их очистить не получится.
avatar
бегемот2
23 June 2011


Daiver
Не надо дизель отбивать,им надо наслаждаться!
avatar
X.A.M
23 June 2011


Ну откровенно говоря все доводы в пользу дизеля которые тут приведены как минимум не убедительны... особенно про то что "европейцы не дураки"... На досуге ознакомьтесь с ценами не бензин и соляру к примеру в германии. сравните их. потом поизучайте их налоговое законодательство и прикиньте разницу в налогах на дизельный таз и на бензиновый и учтите, что некоторые дизельные машины в европе дешевле бензиновых опять же в силу налогового законодательства и в силу заботы об окружающей среде а некоторые премиум класса вообще идут только с дизелем...так что в европе то действительно не дураки, а вот у нас, к сожалению... вот когда будем жить как в европе тогда тоже пересяду на дизель

а про тягу на низах...на внедорожнике она нужна, а вот для того чтобы на фокусе в горку залезть - не думаю
avatar
бегемот2
23 June 2011


X.A.M
Да перестаньте Вы деньги считать!Дизель хорош своей уверенной тягой,она лишней не бывает.Один минус у дизеля-сложный и дорогой ремонт.В остальном одни плюсы.На дизеле надо поездить,и если даже салярка станет дороже бензины,Вы не откажетесь от него добровольно.
Orfanidis
23 June 2011


Бензин/дизель для легкового автомобиля у нас больше религия,чем осознанный выбор. Как и автомат/ручка.
avatar
Filatov
23 June 2011


"...современный дизель люди берут не из-за экономии на топливе, а для того, чтобы чувствовать ВСЕГДА тягу (обеспечиваемую ТУРБИНОЙ!!!)..."
Простите, а что, бенз с турбиной обеспечивает худшую тягу? Например Октавия, 1,8 TSI с 1750 об. - 250 нм, тяга, динамика - кто ездил знает, мама не горюй! И зимой тепло И чо?
avatar
Daiver
23 June 2011


avatar
бегемот2:

Daiver
Не надо дизель отбивать,им надо наслаждаться!

Чем в нем наслаждаться, ощущением, что переплатил или когда он не заводиться в мороз?
avatar
Dusha
23 June 2011


X.A.M
В Германии налог на дизельный авто ВЫШЕ.
http://www.pkw-steuer.de/kfz-steuer_berechnung.html
Цены на дизельные машины тоже выше (зайти хоть на Фордовский калькулятор в германии).
150 ecoboost 23850, 140 diesel - 25700

Ну и цена литра дизеля и бенза почти сравнялась
posted image
avatar
бегемот2
23 June 2011


Daiver
У Вас дизель был когда-нибудь в собственности?
avatar
Stavskaya
23 June 2011


Filatov
сравню - легко - и даже сравню не с обычной октавией, а с рс.
и не могу сказать, что дизель проиграет - вот момент у дизеля все равно выше - возможно в городе он не играет роли, а вот тяговитость мотора при обгонах по трассе - это важно, для меня это уверенность в возможностях.

ну а про цену октавии именно с мотором 1,8 и фф3 с дизелем - можем обсудить в другой теме - но увы тут октаха проиграет.
avatar
vadiasnz
23 June 2011


Filatov - Вы много турбобензиновых моторов знаете на ФФ3? Напомню, мы на ФФ3-клубе и речь идет впервую очередь именно о машинах Форда.
И я не знаю, а вот долгожданный дизель 2,0 наконец-то появился! И в принципе, за вменяемые деньги!
Поэтому и говорю, что этот мотор в сравнении с 2,0 бензином будет выигрышнее!
Против Октавии с таким мотором ничего против не имею - уверен, что машина едет, но ведь и стоит она больше в аналогичной комплектации. Да и кто еще может похвастаться небольшим, низовым турбобензином?
Еще есть конкурент - это Пыж 3008 - там есть Пыже-БМВшный 1,6Т...но, конечно, эта машина несколько другого класса...хоть и за примерно теже деньги.
X.A.M - в принципе, Вам ответили - не понимаю, зачем пишете сказки и вводите людей в заблуждение, если фактами не располагаете?
цитата:
на внедорожнике она нужна, а вот для того чтобы на фокусе в горку залезть - не думаю
- а что, по-Вашему, толкает машину-то? Вой мотора на 5-6 тысячах оборотов? вот уже действительно
цитата:
в европе то действительно не дураки, а вот у нас
avatar
смити
23 June 2011


Stavskaya

avatar
Stavskaya:

цитата
цитата:
И при этом начинает считать расход,


и буду считать - мне вот например он душу греет
и все - не стоимость ни экономичность - а вот просто что он меньше чем на бензине


avatar
Stavskaya:

цитата
vadiasnz
+ мульон, эту тему тоже уже обсуждали - окупаемость при покупке авто вообще ни при чем

Мадам, вы уж определитесь !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up