Ага... Есть ямка. Я ее давно приметил, но это нужно раком раскорячиться, чтобы ее увидеть. Я когда царапины на капоте заполировывал обнаружил. Так просто не увидишь. Нужен яркий солнечный свет и идеально чистый автомобиль. Кстати, еще лобовое стекло кривое, в том месте, где стоит датчик дождя.
цитата: |
Стала обращать внимание, что на холостых оборотах чувствуется вибрация двигателя. Открыла капот, так даже видно как он вибрирует. Решила, что подожду до первого ТО, осталось 5 тыс., но стало надоедать, т.к. в пробках на холостых и педали вибрируют, при этом обороты держит ровно 900 тыс. ! Кто что знает по этому поводу, прошу проконсультировать. |
Свечки. На двухлитровом движке вылечилось заменой свечей! Но есть масса других вариантов. Сгоняйте к дилеру на диагностику!
цитата: |
S-A-G Забудьте про хорошее отношение... оно закончилось вместе с покупкой авто... дальше Вы для них - ВРАГ, которого они чем реже видят, тем лучше для них... По гарантийке вообще суваться лишний раз в сервис - себе дороже будет... |
Ну, не знаю. У нас в Автопассаже все хорошо относятся. Уже два раза ездил, причем по мелочам - очень быстро все делают.
Нашел проблему статического электричества. Зимой не было, весной появилась. Проблема кроется в шелковой подкладке куртки. Она натирает меня во время езды как эбонитовую палочку. Потом форд к рукам прилипает и током бьется!
Дефект с момента покупки один, но большой. Проблема с синхронизаторами. По гарантии устранят в ближайшее время. Правда запчастей ждал месяц. Больше проблем нет.
В идеале нужно прокрасить кисточкой, а потом шлифмашиной и абразивной пастой снять лишний слой, чтобы получилась царапина, заделаная краской. Но вообще глубокие царапины и сколы лучше заделывать локальным восстановлением ЛКП. По страховке можно, недавно узнавал.
А если царапина не очень глубокая, есть хороший способ. Сегодня на себе опробовал. На капоте были сильные царапки. Дети попали мячом, которым перед этим играли на песке. Дилер предложил по страховке оформлять восстановление. Я же поехал в магазин, взял антицарапин и черный восковой полироль. Далее делала так: очистил пятно с царапками от пыли (машину мыл вчера), и прошлифовал антицарапином... Мелкие царапинки убрались, остались глубокие. После этого нанес черный полироль, подождал когда полностью высохнет и заполировал. После трех повторов (полиролью) царапин практически не видно. Видно под определенным углом и если специально присматриваться, и то в том случае, если на капот падают солнечные лучи. В тени ничего не видно.
Таким же методом обработал остальные царапки на кузове. Процентов 80 испарились совсем, особо глубокие теперь не бросаются в глаза своей белесостью. Единственный минус - недолговечность покрытия. Обновлять лучше всего после каждой четвертой мойки, но тут по ситуации.
Желаю удачи в реставрации любимого авто. Нам шрамы на сердце не нужны! :-)))
http://www.aoelmon.ru/next.php?id=2&type=all А сюда посмотрите... Мне интересно, на Мондео такая же балалайка стоит, как у второго Фокуса? Если да, то я б себе взял балалайку из этой серии. Как раз для Мондэо!
Видимо все зажигают на двухлитровом. У меня стабильно по городу на шиповке 10.2 л, по трассе около 8 литров... В городе больше 80 и 4000 об/мин не кручу. Трасса около 120-130 км/ч... Доволен до поросячьего визга. Нива кушала около 13 литров.
Мда... Много чего можно купить за 11 с лишним килобаксов... И логан там же и подержаные машины. А чиповать (удовольствие тоже не дешевое) движок 1.4 - это удар ниже пояса...
Однако если посмотреть с другой стороны, то фокус с движкой 1.4 и 1.6 представляют собой идеальный материал для тюнинга двигателя... Ведь в том же кузове и на той же основе идут 145 сильные двухлитровки, значит запас прочности для кузова приличный... Но это только в том случае - если хочется именно заниматься тюнингом. Если просто прибавить мощности к базовому движку - не стоит заморачиваться... Ну 30 - 40 % мощности можно прибавить, прочиповав, поставив прямотоки и фильтры нулевики... И при этом приросте двигатель будет вести себя как 1.6 100 Л/С. Смысл??? Машина 1.4 и весь набор тюнинга обойдется дороже, чем комфорт с движкой 1.6
Вам хорошо, у вас причина... А я не прошел официального ТО из-за того (всем следует сесть), что у меня НЕШИПОВАННАЯ ЗАПАСКА!!! Интересно, а машины у которых докатка лежит тоже не могут пройти ТО???
З.Ы. ТО проходил в 6 МОТОТРЭР ЮАО г. Москвы
цитата: |
Так... Открываю капот, смотрю на генератор, чешу маковку - а дальше что делать? Нуно менять его или воздействовать на него взглядом? |
Первыйнах! Вот женщины падонки пашли... А хде там генератор???
Если бы я не слышал как скрипят и пыхтят мерседесы при прогревании дрыгателя на морозе - я бы паниковал, слушая как дребезжит подшипник выжимного утром. Но я еще слышал, как истошно визжит печка на новеньком Авенсисе, тоже после морозов. Поэтому на некоторые посторонние звуки в момент прогрева авто не обращаю внимания. Главное чтобы после прогрева все заткнулось, успокоилось и работало хо-ро-шо!!!
Интересно... Вот в сибири холода давно наступили. И сибирский народ как-то либо не видел, либо у них не гнулось железо. Я, во всяком случае, таких тем не видел на форуме. А у нас только стукнуло - 30, так все сразу сморжопилось. Какая-то фигня получается. Может это как-то с повышеной влажностью связано???
З.Ы. На моей вроде нет ничего, да я и не парюсь особенно. Главное, чтобы заводилась и ездила хорошо, а все остальное... Пусть у дилера голова болит!
Ого!!! Гадают все... Рассказываю! Эти лампочки освещают (несильно, чтобы не отвлекало) консоль, где ручка кпп, постаканники, подлокотник и т.п. В темноте очень полезная штука, т.к. нет необходимости включать свет, чтобы найти, к примеру, мобильник... Но в целом вся прелесть сей задумки очучается только за городом на пустой трассе, когда в салоне тьма кромешная! В каких комплектациях идет - не знаю. У меня Гия с датчиком дождя...
Да, кстати... Фокус российской сборки... ПРоизведен 23 декабря.
цитата: |
Kaiman а ты попробуй когда встанет на 90, включить печку на 4-е положение и увидишь как ползет вниз |
Вот сейчас специально ездил, чтобы посмотреть что будет. Отчитываюсь:
Сел, завел. Температура поползла на 60, где удачно и остановилась. Печка работала на красном и на позиции 3. Проехал три километра, остановился у магазина. Пока жена бегала в магазин (минут 10-15), поставил печку в положение 1 и на красную. Температура поползла до 70. Далее поехал в центр. Минут через 15 езды температура выползла на 90 и оттуда уже не двигалась никуда. Специально врубал печку на полную, только сам вспотел.
У меня такая же фигня... Греется долго и за два раза... Сначала до 60, потом выше, потом опять 60 и уже потом на 90 и становится там намертво. Я так понимаю, если у такого количества людей один и тот же глюк - то это уже не глюк, а нормальное состояние. Во всяком случае мне манагер сказал - нормально все, главное чтобы она вправо не ползла.
З.Ы. А салон прогревается нормально и при 60 градусах на датчике температуры!
Прогресс-гарант. 7%. Брал машину в Автопассаже на варшавском, у них договор. Я по всем темам просто привожу машину дилеру, а они сами там во всем разбираются. За деньгами и запчастями не бегаю. Очень удобно!
цитата: |
цитата: | ... на самом деле все довольно просто , нормальных , здравых причин , чтоб покупать в 2006 году машину не оборудованую АБС нет , вообще нет, ... |
Вы в тему про ВАЗ загляните. Там Ваши заявления полезны будут. А Фордовцы всё-таки по свински с Россиянами поступают, продавая такие изделия. |
А не покупайте такие изделия. Тормоза Форд Фокус 2 адаптированы под АБС. Без АБС они функционируют нормально, но не дают блокироваться задним колесам... И ФМК не по свински поступает с россиянами продавая хорошую машину за приемлемые деньги. Если жаль 400$ на АБС при общей стоимости машины минимум 11.000$ - лучше купить ТАЗ. Там экономия вообще сногсшибательная...
А с АБС и ЕСП ездить - сплошное удовольствие.