Севастьянов АндрейДа я честно прочитал страниц 40, многое узнал, но так и не пришел к единому выводу что же ставить.
1. Катализатор можно поставить новый, и после каждой заправки трястить загорится чек или нет?
Ну загорелся и что делать дальше? Ехать платить за диагностику или вырабатывать бак и дальше смотреть, а если не потухнет и реально какая то неисправность в ДВС?
2. Паук, да все вроде замечательно поставил и забыл. Только как тут понять какой выбрать, форум наводнен заинтересованными людьми.
2.1. Паук от mg-race, тут товарищ сказал что у него прогорел, и пришлось заваривать. Плюс гаек под датчики штатно нет, нужно колхозить, плюс еще нужно какой то контроллер ставить, что за девайс и чем отличается по работе от обманки никто толком объяснить не может.
2.2. Паук от мегасварщика, б-тюнинг. Вроде как плохих отзывов нет (вроде как топорнее сделан). В нем есть отросток для обманывания второго лямбда зонда (вроде как с ним не горит чек), но предположительно по инфе с форума это не очень полезно для ДВС, по сравнению с контроллером.
Паук говорят громче работает, но свыше 5000 оборотов, я дотуда не кручу так что не критично
В общем все это "вроде как", проверять наверно придется на собственной шкуре
MODERNУ меня загорелся чек, ошибка не достаточная эффективность катализатора, после 500 км чек потух сам по себе. (пробег 90 тыщ).
Уже вынес себе мозг что ставить...