Неокрыленный: |
zhavoronok Чем отличаются прошивка S-LINE MAX 2.0 от S-LINE? В описании на вашем сайте, нашел только два отличия 1. увеличение мощности на 2 л.с. 2. отсутствие рывков и провалов Это все отличия? |
R romkaff2: |
zhavoronok сам планирую в Муром по весне, т.е. надо уточнять примерно за месяц до поездки??? я так понимаю возможность прошивки в Муроме появляется с приездом туда оборудования и специалистов, видимо периодически там появляетесь??? Примерно какой интервал??? |
R romkaff2: |
zhavoronok KaMS ENGINEERING в Муроме можно прошиться в любое время (ну естессно поп предварительному звонку) или нет??? разъясните ситуацию... |
Hifish: |
alex52ru Отвечу, т.к. сам интересовался этим вопросом во время перепрошивки: нет! B-Tuning прошивкой Евро-3 не занимается, но этим занимается один из наших одноклубников ass0000- подробности в теме Pedalbooster (ссылка в закрепленном посте). |
C crafman: |
Мужики подскажите как брембо спортлайн в сравнении с ферродо дс2500? на дисках дба 4000 6x6 |
-MadCat-: |
Люди, немножко запутался. Спереди у меня диски от европейца (300 мм), сзади, пока, сток (думаю ставить увеличенный диск или нет). Если я поменяю шланги на армированные, это будет в "+" или на моей системе - пофиг? Ну и к лету колодочки хочу прикупить "поинтереснее". Всем спасибо, кто ответил на мои вопросы))) |
FullHouse: |
подскажите...поставил стоковую подвеску на зиму...машина такое ощущение что тормозить хуже стала!!!в чем дело? |
Hifish: |
zhavoronok Евгений, а про 1,6 ничего не слышно? |
R romkaff2: |
KaMS ENGINEERING убедительная просьба сообщить когда появится новая прошивка (усовершенствованная), называется макс если не ошибаюсь!!! В ветку Нижнего Новгорода дайте информацию как будет готова программа. |
Satelite: |
Обозначусь в этой теме и я со своим отчетом о Koni Sport... Ездил я на стоке и впринцепе бед не знал, кроме бУхов передней подвески из-за слабого отбоя. Вроде все устраивало, все работало как надо... Но руки-то чешутся... Вобщем поставил Koni Sport. Ощущения сразу какието неоднозначные. вроде бы и комфортнее стало, но подвеска работает не так, дрожь по кузову, на трассе раскачка (скажу сразу, что закручивал отбой на конях почти на максимум), да и на спринте сразу по 1.5 секунды начал просерать самому же себе... Под руку подвернулись передние стойки от мазды3 МПС, немного доработаные (сжатие осталось стоковое, а вот отбой зажали). Дай думаю попробую! Поставил, покатался, морда - супер! Зад - разочаровывает! На стыках переставляет, по трассе качает, даже пассажирам задним плохо становится. А перед отрабатывает вообще отлично, мелочь не собирает, профиль дороги повторяет отлично, никаких клевков, после 40 км/ч кочек особо и не чувствуется. С передком разобрались, ладно. Начал пытаться настраивать коней, и помягче и пожестче - одна фигня, не работают они как надо. Даже когда рукой зад качаешь - машина делает лишний качок, на стоке, даже с пробегом в 45т.км такого не наблюдалось! Отмучался, решил поставить свой сток. И тут-то я посмотрел и сравнил Koni Sport и сток воочию органолиптическим, так сказать, методом. По итогам - сжатие у стока чуть мягче Koni Sport, отбой жестче у стока (!!!) при том, что Koni Sport закручены были почти до упора (предупреждали что в крайних положениях не рекомендуется оставлять). Да быть того не может, подумал я, садясь в машину. Покатался - удивился! Все четко, все ровно, никаких раскачек, все проходит плотненько и собрано, и в комфорте не потерял! Поехал тестить по уже знакомым трассам - красота! Никаких закидываний задницы, никаких переставок! Вобщем в Koni Sport разочарован, ниразу они не Sport P.S. Кому интересно - по маркировке не корпусе стокового амортизатора выяснилось что производитель его Monroe P.S2. Цветные маркировки на стоковых амортизаторах красные, на пружинах желтые И еще одна история о мазде3 МПС и Koni FSD. Товарищ поставил, первые пару дней пищал от радости, типа класс, по городу супер, мелкх кочек какбудто нет, а большие проходит мягче. Вроде че еще для счасться надо?... Поехали мы с ним на дальняк в екатеринбург, вот тут-то Koni FSD и обосрались, извиняюсь за выражение... Больше 120-130 км/ч на них по вполне приличным, но не идеальным дорогам ехать невозможно, сплошные пробои, раскачки и рыскания по дороге. А как появляются кочки-валуны - это вообще как серпом по яйцам - сразу уходит в отбойник. В итоге с обратной стороны крышки капота масляные "плевки" и течь обоих передних амортизаторов... Загнали на стенд, протрясли, разницы в работе между правой и левой 3% - ну ладно, хоть не так много, и то хорошо, да и не стучит... Но ездить на них тоже невозможно. На томже самом спринте в шпильке мазда ложится на отбойник и прыгает на нем, есть даже видео, на мазду смотреть страшно, как мячик тенисный скачет... Где амортизация, я непонимаю!! |
KONI: |
CATAH052 Ну чтоб так занижаться, то надо переделывать всю кинематику подвески... В данном случае у этого Тазика рычаги смотрят вверх, что не айс... и в принципе подвеска не работает... ездить оно конечно будет, и в повороты входить тоже, но далеко от идеала! |
mr.Andrew.ru: |
punto1250 уже прошло достаточно времени, чтобы поподробнее написать отчёт обо всём, я думаю многим это будет интересно, как и мне, напиши все минусы и плюсы!!! |
цитата: |
на 1,6 у B-Tuning прошивки нет... пока нет |
S Sattelite: |
а с 1,4 уже ничего придумать то и нельзя да? |
MAXICH: |
я тут в Березники ездил на драг, дык там судьи заржали када в багажник полезли за огнетушителем , у меня авто полностью проклеена, мало того, в багажнике саб, усилок, сумка со шмотками на 2-е суток, остальных необходимых пренадлежностей на ~6 кг, кульки с продуктами для премяпровождения на драге и т.д. , предупредили позже как просмеялись, что 1 сек я потеряю как минимум, но я достал тока продукты и предупредил их, что я не за победой приехал, а поучаствовать и отдохнуть с одноклубниками , причем записался на квалификацию за 10 мин до окончания .Остальные в это время доставали что могли, меняли колеса на слики и заливали явно не 95-й бенз , выложу пару фоток (еси че сильно не пинайте) |
цитата: |
Посмотрел графики по ссылке, описание и т.п... подожду... Ради наглядности готов заехать на 402м с авто с тюнинговой прошивкой ЭБУ. У меня 2.0л, "ручка", хэтч. Дабы ощутить разницу в динамике и цену вопроса, сопоставимо ли оно... |
цитата: |
zhavoronok А такое понятие, как "выкатать" машину под клиента существует или просто льем в мозги откалиброванный иначе по сравнению с заводскими установками софт? |
Shnap - безумный: |
zhavoronok а на сайте не слова, какая цена??? И как заказать? |