Ура !!! Вчера установил себе кнопку отключения,
С погодкой "повезло" было где-то -5, делал на улице, хорошо хоть снега небыло.
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.
Начал сначало с моторного отсека, что бы успеть до темноты под капотом, но всё равно пришлось с переноской лазить.
Заняло всё часов 6-7 с перекурами, правда все детали снимал первый раз, плюс погодкас.
Хорошо промышленный фен был, каждый фиксатор, каждый контакт, провода сначала подогревал,
хотя незная где фиксаторы на рамке магнитолы один всётаки обломал
.
Огромное спасибо
Вадимыч_® за протаптывание новой дорожки, а главное за фотки, каюсь кое-какие моменты
неописанные хотел тоже вначале фотками дополнить, для будущих установщиков, но не до этого потом было.
Спасибо
Серый за действительно самый простой способ подключения через незадейственную фишку
обогрева лобового, всего два провода тестером в блоке предохранителей нашёл, иголкой вынул и удлинил до разьёма ЕСП.
И конечно же спасибо
nitrocar за подшивку и
symbol за пины которых я искал месяцев 5.
-Кнопку поставил на место кнопки обогева лобового, чтобы симетрично "борода" смотрелось, пришлось правда пропилить направляющий паз,
расположенный у кнопки обогрева в другом месте.
-Резиновую заглушку перехода в моторный отсек для протяжки проводов я просверлил рядом с проходом основного жгута, боялся
повредить плотно стянутый жгут.
-Чтобы долесть до разьёма ЕСП пришлось снимать корпус возд. фильтра, иначе ящик АКБ не вылезал.
-Провода в моторном отсеке я обмотал изолентой и пристяжил к основному жгуту, непредставляю
как
Вадимыч_® его разматывал.
-Помучался защёлкивать пины в разьём, желательно, наверное какое-нибуть кривое шило, чтоб, упёршись в сам
металический пин через резинку дотолкнуть его на место.
-несколько раз сверял с фоткой, спасибо
Вадимыч_®, разьём ЕСП, какая-то странная у него нумерация контактов.