Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)



Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе "Файлы"

Первый Ambient с кнопкой - Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)
avatar
ДДТешник:

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP - см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)
Исходное сообщение:

posted image
ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

avatar
Grigory2008
15 июня 2008

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
272K
просмотров
178
участников
978
сообщений

avatar
Глеб Питерский
1 декабря 2009


avatar
vlad_31:

Я пока ещё не разбирал панель, после прочтения FAQ появились вопросы:

1. finis код колодки для кнопки обогрева лобового стекла и для кнопки ESP
2. колодки для кнопок продаются уже с подключенным набором проводов или нужно дополнительно докупать пины в колодку и подключать
3. Куда подключается провод с 3-го pin кнопки ESP (подсветка кнопки).

Все разъемы идут только с проводкой подторпедной. Отдельно не продаются.
Подсветку кнопки можно запаралелить с любой другой у которой есть подсветка.
avatar
vlad_31
1 декабря 2009


Глеб Питерский

Т.е. это, например, 1516928 за 20 штук?
avatar
Серый
1 декабря 2009


vlad_31
У вас есть обогрев лобового? Если нет то колодка висит за панелькой.Если есть обогрев лобового то надо искать на разборках эту фишку
nitrocar
Пины с С111 когда то были у Shagron
avatar
Shagron
1 декабря 2009

1

Серый

Да и сейчас вроде есть
avatar
Серый
1 декабря 2009

4

Shagron
Блин я тут как сваха свожу пины маму с папой
ufo
1 декабря 2009


мужчины и дамы кто скажет, а ваше на доли ESP я заказал 18 125 дохлых коней (3 дверку ) с ESP !!но патом оказалось что есть в наличий 16 115 дохлых коней ! более напичканная ! но без ESP ! я долго думал что вроде 21 век а в заде барабаны ! хотя были разные авто но все были без ESP вроде не чего ?
avatar
ploffon
1 декабря 2009


ufo
расшифруй.
албанский не понимаю
avatar
ДДТешник
2 декабря 2009


Если нету в заглушке приборки разьёма кнопки обогрева лобового стекла для замены разьёма кнопки отключения ЕСП, то отлично подходит две HU-3 розетки на кабель с контактами 2.54мм. Если их расположить спиной друг к другу и у одной срезать направляющие усики.
avatar
Вадимыч_®
2 декабря 2009

1

Серый
Всё правильно, поддерживаешь продолжателей, вот у меня совсем нет возможности на форуме сейчас появляться.
Скрытый текст


ДДТешник
Да, всё правильно, мы помню это бурно обсуждали,я славо богу только на просмотре этих фишек остановился, нашёл фишку...
avatar
Серый
2 декабря 2009

2

Вадимыч_®
Работай спокойно я тут подежурю Только помни всех денег не заработаешь Деньги это навоз! Сегодня нету,завтра воз
avatar
Вадимыч_®
2 декабря 2009

1

Серый
Прально сказал, но тут не только работа, то одно, то второе

вот прочитал сообщение nitrocar и не могу сообразить, зачем всё через блок с111 пропускать ему и делать лишний разрыв в цепи. Хотя сам заморочился поначалу именно так, но быстро передумал, видимо уже хотелось побыстрее всё запустить
avatar
ДДТешник
2 декабря 2009


Серый
Хорошо, что ты на форуме. . Я заново форум перечитывал.
Ты кнопку обогрева лобовухи задействовал ? Тогда ведь можно три контакта оставить ("+12", "-" и подсветка+12) и наверно только местами в фишке переставить ? А ещё лучше может есть схема кнопки обогрева.

Вадимыч_®
А как правая панель справа под бардачком снимаеться?, легко?..
avatar
Серый
2 декабря 2009


Вадимыч_®
У него проводка имелась от кнопки к С111 ему только от С111 осталось до блока ЕСП протянуть.ДДТешник
Проводку на фишке обогрева не трогал,она вся идентична,а вот два черно-белых провода от фишки идут к блоку предохранителей который под бардачком. Я их там из колодки отсоединил и нарастил до блока ЕСП
avatar
F_WhItE
2 декабря 2009


ufo
бери 1,8 с ЕСП !
avatar
nitrocar
3 декабря 2009


Вадимыч_®, как уже написал Серый - у меня на а/м уже есть (с завода) и фишка (НАВЕРНОЕ) кнопки ESP и проводка от неё до С111, соответственно мне нужно прокинуть три провода в подкапотное (два к блоку ESP и один на F19).
avatar
ДДТешник
3 декабря 2009


Серый
Извини, на всякий случай ещё раз:
-три контакта фишки обогрева можно вообще не переставлять ? Они уже подключены к подсветке, минусу и плюсу 12В и в таких же местах в колодке, как и в колодке отключения ЕСП,
-а два остальных удленяем до колодки ЕСП.
Так?
avatar
Серый
3 декабря 2009


ДДТешник
Да,всё так Два чёрно белых провода находим в колодке блока предохранителей (извини не Малевич) колодку обвёл.Отсоедини колодку от блока и просто прозвони тестером два провода И удлинем до блока ЕСП и вуаля легко и просто!
http://i010.radikal.ru/0912/c0/7c4b45fb422d.jpg
avatar
Grigory2008
4 декабря 2009

1

Кто-нибудь в СПб ищет разъем на кнопку ESP?
В теме Список внутри! Цена там же! смити продает в числе прочего
цитата:
10) Разъемы (с пинами): магнитолы, климата, С111, С112, С102, С320, разных кнопок и т.д... - ? руб.

судя по картинке

http://s47.radikal.ru/i116/0911/43/a2d07071940e.jpg

справа вверху коса с комплектом всех четырех разъемов на кнопки консоли
avatar
Серый
4 декабря 2009


Grigory2008
Точно,если не ошибусь то чёрная с двумя проводами-лампа откл подушки,другая чёрная-обогрев заднего стекла,серенькая-КНОПКА ЕСП и коричневая точно обогрев лобовухи
avatar
Grigory2008
4 декабря 2009


Если смотреть по длине проводов, то по моему самый короткий провод (коса идет от блока предохранителей) у индикатора подушки, а самый длинный как раз ESP (коричневый)

Хотя судя по Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5266266)
avatar
Вадимыч_®:

Вернулся с просмотра своей проводки
...
Эти провода у меня подключены на обогрев лобового 

posted image

вид кнопки ESP без штекера сзади

posted image
avatar
Вадимыч_®
4 декабря 2009


Серый
Скорее всего ты ошибаешься... и если на фотке коса от кнопок, тогда где подогрев сидухи водителея???
На фото 100% разъёмы:
1. от обогрева сидухи пассажира
2. индикация отк подушки безопасности пассажира
3. обогрев заднего стекла
4. обогрев лобового стекла
5. почему то нет??? Очень странно...
Но как бы там ни было, от лобового подходит как мы все знаем, надо только чуток доработать
В доказательства вот:
posted image
avatar
Вадимыч_®
4 декабря 2009


ДДТешник
Ты имеешь ввиду пластик, который как бы на порог заходит? Под которым блок? Снимается легко, там пистоны, по чуть-чуть тянешь и видишь где они находятся, чтобы не сломать - руку ближе к креплению пистона и тянешь...я в принципе ничего нигде не сломал

nitrocar
Всё, вспомнил тогда всё правильно, либо пины и в блок(я бы так делал ) либо провода из блока и припаять, но тут уже как-то не очень будет выглядеть

Grigory2008
кто-то ещё продавал, но сейчас уже не помню...там разъем блока
ЕСП по 150руб. вроде был уже писал...
avatar
Серый
4 декабря 2009

1

Вадимыч_®
Судя потому что у nitrocar есть проводка и выложеная им фотка
posted image

говорит о том,что цвет фишки голубоватый
PS Самый лёгкий способ установки кнопки всё таки при отсутствии обогрева лобовухи,задействовать его фишку
avatar
Lebikov
4 декабря 2009


Есть фишка (мама) кнопки отключения ESP и 3 пина для блока ESP. Если кто на рестайл решил поставить кнопку пишите(Кнопки у меня нет).
Решил не вмешиваться в штатную проводку
avatar
nitrocar
6 декабря 2009


avatar
Серый:

...говорит о том,что цвет фишки голубоватый

Ну, это может быть и потому что у меня а/м цвета Vision
avatar
ДДТешник
7 декабря 2009

5

Ура !!!

Вчера установил себе кнопку отключения,
С погодкой "повезло" было где-то -5, делал на улице, хорошо хоть снега небыло.

Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с,
а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает
и машина просто встаёт.

Начал сначало с моторного отсека, что бы успеть до темноты под капотом, но всё равно пришлось с переноской лазить.
Заняло всё часов 6-7 с перекурами, правда все детали снимал первый раз, плюс погодкас.
Хорошо промышленный фен был, каждый фиксатор, каждый контакт, провода сначала подогревал,
хотя незная где фиксаторы на рамке магнитолы один всётаки обломал .

Огромное спасибо Вадимыч_® за протаптывание новой дорожки, а главное за фотки, каюсь кое-какие моменты
неописанные хотел тоже вначале фотками дополнить, для будущих установщиков, но не до этого потом было.

Спасибо Серый за действительно самый простой способ подключения через незадейственную фишку
обогрева лобового, всего два провода тестером в блоке предохранителей нашёл, иголкой вынул и удлинил до разьёма ЕСП.

И конечно же спасибо nitrocar за подшивку и symbol за пины которых я искал месяцев 5.

-Кнопку поставил на место кнопки обогева лобового, чтобы симетрично "борода" смотрелось, пришлось правда пропилить направляющий паз,
расположенный у кнопки обогрева в другом месте.
-Резиновую заглушку перехода в моторный отсек для протяжки проводов я просверлил рядом с проходом основного жгута, боялся
повредить плотно стянутый жгут.
-Чтобы долесть до разьёма ЕСП пришлось снимать корпус возд. фильтра, иначе ящик АКБ не вылезал.
-Провода в моторном отсеке я обмотал изолентой и пристяжил к основному жгуту, непредставляю как Вадимыч_® его разматывал.
-Помучался защёлкивать пины в разьём, желательно, наверное какое-нибуть кривое шило, чтоб, упёршись в сам
металический пин через резинку дотолкнуть его на место.
-несколько раз сверял с фоткой, спасибо Вадимыч_®, разьём ЕСП, какая-то странная у него нумерация контактов.
avatar
Серый
7 декабря 2009


ДДТешник
Молодец! Я пины от руки легко втавил,может силиконовая прокладка задубела на морозе
avatar
Grigory2008
7 декабря 2009


ДДТешник
Поздравляю!
Добавил в первое сообщение, для владельцев Ambient-ов
avatar
ДДТешник
7 декабря 2009


Серый
Нет у меня пин под резинку прошёл, а дальше невидно, я столько раз его втыкал, что бедный проводок буквой "зю" скрутило

Grigory2008
Да, и амбиентникам доступны блага от ST
avatar
Вадимыч_®
10 декабря 2009

1

ДДТешник
Принимай мои поздравления с установкой!!! Топик отплюсил и за работу и за благодарность
Рад, что моя проделанная работа помогает уже не одному человеку...
Ну, со жгутом провод отдельная тема, я конечно немного помучился, хотя стоп, по-моему я прятал проводку только перед и после блока т.к за двигателем вдоль щита действительно не реально было засунуть, смысла нет, я делал как ты, в изоленту, и к основному жгуту, но вот перед блоком и после уже спрятал все концы в основной жгут Вот на фото видно, как мои проводки идут не в жгуте, а перед блоком уже там
posted imageposted image


Кстати, кто уже в первый нормальный снежный покров(имею ввиду начало снегопада) опробовал систему? Я признаюсь, за одну только поездку в 30 минут, далеко не один раз отключал систему ESP, особенно на светофорах, на небольшой горке, машина прям не хотела ехать по этой каше, но секундное нажатие кнопки, как машина сразу срывалась вперёд при неизменном газе...а как здорово управлять ей было в поворотах, дозируя газ и не давая ей выскакивать наружу в повороте или бросая его, давай возможность вильнуть задом
Скрытый текст



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.