А кто каким Кёрхером пользуется? Или не Кёрхером. А то на даче пониженное напряжение, не знаю что брать. Пока пользую ведро с колодезной водой.
Продал МАХа. 2004 г., пробег 100т. ушел за 360т. Т.е. 14,5$. Завтра забираю Турана - 1,9TD HL, Vebasto, VW Sound. Скоро узнаю - это то о чем я мечтал или очередной мираж
Когда после салона VW зашли с женой в салон КИА, то первое, что она сказала -"Чем это тут пахнет?". Это пахнут новые корейские машины.
Смотри в закрепленной теме "Твердой походкой идете товарищи" И вобще - поиск рулит, хотя бы по слову "Клиренс"
ДаосДизельный Туран брать однозначно с DSG! (Я такой и заказал
) Иначе к вечеру левая нога отвалится. Да и правая рука тоже. Часто переключаться придется.
А що-ж у них (на форд.ру) конфигуратор не работает?
Allmas
Т.е. с дизелем хочешь распрощаться?
С4 Пикассо слишком красив, мне нужна рабочая лошадка и чтобы овса поменьше ела и бегала сноровисто. Да и клиренс у Турана 17см а у С4, судя по фотографии не больше чем у С-МАХа.
Перехожу в разряд ждунов. Туран 1,9TDI-DSG. HighLine. Цвет - серебристый Leaf. Это из новых цветов. Дополнительно - индикатор давления в шинах, стальная запаска, Вебасто, музыка с Volswagen Sound (10 динамиков, чейнджер, усилитель 250 Вт - очень люблю слушать джаз). На все - 34 020. Больше не потяну. Заказывал в "Автоганзе" на Марксистской. У нас в Рязани почему-то официальный дилер не дает 8% скидки, а это 3000 у.е. И пересчет рублей в у.е. дает с +0,5%. Пришлось ехать в Москву - я там каждую неделю бываю. Такие вот дела.
denisuk
Тебе сюда - www.touran-club.ru
Может кому пригодится? - В связи с продажей МАХа поставил старую педаль на место, а педалька от АКП таким образом освободилась. Если интересно- пишите в личку, за полцены расстанусь.
цитата: |
а вот про минимальный допуск слышал.. |
Минимальный допуск это сколько? Пробег 85 000, второй раз меняю колодки, диск довольно-таки проточен - пора менять диск или нет? Как определить?
alexeef
"Я плакалЪ..."
Поставил себе назад Каябу, по 1750 за штуку. При прокачке оказалось, что один из них с затыком. Повез в магазин сдавать. Взяли. Привезли новый. Поставил, проехался - ничего не изменилось, как раскачивался МАХ, так попрежнему раскачивается. Похоже пора менять амортизаторы вместе с машиной. А В6 не подешевели? А Кони, как говаривал ВМих, не лучше?
EvgelenLexaXD что-то подобное смастерил
погляди. Но тогда уйдет ровный пол при сложенных сиденьях. Не есть хорошо.
ИМХО
А вот Таганрогскую Санта Фе никто не рассматривал в качестве альтернативы? Не с полным приводом, а только с передним. С дизелем.
alexeefцитата: |
Снимал радиатор охлаждения двигателя!!! |
Тоесть антифриз сливается? Прошу прощения за бестолковость.
EvgelenЕхал на докатке из Клепиков до Рязани
(Привет землякам!) Все как положено - не выше 80 км/час. Нормально доехал, расход при этом был 6л/100км. Писал об этом в прошлом году.
цитата: |
P.P.S Меняю "докатку" на полноценную запаску. |
Ну и куда ты ее положишь? Если точно решил - только свистни на форуме ФФ2 - с руками оторвут.
ПушкаВ последнее время засматриваюсь на Фолькс- Туран. Качество на порядок выше. (Сейчас меня помидорами закидают)
. С-МАХ 2004 года - однозначно налетаешь на замену топливного насоса.
Попробуй на авторынке сравнить Туран и С-МАХ.
alexeefцитата: |
пришлось снять радиатор охлаждения и промыть его соты |
А при снятии радиатора фреон не утекает?
ILiaИлья подскажи - вот у меня есть ноутбук и постоянно есть штурман справа. Что нужно докупить, чтобы штурман мог отслеживать трассу и говорить мне куда ехать и что там впереди (заправка, WC, пост ГАИ, гостиница). Езжу М4 до Кропоткина и М10 до Великого Новгорода. Ну и по Москве. Или все же лучше поставить МИО-510 и голову не ломать?
ILiaДа, еще в деревню езжу (Спас-Клепики) и там хожу за грибами. И всегда хочется вернуться к машине с минимальными блужданиями. Т.е. ноутбук не подходит. В карман не влезет.
Вот, новые МИО презентовали
МИО. А Гармины вообще десятками исчисляются. "При всем многообразии другой альтернативы нет"?