линейка хорошая, а главное можно через неё цифровать
вот задумался о эскейпе 03-05 года на автомате, у которого коробка не на руле, а как у всех между сидениями, как я понял это американцы... а есть ли с такой же коробкой европейцы? и вообще как машина и на что надо обращать внимание при покупке сей машинки? ну и вообще плюсы и минусы.
есле будет желание отдать за 1500...заберу
победа осталась за нами)))решил сменить кхх..так как сказали (добрые люди которые денег не берут но дружат с фордами) что его промывка помогает на 3 часа..так и есть...пока снимали падрубок, увижели что где он пережат кольцом-он загнулся...и так и работал всасывая воздух...короче..купил новый патрубок...всё равно есть вибрация...поменял КХХ и всё ездит как должно!
кстати перед этим почистил расходомер...эффекта было ноль)
Диагност
а почему такая уверенность что это акпп? просто есле я езжу без киков, коробка переключается нормально без тупления, рывков, стуков и тд?
Диагност
именно если я еду примерно км 50 и давлю гашетку в пол, то машина просто ревёт и крутит обороты на протяжении секунд 7-10 и только потом начинает разгон
Кстати я так и не отписался с решением своей проблемы (пролистайте на три странички назад) в кратце: машина жутко грелась...в пробке так вообще смерть...в итоге просто прогнила коса которая под капотом (по моему около радиатора) и венилятор клинило через раз
и по этому никто ничего мне не мог сказать...вроде всё работает а вроде и греется
... мне сказали что ет у них не редкость и за неудачного места... так что вот так...
была такая проблема...машина тупила-вобщем стандартная ситуация: замена проводов свечей, чистка бензонасоса...всё хорошо, ездил радовался пол года...и тут на тебе..в машинке бензом несёт...(лючок прорезан) открываю а там...кароч бензин плавает..ну смотрю шланчик подтекает..вообщем пока ездил его искал..еду..машина больше 80 не едет потом больше 60 потом больше 40 потом вообще не трогается...вообщем еле доехал до какого то сервиса и умельцы заменили шланчиг() забыв надеть мне одно резиновое кольцо и пережав шланг...и так я до утра езди потом приятели из сервиса сделали всё нормально...и так прошла неделя..сегодня чего то решил я сделать кикдаун.. и машина адски тупит-мотает до 6000, ревёт, примерно секунд 5-10 и только потом ускоряется...такого не было. так вот : может ли это быть из за того что бензонасос наглотался воздуха? Есле да, то чего мне делать? если нет...то что ето может быть..чистил сетки недавно примерно месяц назад а до етого примерно пол года назад... не знаю точно, какова причина тупления может из за того что я описал выше или же нет? повторите (а то лень читать столько страниц
) методы борьбы с туплением. уф.. утомился...надеюсь я не зря столько писал:) внемлите моим мольбам
ответьте!
таже ... была...в колодках пружинки заменил и вроде прошло
будем надеяться что это кхх
DoctorH
да эта опороа и гидро и капелька все новые...правда капелька не оригинал... может быть в этом дело?
Вот только вопроскак дать машике нагрузку и на сколько и вообще процесс
пока что из наиболее реально можно заменить кхх, почистить расходомер воздуха и дать машинке нагрузку...пока ничего в голову не лезет
1.кроме ЕГР, более высокой рабочей температуры ДВС они ещё забили в программу уменьшение оборотов ХХ до предела. Когда наступает этот предел и какие датчики участвуют я не знаю. За что купил, за то продал.
ИМХО менять прошивку не стоит! Как это отразиться на машине неизвестно. unsure.gif
2. замена КХХ (я его только чистил)
3. есть вариант обнулить шину (это не фантастика...в понедельник буду пробовать)
4. почистить расходомер воздуха жидкостью для промывки карбюраторов, теперь всё идеально.
5.Вибрация у меня прошла. Дал машине нагрузку конкретную, а потом аккум отключил.
вообшем таким образом будем собирать проблемы...а потом по очереди пробовать каждую...
g835
5 June 2009
BorisManвозможно я несовсем корректо выразился...мне хотят сбросить шину (какую и как я без понятия)
| Научитесь сначала поиском пользоваться, потом темы плодить! Свои темы ищем по своему нику, пометку ставим "искать в заголовках", все очень просто |
g835
5 June 2009
так как не нашёл свою темку создаю заново, так как перечитал все темки и не нашёл ответа, создаю эту тему, знаю что с такой проблемой сталкивались многие, никто не нашёл нормальной ветки и тем более ответа на на нашу проблему..так что пишем здесь...
у меня ff1 usa 2.0 акпп..есть вибрация на д, р, 1,2...чистил кхх, заменял свечи..., провода...чистил насос, менял все подушки...НИ-ФИ-ГА...акпп проверил-всё гуд диагностика всей машинки делал и кпп-всё гуд, обороты в порядке...в чём же дело? как отписалиь с соседней ведки есть вариант...
1.роме ЕГР, более высокой рабочей температуры ДВС они ещё забили в программу уменьшение оборотов ХХ до предела. Когда наступает этот предел и какие датчики участвуют я не знаю. За что купил, за то продал.
ИМХО менять прошивку не стоит! Как это отразиться на машине неизвестно. unsure.gif
Вибрация у меня прошла. Дал машине нагрузку конкретную, а потом аккум отключил.
2. заменв КХХ (я его только чистил)
3. есть вариант обнулить шину (это не фантастика...в понедельник буду пробовать)
есле есть у кого то ещё предположения или варианты решения или предположительные варианты решения ГОВОРИТЕ не стесняйтесь
latyschтак...а чего ты за нагрузку дал? поподробнее плиз
вот думаю ещё поменять КХХ...
ILY@_78rus
что за решётка? можно фотку?
в каком состоянии фары? есть реальный интерес, поподробнее про ксенон, тоже интересно