ruslan_na_forde
18 December 2017
denKris у меня 2 форсовских:
1) большой под 1/2 там момент ~50-200 - в основном им колеса кручу, ГРМ - т.е. все со средним моментом
2) маленький под 1/4 с моментом ~10-50 - он нужен для мелкого крепежа - крышки ГРМ например, поддоны
В принципе, их двоих хватает всегда.
ruslan_na_forde
25 September 2017
цитата: |
Если мицу то надо эвик))) |
- ну так у него эвик на стероидах )
ruslan_na_forde
22 September 2017
1
1.6 был еще и Зетек E до кучи
2.3 маздовский на мерикосах забыл...
ruslan_na_forde
20 August 2017
3
У мондео 3 (2001-2007) передние диски 300мм и ставятся болт он на фокусовский кулак. Это если кого устраивает плавающий суппорт, но хочется 300 диски
ruslan_na_forde
4 August 2017
2
kostintk браво
После технических правок от
-andros- вообще все круто.
Правда не раскрыл тему более мощного ВУТа. Очень интересно почему отказался? у меня есть опыт езды на машине вообще без хода педали тормоза, только усилие, и без АБС. Даже в гололед было терпимо.
Еще можно добавить про охлаждение тормозов, а также про биение. И можно будет в шапку.
ruslan_na_forde
22 June 2017
madb на любой машине низы становятся лучше. Особенно в жару.
Про заводскую рекомендацию не знал. А смотреть доки мне сейчас лениво. Так что поверим тебе наслово.
ruslan_na_forde
12 June 2017
DiverSVT,
цитата: |
Кто кормит свою 98, проблемы не выскакивают?. |
- в мотор, в котором ЭБУ не рассчитан на высооктановый бензин нет никакого смысла его лить. Все форды таких годов - 95 онли.
цитата: |
может быть забитый катализатор |
- при забитом кате машина тупо не набирает максимальные обороты, даже без нагрузки. Видел такой пипелац.
halif - а у тебя мотор ровно работает (ну или работал до очередного бабаха)? А даже точнее как компрессия?
ruslan_na_forde
5 June 2017
DiverSVT коррекции они еще и разные на разных оборотах. Плюс есть кратковременная и долговременная.
Допускается до 7-8.
Не думаешь, что если ошибка вылетает на оборотах - то у тебя бензонасос не дает топлива?
ruslan_na_forde
24 May 2017
- на СТО мерят давление в упор, а не при расходе
ruslan_na_forde
11 May 2017
Раз на холостых крутится, а под нагрузкой нет - то ей точно топлива не хватает. Съезди на СТО и померяй давление топлива. Все станет ясно. Чистить ничего не нужно.
ruslan_na_forde
11 May 2017
Vabim1973 это не свечи, а бензин. При свечах дергается на средних оборотах.
Если не набирает обороты - то не хватает топлива. Смотри бензонасос и его фильтр.
Если даже на месте при газе в пол сотор не крутится в отсечку - то проблемы с выхлопом, возможно забит коллектор.
ruslan_na_forde
11 May 2017
Maslikцитата: |
Если колеса блокируются в P - всё работает нормально, если не блокируются - поломан механический фиксатор. |
- у фиксатора обычно есть пружина. Она походу и трещала
Скорее всего подпалились фрикционы-тормозы дисков. Можно для успокоения совести поменять масло и посмотреть на что там в отработке. Или забить до проявления других симптомов.
З.Ы. 99% что ничего страшного не произошло. А если и произошло - то это коробка и так уже подношена была.
ruslan_na_forde
22 April 2017
dshelepov:
|
Прикатал колодки, диски с виду как новые, без серого состава. |
- понятно, что гадание по кофейной гуще, но диски не должны блестеть металлом как новые, наних должен быть матовый налет вещества колодок. Тогда колодки только будут тормозить как надо.
ruslan_na_forde
20 April 2017
stelsbiker - так может зад стрекочет АБС, потому что перед сильно хватает и машина клюет на нос, разгружая зад?
Тормоза же должны быть в балансе перед зад - улучшает перед, пропорционально улучшай зад, чтоб на торможении машина не клевала носом, а приседала на обе оси.
Ты пишешь диски прикатал - они такие матовые в сером составе колодок, да?
З.Ы. Ну и может хавки не той конструкции
ruslan_na_forde
26 January 2017
1
Sibarok есть фокус RS и соотвественно 2.0 турбовый. Нафиг связываться с СТшным мотором. Если уж иметь гемор - так собирать чего повеселее.
ruslan_na_forde
19 October 2016
Dimka-Zadonsk если при торможении - то смотреть на вакуумную магистраль на усилитель тормозов и на сам вакуумник. Но тут обороты должны просаживаться и на месте, просто при нажатии на тормоз.
При движении накатом и торможении форды держать обороты около тысячи, НИКАК не холостые.
По фокусам был сервисный бюллетень, что косяк с оборотами может быть вызван концевиком педали сцепления. Кому интересно - пошерстите TSBN, давно дело было, я по памяти не помню, до какого года проблема была.