Желательно : 2.11 в 12:00
Leo13
29 October 2014
Добрый день.
Запишите на 1-е или 2-е
Замена масла(масло моё - накопались остатки с прошлых замен),
Замена фильтров -воздушных, масляных, топливного.
Замена жидкости гидроусилителя
Замена свечей.
Фокус, в011вх 50
Универсал, Америка, 2л, акпп
Добрый день.
Запишите пожалуйста на выходные.
Замена масла (масло ваше).
+
диагностика вентиляторов радиатора (все чаще перестают включаться).
+
настройка дворников. Останавливаются не в самой нижней точке, а под углом примерно 20-25 градусов.
и сколько это будет стоить?
Leo13
6 July 2011
Добрый вечер.
Такие работы:
Замена американской головной оптики на европейскуювы делаете?
Мои китайские пластиковые поплавились встал вопрос о замене. Решил сразу и заменить. Сколько это будет стоить?
ff-1 2003г.в. USA
из-за этого пришлось менять весь впускной коллектор? А клапан отдельно не делается? А чем чревата езда со свистящим клапаном?
т.е. продиагностировать не сможете?
Господа, можно ли у вас провести диагностику впускного коллектора? Суть проблемы изложена тут:
Ffclubя столкнулся с такой же проблемой которую никак не могу исправить уже второй год.
А где делал диагностику? В каком сервисе? Это было в Магнитогорске?
Чем закончилась история? Пропал свист?
Leo13
30 October 2010
нужно подумать. Что на сервисе во время работ могли сделать, что свист на некоторое время пропал? У меня похожая ситуация была. Меняли маховик. На некоторое время все прекратилось. Но через неделю вновь засвистел.
Борюсь с этой бедой уже год.
Чистил инжектор.
Убрал катализатор - поставил дожигатель.
Заменил на новую гофру глушителя.
Ремень и ролики ГРМ поменял на 100 тыс.
Последнее усилие заменил датчик детонации.
Свист остался.
Была у меня еще проблема с маховиком- когда заводил двигатель страшно гремел.
Так вот когда мне его заменили, свист исчез и я был счастлив. Но через месяц он вновь появился...
Народ, а вот тут
Журавлиный свист в двигателе 2,5Тобсуждают похожую проблему на другом двигателе. На наш z-tec 2L это можно как то соотнести
Что за сервис то? А то у меня такая же беда куда не обращался не могут продиагностировать причину свиста
Борюсь с этой бедой уже год.
Чистил инжектор.
Убрал катализатор - поставил дожигатель.
Заменил на новую гофру глушителя.
Ремень и ролики ГРМ поменял на 100 тыс.
Последнее усилие заменил датчик детонации.
Свист остался.
Была у меня еще проблема с маховиком- когда заводил двигатель страшно гремел.
Так вот когда мне его заменили, свист исчез и я был счастлив. Но через месяц он вновь появился...
Народ, а вот тут
Журавлиный свист в двигателе 2,5Тобсуждают похожую проблему на другом двигателе. На наш z-tec 2L это можно как то соотнести?
Leo13
23 September 2010
Добрый день.
Сколько выйдет по деньгам работа:
замена датчика положения каленвала
+
замена датчика распредвала
+
замена датчика детонации
FF1 USA 2003
ZTec 2.0
так есть датчик или все таки нет?
У меня в последнее время стал отчетливо слышен звенящий звук под нагрузкой. Диагностика двиг-ля не выявляет никаких проблем. Дык может слетела клема с датчика или его нет совсем вот и не выявляется ошибка...
Leo13
12 August 2009
Блин, тоже борюсь с детонацией. И тоже безуспешно.
Заменил свечи, ВВ провода, промыл инжектор.
Пропало.
Но не на долго... Через недели 2 опять стала появляться. Сначала изредка. Затем чаще и громче...
В инструкции написано, что одна из возможных причин - нагар в камере сгорания. Что вы об этом думаете?
Мне когда корпус термостата меняли, Сам термостат поставили к верх ногами. Будьте внимательны. Отверстие (для циркуляции воздуха) должно быть вверху. Иначе, как у меня, образуется воздушная пробка термостат не раскрывается или раскрывается не полностью, в результате не нормальный темп. режим двиг-ля со всеми вытекающими...
Всем доброй ночи.
Отписываюь.
В моем случае оказался:
термостат. К стати он был установлен вверх ногами. Дырочка для воздуха оказалась внизу. Может быть от этого образовалась возд. пробка.
И "хобот" воздухозаборника не совпадал с отверстием в корпусе возд. фильтра. Из-за того что отломился крючечек который удерживал его в правильном положении.
Конечно нужно еще проехаться чтобы убедиться на все 100, но по крайней мере в горку теперь еду!
Я смотрю у многих начались летние болячки вылезать.
Вот и я отправился на моря и испытал похожие проблемы.
1. Детонация. На высоких оборотах под нагрузкой.
2. Такое ощущение что еду на 2-х цилиндрах. В горку не могу заехать.
3. Когда еду медленно в горку (на перевал за фурой) стрелка температуры начинает ползти к красной зоне и машина останавливается.
Как только остывает на некоторое время все нормализуется...
4. Кондей работает исправно.
Т.к. до Родной Москвы далеко, то хотелось бы услышать варианты что можно проверить\заменить своими руками.
Вот например в инструкции есть такие строки:
детонация:
-перегрев двигателя
-нагар в камере сгорания
... и т.п.
Потеря мощности
-перегрев двигателя
... и т.п.
То есть перегрев может вызывать и детонацию и потерю мощности.
такс.. смотрим дальше
Перегрев двигателя...
-неисправен клапан на крышке расширительного бачка
... и т.п.
Возникает вопрос как самому проверить этот клапан.
И вообще как он выглядит? Всю крышку изучил никаких примет клапана не увидел.
V@sily
У меня похожие симптомы.
Еше на средних оборотах появляется слабый свист при дальнейшем разгоне пропадающий...
Сегодня проверю "хобот" от в.фильтра на герметичность. как latysch советует
nik272
Отписываюсь:
Маховик поменяли - звенеть перестал.
У Комикса почистил сетки бензонасоса - появилась тяга.
Заменил "косточки" перестала громыхать.
Вибрация педали на высоких оборотах осталась.
чегобы еще поменять, почистить?