evildyv

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

evildyv
17 February 2012


Здраствуйте.Очень нужна помощь!У меня Фокус1 1.8л с коробкой IB5 и проблема вот в чем: поменял я сцепление в сборе LUK и выжимной ставил LUK.Я механик и менял все сам!После замены сцепления стали туго переключаться скорости ,но только при движении автомобиля(осбенно с первой на вторую тяжело и остальные тоже с усилием).Когда на месте стою на заведенном и на заглушенном двигателе все передачи включаются идеально.Подтеков нигде нет и тормозная жидкость не уходит т.е все герметично.Я думал что проблема в воздухе в системе.Качал уже много раз с напарником один накачивает другой штуцер открывает,но результат тот же.Педаль сцепления нормальная не ватная хватает где-то в середине как и должна.Накатал с этим сцеплением уже 30000 и думал что все притрется,но нет.С предыдущим сцеплением таких проблем не было.Троса переключения передач КПП менял из за разрыва одного и регулировал несколько раз.Результат не меняется.Сцепление установлено верно(сам диск нужной стороной).Запчасти все брал в эксисте.Может ли брак мне со сцеплением попался или как-то по-другому надо прокачивать?Кто-нибудь сталкивался с этим?Зарнее спасибо!

evildyv
30 May 2010


duff330
Скажу только то что делал.Менял сам два подшипника первичного вала(разбирал коробку)менял сцепление ставил LUK и выжимной LUK и масло MOBIL 75w 90.До замены всего перечисленного был стук в КПП как ты и описывал.При разборе на вторичном валу ничего не трогал и на диференциале тоже.Что касается подшипников:На вторичном валу их тоже два ,один конический другой шариковый.На диференциале также два и оба конических.Визуально и на ощупь ты не определшь их никак(все они как новые только с небольшими затирами).больше никаких подшипников там нет.У меня к сожалению также стук остался после замены.Предположение того что второй вал может стучать на нейтрале это маловероятно.т.к он при этом не крутится ,а диференциал тем более.Могу сказать только одно.Стук скорей всего связан с мелкими зазорами в коробке между валами которые со временем выработолись(машина не новая же).Можешь попробывать поменять все подшипники, но наврятли что-то изменится.Если бы с подшипниками было бы что-то не так коробка бы гудела на скорости и с переключением были бы проблемы, а с этим у тебя говоришь все в норме. У меня еще и добавилась проблема ко всему скорости стали туго включаться и выключаться при езде.До этого было все хорошо.На месте все нормально переключается.Может быть дело в масле? Или сцепление такое попалось?Кто-нибудь подскажет...

evildyv
9 May 2010


Имею Focus 1.8 но парит проблема с бедной смесью(светлые свечи) ,провалами при разгоне и вялой динамикой.Все что можно перепробывал все датчики менял местами (провода ,свечи,клапан ХХ чистил,катушку смотрел(без трещин),ДМРВ,лямбда зонд новый,cтоит новый насос,клапан обратки,фильтра, и т д)ошибок по компу нет.В тестовом режиме имеются DTC-262, DTC-9318, DTC-073.Последняя ошибка вроде про датчик температуры.Вот я и думаю возможно ли такое что датчик температуры ОЖ(в моем случае датчик температуры ГБЦ) как-то связан с этими симптомами?И заводится она на горячую плоховато со 2 раза и с вибрацией.А при минус 25 вообще хреново долго крутить приходится, пару раз сажал АКБ.С утра обычно сразу схватывает с первого раза заводится.

Используйте поиск по словам-
"провал" или "чек".

evildyv
6 April 2010


Регулировка тросов не помогает.Все равно тугое переключение.Какие еще предположения.Сцепление LUK бракованное может быть.

evildyv
6 April 2010


gendolf
У меня похожая проблема.Двигатель 1.8(рус фокус)Также имеется провал после прогрева.И заводится со второго раза иногда.Все что можно поменял кроме прошивки и датчика температуры охлаждающей жидкости(но на моем как и на всех 1.8 стоит датчик температуры головки блока)вот он скорей всего виновник всех этих провалов и т.п. особенно в жару тупизм(я так думаю) так сказал специалист ,но пока я не менял его.Что самое интересное ошибку он не выдаст в 1 случае из 3 это как раз когда идет небольшое отклонение сопротивления от нормы.Оттуда и пропуски из-за неправильного смесеобразования что в холод что в жару.Делайте выводы!

evildyv
6 April 2010

1

Вобщем скажу я вам про такую же проблему на моем FOCUS 1.8 c IB5(он не на горантии). Два года катаюсь с такой же проблемной КПП.Скорости включаются нормально,но на нейтралке.дребезжит(стучит) КПП.Педаль сцепления выжымаю все тихо ,отпускаю... Особенно на холодную хорошо слышно.Поменял я сцепление(LUK) выжимной оригинал и еще разбирал коробку чтобы поменять эти злощастные подшипники первичного вала(их там 2).Заменил оригиналом соответственно.И был уже рад этому,но после сборке и запуска ничего не изменилось шум так и остался.Масло мобил 75w90 залил.После наушниками послушал коробку и понял одну вещь что шум идет не от первичного вала а от вторичного и от дальнего подшипника от двигателя(т.е к пятой передачи).пока еще не менял его скоро буду.Его можно заменить не снимая коробки а разобрав лишь ее заднюю часть.Хотя я до сих пор не пойму второй вал то не крутится при простое автомобиля на нейтрале.Есть еще мысли!

evildyv
6 April 2010


Вобщем скажу я вам про такую же проблему на моем FOCUS 1.8 c IB5(он не на горантии). Два года катаюсь с такой же проблемной КПП.Скорости включаются нормально,но на нейтралке.дребезжит(стучит) КПП.Педаль сцепления выжымаю все тихо ,отпускаю... Особенно на холодную хорошо слышно.Поменял я сцепление(LUK) выжимной оригинал и еще разбирал коробку чтобы поменять эти злощастные подшипники первичного вала(их там 2).Заменил оригиналом соответственно.И был уже рад этому,но после сборке и запуска ничего не изменилось шум так и остался.Масло мобил 75w90 залил.После наушниками послушал коробку и понял одну вещь что шум идет не от первичного вала а от вторичного и от дальнего подшипника от двигателя(т.е к пятой передачи).пока еще не менял его скоро буду.Его можно заменить не снимая коробки а разобрав лишь ее заднюю часть.Хотя я до сих пор не пойму второй вал то не крутится при простое автомобиля на нейтрале.Есть еще мысли!

evildyv
26 March 2010


Про различаях в ДТОХ не могу сказать(европа,америка).Но то что после его замены появился глюк это по любому связано с китайским борохлом.Если хочешь купить нормальный датчик съездий в ТЦ Москва на каширку там на все машины запчасти есть.

evildyv
25 March 2010


[b]metel[/b
Я больше по механической части чем по электрике
И к тому же если ошибки компом не фиксируются менять приходится по порядку.Если бы датчик колен вала накрылся машина бы вообще не завелась и ошибка бы в любом случае была.Ну а с датчиком температуры ОЖ в одном случае из трех ошибки нет.Это когда сопротивление немного отличается от нормы тогда комп ее не фиксирует.В остальных двух не проблема выявить.

evildyv
24 March 2010


FynjyX
У меня есть два предположения на твою проблему.Первое:неисправность может быть вызвана датчиком температуры ОЖ,т.к. при прогреве двигателя датчик не верно подает команду ЭБУ,всвязи с чем нет нормального холостого хода и правильной смеси.Второе:клапан холостого хода.Попробуй его снять и почистить.Обычно на нем много отложений скапливается и он перестает нормально функцианировать.Это сделать намного проще чем что-то менять.

evildyv
24 March 2010


metel
Говоришь была такая проблема.Спасибо!Попробую поменять может дело и в нем.А на запуск холодного и горячего двигателя он влияет?Температура всегда при прогреве в норме 90.

evildyv
19 March 2010


Я думаю если масло перелить возможно коробка и станет тише работать,но при этом есть вероятность что сальники потекут.Я когда первый раз заводское масло сливал его уровень был ниже на 2 см заливной горловины,а когда новое залил то уже до кромки.Разницы в шумности не видел также стучала.Но больше не желательно.

evildyv
19 March 2010


Клапан х.х и дроссель мыл не один раз.Результата нет.Только перестала глохнуть когда накатом еду км 80.

evildyv
19 March 2010


А свечи почему тогда светлые на весь срок.Получается подается больше воздуха чем бензина всязи со этим все последствия.Но если на другой такой же машине они кирпичного цвета и проблем с запуском и провалами нет значит что-то работает не так.

evildyv
19 March 2010


Я эти 2 подшипника на первичном валу и заменил,но стук остался.Ну если все остальное новое чему тогда стучать.Хотя я заметил одну интиресную вещь.Стук в основном на не прогретой машине,как прогреется становится значительно тише.Но если машина стоит под наклоном в сторону кпп то ничего не слышно даже при прогреве.

evildyv
19 March 2010


FynjyX а про какой ролик на первичном валу ты говоришь.

evildyv
19 March 2010


ставил ДМРВ с другой машины не помогло.

evildyv
19 March 2010


Прокачку выжимного делал несколько раз.Педаль как положено нормально прокаченная без воздуха.Про главный цилиндр могу сказать(тот что под педалью) течет постоянно зимой.летом нет.Тормозуху доливаю иногда.Но разве он как то может влиять если воздух не глатает и сцепление всегда берет где то всередине как и должно.

evildyv
19 March 2010


Ну с этим я уже давно смерился ,но бледные свечи с провалами при разгоне и не только в жару ,а также и зимой(постоянное) с этим как быть.И запуском двигла.
Я еще заметил одну вещь сравнивая с другим таким же фокусом 1.8.Во время первого запуска после ночи у него в отличии от меня мотор прогревается от 1300 оборотов и понижается до положенных 750-800 с нормальным запуском ,а на моей сначала колбасится на 800 пока газу не дашь а потом поднимается до ~ 2200 и по мере прогрева опускаются до положенного.Разница даже в этом есть.

evildyv
19 March 2010


Взял я б\у focus и уже 2.5 года катаюсь.Изначально из болячек было убитое сцепление(жесткая педаль при нажатии и разбитые демпферные пружины),но не буксовало и стук в кпп на нейтрале.Вторая болячка с бедной смесью(по сей день не могу побороть)дергается в диапозон разгона 1500-2500(светлые свечи на весь срок работы)менял уже 3 раза.
Сам я работаю в сервисе и машину делаю соответственно сам.Касаемо кпп:поменял сам сцепление ,ставил все LUKовское(диск,корзину,выжимной).До замены все скорости переключались четко при езде и мягко,а после замены началось:на месте стоишь на заведенной все ок,как начинаешь разгоняться -переключение невнятное с 1 на 2 очень туго заходит,переключение на пониженную также порой с трудом.При - 20 вообще хреново пока не прогреется после часа езды и так по сей день.Троса много раз регулировал ничего не помогает.Снимал коробку еще раз с целью замены подшибников первичного вала и осмотра сцепления,думал стук пропадет хотя бы на нейтрале.Сцепление еще раз осмотрел думал может кривое.все ок.Разобрал кпп заменил подшибники(их 2 на первичном валу и оба шариковые) .Если кому интересно про внутренность коробки: все муфты с синхронизаторами передач на 2 валу и задняя передача без синхронизатора поэтому многие и жалуются на хруст задней(надо при полной остановке ее включать и не торопясь).Второй вал осмотрел но подшибники не менял на нем и не зачем было.т.к. при нейтрале второй вал не крутится и стука от него быть не может.Собрал поставил залил масло MOBIL 75w90 оно вроде не хуже фордовского и тоже не из дешевых,до этого еще заливал ТОТАL 75w90 разницы между маслами не вижу.возвращаюсь... собрал машину с коробой , завел такаяже хрень как стучала так и ничего неизменилось.
Вторая проблема как выше написал со смесью ,которую также не могу побороть.Заодится что на холодную и на горячую ч вибрацией и часенько со второго раза.Опоры двс менял была рваная не помогло Что только не менял и сколько дигностик не делал по компу(нет ошибок).Менял насос на 10-й bosh ,провода в.в ,датчик расхода воздуха ,лямбду зонд , регулятор давления обратки топливной магистрали ,клапан адсорбера ,дроссель чистил и клапан х.х ,все фильтра менял , даже термостат заменил ,катушку меняли местами ,смотрел ремень грм и метки ,менял радистор охлаждения(потек) и еще много чего делал сейчас не вспомню.Проблема не решилась ни как.В жару тупит ,дергается ,да и так тоже пропуски при разгоне.В чем проблема не понимаю.Свечи все время светлые. Чего не делал так это - не менял прошивку и датчик температуры охлаждающей жидкости Т.к. машина 2003 г выпуска там вроде прошивка нормальная должна быть.
В итоге: у меня есть несколько версий касаемых всего вышесказанного.
С тугим переключением скоростей может быть связано только неоригинальное сцепление т.к все остальное было проверено ну или фордовсое масло что изначально было залито в кпп.Но проверить нет возможности.
С тупизной движка не знаю как быть: все испробовал на холостых движок работает ровно без притензий.Подсоса воздуха нигде нет .Сравнил с другим фокусом у него все нормально и запуск двигла и цвет свечей и динамика разгона резвей.
Если кто знает подкиньте мысли о написанном.Я понимаю что тема уже заезжена , но решение должно же быть . А то продавть не хочется столько сил вложено.



    up