Взял я б\у focus и уже 2.5 года катаюсь.Изначально из болячек было убитое сцепление(жесткая педаль при нажатии и разбитые демпферные пружины),но не буксовало и стук в кпп на нейтрале.Вторая болячка с бедной смесью(по сей день не могу побороть)дергается в диапозон разгона 1500-2500(светлые свечи на весь срок работы)менял уже 3 раза.
Сам я работаю в сервисе и машину делаю соответственно сам.Касаемо кпп:поменял сам сцепление ,ставил все LUKовское(диск,корзину,выжимной).До замены все скорости переключались четко при езде и мягко,а после замены началось:на месте стоишь на заведенной все ок,как начинаешь разгоняться -переключение невнятное с 1 на 2 очень туго заходит,переключение на пониженную также порой с трудом.При - 20 вообще хреново пока не прогреется после часа езды и так по сей день.Троса много раз регулировал ничего не помогает.Снимал коробку еще раз с целью замены подшибников первичного вала и осмотра сцепления,думал стук пропадет хотя бы на нейтрале.Сцепление еще раз осмотрел думал может кривое.все ок.Разобрал кпп заменил подшибники(их 2 на первичном валу и оба шариковые) .Если кому интересно про внутренность коробки: все муфты с синхронизаторами передач на 2 валу и задняя передача без синхронизатора поэтому многие и жалуются на хруст задней(надо при полной остановке ее включать и не торопясь).Второй вал осмотрел но подшибники не менял на нем и не зачем было.т.к. при нейтрале второй вал не крутится и стука от него быть не может.Собрал поставил залил масло MOBIL 75w90 оно вроде не хуже фордовского и тоже не из дешевых,до этого еще заливал ТОТАL 75w90 разницы между маслами не вижу.возвращаюсь... собрал машину с коробой , завел такаяже хрень как стучала так и ничего неизменилось.
Вторая проблема как выше написал со смесью ,которую также не могу побороть.Заодится что на холодную и на горячую ч вибрацией и часенько со второго раза.Опоры двс менял была рваная не помогло Что только не менял и сколько дигностик не делал по компу(нет ошибок).Менял насос на 10-й bosh ,провода в.в ,датчик расхода воздуха ,лямбду зонд , регулятор давления обратки топливной магистрали ,клапан адсорбера ,дроссель чистил и клапан х.х ,все фильтра менял , даже термостат заменил ,катушку меняли местами ,смотрел ремень грм и метки ,менял радистор охлаждения(потек) и еще много чего делал сейчас не вспомню.Проблема не решилась ни как.В жару тупит ,дергается ,да и так тоже пропуски при разгоне.В чем проблема не понимаю.Свечи все время светлые. Чего не делал так это - не менял прошивку и датчик температуры охлаждающей жидкости Т.к. машина 2003 г выпуска там вроде прошивка нормальная должна быть.
В итоге: у меня есть несколько версий касаемых всего вышесказанного.
С тугим переключением скоростей может быть связано только неоригинальное сцепление т.к все остальное было проверено ну или фордовсое масло что изначально было залито в кпп.Но проверить нет возможности.
С тупизной движка не знаю как быть: все испробовал на холостых движок работает ровно без притензий.Подсоса воздуха нигде нет .Сравнил с другим фокусом у него все нормально и запуск двигла и цвет свечей и динамика разгона резвей.
Если кто знает подкиньте мысли о написанном.Я понимаю что тема уже заезжена , но решение должно же быть . А то продавть не хочется столько сил вложено.