ast_PashOK
18 October 2015
Killercat:
|
Коллеги, подскажите, как лучше протащить датчик температуры из салона под крыло? |
Сними полку в ногах водителя и загляни за педали. На сколько помню, там из салона в моторный отсек выходят какие-то провода через резиновую заглушку. Можеш прям в ней (ниже проводов) сделать разрез и просунуть. Выйдет провод где блок предохранителей (1,6 Duratec).
Парни, прикупил прошлым летом такую штуку (Multitronics VC730). Месяцев восемь проблем вообще с ним не было, работал на ура. И вдруг, начал глючить. Сперва просто вырубился. Передернул разъем OBD - вроде заработал, но половины параметров не показывал (обороты, температуру охл.жидк. ...). В настройках нашел сброс протокола - помогло. Но не на долго. Пропал расход топлива. Да и вообще, такое ощущение, что он периодически теряет связь с OBD. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. пока писал это сообщение параллельно заглянул в инструкцию. Во первых настораживает параметр чувствительности вирт. замка. А также есть оказывается период опроса по CAN-шине. Попробую на досуге поэкспериментировать с ними. Но все же странно, что устройство отлично проработало долгое время, и вдруг начались проблемы...
Ребята, подскажите пожалуйста. Установил себе маршрутный компьютер (МК), теперь отслеживаю обороты на холостом ходу. Получается, что МК выводит информацию каждую секунду. Так вот разброс в 10-15 оборотов - это нормально? Например 801, а через секунду - 790 и т.п. Ощущаю на руле небольшую вибрацию. Может именно в этом дело?
Я правильно понял: если подключиться к проводу от датчика бака (№8 в разъеме), то калибровать бак не надо?
Парни, если берете провода NGK,
не забудьте перед установкой снять с наконечников пластмассовые втулки и тем самым освободить пружины (для duratec 1,6)!. Я три дня мучился искал причину дерганий при резком нажатии на педаль газа. Оказалось, все банально и просто
ast_PashOK
9 November 2013
шурец
Все там просмотрел. Даже фару снял на всякий случай (левую). Они же примотаны должны быть к основному жгуту проводки.
ast_PashOK
9 November 2013
1
В общем, полез я снова под машину - ни какой проводки под ПТФ там нет! Хотя провод № 3 в переключателе света, который так долго здесь обсуждался, имеется (фото смотрите чуть выше). Так что с темой, вынесенной в FAQ (
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/UstanovkaPTFNaAmbient) думаю погорячились
. Еще в теме и в FAQ (
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dorabotki/UstanovkaPTFSvoimiSilami) упоминалось реле, устанавливаемое в штатное место в блок под капотом и предохранитель. Так вот, судя по схеме (в штатном исполнении) реле для ПТФ вообще не предусмотрено (т.е. через переключатель света напрямую на лампы
), а предохранитель - один и на передние и на задние ПТФ.
Между прочим в блоке под капотом в тех местах где отсутствуют реле даже контактов нет
Комплектацию своего авто точно не знаю. Кажется "комфорт", 2004 г.в., 1.6, рус., 2 подушки, зимний пакет, кондиционер.
ast_PashOK
5 November 2013
1
шурец
так вот и хотелось бы узнать где искать.
Люди, поделитесь опытом!!!
ast_PashOK
5 November 2013
Ребят, подскажите! Полез сегодня под бампер искать проводку и ни чего не обнаружил
. К чему обычно примотаны разъемы? Где искать-то? Машина 2004 года, 1,6 RU. Ниже фото разъема блока переключения. Как понял нужный провод в нем имеется.
ast_PashOK
16 October 2013
1
ast_PashOK
15 October 2013
Поискал в интернете фото установленных ПТФ Depo - видимо такой колхоз вполне нормальное явление...
ast_PashOK
15 October 2013
Привет парни! Пришли мне ПТФ Depo (431-2016L-UE) и рамки Diederichs (они же Isam, 1415161). Попробовал их совместить между собой и офигел!!!
Это что за прикол?? Там зазор мм по 7 между рамкой и фарой.
Парни, всем привет! Подскажите по рычагам MEYLE 7160500041. Во первых хочу убедиться в том, что они подойдут на мой FF1 хетчбек 1,6 (рус); во вторых - судя по фото они идут вместе с развальным болтом? и в третьих - собственно как качество рычагов этого производителя?
BorisF.H. что за бред?? Рекламу здесь устроили???
В общем, проехал на машине где-то с километр-два и проблема с педалью пропала! Работает как и до замены. В чем была причина - не спрашивайте! сам понять не могу!
-Volk-:
|
Плохо прокачали сцепление, в системе воздух. ИМХО. |
мне тоже так кажется, но я наверно с час вокруг машины носился, прокачивал! Т.к. работал один, приходилось прокачивать педаль раз 10-15, а затем фиксировать в нажатом положении бруском, упертым в сиденье. После этого бежал под капот, отварачивал выпускной клапан. Между прочим, тормозухи вытекало ну оочень мало. Воздуха как такого вообще не заметил.
В общем, установил сегодня это устройство неизвестного происхождения. Возни много. По мне, так в салоне под педалями - это цветочки! Под капотом подлезть еще сложнее, плюс легко уронить инструмент. Все собрал, прокачал, но педаль явно работает не так как надо - первую 1/3 вообще мягкая (как будто выработка где-то), вторые 2/3 усилие как и должно быть. НО, когда завел машину, обнаружил что схватывает сцепление в самом начале, как только отпускаешь педаль. Почему так? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
ast_PashOK
22 December 2012
Парни, не могу не поделиться!
Забрал сегодня из экзиста
1566083S Только чьи-то шаловливые ручки до меня успели тщательно скрыть все номера и родословную этого цилиндра. Вот теперь и гадаю - что это???
ast_PashOK
18 December 2012
233122:
|
Всем привет.
Установил - всё работает. |
главное чтоб работало долго и надежно
ast_PashOK
17 December 2012
kov-777
а что инструменты фирмы Bosch, к примеру, в Германии собираются?? Или сплит-системы Panasonic в Японии?? По моему ни чего особенного в этой ситуации нету. Китай по лицензии поставляет комплектующие, Канада их собирает (или просто упаковывает).