Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

10 лет




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 марта 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
140,2K
просмотров
105
участников
674
сообщения

avatar
Texnik
31 июля 2013


Все точно - при манипуляциях с задними рычагами всеми, я почему-то подумал что theDoctor собрался менять "косточки"
avatar
Iga_Minsk
31 июля 2013


Texnik
Он всю подвеску менял
avatar
theDoctor
31 июля 2013


цитата:
Можно обойтись без снятия пружины, при этом нужно работать в яме, чтобы одна сторона  авто стояла на земле. Вторую поддомкрачивают и ставят на опору. Затем подставляют под чашку аммортизатора домкрат и сжимают до нужной высоты. В этом положении и зажимаются окончательно все болты рычагов. Опробовано на моей машине и машине Гены при переборке подвески.
Я бы тебе помог, если бы еще мне написал об этом до прошедших выходных, работы там на пару часов, но увы, в этот четверг уезжаю в отпуск, буду только через 2 недели.


Игорь, у тя и так дел не в проворот , + я чёт решил что ты уже уехал. Может ещё добрые люди найдуцо )
avatar
dedmouse
31 июля 2013


господа, такой вопрос, болтает зад у авто, заменил все с/б, в чем проблема, не всегда но болтает
avatar
Maverick_NE
1 августа 2013


dedmouse
схождение в норме?
avatar
dedmouse
1 августа 2013


Maverick_NE
дело в том, что до ремонта задней подвески тоже был небольшой болтун, я делал схождение и ничего, думал из за износа с/б, сменил их все и ничего особо не изменилось, думаю еще раз проверить схождение
avatar
dr.DOS
1 августа 2013


Ребята, по этой проблеме что скажете?
avatar
Maverick_NE
1 августа 2013


dedmouse
а после замены сайлентов развал/схождение делался? глупый конечно вопрос, но все-таки.
опять же правильно ли затянули болты сайлентов?
avatar
dedmouse
1 августа 2013


Maverick_NE
болты затянуты неправильно 100%, в этом ли причина ?
avatar
Texnik
1 августа 2013


Чисто теоритически - сайленты могут неправильно работать (при не выставлении корректно их высоты, как писалось выше) = болтанка кормы + повышенный износ новых сайлентов.
avatar
Maverick_NE
1 августа 2013


dedmouse
мне кажется что все может быть.
как правило неправильно затянутые болты приводят к быстро смерти сайлентов. а отсюда уже вытекает болтанка.
если после замены сайлентов не делали развал/схождение, то проблема скорее всего в этом.
avatar
belaz555
1 августа 2013


dedmouse
Из-за неправильно выставленной высоты подвески болтанка быть не может.
Неправильно собрали, незажали, сайленты болтаются (прокручиваются) -это да.
А еще - резину, диски смотрели? Ровные?
avatar
dedmouse
1 августа 2013


belaz555
все собрано правильно и зажато, зажато на висящей на подьемнике машине, болтанка была и до ремонта, но после его не исчезла, резина второй сезон, диски не проверял, но баллансировал резину пару месяцев назад и все было ок...
avatar
Maverick_NE
1 августа 2013


dedmouse
если болтает только на неровностях, то я считаю что трабл в схождении.
Скрытый текст
avatar
dedmouse
1 августа 2013


Maverick_NE
по ровной дороге все ок, и на неровностях тоже не всегда, но болтает, а это дискомфорт какой то, бесит очень, как сгоняю на развал, пережму с/б, отпишусь )
avatar
belaz555
1 августа 2013


dedmouse
менял сайлентами или рычагами?
амортизаторы менял?
avatar
dedmouse
1 августа 2013


belaz555
менял отдельно сайленты, амморты не менял
avatar
belaz555
1 августа 2013


цитата:
менял отдельно сайленты

скорее всего что они прокручиваются в рычагах.
От этого и болтанка.
По опыту уже знаю, менять нужно рычагами, серпы и косточки, в больших рычагах сайленты приваривать. Но конечно лучше все же -все рычаги полностью менять.
avatar
ast_PashOK
1 августа 2013


Парни, всем привет! Подскажите по рычагам MEYLE 7160500041. Во первых хочу убедиться в том, что они подойдут на мой FF1 хетчбек 1,6 (рус); во вторых - судя по фото они идут вместе с развальным болтом? и в третьих - собственно как качество рычагов этого производителя?
avatar
dedmouse
1 августа 2013


цитата:
скорее всего что они прокручиваются в рычагах.
От этого и болтанка.

с/б прессовались как положено, ничего не проваливалось все четко, этот вариант сразу исключается )))
avatar
sineglaz
2 августа 2013


когда то и я пресовал, от того что малая зона соприкосновения рычага и сайлентблока он и проворачивается. Легко проверить и заглянуть под машину. Раскачай зад все будет видно. Я приваривал точечной сваркой, так надежней. А сайленты в косточках менял или где???. Если в косточках то там 100 процентов прокрутит, в других нет. Для фокуса для 100 процентной уверенности покупаются все рычаги в сборе и хорошего поизводителя. Все эти доделки хватает не надолго. Сам 3 раза пресовал и выпресовывал.
avatar
dedmouse
2 августа 2013mobile


в общем думаю в понедельник доберусь до развала...пригружу зад и по новой зажму с/б и отпишусь)))...повторюсь болтун был и раньше...а когда выпрессовывал с/б они 100% не проворачивались... все началось как то в начале весны. когда поменял с/б под пружиной...наверное из за неправильно зажатых с/б их прихватывал...в общем доживем до понедельника
avatar
belaz555
2 августа 2013


dedmouse
еще раз- из-за неправильного зажатия болтанки быть не может.
Смотри как стоят сайленты в рычагах. В косточках и серпах огромная вероятность что их провернуло.
Я то же прессовал, входили туго, но прихватывал точками. Правда на долго не хватило, все же нужно менять рычагами и очень хорошего качества ОЕМ или брать оригинал. Жалею теперь что поменял свои еще не до конца сдохшие оригинальные на непонятно что...
avatar
dedmouse
6 августа 2013mobile


в общем заехал на развал...посадил в багажник ~100 кг...отжал с/б...зажал по новой...сделал развал. кстати он был сбит. но одиноково с каждой стороны и незначительно... выскачил на дорогу и... все в порядке...склоняюсь к тому. что неправильно были зажаты с/б...
avatar
belaz555
6 августа 2013


dedmouse
не исключено что просто ПЛОХО зажаты были...?
*Zubr*
30 августа 2013


На форуме нарыл, что существует два рем.комплекта задней подвески.
для седанов и хетбэков - Meyle 716 050 0039/S
для универсалов - Meyle 716 050 0042/S

Вооружённый этим знанием приехал на Райниса 2а делать заказ и вносить предполату.
Сперва ребята очень удивились и уверенно сказали, что ни "подвески в сборе", ни "рем.комплекта" у них не было и нет, но они могут собрать комплект по частям. На моё "как же ж не было, если не далее месяца назад у вас вот по этому номерку приобрели!". Вот тут они резко пошли на попятную, что, мол, "если у вас есть номерок, то мы вам это закажем. Но не гарантируем, что это именно то, что вам надо.
На доставку просят ~7 дней.

А теперь проблема.
1. По обоим номеркам бьёт два типа: /S и /SK
Кто может сказать, чем они отличаются? По цене разница ощутимая (для универсала /S = 380$, /SK = 173$.

2. Комплект для универсала (Meyle 716 050 0042/S) есть, но заявляют ~380$.
Специально просил проверить цену для седана (Meyle 716 050 0039/S). Там честные ~270$, как на форуме и озвучено).
Чем они отличаются и верно ли я номерок срисовал, кто может подтвердить/уточнить?

И я всё же не понял, входит ли "бабочка" в этот ремкомплект?
(я себе пометил, что для "полной переборки подвески" надо рем.комплект + 2 стойки стабилизатора + 2 втулки стабилизатора +"бабочка" + развальные болты).

P.S. Автомобиль ФФ1, универсал, 2001, бензин, 2.0, автомат, кондиционер.
avatar
Advokatvlad
30 августа 2013


цитата:
1. По обоим номеркам бьёт два типа: /S и /SK
Кто может сказать, чем они отличаются? По цене разница ощутимая (для универсала /S = 380$, /SK = 173$.

SK - это по осям (левая/правая), т.е. не полный комплект
цитата:
2. Комплект для универсала (Meyle 716 050 0042/S) есть, но заявляют ~380$.
Специально просил проверить цену для седана (Meyle 716 050 0039/S). Там честные ~270$, как на форуме и озвучено).
Чем они отличаются и верно ли я номерок срисовал, кто может подтвердить/уточнить?

Отличаются рычагами, у седана продольные другие, тебе не подойдёт такой.
цитата:
И я всё же не понял, входит ли "бабочка" в этот ремкомплект?

Входит, все болты есть в комплекте + развальные.
avatar
Iga_Minsk
2 сентября 2013

1

avatar
Advokatvlad:

Отличаются рычагами, у седана продольные другие, тебе не подойдёт такой.

Влад, не ввводи человека в заблуждение.
Продольные, как раз, у них одинаковые, они и не меняются, отличаются седаны/хетчбеки и универсалы только верхними передними (поперечными) рычагами, который у седана/хетчбека имеет форму плоского коромысла, у универсала он трубчатый.

Рычаг седана:
posted image

Рычаг универсала:

posted image

avatar
Advokatvlad:

цитата
И я всё же не понял, входит ли "бабочка" в этот ремкомплект?

Входит, все болты есть в комплекте + развальные.

К комплекты входят только рычаги и болты, сайленты продольных рычагов, или 'бабочки' нужно докупать отдельно.

*Zubr*
Дима, тут при такой разнице в цене нужно заказывать комплект для седана, докупить эти поперечные рычаги, например Meyle 716 035 0000, они по 50 баксов, а от седана продать.
Либо, как вариант, перепрессовать на них сайлетны, Lemforder 31940 01, они по 50 тыс штука
*Zubr*
2 сентября 2013


Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #12463242)
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S
Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S

Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Delphi TD340W
VTR FO0201R
Moog FD-SB-0191

"Ушастых" надо брать две штуки
avatar
Iga_Minsk
3 сентября 2013


*Zubr*
Дима, все правильно. Еще загляни под машину сзади и посмотри, есть ли у тебя стабилизатор, гнутая такая хрень, от нее еще стойки заходят в подружиненные рычаги. Если есть, то в твоей вышеуказанной теме есть коды на втулки (их надо 2 штуки) и стойки (2 штуки). Стойки - прямые.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.