Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.


Итак, что надо для установки компа в штатное место:

1. Сам МБК(описание можно взять тут > m-electronics.ru)
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво

Итак сам набор МБК выглядит так:
posted image
Multitronics, мультитроникс, маршрутный компьютер, бк, бортовой компьютер, компьютер

avatar
BPV63
9 февраля 2007

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
90,2K
просмотров
60
участников
253
сообщения

avatar
sergcombat
15 декабря 2012


Всем доброго дня! прикупил я тут по сходной цене Multitronics RC-700, подключаю его к ОВД2 (что под рулем), он включается, но показывает только напряжение, и после поиска протокола пишет что универсальный! назрел вопрос, какой протокол в Фокусе 1 америка сплит 8кл, автомат? и что я могу по максимому выжать из этого не самого плохого БК?
avatar
Foxpiter
16 февраля 2013


BPV63
На фото ЭБУ, где указываете 4-й и 12-й пин, эбу держите наоборот, соотвествино не те выводы отметили... Заморочился себе поставить мультитроникс, когда добрался до колдки ЭБУ - долго материл сборку русскую, - провода указанные вами были не фиол/белый и черный/белый, а зелено-желтый и еще какой-то... После долгих перепроверок, поисков даташита к эбу все встало на свои места)
DarkLight88
2 мая 2014


Пересмотрел все форумы про этот бк никто ничего нигде не писал, появился недавно.

Машина ff 1, двигатель zetec 1.8 поставил себе бк multitronics VC 730 последней модификации с поддержкой SAE J1850 PWM (это протокол который используется в ff 1). Все работает отлично, показывает и стирает ошибки. Бак придется тарировать (точно выставлять объем) или подключаться к датчику бака (в комплекте есть провода). Сам пока к датчику не подключался. Хочу сначала так бак тарировать. Установка простая в разьем (воткнул и работает). На коробке специально выделено, что подходит к ford focus 1, на сайте написано только про протокол. Подходит еще бк TC 740 крепление на панель и возможностей чуть больше чем у VC 730 стоит где то 4200р. VC 730 крепление на стекло брал за 3900р.

VC 730
posted image


TC 740
posted image


Если кто будет покупать обязательно спросите есть ли поддержка протокола SAE J1850 PWM, так как старые модели этих бк не поддерживают его. На сайте производителя написано, что перепрошивка "старых" бк под новый протокол не возможна, видимо это как то связано с железом.
DarkLight88
2 мая 2014


posted imageposted image
DarkLight88
4 мая 2014


Подключил к датчику бака (контакт №8 в разъеме приборной панели, провод бело-красный). Все заработало как надо.
avatar
Alex109
5 июля 2014


Машина ff 1 , двигатель zetec 2lit. 2000 г. американец , поставил multitronics VC 730 все работает , только надо подключить к баку, габаритам , замку зажигания , помогите к каким проводам и где находятся заранее благодарен .
avatar
Alex109
8 июля 2014


Подключил все сам
popolopo
14 июля 2014


DarkLight88
Здравствуйте! Подскажите где купить Multitronics VC730 в Москве по надежному магазу, что бы не впарили старый вариант? Огромное Спасибо! можно в лс
avatar
uzipof
18 июля 2014

1

popolopo
я хоть и не в мокве но посоветую, брал тут 220-Вольт привезли новую модель с поддержкой PWM на коробке отмечено NEW. и там есть правило если что то не подойдет в заказе - ты можешь его не брать.
avatar
uzipof
18 июля 2014


DarkLight88
привет пожскажи а где найти этот контакт №8? приборку снимать надо? И еще вопрос подключал ли к замку зажигания?
avatar
uzipof
18 июля 2014


Alex109
Можно про подключение доп проводов поподробнее написать?
avatar
ast_PashOK
26 июля 2014


Я правильно понял: если подключиться к проводу от датчика бака (№8 в разъеме), то калибровать бак не надо?
sfds73
7 сентября 2014


avatar
uzipof:

DarkLight88
привет пожскажи а где найти этот контакт №8? приборку снимать надо? И еще вопрос подключал ли к замку зажигания?


зеленый провод подключай на приборке к бело-оранжевому, приборку лучше снять, удобнее будет. желтый провод (который должен идти к замку зажигания) я подключил к магнитоле ( распиновка (ffclub.ru/topic/986/jump_120/?pid=9307007#entry9307007) 3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]).

у меня рус фокус дюратек 1.6 8-клапанов (заказывал в 220-волт Multitronics VC730)
avatar
uzipof
28 сентября 2014


sfds73
Привет, подскажите а проводили ли вы калибровку датчика бака? Как я понял над выставлять "бак ДУТ" и калибровать по 2м точкам?

Спрашиваю вот почему, подключил провод к приборке, и во время поездки заметил что у меня показания бака не меняются 38литров, при этом на приборке датчик ровно показывает расход, к концу поездки у меня стало вообще 40литров в баке О_о
sfds73
28 сентября 2014

1

uzipof
после калибровки (я по 2м точкам делал), будет показывать нормально.
avatar
uzipof
3 октября 2014


sfds73
А можно узнать какие значения вводили при загорании лампочки минимального остатка? Я на форуме нашел что лампа загарается при 10 литрах
sfds73
4 октября 2014


avatar
uzipof:

sfds73
А можно узнать какие значения вводили при загорании лампочки минимального остатка? Я на форуме нашел что лампа загарается при 10 литрах


приветствую. я вводил 8 литров. после, заправил 20 литров. (кстати, при калибровке, не забудьте отключить фары, вентиляцию(кондер) и т.д.)
спустя неделю, заправил полный бак, бк соврал на 1л.
uda4aa
21 октября 2014


MULTITRONICS TC 750 тоже самое что и выше только с голосом?машинку только взял-америкос 2000 года 2.0 литровый АКПП.подойдет ли сие чудо злектроники ?главным критерием является считывание ошибок...ну и голосовое сопровожение было бы тоже большим бонусом=)))
avatar
uzipof
23 октября 2014


uda4aa
нет не подойдет там не поддержки SAE J1850PWM
avatar
uzipof
23 октября 2014


sfds73
т.е. вторую точку ставили не при полном баке а при 28 литрах?
uda4aa
25 октября 2014


uzipof
ОК спасибо за ответ...чтож буду брать 30-й.лишь бы ошибки считывал а без голоса придется перебиться=)))
avatar
uzipof
25 октября 2014


uda4aa
Да незачто, сам его хотел, засомневался, написал в поддержку они то мне и ответили что он не будет на фокусе работать... Покупайте дескать 730
streetrman
13 ноября 2014


вопрос, а с дизелями работает???
avatar
uzipof
26 декабря 2014


ну вот наконец сегодня завершил подключение, а именно возможность работы непосредственно от ключа зажигания, до этого работал в виртуальном режиме и надо сказать глючил постоянно, мог несколько дней вообще не выключаться(сейчас выпал снег и стал замечать что в месте установки БК постоянно протирают стекло любопытные, видимо в надежде что там стоит навик, или телефон или хотя бы камера), пока не выберешь другой вариант виртуального замка, 1 или 3, а потом вернешь на второй то какое то время работал нормально потом снова - здорова... Так же под бампер вывели датчик температуры забортного воздуха.
avatar
ast_PashOK
2 мая 2015


posted image
Парни, прикупил прошлым летом такую штуку (Multitronics VC730). Месяцев восемь проблем вообще с ним не было, работал на ура. И вдруг, начал глючить. Сперва просто вырубился. Передернул разъем OBD - вроде заработал, но половины параметров не показывал (обороты, температуру охл.жидк. ...). В настройках нашел сброс протокола - помогло. Но не на долго. Пропал расход топлива. Да и вообще, такое ощущение, что он периодически теряет связь с OBD. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

P.S. пока писал это сообщение параллельно заглянул в инструкцию. Во первых настораживает параметр чувствительности вирт. замка. А также есть оказывается период опроса по CAN-шине. Попробую на досуге поэкспериментировать с ними. Но все же странно, что устройство отлично проработало долгое время, и вдруг начались проблемы...
sprinterenok
3 мая 2015


posted imageposted image
Тоже установил себе Multitronics VC730, пока просто воткнул в OBD, подскажите кто подключал к замку, какой провод куда подцепить, что-бы не включался зимой на прогревах.
avatar
uzipof
17 июня 2015


а у меня тут вылезла вот какая деталь, насторожил меня пункт "расход п/л/100" и вот почему - с утра или вечером(т.к. машина используется на и после работы) еду, останавливаюсь на светофоре и вижу что параметр "расход п/л/100" каждые 3 секунды увеличивается на 30 мл. таким образом расход в простое (когда по идее должна дейстовать связка пробег+холостой ход) на светофоре увеличивается, и если верить БК то за простой на светофоре в течении 3 минут расход увеличится на 1,8 литра\100 км. - а за часовой простой(машина на холостом ходу, потребители отключены) на светофоре расход составит расход пробега + 36 литров (только за счет тех самых 30мл - на каждые 3сек простоя), хотя на ХХ расход составляет 1,1-1,6 л./час.

Но самое интересное что пройдя порядка 100 км и встав на светофоре показания датчика "расход п/л/100" не возрастали.
FF115
14 сентября 2015


avatar
uzipof:

а у меня тут вылезла вот какая деталь, насторожил меня пункт "расход п/л/100" и вот почему - с утра или вечером(т.к. машина используется на и после работы) еду, останавливаюсь на светофоре и вижу что параметр "расход п/л/100" каждые 3 секунды увеличивается на 30 мл. таким образом расход в простое (когда по идее должна дейстовать связка пробег+холостой ход) на светофоре увеличивается, и если верить БК то за простой на светофоре в течении 3 минут расход увеличится на 1,8 литра\100 км. - а за часовой простой(машина на холостом ходу, потребители отключены) на светофоре расход составит расход пробега + 36 литров (только за счет тех самых 30мл - на каждые 3сек простоя), хотя на ХХ расход составляет 1,1-1,6 л./час.

Но самое интересное что пройдя порядка 100 км и встав на светофоре показания датчика "расход п/л/100" не возрастали.

Меня удивляет, что Вас здесь удивляет. Стоите на месте, скорость нулевая, бензин расходуется, средний расход на 100 км растет.
avatar
Killercat
13 октября 2015


Коллеги, подскажите, как лучше протащить датчик температуры из салона под крыло?
avatar
ast_PashOK
18 октября 2015


avatar
Killercat:

Коллеги, подскажите, как лучше протащить датчик температуры из салона под крыло?

Сними полку в ногах водителя и загляни за педали. На сколько помню, там из салона в моторный отсек выходят какие-то провода через резиновую заглушку. Можеш прям в ней (ниже проводов) сделать разрез и просунуть. Выйдет провод где блок предохранителей (1,6 Duratec).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Персональный Компьютер в ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП