avatar
avatar

igor2106

Игорь, 42 years, Прокопьевск (RU), Ford Focus III

avatar
igor2106
9 July 2020mobile


avatar
Havok:

Ничего не изменилось. Я сам за собой в сиде влезть не смог. Что я должен сказать? Я думаю всем очевидно, что оба тесные сзади, а спереди и там и там нормально места.
Наверное я слишком много ждал от сида, но простите после машины 2010 модельного года, причём уже сильно не новой от новой машины 2018 модельного года я ждал лучше материалы отделки салона, эргономику, адекватные двигатели и коробки, но ничего из этого там нет. Вы можете сколько угодно рассказывать как едет 1,4, но нельзя же игнорировать правду. Я же тут не бегаю по форуму не доказываю, что мой 1,6 летает как самолёт. Он нормальный для своего объёма, но не более - не едет никуда. Так и сид даже в топе никуда не едет. За те же деньги октавия поедет значительно веселей.
Фокус был 2010 модельного года, а сид абсолютно новый. Этот сид должен с ФФ4 конкурировать, а не с ФФ3, а я там ничего принципиального лучше чем в ФФ3 не нашёл что очень грустно. Я ждал большего от сида. Ту же подвеску можно блин настраивать и сделать комфортнее. У форда этот прогресс был виден даже при переходе с ФФ3 на ФФ3 рестайл. Я думаю ФФ4 ещё лучше. Лучше шумка. Сид тоже не три копейки стоит. Думаю многие скорее октавию выберут нежели сид.

Мне нужен универсал потому октавия не подходила ни как, т.к. цена у универсала окташи ценник как у космического коробля. Да и как не крути но октавия мне никогда не нравилась и при фейслифтах и смены поколений машина была или страшненькой или страшной или уродливой какой сейчас и является, дорейстал еще более менее вменяем.

avatar
igor2106
9 July 2020mobile


цитата:
На отрыв в смысле полностью шток выходит? Печаль, если на обычных лежаках так.

Да именно так. Причем если скорость от 20 до 30 то шток рвет, а если меньше или чуток больше до 40 то мягко. Речь о обычных лежаках не пузатых через которые только на скорости 3 км переползаю

avatar
igor2106
9 July 2020mobile


Да 1.4т робот. Пробег 40т.км полет нормальный, коробка устраивает, есть только один нюанс, на 1 передачи вообще не едит (бережется) со второй все норм, в режиме спорт коробка вообще огонь, но держит высокие обороты всегда 2.5-3 тыс и педаль очень дерганая ход сокращен на 50 проц. (Т.е. как педаль бустер, нажал на пол хода а дроссель открылся на 100проц). И бесит очень коротка подвеска и на лежаках срабатывает на отбой пои раскрытии, звук жуткий, на фокусе о такой беде не знал.

avatar
igor2106
9 July 2020mobile

4

цитата:
В смысле? Он ТОЧНО теснее.

Являюсь владельцем нового сида и при этом бывший владелец фф3. Заявляю ответственно, места больше везде, и у переднего пассажира и у заднего и в багажнике, а про подполье и говорить нечего. Да сид по продуманности пользования немного проигрывает по управляемости то же, но при этом остаётся хорошим середнячком, как ким был и фокус

avatar
igor2106
9 October 2019


posted imageposted image
Пробег на ней не более 2000км.

avatar
igor2106
8 May 2019


kashpirovsky
Ух Вы какой и близкий и выгодный. Мне кажется выгодного приобретения ни как не получиться.

avatar
igor2106
5 April 2019mobile

1

S
sunshie:

Всё, что нужно знать о корейцах, так это об их мнимой надёжности. Катализатор сыпется уже на 50к км. В итоге задиры, стук, износ поршневой группы. Ну пихают они в салон всё, что под руку попадётся, а толку от этого, если через 50, 100 тысяч км вас ждёт капиталка. И это не единичные случаи, а массовый эффект экономии корейцев на русском Ване, который дальше большого количества огоньков в салоне не видит.
Да, можно сказать, что и ремонт пауэршифта неизбежен на таких пробегах, но в отличие от катализатора пауэршифт можно и не брать..
Я и сам после своего ФФ2 думал брать Сид, но после всех этих корейских экспериментов это нафиг не нужно. Лучше уж на ФФ3 рестайл копить или 4 ввозить как-то (что геморройно).

А вы всё это на себе испытали или только по рассказам знаете. Владею сидом новым, в салоне всё очень достойно, по качеству материалов ничем не хуже фокуса3, да рулежка говно, но с эргономикой всё нормально, все кнопки там где нужно, интерфейс у мафана интуитивно понятный и хочу сказать что бормофон (не топовый JBL) звучит на порядок лучше чем в фокусе (говорю про свой не сони).

avatar
igor2106
5 April 2019

3

avatar
Fodik:

Что, не понравился?

Всё нравиться, кроме рулежки, от нее хочется блевать, рыдать и орать. Второй пункт уже выполнил, осталось выехать за город проараться (а то меня за дебила примут), ну и блевануть. Блиннн что за тупые смайлики, где те которые были раньше?
Но так как человек такая тварь которая ко всему привыкает (а я та еще тварь), то я привыкаю, но страдаю при этом очень сильно.

avatar
igor2106
5 April 2019


K
KarpoV:

Взял два года назад Фокус за лям, на атмодвижке, Титаниум. Нравится. В качестве альтернативы при смене авто даже не знаю теперь, Шкода наверное. Рулетка конечно у Фокуса знатная

А вот когда с фокуса на что то другое пересаживаешься в моем случае на сида. То все печально 😭

avatar
igor2106
27 March 2019

-1

Не занаю, но дочь 11 лет всегда сидит в переди в ФФ3 за ней сидеть каторга а в сиде плясать можно, Видимо все из за торпеды фокуса. На водительской стороне сам за собой сажусь то же места больше кажется но не так как с дочереным примером.

avatar
igor2106
27 March 2019


avatar
Vortex:

У тебя прям вот новый сид или предыдущий?

прям вот новый

avatar
igor2106
27 March 2019

1

avatar
Vortex:

LKonst
Да там и мерить не надо. Был в салоне, сам за собой не сел, такое было только в ТАЗе. Был удивлен.

Ну не знаю. Я уже являюсь перебежчиком, владею сидом универсал, да рулежка говно (нет, полное говно), первый день плакал (всю жидкость из себя выплакал), но места сзади больше чем в фокусе пусть и не на много. И багажник с огромным подпольем. Рулился бы хоть чуток лучше был бы самым счастливым человеком

avatar
igor2106
25 March 2019mobile


Однозначно третий фокус можно сравнивать только с вторым сидом. И в этом сравнении у сида нет шансов

avatar
igor2106
20 March 2019


avatar
-Doc-:

и я владелец уже старенького ФФ2. Но альтернатив (можете смеяться) не вижу. Даже начал на ФФ3 поглядывать, но, блин, он все же тесный.

Нормальный он, берите мой 😂 https://prokopyevsk.drom.ru/ford/focus/33009939...ulletin.

avatar
igor2106
20 March 2019


avatar
uRRY_001:

Потерявши голову, по волосам не плачут. На форуме владельцев Форд почти нет

Я пока еще владелец, но в процессе расставания.

avatar
igor2106
20 March 2019


Был такой прекрасный форум. Всегда получал ответы на интересующие вопросы, но ФМК уничтожил свои продажи в РФ и тем самым убил и ФОРУМ. Ни как не думал что Форд сдуется и уйдет с нашего рынка 😭

avatar
igor2106
15 March 2019mobile

-1

Уже с многих проверяных источников слышал именно про 3 цилиндра, и он живее того что сейчас стоит на ффз 1.5т 4 цилиндра

avatar
igor2106
15 March 2019mobile

2

avatar
uRRY_001:

snowleopard, боюсь, что владельцы более-менее б/у Тойот не страхуют их – люто дорого...

Но как ни крути если машина в кредите то страховать надо, и средний кредит обычно 3 года, т.е. 3 года как не крути а это страшное ведро с древними технологиями страховать придется, но зато в цене не теряет! Вот радости то!!!

avatar
igor2106
15 March 2019

3

snowleopard
А какая связь между уходом с рынка форда и его вдруг быстрого обесценивание? Ремонтировать фордов умеют и на не официальных станциях причем ни сколько не хуже, а может даже и лучше. Прекращать поставки запчастей то же никто не собирается. Потому стремительно продавать свои Форды начнут только те люди, которые мешками гречку покупали когда прошёл слушок, что она вдруг пропадет с рынка, а таких я думаю набирётся не очень много. Сужу исключительно по себе, мне бы было по барабану, машина 2012г.в. и я на станцию форда не появляюсь с 2015г, как только кончалась гарантия.
А что касается остаточной стоимость, то вон тойота королла вообще в цене нетеряет, но у нее такая стоимость каско, что уж лучше мой форд теряет больше в цене, но я на каске за пять лет выиграю значительно больше.

avatar
igor2106
11 March 2019

6

avatar
skyrat:

У меня сейчас просторный и навророченный Тигуан2, Фокус3 дорестайл в некоротых повседневных фишках удобнее современного Тигуана который в 2.5 раза дороже ФФ3!

Весело слушать сказочников которые мне рассказывают как оказывается не удобно и тесно в ФФ3🤣

Мне как водителю никогда не было тесно в ФФ3, а вот брат когда садится сзади или даже спереди, говорит что у него приступы клаустрофобии начинаются, но он вагодрочер в лице шкоды октавии, а они все помешанные на своих объемах салона и конечно же багажника.



up