РОМУЛ
Мы с DIONIS пересекались, он лютый мужик, аккуратней с ним)))
Крутая штуковина конечно! Она хоть и не решит проблему, но оттянет её рецидив, это точно!) Надо себе про запас один купить, а то гарантия уже заканчивается)
thebadman
25 April 2017
1
nnovg:
|
Начал пробивать на zzap.ru и autodoc.ru - цены завышены в 1,7-6 раз!!! |
Ну сальник поменять по хорошему на круг можно уложиться в 30 тыс рублей, при этом это ещё если доп. резинки всякие менять на маховике и пр. Адекватный здравомыслящий человек у официалов такие работы делать не будет)
Xploud:
|
Я тоже раньше так думал, потом где то нашел что турбины там все таки разные. Хотя 200 можно прошить под 240. |
Там турбина сама одинаковая, есть незначительные отличия в коллекторе выпускном. Так же на 240 стоит симпозер (для звука). И ещё у 240 сил почему то финис-код сцепления отличается от 200 сильного, хотя сами сцепления 1 в 1 идентичны. Может там что то внутри из другого материала, например сухари?))
chobis
Фотоотчёт о замене не забудьте )
thebadman
21 March 2017
Можно я подытожу? Надо короче менять сцепление, но всё равно тыс через 15-20 может потечь опять, верно я понял?
А если хочется подольше, то лучше тогда ставить новую коробку в сборе. Ну и до кучи поменять маховик двигла со всякими там колечками и пр.
Fodik
У меня после прочтения возникает резонный вопрос. Вот мне по началу поменяли только кожух. Через несколько тыс. опять посочилось. Поменяли сцепление в сборе на новое. И сальник опять второй раз. Было сухо, примерно около 20 тыс, сейчас вот по чуть чуть опять начинает напотевать. Т.е. за 20 тыс в новоей сцепе всё опять разбилось?
thebadman
27 February 2017
Господа, прочитал последние 5 страниц, вернулся из отпуска.
В итоге кто-нибудь поменял это кольцо на маховике? Снял старое? Оно действительно перекошенное? Есть ли какие-нибудь факты или подтверждения данной теории в итоге?
thebadman
28 November 2016
Masterman
маховик сюда за уши притянули. Уж что что, а на нём пазы точно хрен разобьёшь. Да и центруется он жёстко.
Да и если сцепа живая, там ничего не будет люфтить так или иначе.
P.S. Мне помогла замена сцепы.
thebadman
27 September 2016
Dionis-spb:
|
Ушатал ты повозку... Когда и почём продавать будешь? |
Да не ушатал, а наоборот. Чуть где что - сразу поменял. А продавать вот планирую, но всё ремонт не закончу, поэтому и не соберусь никак)) думаю скоро))
thebadman
27 September 2016
4
Машину с пробегом под 100к можно брать только лишь у меня)))
- Новый мехатрон
- Новая сцепа и кожух
- Новая турбина
- Новый ТНВД
- Новый насос ГУР
Ну и остальное по мелочи, подшипники там всякие)
Я по гарантии обновил уже всю машину почти) Это я всё к тому, что брать БУСТ+ПШ с пробегом 100-150 без гарантии, если человек ездил и ничего не делал, это как подписать смертный приговор своему семейному бюджету)))
thebadman
20 September 2016
Sholoiko:
|
Личные ощущения ! |
Как тут написали выше, у меня тоже после мойки машина лучше прёт. А если по факту - то если заливать в мотор/коробку масла одной вязкости и спецификации от разных брендов, то обычный смертный человек, будь он хоть мотористом с 30летним стажем, по звуку не отличит разницу работы мотора на том или ином масле.
Очень рекомендую вам залить супротек в ПШ, расскажите нам потом хоть, что получится из этого))
thebadman
20 September 2016
Sholoiko:
|
К суппротеку я отношусь скептически, 2 года назад заливал и ничего не почувствовал, с xenum разница была через 100 км после заливки. |
Не купились на один миф, так купились на другой. Какая разница могла быть? где? замеряли чем звук? Где графики?
Фуфломицин это всё.. В коробку надо лить то, что прописано заводом. Ну либо с допуском. Вот то масло на которое вы дали ссылку можно залить в PowerShift, но это просто масло, не более. Можно и Ксенум и ЛиквиМоли и Мотюль и Оригинал) Тут каждый льёт что по душе, главное что бы допуск был.
thebadman
12 September 2016
2
Поменял турбину по гарантии. Кому интересно тут подробности и видео развалившегося коллектора
https://www.drive2.ru/l/453872353705722593/
thebadman
1 September 2016
Dionis-spb
в рекордсмены идёшь)))
Всё что на площадках 99% хлам, крашеный, скрученный и пр.
Dionis-spb:
|
А почему эт без шторок прет лучше??? Наоборот хуже должно |
Почему хуже то? В кулёк дует воздух, турбинке дуется лучше))
thebadman
8 August 2016
Dionis-spb:
|
Забей и не мешай |
Да я в ветке почитал что многие отключали, а как - никто не написал. Почему забить то? Это же всё в угоду экологии типа для улучшения аэродинамики и снижения расхода и бла бла.. А по факту летом радиатор и кулёк закрыт - это нихрена не порядок! Потом народ турбы меняет)
Господа, не пинайте, но не нашёл отдельной ветки, решил сюда написать вопрос. Хочу на лето выключить шторки радиатора Kysor, подскажите где фишка? Откуда залезать? Сверху, или снизу? А то бесит что темпа двигла 100С, стою на месте, вентилятор молотит а шторки наглухо закрыты. Не хорошо это...
Stig11:
|
Гуру, чо скажете? Это фото соединения коробки и двигателя через отверстие в тряпочной защите. |
Как то не страшно выглядит. У меня текло прямо каплями. Я бы на твоём месте снял защиту, замыл всё насухо и начисто и понаблюдал бы каждые несколько тыс, что там будет происходить. А дальше уже смотреть, какой сальник, колена или ПШ.
MSK516:
|
Мужики сегодня заметил непонятное...глянул утром под капот, все жидкости в норме...вчера машина и сегодня машина ездила с кондеем...отъездил часа 3, решил глянуть снова, собирался долить тосола до максимума...открыл, а там меньше минимума...долил, отъездил снова часа 3, но без кондея...все осталось на прежнем уровне...но посветил фонариком и увидел на днище, под приводными ремнями лужицу цвета тосола (красный)...в общем напрягаться я начинаю... |
Ищи протечку. Если прямо лужа антифриза, то надо на сервис и искать откуда течёт.