otk:
|
Всем привет! У меня такой вопрос? У меня фокус 1 стоит климат контроль, и почему то в ветровое стекло всешда дует ледяным воздухом. Пока машина прогреваетсявсе нормально, а как только прогрелась начинается такая беда! Подскажите если кто знает или сталкивался с такой поблемой, как ее решить? В центре говорят , чтот это ьолезнь у первых фкусов! |
вот тебе:
Поблеммы зимней эксплуатации ФФты не один такой, надеюсь это тебя согреет
я вот тоже год назад на защиту грешил при езде по кочкам и на поворотах постукивала хоть ты тресни...надоела. ох и грешил я на нее. потом ваще скрутил ее и проехался - тоже самое. оказалось стойки стабилизатора стучали
заменил и все стало нормально. а защита у меня еле живая пластиковая и не гремит.
всем привет. на выходных занялся ремонтом подогрева водительского сидения. цепь не прозванивал. на основании опыта владельцев изложенного по этой теме сразу свинтил водительский "поджопник" снял обивку, аккуратно извлек тряпочку с нагревательной нитью (в некоторых местах тряпочка подгорела - ближе к спинке если точнее) просмотрел всю нить, оказалась целая. Нигде не порвалась. Озадачился. Аккуратно все упаковал на место и решил подключить водительский поджопник на пассажирское место, то есть ведернул штекер пассажирского поджопника и воткнул вместо него штекер своего (волительского кресла) положил свое сидение прям сверху на пассажирское сидение, уселся сам сверху и вкл.подогрев - греет! гад такой. поставил все на свои места. Мое кресло так и не греет в итоге. Был на даче и уже темнело, поэтому поехал домой. Единственно что выяснил так это то что сам обогревательный элемент находится в рабочем состоянии (именно в поджопнике). Ну так вот народ что это значит? Либо элемент перегорел в спинке (а как я понял это бывает крайне редко) либо что-то еще? Проводка? На вид все цело, не повреждено. когда жму кнопку подогрева, она загорается. где искать поломку? А спинку кресла кто-нибудь разбирал? есть у кого-нибудь еще мысли на этот счет? заранее спасибо ))
Койот
25 September 2009
Сытник:
|
pabliksol у меня периодически бывает не срабатывает втягивающее реле...стартер крутит,но не зацепляет маховик,у тебя не было такой байды???хотя мож это бендикс...где-то я читал про это на форуме,там просто помогала чистка бендикса,но не могу отрыть в поиске... |
это бендикс практически со 100% уверенностью. Буквально во вторник чинил такую же беду. Новый стартер стоит 9 т., ремонт обошолся в 2.5 т.
дюратек 1,6. Летом 8-9 по городу. Зимой практически 13 литров расход. Короткие поездки. Больше грею, чем еду
Так что считаю нормальным такой расход для моего стиля. Ну по трассе -6-7 литров. В зависимости от скорости естественно
лью 92 (собственно как и рекомендованно) на Сибнефти на Королева (напротив "Метро") а также иногда на Топлайне на Химиков. Никаких проблем не встречал.
FF1 Zetec Rocam (или просто Duratec) 1,6 - термостат. Б/у, но абсолютно рабочий. В Стайере новый стоит примерно 700 р. Отдам вдвое дешевле.
всем драсте. А вот какой мне дал ответ официальный диллер в моем городе, когда я озвучил проблему того, что из разных сопел дует воздух разной температуры...почитайте вообщем
незнаю как прицепить изображение сканированое, вот распознал и выкладываю текстом. Это придумал не я
, это вот так мне объяснили в письменном виде:
При обращении владельцев а/м Форд любой модели с жалобой на то, что при работе системы кондиционирования или климат контроля и, выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", из дефлекторов "лицо" или "стекло" идет воздух, температура которого ниже, чем "ноги" следует иметь ввиду:
При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления конди ционером/климат - контролем.
В условиях пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо" регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень температуры.
almus:
|
FullHouse залили как чел просил, а что лишнее пришлось мимо вылить - так это для его же пользы! Если бы они все 5 л в движок забабашили - ведь только хуже же было бы! |
дык в моем случае их никто не просил лить 5 литров, просили лить столько скольну нужно. А нужно, как потом я заметил, было меньше чем 5 литров.
а еще вот так они могут накалывать: я свой фокус купил у бати...гарантйка уже кончилась (2004 года машинка)..он в основном обслуживался на стайере и после гарантии. Пришло время менять масло...думаю не поеду я в стайер..поменяю в другом месте. Заехал в феникс купил масло (по мануалу 4.3 л заправочный объем) а в чеках со стайера (они все сохранились)...всегда написано замена масла - 5 литров. взял я 4 + 1 литр баклажку. Залил 4 литра..на щупе практически уровень на середине. Плеснул из литровой баклажки граммов 50 еще и все. Так и езжу. Вообщем литр масла они тырыли.
1. Койот
2. Миха
3.FF1 Zetec Rocam 1.6 Comfort, седан, серебристый
4. 291
5.Нефтяники
6. стайер
Всем доброго времени суток
можно и мне тоже?
X9FFXXEEDF4S43307
Спасибо!