Ух как, ребят, всем привет! Спасибо за поздравления, ну а насчет Дня автомобилиста - всем - взаимно - ни гвоздя, ни жезла!!!
Допустим, если все затянуто нормально, что может повлеч порчу клапанов? Приговорили к замене механизмов VCT и всех клапанов... но все же, в чем причина? может мозги?
Масло последние две замены - Castrol, до этого - оригинальное фордовское... пробег 130000
Дело в том, что погнуло клапана... все... ремень меняли 10000 назад, ролик соответственно тоже, все целое, метки на месте, компрессии 0, клапанам - пипец. Грешить можно только на VCT, но не скрежета, ни других неприятных звуков не было... тронулся на перекрестке, абсолютно свободно и спокойно... 20 метров, потеря мощности, заглох и все... дальше движок уже критился с погнутыми клапанами... кто что думает по этому поводу???
LexXxuS
15 July 2010
Друзья, бывали ли у кого проблемы с этими механизмами??? Механизм VCT - он же "фазовращатель". Насколько возможно распредвалу "провернуться" в этом механизме???
LexXxuS
24 June 2010
Перспектива, конечно, печальная... но ведь все достаточно элементарно, перепаяли, все по цветам, сбросили ошибку... завели, заглушили, завели, все ок, полдня покатался - и снова все по-новой...
в чем косяк мастера??? вот верно ли предположение, что надо все же оба датчика "верхних" менять??? может контроллеру "не нравится" сигнал от калиновского... в сравнении с родным??? точнее не в сравнении, а относительно сигнала от родного датчика с первой банки
сейчас он кстати и стоит на борту... уже год, и уже год как не работает :-)
issxx1:
|
цитата: | Какие у народа сложности... Ну купите ВАЗовский и состыкуйте с разъёмом с родного "сдохшего" датчика. Потери - стоимость датчика ВАЗ (всегда - что при разрушающем монтаже, что при работе с переходником - датчик же будет ввёрнут - зато минимальные, 1-1.5тыс) |
Да вот и я о том же. Последний раз покупал датчики 21 мая по 780 рублей, в конторе, ссылку, на которую приводил выше. 780*4=3120 рублей. Да за 2-3 диагностики отдадите денег больше! А тут поменяли и все вопросы разом сняты. |
Ребят, я же говорю, калиновские датчики я уже дважды пытался поставить... в цепях подогрева сейчас везде на всех 4-х датчиках 14-16 Ом... Куплю третий датчик, скоро... поменяю, может третий заработает...
С раземов направляющие-то можно было срезать, но вот срезали, подключили... ( бы ) а проблема не разрешилась... датчик с таким разъемом уже назад бы не приняли
Спасибо :-) . Все так и есть, в прошлом году я сам менял разъемы с калина на фордовские, мои родные, дважды меняли датчик - но ситуация не изменилась... вчера разъем не стали трогать, поскольку все же есть сомнения... датчик ли это... хотя разъемы 1-й и 2-й банок имеют одинаковые сигналы и ничем не отличаются... т.е. с контроллером вроде как все в порядке. Давление манометром сегодня померили, с катом все хорошо, его и снимать не стали для визуального осмотра...
а что касается второго лямбда зонда и его обманки - это же датчик уже после катализатора... с ним проблем нет. (сейчас перечитаю последние посты, может что-то не так понял)
вся проблема в том, что постов много, и народ, начинает путаться... пора вобще закрыть тему, и создать FAQ... где по пунктам все одноразово разжевать и точка.
issxx1 спасибо, все по делу... просто моя ситуация какая-то нестандартная.. либо, блин, мастера не те попадаются... в трех местах очень долго народ думал, датчик ли это... амплитуда есть, а потом угасает... и вот снова - ГОРИТ ЧЕК. :-(((
borcshev:
|
Я тоже уже больше года езжу с этой проблемой, но уже начал побаиваться. Да и ещё с расходом не могу понять больше начал жрать или на прежнем уровне. Вроде как сказали пробей катализатор и гоняй дальше? Как быть? |
Вот и я не пойму, но динамика ухудшается (возможно - катализатор изрядно забит) Может и у тебя та же проблема?
Сегодня отогнал машинку на чистку топливной системы... так там ребята сказали, что пробивая каты - мы неминуемо получаем букет ошибок по лямбдам... потому они порекомендовали (в случае необходимости) просверлить (!) отверстие диаметром 10-12 мм. Таким образом, с их слов - двигателю обеспечивается более легкий выхлоп, но в то же время, между лямбдами сохраняется необходимое воздушное сопротивление...
Igor_red:
|
LexXxuS Ну чего да как ? Удалось победить траблу ? |
Проблему я так и не решил... а между тем, прошел год, машинка начинает терять динамику (создалось такое впечатление). Отправился я в Ростов. Есть там контора "ПихтинАВТО", по отзывам друзей - ребята вполне серьезные. Сделали диагностику, выявили неисправность именно лямбды, все той же (прошлогодней :-( ), все цепи подогрева исправно показывали 14-15 Ом, а вот отклик от лямбды не такой, как на 3-х других. Вроде как заказали ребята со склада бошевский датчик, привезли его... по каталогам номер тот же, а в действительности - датчик с синим штекером, вместо зеленого - т.е. дальний датчик, с длинным проводом... вобщем, так ничего и не сделали - сказали - езжай, друг, к официалам, бери у них...
Так вот. Может ну их эти датчики??? Пробить катализаторы, поставить чудо-эмуляторы?
КТО КАК СЧИТАЕТ? буду сейчас тему перечитывать...
Снова хочу купить передние брызговики на второй фокус дорестайл (новые или б/у) - 89043496786 и 89185752956 Лёха.
я буду на слете фокусоводов!
Maxie
Ну что ж... на самом деле я даже не знаю в чем дело, факт "на лицо" масло бежит... то ли мастер не тот, то ли запчасти... повторная замена покажет - в чем дело! Спасибо за участие! Следом решение проблем с лямбдой... ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! я ПОМНЮ! я ГОРЖУСЬ! я БЛАГОДАРЕН!!!
Да, спасибо. Вчера таки поменял колодочки - поставил колодки "ABS", покатался днем, к вечеру вроде тормоза уже в норме. Шланги за 4 года - в отличном состоянии. Нужно менять пару сальников на коробке и на движке - на коленвале... масло чуток сочится... Магазин на Ларина мне знаком,
Ребята, кто подскажет, при каком пробеге рекомендуется замена тормозных шлангов??? (FF2 1.6 tiVCT)
Предстоит вот-вот делать ТО на Фокусе 2, подскажите по расходникам и работам где лучше это сделать, Ростов? Таганрог? или может все же у официалов... гарантия закончилась, машинка старше 3-х лет. Спасибо.
цитата: |
NAUTILUS-87 Ребята подскажите,в каком ресторане можно нормально свадьбу провести?и еще кто знает фирму-нужно авто нанять с водителем.(желательно Мондео,светлый) |
могу подсказать с машинкой A8, примерно 1999-2000 года...
Свадьбу друга гуляли в Борнео, на Смирновском, класс! И кухня супер... единственное - место малова-то, но зависит от числа гостей... заедь, посмотри, узнай. На другой свадьбе - в гостинице Приазовье... там будет дешевле, чем в Борнео, хотя в общем тож на хорошем уровне.