Швейк:
|
это когда молод выбираешь сложный |
Да ладно тебе я тоже не первой свежести )) но люблю в машине всё штатное и рабочее
Швейк:
|
что на вольтметре 11.9 -12в |
Это неисправность,выше я свои наблюдения писал,ты просто как бы нашёл лёгкий путь
Weber
На одном видеорегистраторе чел делает файл с установленными камерами и муляжами,значит инфа о них есть
Серый
15 hours agomobile
1
В общем надо сверлить дырки в ящике под АКБ)) чтобы быстрей согреваться. Чем теплее тем быстрей заряжается я так понял есть зависимость от температуры на улице
Серый
16 hours agomobile
2
Что у вас за проблема каждый раз со снятием АКБ Я меня в мороз -15 корпус фильтра держится на резинках,ослабил хомут на дросселе,дернул корпус фильтра и в сторону положил. Перегородку с предами вверх и в сторону. Откручивай планку и вытаскивал,может конечно на 2л моторе как то по другому ))
Серый
16 hours agomobile
2
ШвейкПо опыту трёх замененных АКБ скажу одно,значения 12 я видел один раз после установки нового АКБ. Но система работала по алгоритму,разгоняется и нет заряда,тормозить или фары включить,поднимается до 13-13,5. Летом на поездке в 250 км бывало 13-13,5,примерно после пары лет эксплуатации АКБ пропадали и те 13,всегда 14-15. Что то с твоей системой не так
PS Генератор сменил на 130 тыс,поставил 150А Много видел генераторов фф3 у всех износ верхнего кольца и щетки
Фото моего но ещё работал
andru_ekb:
|
не слепят встречку, |
Как вы это всё понимаете сидя в своём авто ...
Серый
18 hours agomobile
1
У меня все близкие к своей кончине акб TAP за одну такую поездку не могли набрать и 2% один отработал 4 года,второй и гарантийные 3 не смог
PS вчера поставил авто 67% а вот сейчас с утра...
Не понимаю я эту систему )))
Возвращаясь к маленьким пробегам,три дня назад заряд был 55% ,выше в теме есть фото) прошло три дня. Утром на работу 14 км и через 12 часов обратно 17 км ну и на автозапуска может по 15-20 мин (похолодало)
Серый
21 Januarymobile
ШвейкВот если СтарЛайн не врёт
Я не понимаю эту систему,я почти уверен,что вечером повезу ребенка на тренировку и он мне покажет в районе 75% Так как обычно с утра я еду на работу 40-50 мин заряд например 60% Машина стоит 12 часов,после работы завожу,а там 75-80%
- Casey -
У меня у работы во время массовых мероприятий,время и дата слетают ну и по карте не ведёт Отъехав пару км ведение по маршруту появляется на карте,а время и дата так и остаются неправильными
Серый
21 Januarymobile
Вот с утра на видео 55% я скатал три раза в школу с ребенком,до школы 5-7 мин + подождать ребенка,итого в среднем 30-40 мин в пути и примерно 20-30 мин на месте
+5%
Серый
21 Januarymobile
Швейк
Про свечи давно писали,из за них и лампочка у некоторых загоралась. А лампа не горит не из за залитого разъёма а проблема в самом ВСМ
Напряжение скачет возможно из за подогрева лба и фена,но обычно всегда немного прыгает +- 0,1
Швейк:
|
у меня вон после сброса АКБ не горит левый ближний, сбросил ошибки, горит... и так уже 10 лет... а мне предложили карпет снимать, т.е. кресла и искать возможную причину в проводке . так что легче ошибки сбросить или сиденья с карпетом снимать? |
Не знаю зачем снимать сидения если проблема частая с ВСМ
Швейк
АКБ тебе тяжело снимать,генератор тоже))) как ты себя заставляешь АКБ заряжать? )))
Серый
21 Januarymobile
Три минуты утреннего запуска,далее за 20 мин поднялся заряд на 2% и всю дорогу держал 2А При этом отработал обогрев лба и фен
РS Ютюб тормозит конечно,пришлось впн включить
Швейк:
|
Вопрос: Зачем мне нужен алгоритм который периодически на на минуту, ни на две, а на полчаса включает гену на 11.9в ? |
После установки нового АКБ пока не разу не наблюдал таких показаний,максимум 13 было в поездке на 250 км при зарядке 87%. До этого ставил новый ТАР но я его сразу зарядил и вот летом было такое,что 12,5 отпускаешь педаль поднимается до 13,5 но за все годы я не разу не наблюдал зимой не 12 не 13,постоянно от 14,5 до 15,1
Серый
20 Januarymobile
Швейк
У меня на экоспорте 15 года нет этой системы АКБ штатный чуть дольше отработал чем на ФФ3 ну это как в среднем по больнице,там держится 14,4-14,6v Я не спец но вроде как писали,что кольцевому АКБ 15-16 норм
Мне сейчас вот интересно,так как АКБ новый (якобы оригинал) % заряда,вольтаж и амперы, всё на экране но логики работы я не понимаю. Единственно мне показалось,что % заряда зависит от температуры на улице,завтра к вечеру обещают -20,впервые за эту зиму )))
Швейк
Я честно не особо слежу за этим,мой не вынимался из под капота все года,под заряжался пару раз,когда авто полтора года не эксплуатировалось и то заряжал как бы просто так не проверяя ))
Тут на одном форуме чел написал,мол уважающий себя водитель должен иметь "тестер аккумулятора типа конвей 650, рефрактометр и нормальное зарядное типа Вымпел 55 или Бережок В1" Я примерно прикинул это стоимость хорошего АКБ. Да и я не готов тратить время на суточные оживление мертвеца,притащив АКБ в квартиру с детьми. АКБ расходник и надо с этим смириться