100л.с. мех. седан comfort 15440$, дата производства июль 2005 пробег 89000 км ставлю оценку - ХОРОСО
теперь факты:
Часть 1 расходники
- замена масла и масл. фильтра через 15000км, пока была на гарантии менял у официала~50 евро, сейчас у неофициала по деньгам почти тоже самое только очереди нет, всё фирменное motocraft.
- свечи, возд.фильтр, всё фирменное motocraft, менял сам, переодичность - пока не сдохнут.
- передние торм. колодки на 80000км.
- две лампочки ближнего, одна дальнего света
- летнние шины WORLDCONTACT (... херовая резина свистела чуть ли не в каждом повороте) поменял этой весной на PREMIUMCONTACT2 (дорогу держит хорошо да и шума чуть поменьше).
Часть 2 поломки, все косяки повылывали на третий год эксплуатации как закончилась гарантия
- в сильный мороз в этом году глюкнула электрика, перестали гаситься лапочки подсветки багажника и освещения ног, лечение - просто их выкрутил. Иногда не срабатывает кнопка открывания багажника, тогда открываю с ключа.
- этой зимой сломалась возвратная пружина сцепления, без неё даже лучше педаль мягче стала.
- самая серьёзная поломка течь трубки высокого давления насоса ГУРа с заменой отдал около 6000р., видно покатавшись без жидкости подзапорол насос, теперь в крайних положениях руля он издаёт шипящие звуки
Часть 3 что не нравится
- шум, сделал шумку не сильно помогло, но музыка стала играть лучше.
- гул от колёс просто 3,14здец как раздражает.
- высокая посадка за рулём хотя сиденье на опускаю на минимум.
- двигатель 1,6, с кондеем - слабоват.
Часть 4 что нравится
- расход топлива 6,5-7л. на баке проезжаю чуть больше 700км, если в гиблые пробки не попадаю, стиль езды спокойный (40% МКАД, 20% МСК, 40% РОССИЯ) заправляюсь 95 на фирменных BP LUK SHELL
- дешёвое обслуживание.
- просторный салон.
- хорошая эргономика салона.
- не плохая управляемость.
- прочный кузов и лакокрасочное покрытие, за всё это время ни разу не красил кузовные детали, сколов минимум, ржавчины нет. Однажды захотел срубить бабла по лёгкому - зявить заднее крыло (на парковке слегка притёрли полировка не помогла) и решил до металла продрать ключом зажигания, с трудом достал до грунта чуть ключ не сломал.
- можно ещё что-то написать но уже устал.
Вобщем за эти деньги достойный автомобиль, жалко продавать, поэтому отдаю его Отцу, а сам к концу июня пересяду на BMW 525 Е-60 2005г.
Может быть ещё когда-нибудь осилю такой отчёт написать.
Щас мы тут наговорим про тренера, в основу из наших(фф) никто не попадёт
Помогите советом. Не получается снять ручку механического стеклоподъемника. Если кто самостоятельно разбирал - поделитесь опытом.
Заказывал фф2, до начала официальных продаж, в салоне оч.понравился седан и не понравился хетч5дв., поэтому взял седан. Но теперь мне все больше нравится 5дверка.
В общем лучший кузов УНИВЕРСАЛ.
В МСК есть спец.программа, где выплаты за исключением угона и полной гибели производятся вообще без справок но там тааакой тариф, если интересно то велкам в личку.
цитата: |
Но ведь многие забывают о том что у него старое шасси с ЗАВИСИМОЙ задней подвеской (как на ВАЗЕ). |
Да точно, я то думал чего её так трясет на дороге
Таварисчи!!! Я уже спрашивал в этой ветке насчёт снятия ручки механического стеклоподъёмника, но ответ -как на "девятке" мне не очень-то помог. Так что ещё раз, может кто микрокат выложит со схемой ручки или фото этого девайса. Даже совет дельный меня устороит но только в развёрнутом виде: на какую деталь надавить какую подцепить и с какой силой.
Блин, почти всё сделал остаются вот задние двери.
HELP LUDI
Подскажите как всё таки снимается ручка механического стеклоподъёмника я уже спрашивал но вразумительного ответа не получил.
Передние двери я научился разбирать за 25 мин за столько и собирать правда с первой дверью возился больше часа, так что у кого есть вопросы спрашивайте.
Люди добрые дайте совет.
На выходных пытался разобрать задние двери, не получилось снять ручку механического стеклоподъёмника, как-то стрёмно было прикладывать к пластиковой детале большое усилие, а по хорошему она не хотела сниматься. В общем кто знает велкам в личку или на форум.
akula64
Расскажи про разборку крыши
цитата: |
А вот с коректорами придеться повозиться |
Так что с этими коректорами делать, кто знает напишите
цитата: |
Guru ...на Тренд и Гиа ставится без проблем... |
А на комфорт? в чем разница?
akula64
Будешь делать шумоизоляцию крыши? Интересуют фотки и как всё разбирается-отсоединяется. Я на 9-ке часа за два разобрал-обклеил-собрал. Если на феде без сложностей, с удовольствием потрачу на него вечер.
цитата: |
кстати, а мне почему-то скзаали, что для 1,6 15 тыс интервал |
Это рекомендация для первого фокуса. Для всех модификаций ФФ2 20 000 км.
цитата: |
Permidon он что ТО на 100000км проходил что ли??? |
да нет 15000, но его нагрузили на замену колодок, фильтров, свечей и сход-развал.
на прошлой неделе знакомый прошел то-1 на лансе, рольф выкатил счёт почти на 500$.
цитата: |
voovius Permidon
Страхователь (тот кто платит деньги) может поменять выгодоприобретателя, здесь имеется ввиду что страхователь может поменять выгодоприобретателя уже после получения кредита и оформления полиса в котором банк является выгодоприобретателем в том числе рискам "полной гибели и угону" .
P.S. Поправьте меня если я что-то не так понял... |
Кредитный автомобиль передается в залог банку, пока действует договор о залоге выгодоприобретателем по угону и полной гибели будет банк, без согласия банка поменять выгодоприобретателя нельзя. Как только вы погашаете кредит, кредитный договор и договор о залоге прекращает действие и автомобиль переходит в ваше полное распоряжение.
цитата: |
Прочёл статью на http://www.credits.ru, там говорится что при кредитном авто выгодоприобретателем по КАСКО является банк (это ни для кого не новость), но в соответствии с Гражданским кодексом РФ "тот кто оплачивает страховую премию" вправе изменить выгодопреобретателя (с банка на себя например)...
Сам я в законах не силён, но может кто вкурсе данного вопроса? |
Страхователь(тот кто платит деньги) и страховая компания, в соответствии с правилами страхования и договором страхования назначают выгодоприобретателя им может быть хоть "Вася Пупкин", но банк требует что бы по полной гибели и угону выгодоприобретателем был он, и страховая естественно это указывает, если вы не согласны то ничего не подписываете и ищете другой банк.
Permidon
27 September 2005
заявлять или не заявлять дело каждого, вот вам цифры к размышлению:
бампер задний 7082 р
нижняя юбка бампера 1914 р
наладки по 350 р
стоимость малярных работ с материалами 6158 р
в общем мне заплатили почти 17000 р.
от меня потребовалось сделать справку ф.12, ф.31(так как повреждено более одного элемента), два раза появиться в страховой компании, купить флакончик с краской за 20 р, немного подкрасить(повезло что краска повреждена внизу) и усё. А чё 600 баксов не лишние.
единственный минус бампер будет не застрахован придётся баксов за 100 закрасить участок, показать страховой и можно поновому ковырять дырку.
в общем выражаю РЕСПЕКТ РЕНЕССАНСУ, за отсутствие очередей и своевременность выплаты. Я больше так не буду