Denis_K
6 June 2013
1
kiryuha:
|
машина фокус 2 1.6 100 лс!менял катушку провода и катушку не помогает |
Вы меняли свечи и провода? А одновременно? От проблемы пробоя свечи по изолятору можно избавиться ОДНОВРЕМЕННОЙ заменой свечей и проводов. Или берете шкурку и круглый надфиль и чистите дорожку на свече шкуркой, а "ответную" дорожку в наконечнике провода надфилем. Все продуваете и вперед! Пробойная дорожка "рисуется" и на свече, и на наконечнике провода. Заменили только свечу - дорожка с провода снова на свечу; заменили только провод - дорожка со свечи на провод. Даже 1 км езды достаточно для перемещения пробойной дорожки, если между заменой свечей и проводов есть временная пауза.
Denis_K
18 June 2011
Я бы не рекомендовал брать моторы GDI и АКПП PowerShift (про нее в отдельной теме рассказано). Как показывает практика (личный опыт в диагностике), на российском бензине ТНВД (топливный насос высокого давления) живет не долго. Даже на Лексус GS приезжают с проблемами с ним при пробеге от 80 тыс. км. А стоит он... В общем эту сумму при таком пробеге из моих клиентов никто не готов был платить. Так же как и с АКПП ПШ, приобретая GDI вы должны быть уверены, что продадите автомобиль до окончания гарантии.
А Евро-5 ... Моторы с этими нормами токсичности еще тупее, еще более задемпфирована педаль газа, еще дерганее управление автомобилем на МКПП... Реальный расход не будет меньше, реальный разгон не станет быстрее. Основная цель у производителей сейчас - это экология (и правильно). Просто надо осознавать, что за автомобиль мы получаем и не расстраиваться потом (нервы важне). ИМХО.
Халирахман
Не вздумайте менять ШРУС. Мне чуть привод не приговорили из-за этих щелчков. На этом форуме была информация про это (спасибо добрым людям). Я сделал все как написано, щелчки прекратились. Вот копия:
<<
Ford Etis TSB №64/2006
Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей - Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка - 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.
2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.
3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом.
5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. "Требуемые запасные части и материалы") и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. "Требуемые запасные части и материалы") на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. "Требуемые запасные части и материалы") (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
>>
alexspbsk
Речь-то шла не об отсутствии включенного света днем. А о том, что штатные ходовые огни гораздо эффективнее ближнего света фар и они давно должны быть в базовой комплектации. А на ФФ3 пакет с ними стоит 36 тыс. Бред. ИМХО.
igorecs
...хочу взять фф3пш но нет как мне кажется надежности как фф2 4акпп.
Это точно. Покупать ПШ можно только, если уверены, что продадите перед окончанием гарантии. С другой стороны, к тому времени и покупатели будут знать, что с ПШ брать нельзя. А Форд Мотор Рус как обычно самоустранится и будет предлагать только замену АКПП за баснословные деньги.
Denis_K
17 June 2011
3
Примерно по каким параметрам, подскажите. Я рассмаривал ФФ3 на замену моего ФФ2, но пока полное разочарование. Электронные примочки (типа самопарковки) - это не то, что нужно хорошему автомобилю. Шумоизоляция, комфортный салон, штатные ходовые огни (а не вечный ближний свет в 110 Вт мощности для езды "днем с огнем") и т.п. - это реальные вещи. Вот ФФ2 относительно ФФ1 - это большой шаг вперед, а ФФ3 - сомневаюсь. Но согласен, это вопрос вкуса. А еще региона проживания. Нам в Сибири в 100 крат важнее ППП был, чем самопарковка.
В общем Амбиент, ну очень прост для такой цены. А остальные комплектации очень дороги для авто такого класса. ИМХО.
Denis_K
17 June 2011
-1
Деньги дерут ни за что. Весь ФФ3 - это деньги ни за что. По сравнению с моим ФФ2 дорестайл в нем хуже все, а цена - абсурдная. У нас стоит рекламный хетч со всякими ксенонами-светодиодами и рекламой "от 499 тыс", а реальная цена выставленного 800! Люди садятся, нравится, но это совсем не то, что они получат за 499 тыс. В Амбиенте хуже сиденья, нет элементарных вещей типа противотуманок, кондея, БК..., фары горят постоянно при включении зажигания... А предпусковым подогревателем не пахнет ни в одной из комплектаций, ни по словам менеджеров и в перспективе. Бред. ИМХО.
На ФФ2 в баке установлен так называемый топливный модуль. Это насос, фильтр грубой очистки (сетка на насосе), фильтр тонкой очистки (фильтровальная бумага скрыта в корпусе топливного "стакана"), регулятор давления топлива. Ресурс насоса и фильтра при проектировании ФФ2 приняли одинаковым, порядка 100 тыс.км. (в насосе - износ щеток, в фильтре - фильтровальная способность бумаги). Понятно, что реальные условия другие: насос может "сдаться " раньше от износа помпы, а фильтр забиться в хлам от неудачной заправки.
С пробегом 150 тыс. надо лить уже сороковку (0W40, 5W40, ...). А Ford Formula S/SD 5W40 вроде. К томуже, оно класса качества SM. А все энергосберегающие масла отрицательно на ресурсе сказываются, несмотря на заверения производителей.
nasian
Не мелите чепуху. Вязкость масла напрямую влияет на шум двигателя. Вовремя распознав, можно избежать неприятностей. Допуски по классам вязкости огромны. И 5W30 разных производителей может по-разному восприниматься мотором. "Ликви" масло хорошее, энергосберегающее, но чрезмерно жидкое для мотора с пробегом. Стук я имел в виду не такой как на тракторе, а сильнее, чем до замены. Его можно услышать снизу, сняв защиту, и только. Но, как я сказал, главное вовремя это заметить.
Хочу предостеречь владельцев ФФ2 от масел и химиии Ликви Моли. Купил у официального представителя масло Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30, промывку Liqui Moly Motor Clean и присадку Liqui Moly Motor Protect. Все сделал по описанию. Результат: мотор застучал на средних оборотах! Стали плавать обороты при сбросе газа! Сменил все нафиг на Castrol 0W30, что и было, без всяких допусков Форда, как у Ликви. Все вернулось в норму. Тьфу-тьфу-тьфу.
Denis_K
27 January 2010
Только не Koni FSD! Откровенное барахло (личный опыт). Задние прошли 10 км и застучали (по гарантии отказались менять, т.к. этот стук для них норма (!)). Передние отходили 15 тыс. км. - в хлам. В морозы -15 и ниже нещадно стучат. Какого-то FSD-эффекта не обнаружено ни в каких условиях. А цена баснословная (более 20 тыс. руб за комплект)!
Компрессия прекрасная. Газоанализ бы...
GRS2002:
|
Привет всем, FF2 2л, парни подскажите, появился расход масла примерно 300 гр на 1000 км, не прогрессирует так уже примерно 10 тыс.км (пробег 28 тыс.км), CE не горит и не загоралась, свечки нормальные (еще не менял родные), может процесс разрушения начался или это масло съемные колпачки? |
Заедьте на простой 4-х компонентный газоанализ (стоит около 300 рублей). Замерьте CO,CH,CO2,O2 на режиме холостого хода, средних (около 2800) оборотах и после трехкратного нажатия "в пол" педали газа с холостых оборотов до 3500-4000. Если выложите здесь результаты, могу рассказать на что подозрение. Если кратко, то СН > 300 на стационарных режимах - ЦПГ, если СН забрасывает при перегазовке - сальники клапанов. Но причины такого расхода масла могут быть скрыты в системе вентиляции картерных газов, каталитическом нейтрализаторе и другом. Это видно профессиональным взглядом на основе газоанализа. Конечно не с точностью до неисправной детали, а задавая направление поиска и размышлений об автомобиле.
-Ал-:
|
УВЫ, в России может оказаться, что в баночке FORMULA FORD, находится "ослиная моча"... Но тема о подделках - это уже другой разговор. |
Точно. У нас продается масло Ford Formula F за 1200 рублей 5 литров с надписью на канистре "made in UA". Украина! Прошлую зиму при - 30 от фирменного Formula E, купленного у официального дилера, раздуло масляный фильтр. Я не смотрю на допуски от производителей. Гораздо важнее допуски по ACEA и по качеству и место производства. Formula E/F - это А1/В1. Сейчас этот допуск заменяет А5/В5. А1/В1 и А5/В5 - это особые энергосберегающие масла. В этом их предназначение. Для самого мотора, особенно не нового, это энергосбережение может вылезть боком. Поэтому, к примеру, Castrol SLX OW-30 A3/B3 SM (или Mobil), по моему мнению, предпочтительней на зиму для не новых моторов. Оно истинно синтетическое, а не HC-синтетическое (сделаное по технологии, позволяющей достичь показателей синтетического масла) как Ford Formula.
Теоретически при загрязнении и отсутствующем подпружиненным упоре подклинивать в определенных условиях должно. Практически я уже больше года так езжу и никаких изменений в поведении двигателя ни зимой, ни летом нет.
Согласен, париться не надо!
Denis_K
7 September 2009
1
На самом деле подпружиненное нулевое положение есть на всех электронных дроссельных заслонках. Оно нужно для стабилизации пульсаций заслонки во впускном коллекторе на режиме холостого хода. Также препятствует подклиниванию заслонки при ее загрязнении. Кстати, необходимость промывки заслонки проверяется нажатием на нее до полного закрытия. Если не возвращается или возвращается с запаздыванием, то пора. Возвращается спокойно - особой надобности промывки нет, только для профилактики.
Да, из практики, если убрать пружину и шток (скрыта за черным пластмассовым колпачком, можно только безвозвратно выломать), то на работе двигателя на ФФ2 это никак не скажется.
Partos:
|
Denis_K +1 , сначала написал свой ответ про игольчатые, потом твой пост выше прочитал. сошлись |
Спасибо! Рад что не только я так думаю.
Кстати визуально никаких дефектов на моих старых игольчатых не было видно. Но на них был мизерный люфт на шестерне (но был!). На новых после установки шестерен люфта не было. Еще раз скажу, третья передача у меня сновья включалась "через что-то". После замены ее игольчатого подшипника, включается идеально. Вывод - брак с завода.
Denis_K
2 September 2009
2
цитата (Gleb! @ Сегодня в 20:09) |
ну дилеры, держитесь...теперь каждый распечатает кусок этого поста и направиться толпами перебирать коробки и требовать замены игольчатых подшипников.
шум, треск...не мешайте автомобилю работать. ничего у вас не сломается, не оторвется и не отклеится. для страховки просто жалуйтесь при каждом то на эти посторонние шумы. за 50000 пробега шумит как "новой" и все ок, я его даже не замечаю и ни на что это не влияет. да и потом, у всех а\м от 2006 или 2007 года с 2л есть этот шум-так что это не брак, а модельный признак. |
Жаль, что я не записал на диктофон этот шум/треск. Мне не известны автомобили, в которых это считается за норму (или пытаются выдавать за норму), кроме Форда. А проходит через мои руки 5..20 автомобилей в день. К 65 тыс. км пробега у меня этот шум вылился в вой до полного прогрева КПП. Это норма??? Поменял подшипники - тишина (точнее нормальный звук работы КПП, бесшумных не бывает), как на новой, передачи включаются прекрасно. Вот такая работа - норма. И не 50 тыс км. А для этого класса машин - 200 тыс. км. С МОЕЙ точки зрения это массовый брак. Я не призываю всех менять эти подшипники. Я рассказал как было у меня.
Denis_K
2 September 2009
6
Теория и размышления хорошо. Практика лучше. Я при теоретическом подходе замаялся по этой проблеме. Три раза снимал и разбирал коробку. Замена подшипников первичного вала - нулевой результат. А вот замена игольчатых подшипников - эффект неожиданный. Шум исчез, передачи стали включаться лучше, чем было на новой машине. Втретий раз разбирал из-за отсутствия инструмента и незнания технологии выпрессовки шестерен (не удалось заменить игольчатые подшипникик 1-ой и 2-ой передачи). Вал возил к дилеру. Синхронизаторы не менялись, а включаться стало лучше. С виду новые и старые подшипники не отличить, разве что зазор в замке на старых на микрометры больше. Там игольчатых подшипников 7 штук. Заказывал через Exist. К этому подводится и теория. Игольчатые подшипники работают всегда, когда крутится первичный вал. При включении какой-то передачи перестает вращаться игольчатый подшипник этой передачи, остальные вращаются. При выключении сцепления первичный вал останавливается (не сразу!). Если шум остался, то дело не в описанных выше элементах. При движении вращается вторичный вал и шум в игольчатых подшипниках будет вне зависимости от положения сцепления. Шум будет менять тональность при выжимании сцепления, включении передач или при выбеге на нейтрали.
А вот развалиться коробка не развалиться. У меня шум перед ремонтом доходил до треска. Внутри коробки все идеально, никаких люфтов, никакой стружки на магните. Скорее всего, как было сказано выше, это "конструктивная особенность" с точки зрения производителя и дилеров, или 100% брак с точки зрения владельца (ИМХО).