dimcher
я думаю туда полезли после ошибок... так просто вряд ли полезишь
dimcher
Логики никакой... миром правят маркетологи
ауди так давно пиарят свой квадро - что глупо переходить на другие технологии
ну и для продольного двигателя лучше подходит (как написано выше)
цитата: |
Торсен ведь не должен неожиданно влючаться? Я так думал он при пробуксовке одной из осей излишки передаст на другую. Разве он не обеспечивает постоянного полного привода? |
постоянный/симметричный полный привод - это маркетинговая штука
вот вы писали
цитата: |
Мечтаю о чисто механических штуках, типа дифференциала TORSEN, как на дорогих аудях. Но это совсем другие деньжищи |
механика там простая, но дотаточно хитрая... два вала входят в муфту и там заканчиваются такой хитрой червячной передачей, если скорость этих валов различная - то эту штуку клинит и муфта замыкается. Это чисто механический TORSEN и по сегодняшним меркам он убог )))
туда довольно давно внедряют кучу датчиков и много чего еще что бы он работал более предсказуемо и понятнее обычному водителю
T34
1 December 2014
dimcher
в говнах у вас будет полностью замкнут - ничего проскальзывать не будет. видел отчеты меняют после 60 тыс, масло в принципе прозрачное... на счет фильтра, у шкоды и на 4 халдекс вроде его нет, все берут от вольво, так как там тоже халдекс
и что значит пробуксовки?
диф свободный - момент то туда, то сюда перекидывается - где сцепление больше, а другое колесо подтормаживается, так же электроника очень бережет муфту эту... колеса сильно повернете или сильно газ, разомкнет сразу, что бы не нагружать трансмиссию
DSG6 думаю плохо относится к грязи только в авто режиме, так поставить первую скорость, что бы он не переключал туда сюда и думаю можно ехать куда угодно.
T34
1 December 2014
dimcherошибаетесь
в принципе в халдексе ломаться нечему... правда в 5 стало чуть меньше жидкости, но работает он постоянно, значит перегреваться не может
http://www.youtube.com/watch?v=vN0GnhkU5b0чисто механическая штука TORSEN очень убогая... она включается когда есть разность скоростей и его клинит... на бездорожье это бесполезно, да и на дороге опасно, если у вас резко подключиться зад - машину можно развернуть, так что её последние лет 6 активно компьютеризируют
так что сейчас это солянка из механики и электроники... haldex в разы проще и надежнее
могу сказать как обладатель скаута и бывший обладель фокуса... не все так однозначно.
а страшилки они не такие и страшные у коллеги меняли поршневую - всего 130 тыщ примерно
но с 12 года починили поршневую а с 13 еще и цепь стали из железа делать а не из говна... так что жить можно
но сцепа на скауте стоит стоковая... а она и на обычной шкоде бывает на 40 уже летит, а на полном приводе ей вообще хана... если двигаться задом то подпалить очень просто, все меняют на от ауди s3
дсг7 вообще лучше не брать
косяков много, так как очень все технологично... мотор например ТНВД, непосредтвенный впрыск, турбина... запихали все что было, а на новом tsi на 180л.с. там вообще выпуск интегрирован в голову (что бы быстрее прогревался)
я прикидываю сколько эта деталь стоит и сколько запросят за ее ремонт
вообщем купил бы мондео 4x4 универсал не глядя... привык уже и к универсалу и полному приводу
T34
1 December 2014
цитата: |
Все ничего в этом аппарате, взял бы! Но не хватает мне постоянного полного привода вкупе с ручкой! ИМХО |
с постоянным полным приводом вы в поворот не сможете войти а только по говнам лазить...
на haldex досаточно хороший полный привод который с превентивной системой работы... что-то лучшее будет очень дорого
цитата: |
Кугарь не знаю, а вот на Йетике месил...Даже не месл, а просто проезжал с небольшими буксами. Кугарь наверное поедет лучше, т.к. не ждет пробуксовки передних колес для перекидывания момента на задние. У Кугаря типа постоянный полный привод с кучей датчиков... |
Haldex на Yeti тоже работает от педали газа и ему все равно на датчики ABS (не ждет проскальзований)
но у форда вроде получше привод - на скорости может размыкаться полностью, а haldex 5% а все равно назад давать будет
GermeS___
рукалицо )))
блин простите... я все перепутал, конечно казан,
думаю про одно а хочу другое )))
мангал хочу, но он же из чугуна должен быть... разве из чугуна кованные изделия бывают ?
Тоже кабанчика сбил в 2008 ночью было, ехали ехали ничего не видели, удар
тоже егеря приезжали, искали но не нашли
кстати страховая какая-то у вас интересная, тут повреждений то нет почти, немного шпаклевки и всего делов
тут в знакомых на зафире газель въехала, так что мотор немного вывалился - отказались списывать, уже год делают - доделать не могут
погодите,
т.е. у форда нет опции кожанного салона, раньше точно было в 2008 году
ну мой совет такой,
1) не спешите пока перешивать в кожу, ткань если не самая дешевая вполне ничего и на ощупь и гораздо приятнее
2) если и перешивать то только в комбинированную с алькантарой посередине на сидушке и по бокам в спинке
да я что-то ее понял, почему с машиной не заказали сразу
что два раза платить за сиденья ?
Dufraine739
меня напрягает графа про "возможен обмен" ... что это воообще ща возможность такая
ПолныйБалбесПолныйБалбес:
|
Кстати, информация для любителей испанской и немецкой сборок (так сказать, лучше, чем всеволожск). В Бельгии в Генке (вроде) делается наш старший брат - Мандей. Так вот дядька Форд объявил, что вкладывает 750 миллионов долларов для ... ЗАКРЫТИЯ этого завода. Походу, ФМК не в курсе, где делают самые лучшие машины , или не считает вопрос сборки краеугольным. |
закрывают не потому что завод лучше или хуже, просто его дорого содержать, а делать в Бельгии авто что бы его знать в Россию... тоже перебор
цитата: |
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и сосднее стекло/лобовое по краям, где нитей нет) |
есть еще третий вариант, просто включить его на холостых, будет ощутимый провал по оборотам а потом они вырастут, если есть мгновенный расход на компе - то он должен увеличится, фары галогенки чуть потускнеют
wertylo
вы тут самый супер пупер покупатель )))
я бы к вам обратился за помощью даже
TAV
если битость это критерий - то машину будет очень сложно найти, купи прибор для толщины краски и яркий фонарик что бы просвечивать лак, у меня тут знакомый смотрел что бы не бито не крашено, выбирал, довыбирался в итоге, мне кажется у него под капотом пожар был раньше, а так да весь кузов целый
T34
22 February 2013
Ars777
ну с такой ценой он долго будет висеть... максимум мульон
Йети отличный аппарат, тем более на ручке - думаю вы брали из наличия с приличной скидкой, так что много не потеряете
через два года может будет новый скаут
тем более она не сильно меньше A4 )))
Арабский летчик:
|
Страшна она, што пипец Да и привод там подключаемый. |
хочу заметить что он хоть и подлючаемый, но подключается электроникой ДО проскальзования колес или сноса осей... так что это почти полный привод, почти все машины кроме уже полноценных внедорожников с блокировкой имеют именно такой полный привод