WarLord

Калуга, Ford Kuga (2G)

WarLord
14 January 2014

3

avatar
Marchelo:

А у меня низ так не встаёт ни в какую


Marchelo, вот здесь всё наглядно показано, как их ставить
youtube

WarLord
27 September 2013

1

avatar
alex-nov:

Олег477
ОД Авилон, 13850 руб. за штуку

С такой ценой ОД совсем уже...
На exist и autodoc они по 10-10.5 тыс...

WarLord
26 September 2013

3

L
Lu4ick:

Gerasim74Но мне почему-то кажется, что индикация на дисплее все-таки должна быть ((

Не волнуйтесь, всё у вас правильно.
В режиме "авто" на диплее показывается реальное состяние приборов освещения (т.е. в светлое время суток (когда горят только ходовые огни) будет так, а когда стемнеет (или заедете в тоннель/гараж) машина автоматически включит фары, и на дисплее это отобразится тоже (появится свет фар впереди, и сзади красные габариты)

Кстати, функция "авто" крайне удобная (пользуюсь уже несколько лет, с предыдущей машины, и практически забыл что надо ещё какой-то переключатель света крутить )

P.S. Sorry что не в тему - а почему приборку с английского на русский не переключили? (или фото не ваше?)

WarLord
21 September 2013


цитата:
Попросил сделать открытие водительской двери, а потом остальных...
Можно ли самому как-то это активировать

an555, ну, если нет желания хоть один раз инструкцию к своему автомобилю прочитать - то тогда только к диллеру, за 2200
Даю подсказку - стр.34

WarLord
16 August 2013

2

avatar
RSF:

Вероятно многие задумывались над установкой смартфона в Куге и многие знают о фирме Brodit Швеция.

Brodit в своё время пользовался - вещи действительно достойные делают.
Но сейчас решил вопрос по другому.
Взял такой универсальный держатель:
Amazon
прикрепил его на шелкографию слева от зеркала, взял старый SGS II (смарт большего размера там разместить можно, но тогда его уже не уберёшь за зеркало, да и само зеркало он уже будет ощутимо перекрывать врабочем положении), подвёл питание.
Т.к. данное крепление имеет несколько степеней свободы, то с аппаратом возможны следующие эволюции:

posted image
рабочее положение

posted image
нерабочее положение (прижат к стеклу)

posted image
транспортное положение (смещён максимально вправо и прижат к стеклу)

posted image
вид сбоку в транспортном положении

Для меня удобство в чём:
- экран находится у удобной для считывания зоне (не надо сильно отвлекаться от дороги, что бы посмотреть);
- легко дотянуться рукой;
- экран не засвечивается солнцем;
- в транспортном положени его с улицы не особо видно (если надо снять - то быстросъёмность аппарата);
- в райне торпеды нет ничего лишнего

Сейчас обдумываю вариант замены крепления смарта на такое
Ebay

WarLord
15 August 2013


K
krandry:

"Пассивный бесключевой вход/запуск" по etis

Нет, такой строчки у меня нет.
Зато вот что ещё есть (вначале пропустил):
"Бесключевая система"
"БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв."

WarLord
14 August 2013


K
krandry:

С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд. ц меня тоже есть.

Ну значит скорее всего это она и есть.
K
krandry:

Кстати etis у меня на русском, но не все позиции

У меня так же, и чуть выше My3bIKAHT подтвердил моё предположение - язык отображения ETIS зависит от региональных установок того устройства, с которого ты его открываешь.

WarLord
14 August 2013


A
AndreyArb:

Это когда она Елабугу прошла все по русски,а пока испанская,все по аглицки

У меня по ETIS изготовление - Валенсия.

M
My3bIKAHT:

Очень странно etis работает, но с ноута у меня открывается на англ, а с айпада на русском

А региональные установки на ноуте у тебя какие?

WarLord
14 August 2013


K
krandry:

Keyless Entry/Start/Tailgate
без "пинка" - Keyless Entry/Start - Passive

krandry
У меня машина с данной функцией, но таких записей в расшифровке VIN нет.
Есть "С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд."
Ты VIN где смотрел, здесь?
https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do

WarLord
8 August 2013


avatar
Anikiy:

Советую уточнить тип трансмиссии, потому-что с традиционным автоматом к вашему глубокому изумлению нулей там не будет.

Ford Kuga-2, бензин, АКПП Ford 6F35 ( а никакой не Power Shift).
И безо всякого изумления наблюдаю эти самые нули там регулярно.

WarLord
8 August 2013

1

avatar
Gerasim74:

WarLord
Не, не приходилось слышать что мотор работает без топлива, если мотор работает, значит он потребляет топливо! хотя у вас может и в баке даже добавляется при спуске "накатом" на передаче?

"- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть" (с)
Если не слышали про что-то, то это не значит, что этого нет.
Советую забить в поиск "ЭПХХ", и почиать как это работает, а так же провести маленький эксперимент - разогнать машину (или при спуске с горки), отпустить педаль газа, и посмотрень на компьютере мгновенный расход топлива. К вашему глубокому изумлению там будут нули, хотя машина при этом будет ехать.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
WarLord
8 August 2013

8

avatar
Vlad-FK2:

ВЕРНО для случая без остановки авто в ноль!
В городе с первых дней постоянно пользуюсь на светофорах и там где накатом можно доехать до полной остановки.
Это снижает расход, нагрев АКПП, отсутствие дрожи которая появляется при длительном нажатии тормоза и режима D.
Для убеждения этой информации можете проконсультироваться у вашего ОД.


Мягко говоря, не всё и не совсем верно.

Частые переключения режимов коробки (из "D" в "N", или в "P" на каждом светофоре) гораздо больше расходует её ресурс, чем ударжание в "D" на тормозах" (можете проконсультироваться у мастеров занимающихся ремонтом АКПП).

"снижает расход" - при очень долгой остановке (минут 7-10 и более) - немного да, но то, при такой остановке логичнее перевести коробку не в "N" а сразу в "P". А при коротких остановках на светофорах практически никакого эффекта не будет.
Якобы "экономия" при движении накактом - когда машина движется накатом на нейтрали за счёт чего работате двигатель? За счёт расхода горючего. Когда машина движется накатом на передаче - подача горючего вообще может прекращаться. Плюс, движение накатом с выключенной передачей не совсем безопасно, т.к. в случае возникновения экстренной необходимости совершения манёвра/ускорения машины придётся вначале терять время на включение передачи (а оно не всегда может быть). Пример из собственного опыта: на подъезде к дому у меня есть длинный пологий спуск (почти 300 метров, без перекрёстков, но с выездами из дворов, казалось бы - катись накатом в своё удовольствие), и примерно на половине этого спуска с правой стороны из двора, абсолютно не глядя на меня а только на встречку, начинает вылетать поворачивая налево мужик лет 50-ти на "Ниве". Спасло только то, что я резко ускорился, и сумел его объехать (буквально в сантиметрах перед его мордой, и успев вернуться в свою полосу перед подъезжающей встречкой), а если бы начал оттормаживаться (что пришлось бы детать, катись машина на нейтрали) - то приехал бы точно ему в бок, либо во встречку. И то, что в этой ситуации виноват был он - было бы маленьким утешением (а если бы приехал во встречку - то вообще виноватым стал бы я).

Да и постоянное дёрганье рычага АКПП - это, на мой взгляд, либо губоко въевшееся наследство долгой езды на МКП (когда рука уже на автомате пытается что-то сделать), либо просто незнание работы АКПП, либо так называемое "шило в одном месте", которое не даёт спокойно наслаждаться поцессом езды, а заствляет постоянно что-то дёргать и крутить

А по поводу констультирования у ОД - они иногда и не такие чудеса раскажут

WarLord
4 August 2013

4

dadja_sam, это стандартная функция, используемая в машинах давным давно. Применяется для экономного (что бы не расходовать лишней энергии) обозначения внешнего габарита машины в тёмное время суток при стоянке в неосвещённых местах дороги (сообветственно на левой и правой стороне)

WarLord
4 February 2008


Профсоюз завода Ford поддался на уговоры руководства

Профсоюз автомобильного завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область), рабочие которого в ноябре-декабре прошлого года проводили забастовку, принял предложение администрации предприятия о повышении заработной платы на 16-21%. Об этом РБК сообщил лидер профсоюзной организации Алексей Этманов.

По его словам, такое решение было принято по итогам тайного голосования, в котором приняли участие порядка 1,3 тыс. сотрудников автозавода. "Большинство рабочих проголосовали "за", - подчеркнул профсоюзный лидер.


http://top.rbc.ru/society/04/02/2008/138693.shtml

WarLord
14 January 2008


Для начала проверь, на плюсовой клемме к аккумулятору отдельным болтом прикручены несколько проводов. Так вот, проверь затяжку гайки, которая эти провода прижимает. Ослабленное крепление вызывает именно такие симптомы.

WarLord
18 December 2007


С большой долей вероятности - плохой бензин.

WarLord
18 December 2007


avatar
pabliksol:

Вот, ваш вариант с запасным комплектом тоже не 100% гарантия. Да и ходить с двумя комплектами ключей не очень удобно.

К сожалению 100% гарантии не даёт даже страховой полис
Но, всё же в таком варианте шансов на то, что брелок не сработает гораздо меньше, да и из общих соображений безопасности данный вариант намного предпочтительней - даже если у вас из кармана где-нибудь вытащат ключи от машины (либо стянут барсетку где они лежат) то машина без вас не успеет уехать. А брелок от сигналки занимаетт намного меньше места чем ключи, и его вполне удобно носить в кармане брюк/пиджака, а летом и в кармане рубашки (только не в том же где и ключи от машины ).

А ещё лучше поставить сигналку с поддержкой зажигания - тогда выходя из машины можно будет и ключ забирать с собой

Или, ещё как вариант, сделать болванку ключа (без чипа), уменьшить рукоятку до максимально удобного размера, и носить с собой где-нибудь, в кошельке.

WarLord
18 December 2007


B
Brodke Snish:

как то было раз на стоянке, вылезли с человеком из заведенной машины, двери закрыли, а за ними и центральные замки закрылись. причем в ней мин 10 сидели. повезло стекло слегка приоткрыто было. прошел год, такого больше не повторялось, но всё равно как то не посебе.

А на такой случай брелок нештатной сигнализации (если она конечно есть) надо носить отдельно от ключа зажигания. Даже если машина закроется то можно открыть с него.

Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
WarLord
18 July 2007


Так будет ли «BT-ECU» и программа «Check-Engine» работать на FF1?
И как его подключать? Адаптер «BT-ECU K-Line» или Адаптер «BT-ECU CAN»?

Охлаждаемый перчаточный ящик Оборудование и запчасти Focus 1
WarLord
22 May 2007


avatar
Round:

Над ящиком идет труба правого воздуховода.

Только бардачёк получится тогда не только охлаждаемый летом, но и ещё отапливаемый зимой



up