DASich

Volgograd (RU)

Posts in forums:

DASich
20 May 2014


Доброго времени суток
Подскажите, пожалуйста, достало уже, как приходит лето - федя начинает тупить, сейчас спустился в гараж, отсоединил от рампы подачу топлива, подключил манометр (как говорится на коленке, т.е. тупо воткнул трубку в подающий шланг),при включении зажигания накачивает 1бар, если заводить - до 2.5. Вот и думаю, стоит ли сейчас заморачиваться и делать приспособу чтобы проверить на работающем двигателе или заказать бензонасос . Сеточки бензонасоса менял не так давно, топливный фильтр месяц назад. Симптомы - тупит, с кондером больше выражено (но не глохнет, перебоев в работе нет), допустим по трассе идешь 100 км/ч, обгоняешь, переклчаешься на 4-тую, газ в пол - и медленный- медленный разгон.

Ну вот как-то так.
(Федя 1,8 зетек, 2004 всеволжск)

DASich
28 May 2010

1

Раптор
обороты не должны падать, ну совсем чуть чувствуется что нагрузочка появилась при включении кондера...
а нормальные обороты 700-800... у меня примерно 750-800 держаться...
опять же, я не специалист, просто 2 года у меня федя ... когда я измучился с оборотами на ХХ, взял разобрал сам клапан и прочистил его внутри - помогло, там в штоке отверстие и если оно забъется не будет работать мембрана и соответственно он не будет подстраивать обороты на ХХ, но опять же это всё - имхо...

п.с. если хочешь посмотри в теме по чистке КХХ я фото выкладывал полностью разобранного КХХ.

DASich
26 May 2010


Раптор
повторюсь, имхо, все-таки это КХХ... возможно как раз после чистики... там может засорится отверстие в штоке и после этого он будет работать когда как, да, 1000 оборотов на ХХ это многовато... вибрация - взможно включение вентиляторов.

DASich
25 May 2010

1

E-lenka_De.Niiz
цитата:
завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление


Хм, конечно имхо, но это неисправность кондера, я у себя это исправил просто дозаправкой, теперь нормально включается и работает, иногда выключается, и очень заметно в машине холоднее стало...

Когда пришел с этой проблемой (включ и выключение кондера примерно раз в 10 сек) к мастерам, они мне начали впаривать что это возможно пробка в системе, ну вообщем много умных слов. Я послушав все это, попросил просто дозаправить... заправили и, о чудо, он нормально заработал без остановок, в машине холодина...

DASich
24 May 2010


BarryWhite
Имхо, частично ответили на свой вопрос, возможно КХХ, а если глохнет на бензине, у меня не работал оратный топливный клапан, и тогда непонятно вообще что было и с холостыми и заводилась когда как...
а ДМРВ, я у себя когда на него грешил, пробовал отключать, без него вообще обороты постоянно плавают...

DASich
21 May 2010


Spartan
присоеденияюсь к -KRest- и остальным

цитата:
Почистите или замените сеточки б.насоса, КХХ и промойте радиаторы (со снятием).


единственное, я радиаторы мыл сам, без снятия, с помощью кёрхера и возд. компрессора, только аккуратно нужно и достаточно долго и геморойно мыть, особенно внизу между радиаторами много грязи набивается...

а про КХХ, я не доктор, но, имхо, посмотреть не мешает, только прочитайте темку про промывку, я там фотографии его в разобранном виде выложил, когда будете промывать, там отверстие в штоке советую чем-нибудь закрыть чтобы промывка во внутрь на мембрану не попала...

бензонасос почистить тоже не помешает, и если давно не меняли, топливный фильтр...

DASich
20 May 2010


Spartan
почитайте тему про чистку КХХ... возможно это он
была та же ерунда, обороты хх перестал держать после того как денек поездил с кондером...

DASich
19 May 2010


Chily
Да, вы абсолютно правы, я полдня убил на то что-бы это понять
ведь мы пытаемся с этой техникой разобраться с помощью тестера и молотка


ну и разобрать сам КХХ, и сам клапан оказался не таким простым, я специально выложил фото и описание... а то все проливают его очистителем карбюратора, а ведь при попадении во внутрь на мембрану - его просто угробишь

DASich
19 May 2010


chupakabravlad
цитата:
Проверял рхх на включение зажигания,он не щелкал!

а новый попробуй, он (ну это насколько я разобрался) не щелкает при вкл зажигания, я вообще так и не смог понять, в чем там хитрость.
Включаешь зажигание, на разъеме к КХХ появляется напряжение, подключаешь к разъему КХХ - он не щелкает, (у меня валяется маленький акк на 12 вольт) подсоеденяю проводами КХХ к акку - щелкает - работает . Но напряжение же идет на разъем и не щелкает, вывел с разъема 2 провода, подсоеденил их к КХХ включаю зажигание напряжение на проводах есть, подсоеденяю КХХ, замеряю тестером - напряжение 0, отсоеденяю - напряжение есть...
То есть я понял там что-то хитро сделано

а по поводу нового, по Волгограду побегал, меньше чем за 3800 руб. нигде не предлагают...

DASich
17 May 2010

16

Всем привет

отчитаюсь по очередной чистке КХХ

Чистил КХХ зимой, после было все нормально, сейчас дозаправили кондиционер, поездил с включенным кондишином... и ... упс... опять перестал держать холостые обороты, скидывает примерно до 200 и 50на50 либо глохнет либо выравнивает ~ до 750... пляски с бубном со снятием клемы с акк и попытки не включать кондишен не помогли...

снял КХХ, он практически чистый, позвонил в магаз, сказали цену, оригинал 4800 руб, неоригинал 3600. Ну, думаю раз уже практически попал на денежку, разберу как я КХХ полностью. Развальцевал корпус, вскрыл и оказалось там не все так просто...
фотоотчет прилагаю
posted image

значится, что мы видим внутри, КХХ разобрался на 3 части
1. Электрическая часть, которая и толкает шток при подаче на нее напряжения (проверил - работает)
2. Это самая хитрая часть КХХ, которая состоит из штока, резиновой мембраны и пружинки.

Вот здесь - обратите внимание
Шток внутри полый и (чисто мои догадки) при создании вакуума с помощью мембраны подрегулируется на сколько клапан будет открыт.
И когда мы моем клапан при попадении очистителя во внутрь на мембрану через шток, я думаю ничего хорошего из этого не будет.

3. Ну и тртья часть - ничего интересного полностью литая (её просто отмываем)

Значит что я сделал,
1. Продул воздухом все отверстия - в штоке и на основании мембраны. Сама мембрана была на вид в нормальном состоянии.
2. Аккуратно выкрутил пружинку и немного разогнул её. Подумал что за 6 лет пружина полюбому немного просела.
3. Ну и все аккуратно собрал и завальцевал.

Третий день - полет нормальный

Конечно не знаю на сколько хватит - ну посмотрим, всёж отсрочил покупку нового КХХ

Всем удачи

DASich
27 April 2010


и мне, плиз, подскажите номерок краски
X9FFXXEEDF4K30889

DASich
9 April 2010


BorisMan
спасибо за разъяснение, не знал... у меня как раз седан и без абс.

может туплю, но для чего так сделано?

DASich
8 April 2010


Chily
и до замены было также, подтягивал ручник не помогло, закончилось тем что ручник одно колесо вообще перестал держать (там икс-центрик залип), посмотрел в смотровые окошки - а колодки почти под ноль стерты, срочно заменил...
федю взял в 2008 году, ну как-то не обращал внимание, после шестерки у феди тормоза казались намного лучше, а вот сейчас задумался, при нажатии на тормоз в пол, передние колеса идут на юз, а задние нет ... вот и думаю, это же не нормально?

Andrey2106
нет, не должна она на ручнике ехать
а перетянул или нет легко проверить, поддомкрать одно заднее колесо и покрути, если не цепляет - значит нормально

DASich
8 April 2010


Chily
цитата:
Если они не тормозят, как же они притрутся? blink.gif

нет, они тормозят, но плохо ... ну вот на ручник ставишь на горке, а машинка так потихонечку съезжает... т.е. имхо, новая колодка пока не притерлась не соприкосается с барабаном по всей поверхности и соответственно проскальзывает...
цитата:
Чтобы он держал, нужно как максимум пять щелчков.

насколько я помню, по докам даже 3 щелчка...
а я похоже попал на замену тросика ручника ... вечером посмотрю, может как-то можно его укоротить...

DASich
8 April 2010


Р. Гир
хм, ситуация один-в-один, вчера заменил задние колодки, икс-центрики были закисшие, отчистил, пробрызгал вд-шкой - всё ок, собрал, вроде все нормально, но не держит ручник... ах, да, у меня нет абс, проверял - если тормоз в пол - всё-равно только передние колеса идут на юз.
думаю, во-певых, колодки должны притереться, нужно немного поездить...
про ручник - есть подозрения что растянулся тросик, сегодня полезу проверять.(просто регулировочную гайку я похоже затянул до конца, ручник тянется до 6-7 щелчка)

а так то вроде логично - непритертые колодки цепляют не по всей поверхности - вот и не деражат, должны притереться...

вопрос такой - кто занает есть ли какая-либо регулировка что-бы одновремено тормозили и переднии и задние колеса?

DASich
1 April 2010


azzee
КХХ - клапан холостого хода. Есть соответствующий топик по его чистке.
Я тоже считал что норма, а сейчас не глохнет после сброса

DASich
1 April 2010


azzee
по расходу - понятно, хотя мне кажется всёж многовато, хотя что мы хотим - форд однако

а по замене всех расходников могу сказать свое мнение,

Скрытый текст

DASich
31 March 2010


славник
ну да повезло что этот зажим под рукой оказался, вот я его и показал, может кому пригодится, просто до этого я шплинт и бокорезами зажимал + монтажкой пытался отогнуть и чем тока не пробовал...

А по твоей беде, вроде кто-то писал, не помню точно, кажется шуруп вкручивали и вытаскивали, но тоже опасно, смотря как обломился, может вовнутрь высыпаться, то точно кпп скидывать и притом сразу... попробуй на отломаной половинке с шурупом, возможно его накалить нужно, ну или в этом направлении может что надумаешь...

еще раз - где-то на форуме проскакивало про обломанный датчик, сейчас не могу найти...

DASich
31 March 2010

2

Вот и меня не миновала сия участь - замена датчика скорости.
хочу поделиться опытом.
началось всё с того что стопорный штифт не выходил впринципе, часа полтора я его всячески пытался выковырить, получилось с помощью зажима для металла (фото зажима прилагаю), большого гвоздодера и молотка, т.е. зажимом фиксируем штифт, один человек придерживает зажим, второй подставляет гвоздодер, оттягивает его в натяжку и аккуратненько по нему молоточком...
самое интересное - с помощью этого зажима мы спокойненько вытащили сам датчик минут за пять...
что делаем, берем кусок наждачки крупной, отрезаем от нее полоску, сворачиваем ее вдвое, чтобы с каждой стороны были камешки, обворачиваем вокруг датчика и фиксируем зажимом.
Пробуем повернуть немного вправо-лево, поворачивается - отлично. Один человек держит зажим и сторается чтобы датчик не шел наискось и поворачивает почуть-чуть вправо-лево, второй берет кусок трубы (у нас это был какой-то ключ-трубка, что подруку попался), снизу приставляет его к зажиму (как можно ближе к датчику) и аккуратненько его выбивает вверх...

posted image

вот так
только вот не помню где покупался сам зажим.

DASich
31 March 2010


марципан
да эти защелки снять пять секунд, с одной стороны отщелкивается крепление и вся плассмаска выдвигается. Проблема была снять шланг с другой стороны, с трубки которая к бензобаку идет, там внтренняя пружина и по докам нужен специнструмент. Ну походил я кругами, а потом нашел кусочек медной трубки приблизительно совпадающий по диаметру, отрезал от нее сантиметра 3, и распилил ее уже вдоль на 2 части,одну половинку сделал немного больше, вот чуток подогнув ее молотком (ну чтобы заходила нормально) просто подсунул её на пружину, второй рукой сдернул шланг...
Бррр... не знаю на сколько понятно получилось, ну если не понял - скажи, тогда фотки сделаю...

azzee
5 баллов
завидую, у меня никогда не получается вести точную статистику...
значит у вас средний расход ~12,5 л/100км, у меня что-то вроде этого, пробег с перевесом примерно 80% на город, ну мне кажется что это многовато...
А вот как прокомментируете разницу с 9ти л. до 16ти?
просто когда мой федька начал 16 литров по городу кушать (федька такой же как и у вас), я в шоке был, сейчас немного ТО ему сделал, еще не могу сказать по расходу, но уменьшился на много
думаю вернуться к статистике через месяцок, я тоже подсоберу и сравним, мне тоже очень интересно...
Точно могу сказать, прошлым летом мотался в ставрополье, по трассе рекордный расход составлял ~7,2 л. (считал по залитому бензину и спидометру)
По городу прошлым летом примерно 12 л было



up