Cabal:
|
Глум про КПП я ни чего не говорю!!! Что касается момента-на , что он играет, на эластичность мотора??? Что бы с 1,5 тыс пульнуть??? Давай, с ЗИЛа мотор снимем, момента, хоть попой кушай, да и мощность подходящая!!! |
хот родинг между прочим и зарождался на базе моторов от тракторов...
цитата: |
kosha У японцев самые злые импрезы с 2 литровым двиглом по сей день, 2,5 фигачат на америку и с 2006 на европу. А DCCD появилась гораздо раньше 2004 года. |
Гм. Либо я чего т не понимаю либо STI 2.0 тупо больше не продают.
Как и вообще СТИ, они вроде только с 2008 новые теперь пойдут.
Про DCCD возможно я не прав.
цитата: |
ORK незнаю как насчёт настроить , думаю врядли, но как мне сказали, при старте получаеца примерно45/55, это на субару, а обычно 50/50... kosha а вот эту фишку я видел на совсем старых субарах, какая то мега модная весчь помойму, и доступна она ,опятьже, помойму только для японии... или хз..=))) |
эта фишка появилась только на STI на 2.5 моторах, то есть с 2004 кажется года. Сначала в японии и us ну и в 2006м у наших.
цитата: |
цитата: | Но цена!!!??? 47 килобаксов за 2.4i 170 л.с. автомат и комплектация как у моего СТ. Некисло! |
Это откуда такие цены? Звонил манагеру в мажор - 30 с чем то, какие 47? |
Вообщем был я в независимости ) 30 с чем то ? Да...170 л.с. ? Да...но голая, на тряпке, на ручке, с галогеном, на штамповке, без металлика.
цитата: |
kosha
т.е. можно настроить на более переднепривоодную или заднеприводную по желанию??? |
DCCD, эт на субаре. На новой эве вроде этим электроника будет заниматься, в ручную не даст.
цитата: |
сорри за офф, но вопросик у митс и субар разные системы полного привода?!
ORK +1 , мыльница!!! |
Раньше были примерно одинаковые, свободный дифф , 50x50
Сейчас Мицы что-то изобретают , у субар тож крутилка появилась для перераспределения момента...
цитата: |
цитата: | Чего там доработано то ? Звук разве что |
"Характер двигателя изменился благодаря другим форсункам, новым картам зажигания, облегченному маховику, а также фирменной системе Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске)." |
На вольво эти Ti-VCT с 2002 года есть, только они о них очень скромно как правило.
Остальные изменения имхо не столь значительны тем более не понятно с чем они сравнивают , с тем что на S40 T5 стоит ? Так он такой же по мощности и моменту, если с тем что на S80 200 л.с...ну тады может и так.
цитата: |
Ужос... Еще кстати надо учесть, что на СТ движок доработанный, а это еще дополнительные вложения. По-моему заниматься "превращением запорожца в мерседес" не стоит, это не оправдает вложенных средств, возможно и результат будет не лучше, всё таки заводская сборка это не подвал дяди васи. |
Чего там доработано то ? Звук разве что
цитата: |
slava_k придется пока помучиться ))) -Слишком большой налог на продажу до 3х лет |
Если ты продал дешевле чем купил и у тебя есть документы подтверждающие продажу и покупку по вышеозначенным суммам - никакого налога, просто заполнение декларации.
цитата: |
цитата: | Но цена!!!??? 47 килобаксов за 2.4i 170 л.с. автомат и комплектация как у моего СТ. Некисло! |
Это откуда такие цены? Звонил манагеру в мажор - 30 с чем то, какие 47? |
30 это базовая цена за полуголый C30 на ручке с 2.4 140 сил.
новый двигатель T5 стоит 13500 USD. (под маркой Volvo)
Оно вам нать ?)
цитата: |
Я вообще просто в ужасе, покупать бэху и думать об экономии топлива, акуеть млин, извините... Может поэтому я и не располагаю средствами на бэху |
Вопрос скорее не в экономии денег а, в запасе хода. На дизельной BMW с баком 70 литров запас хода будет более 1000 км по трассе. На аналогичной с бензином - не более 800. Для меня это существенно.
цитата: |
Не смогут угнать! Никто, никогда, ни при каких обстоятельствах! При соблюдении всего лишь нескольких нехитрых правил. У меня за более чем одиннадцать лет работы в сфере защиты от угона примеров неудавшихся угонов у моих клиентов - десятки. Удавшихся - ни одного. Важно не то, сколько денег вложено в секретки и спутники. Надо знать, что устанавливать на автомобиль, как устанавливать и как защитой автомобиля грамотно пользоваться. Самая дорогая установка защиты при этом стоила 1 590 у.е., так что 3-5 тысяч долларов - не показатель защищённости, а всего лишь показатель достатка владельца тачки, выложившего бабки хрен знает за что. |
"спутниковую" поисковую систему заглушат gsm глушилкой, и увезут на эвакуаторе
Хоть обустанавливайся.
знакомому привезли вчера 3MPS, обкатает он ее за пару недель. Если сохраниться аналогичная погода то можно будет организовать заезд )
пион новый с 1 декабря в продаже...ретайл 65+ тыщ руб. Двд , нави москва питер 7' ...и будет вам щастие.
3 двери цвет черный, декабрь 05 г.в. 2.0, пробег 15, без ДТП, тренд + кожа + ксенон(родной) + абс + климат+ одна подушка,торпедо обятнута кожей, дополнительная шумка , музон штатный. Колеса зимние не шипы на штатной штамповке + запаска 15 + докатка 16 .
16.700
з.ы. пройду ТО-1 (все собираюсь пройти)
дык все прально. у девятки тонна и 175 л.с. , у вас 1.4 тонны и 220 л.с...привод одинаковый...вот собсно и резалт.
попробуйте как на улице попрохолданей станет залейте 95 евро4 с лукойловской заправки (тока не с джоберской) и скиньте эбу...может получится весьма занятный результат...
цитата: |
kosha Все понял - на эс-максе сразу же к крышечке приделаю пружинку для самозакрывания! |
кстати да , тема 0))
2all Вопрос к владельцам, был в салоне забыл чота посмотреть) акум у него где ? под капотом или в багажнике ?