mozgun
7 November 2009
О!!! Спасибо огромное. Кетайское гуанo не пашет вообще. На холодную недозаряд, на прогретой - перезаряд, да такой, что аж реле зажигания щелкает. Фокусники не берите реле на америкоса Cargo!!!Добавляю респекта однозначно!
ЗЫ: Надо коды собирать в фак, потому что найти крайне сложно.
Мужики, помогите с подбором реле регулятора на америку. Партнамбер есть, но не бьется нигде
(( вот он: XW4U-10C359-AB .
Подскажите аналог!!!
Это карго кетай. Поставил себе такое - не пашет зараза. Надо искать оригинал. Комикс говорил, что кетай лучше не ставить, а вот что ставить...
mozgun
1 November 2009
BorisMan:
|
iops Отличаются генераторы на Duratec и Zetec, ну и у америкосов свои, на 1.8 и 2.0 генераторы одинаковые. |
1. Скажите пожалуйста можно ли на амрикоса ставить реле магнетти морелли 85562801?
2. Недавно менялся в гене диодный мост и реле регулятора напряжения. Перед ремонтом не было зарядки. После ремонта все вошло в норму. Вчера поехал в дальнюю поездку и не проехав 50км обнаружил горящую лампочку аккума. Остановился, включил все потребители - приборка стала тухнуть, поддал газу - загорелось поярче. Осторожненько вернулся назад и сразу к ремонтникам, что ремонтировали гену. Померяли напряжение - идет перезаряд. Вердикт ремонтников - новое реле не рабочее и не отсекает лишнее напряжение. Ставили Cargo. В связи с этим вопросы какое реле надо ставить на америкосов? Cargo вообще надежный производитель или только мне не повезло с ним?
ЗЫ: Особенно интересует мнение Commics и CD, но буду благодарен за любые ответы.
mozgun
9 October 2009
SWG:
|
Geofizik:
| Мне сегодня в неофициальном сервисе, заявили, что не будут ремонтировать, а предложили купить новый (?) за 7500 руб. (тут читал, что новый был 18 000, так что это скорее всего восстановленный с гарантией, хотя тогда что-то дороговато, еще недавно было дешевле). Буду думать и обзванивать, жаба немного душит. |
Почему "восстановленный"? Ничего подобного! Новый генератор Unipoint (Тайвань) стоит ~6000руб. Ещё есть какой-то "ATS" за те же деньги. +1500р за работу.
Можно купить ещё Magneti Marelli (Италия, поставляет оригинал на некоторые заводы, FIAT, например) - ~9000руб |
О! Откуда такие цены??? Я пробивал на exist.ru генераторы и обнаружил там родно фордовский за 24 000р, не родной за 19 000р и еще за 10 000р. Посему буду оч благодарен за коды тайваньского за ~ 6 000р. и "какой-то "АТS" " за те же деньги. Мужики выручайте. Авта уже в ремонте в понедельник придет время принимать решение что покупать на замену гене.
ЗЫ: ЗЕТЕК 2литра америкос
DarkDaemon:
|
Может не стоит людей путать, ремонт потом ох как дорого стоит |
Кхе-кхе. Любезнейший, я конечно могу ошибаться и это факт. Вам стоит перечитать мой пост. В нем говорилось, что полусинтетика лилась в АМЕРИКАНСКИЕ форды, а вы мне показываете мануал 2002 года на европу. У меня такой есть, если что и я его изучал и знаю какая спецификация там стоит.
))
dezruptor:
|
mozgun, у тебя, судя по прочитанному в ветке, регулятор напряжения тогось... 15В это много. |
Да нет. Похоже проводок от гены к мозгам сломан или разрядился аккум из-за разболтавшегося зажима клемы "-". Через два дня поездок вчера лампа стала загораться с перерывами, а потом вообще потухла.
Vzheek:
|
остается стонать и жаловаться... |
/Посмотрел на экзисте новый стоит 3200р. Куплю и поставлю, а пока разобрал подставил под стекло палки. Окно закрыто и ладно.
Jonsons272:
|
Всем добрый день! Ремкомплект стеклоподъёмника. Cегодня наткнулся на EBAY на такую вещь, кто нибудь что нибудь знает об этом, может кто подскажет finis-код |
Он стоит 2000р, а полностью стеклоподъемник стоит на экзисте 3200р. Не вариант короче.
цитата (денис 29 @ Сегодня в 13:58) |
mozgun Вы хотите сказать что в коробку ,с завода залито полус. масло Dextron III ? |
Иманно! Только Декстрон это спецификация GM. Для форда это Меркон.
Chily:
|
mozgun Thyssen В этой теме народ вроде лечил проблему. С тросами ещё та заморочка... |
Эту тему я просмотрел в первую очередь. Там только стоны и жалобы, а конкретных решений нет.
цитата (денис 29 @ Сегодня в 11:16) |
mozgun Изначально на заводе залит MERCON 5, что отражено во всех мануалах и рус и usa. |
Ошибаетесь уважаемый. Это уже обсуждалось. На американских фордах изначально залито полусинтетическое масло.
Graff_spb:
|
mozgun с уровнем всё в порядке. после того как мне залили масло, я оттуда с успехом откачал 300 мл. стало все как по мануалу. при холодном варианте масло чуть ниже уровня, после 15 км - масло на максимуме. и если меркон 5 это чистая синтетика, то как я понимаю смешивать его с меркон 5 не очень то. то есть потребуется полная замена масла? |
В любом случае лучше полностью заменить маслице. Бытует, кстати, мнение что масла нельзя смешивать т.е. либо один производитель, либо только другой. Даже есть предубеждение, что стоит лить только оригинал. В пору проблем с моей коробкой я вел переписку со специалистом с сайта abtomat.ru. Так вот он меня епросветил, что все эти только-только не более, чем маркетинговый ход. Если у вас залит меркон 5 одного производителя, то можно спокойно залить меркон 5 другого производителя.
ЗЫ: Удачи нам всем!
Thyssen:
|
И мне бы хотелось узнать. А то у меня передние стеклоподъемники при закрытии (в конце) издают очень страшные звуки (, хруст, скрип), аж в педалях отдается вибрацией. Может кто знает в чем эта проблем и как ее можно устранить собственно ручно. |
Хруст это неправильно тросики намотались на бабину. Скоро амбец придет. Хоть бы кто схемку работы этого механизма обрисовал. А так тросики новые сделать не проблема ИМХО. Мотор-то живой.
BorisMan:
|
dezruptor У меня тоже так приборка кажет, я на нее забил, явно 1-2 в ниже чем на клеммах, первый раз, кода смотрел, аж паника была, на след день надо было 1500 км ехать, но все обошлось, так что, если на клеммах все ок, то и беспокоится не стоит, пока лампочка не загорится. |
Вот я мерял без нагрузки больше 15В, с полной 13В. Горит лампочка аккума. Кого приговаривать?
Graff_spb:
|
Всех приветствую! Подскажите с проблемой. недавно захотел пометь масло, думал сделаю это в Рольфе на Витебском( Питер) но там посоветовали обратиться в другую контору. приехав туда мне эти гении влили Mercon III, при этом тыкая мне в кучу документации. но сейчас у меня по утрам, пока масло в коробке достаточно не прогреется идут дерганья и при повороте направои при движении прямо. ( при повороте налево почему то ничего нету, но я думаю это связано с особенностью конструкции дифференциала и коробки). Собственно вопрос. может ли mercon III так влиять на работу коробки и что теперь делать? менять все масло или достаточно будет частичной замены? существует ли разница по вязкости меркона 3 и 5? |
Скорее дело в неправильном уровне. Изначально в с завода в пендосии заливают именно меркон 3. Меркон 5 это уже синтетика чистая потому и лучше для коробухи. Толчки это частая проблема после некачественной заливки масла.
Ссылка битая. Кто расскажет как ошибки-то самому считать??? Спасибо.
Читаю, читаю и так мне все это близко показалось
)) Горит у меня лампочка аккума уже три дня. Очканул сначала, ехал по трассе без вентиляции, без света, без песен. Жена тоже притихла, НО! В поведении авты никаких изменений. Аккум заряжен гена пашет. Может конечно и перезарядка. Читал мануал и там ни слова не нашел про напряжение без нагрузки и с полной. Посему может кто просветит какие напряжения можно считать нормой с нагрузкой и без, чтобы мне либо успокоиться, либо менять гену?
mozgun
19 August 2011
Дохрюкался у меня задний правый стеклоподъемник. Стекло упало и амбец. Не успел я порадоваться тому, что победил личинку замка зажигания и вот новый сюрприз. Разобрал я значит дверь. Много интересного узнал. Болтики там суперские нестандартные. Бегал по всем магазинам головки искал. Ну да ладно разобрали это барахло. Читаю мануал как стекло снять. Типа втулку вытолкните. Может я конечно туговат и руки у меня из самоварного золота, но вытолкнут я ее только после того как снял с направляющей стекло. Чудом надо сказать снял. Вытащил я все потроха стеклоподъемника. Так понимаю ситуация стандартная: тросик зажеван. Один тросик вообще болтался без дела. Чо-т никак не могу сообразить что там за схема с подъемом стекла. Расскажите плиз на пальцах хоть куда что вставить и что на что намотать!!!
Diman656:
|
mozgun Дружище) год назад так же встрял, машина неделю стояла, потом вычитал что надо по ключу стукануть, в сторону замка только, достал молоток, вставил ключ, стукнул, он повернулся...год езжу уже, только стучу рукой уже, а не молотком)) попробуй только сильно не долби, а то там чип всё таки стоит...) |
Бугага!!! Покрутили, повертели и поехали. Завтра иду снимать и разбирать личинку. Бум чинить!