Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

avatar
CD
3 November 2009


iops
У него 1.8 механика.
iops
3 November 2009


CD

Спасибо за ответ.
Стало быть "гена" у него на 80 Ампер и реле-регулятор для этого гены. У меня АКПП, и мне нужен, если я правильно понял на 90 ампер, немного другой "гена" с другим реле- регулятор.
Верно?

Или отличия только по обмотке, что она на 80/90 ампер, а реле-регулятор одинаковый?
avatar
BorisMan
3 November 2009


iops
Вроде генераторы на 1.8 и 2.0 не отличаются, дай вин посмотрю, точно или нет.
iops
3 November 2009


BorisMan
в личке
avatar
BorisMan
3 November 2009


iops
В приципе вот картинка, но скорее всего стоит 1301496
posted image
iops
3 November 2009


BorisMan

за картинку спасибо.
буду ждать "оказии", чтобы убедиться какой именно у меня стоит.
по VIN однозначного ответа нет. "либо такой, либо такой"
но коробка - автомат.
iops
3 November 2009


BorisMan

Кстати нашёл такую штуку IX131HD. По виду - "один в один", но для "тяжелых применений". Не проскальзывало никакой информации? Чисто случайно.
avatar
BorisMan
3 November 2009


iops
И что это, я раньше не видел, и что значит для тяжолых применений?
iops
3 November 2009


BorisMan
"почём купил, по столько продаю"

Transpo Heavy Duty
OE compliant
Circuit protected against shorted field, load dump & thermal overload

У IX131 такого текста в комментариях нет.
avatar
dima_spider
4 November 2009


Вообщем так! Не так давно полностью села АКБ, поставив на зарядку на 5-7 мин. Завелась сразу.
Поехал по делам, но некоторое время спустя все же пришлось машину "толкнуть".
Приехав в гараж снял полностью и поставил на зарядку.
На след. день поставил - все в норме. пока вроде держит.

НО! проверив тест режим и высветилось 2е ошибки "9318" и "262".
Знающее подсказали что 9318 связана с зарядкой.

До этого с системой электропитания проблемы:
Сгорел провод Питающий(+). отгорел кусок непосредственно на соединительное клемме. Диагностику самого генератора не удалось произвести по месту жительства(РО) в конторе сказали что только отправка на Москву.
Переделал клемму зажав там втулку и сделал новый кабель(кусок генератор-стартер) ранее клемма вроде не грелась снова, сейчас вроде опять греется.

И вот теперь думаю...может все таки генератор недозаряд...или АКБ уже хана. Авто 29.12.09 будет 5лет! 177тыс. пробега. Лампа АКБ на приборке не горит!

На холостых наблюдается мигание плафона освещения салона.

З.ы.: возможно АКБ села в гараже из-за того что я не выключил электро регулировку зеркал? (оставил ее в положение регулировки правого зеркала)

Спасибо за ранее...
avatar
BorisMan
4 November 2009


dima_spider
Про зеркало- это бред, я ваще не заморачиваюсь в каком положении остается фишка после регулировки зеркал, еще не разу проблем не было, да и потребители все через 30 минут, после выключения зажигания, должны отключатся.
Latinoss
4 November 2009


BorisMan

В субботу заказал(100% оплатил) в Exist регулятор 85562801, сегодня на мыло пришло сообщение о том, что мой заказ снят. Объяснили так, что на поставщике закончилась данная позиция. Поискал аналоги, нашел Mobiletron VR-F156 (New Ref. Number: MFVR04490). Подскажите, если знаете, по характеристикам аналогично с Magneti Marelli 85562801. У меня на 90А.
avatar
BorisMan
4 November 2009


Latinoss
Пройдись по канторам, которые занимаются ремонтом Генераторов, может у кого завалялось, а про то что написал не подскажу, не знаю.
iops
5 November 2009


Latinoss
IX131, там же заказывать. Но опыта применения нет.
Latinoss
5 November 2009


Вчера сделал заказ на Mobiletron VR-F156, в субботу должно быть на складе в Exist. Как поставлю на место, отпишусь по результатам.
mozgun
5 November 2009


Мужики, помогите с подбором реле регулятора на америку. Партнамбер есть, но не бьется нигде (( вот он: XW4U-10C359-AB . Подскажите аналог!!!
iops
6 November 2009


mozgun

пожалуйста

http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F601

Replaces Ford VP4F1U-10C359-AA*, VP4L3U-10C359-AA*, XW4U-10C359-AB

для заказа недоступен.

аналог:
Mobiletron VR-F910
там же. это в смысле exist.
mozgun
7 November 2009


I
iops:

mozgun

пожалуйста

http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=F601

Replaces Ford VP4F1U-10C359-AA*, VP4L3U-10C359-AA*, XW4U-10C359-AB

для заказа недоступен.

аналог:
Mobiletron VR-F910
там же. это в смысле exist.

О!!! Спасибо огромное. Кетайское гуанo не пашет вообще. На холодную недозаряд, на прогретой - перезаряд, да такой, что аж реле зажигания щелкает. Фокусники не берите реле на америкоса Cargo!!!Добавляю респекта однозначно!

ЗЫ: Надо коды собирать в фак, потому что найти крайне сложно.
Latinoss
10 November 2009


цитата:
Вчера сделал заказ на  Mobiletron VR-F156, в субботу должно быть на складе в Exist. Как поставлю на место, отпишусь по результатам.


Наконец-то дождался это реле... Сегодня поставил, заработало... пол дня ездил по делам периодически включая нагрузку (печка, свет, могнитола, обогрев стекла) всё в норме. Посмотрю, как дальше себя вести будет.
iops
10 November 2009


Latinoss

Ставили сами?
Приборная панель "помаргивала" до этого? сейчас "моргает" на холостом ходу?
Latinoss
11 November 2009


iops

Ставил сам, ничего сложного. Не до, не после не моргала. Нужно какое-то время покататься, может что и всплывёт...
iops
11 November 2009


Latinoss
спасибо за ответ
avatar
asvechkar
17 November 2009


Для русского фокуса реле регулятора сколько может стоить? Подскажите код запчасти, пожалуйста
avatar
BorisMan
17 November 2009


asvechkar
Выб хоть На одну страницу назат поглядели, всеж расписано.
avatar
asvechkar
17 November 2009


Простите, проглядел.
Я тут с утра темку поднимал по поводу езды на АКБ и возможно не работающем генераторе.
Вечером уже решил было снять АКБ на зарядку попробовал запустить. Завелась, как говориться, с пол-оборота. Перевел комп в тест и комп показывал напряжение 12.9-13.1. Поехал домой, из приборов включил только ближний свет. В течении езды (около 10 км) комп показывал те же параметры. А по нормальному должен был показывать наверно 14.0-14.5. Т.е. у меня идет недозарядка или что?
avatar
asvechkar
18 November 2009


Дополнение: утром доехал до работы нормально, но только с ближним светом с тестовым режимом. Всю дорогу показывало 13.0 - 13.2. Когда утром завел показывало 13.3. Уже около работы на стоянке решил включить обогрев лобового . Упало до 11.8. Выключил обогрев - скачок до 14.4 и опять 13.1. Вопрос: это регулятор?
avatar
Chily
18 November 2009


asvechkar
Лампочка АКБ не горит, заряд стабильный. Что тебя так напрягает?
При включении обогрева лобового и у меня так проседает.
цитата:
Выключил обогрев - скачок до 14.4 и опять 13.1. Вопрос: это регулятор?

Регулятор и выставил твои 13.1.
avatar
asvechkar
18 November 2009


там это я только обогрев лобового включил. а если я климат, музыку включу, до скольки он просядет? Мне кажется что при увеличении потребления регулятор должен больше напряжения давать или я не прав?
avatar
Chily
18 November 2009


asvechkar
цитата:
Мне кажется что при увеличении потребления регулятор должен больше напряжения давать или я не прав?

Регулятор не всемогущ, как тебе кажется. Или ты предполагаешь, что при включении всех потребителей, регулятор должен оптимизировать напряжение до тех же 13.1-13.5. Только где он их возьмёт? Гена больше выдать не может.
Тыкни пальцем сюда, да и тему там почитай.
avatar
asvechkar
20 November 2009


Опять я со своим генератором . Когда у меня первый раз во время езды сел АКБ и вечером я проверил заряд и он показал что АКБ зарядился, то я подумал что действительно глючит генератор и мне скоро придется его менять. На следующий день я отъездил с номальным зарядом, т.е. генератор работал. Через день, утром завелся, комп показывал 13.3. Всё как бы нормально. Повез дочку в школу. В какой то момент вместо 13.3 резко стало показывать 10.5. Я отключил всё кроме ближнего света, но напряжение не возрасло. После школы поехал на работу, думал доеду. Не тут то было. напряжение стало падать и при 9.8 я припарковался, дабы не создавать пробку. Выключил, постоял подождал, включаю, но напряжение не поднимается. Пробовал чуть чуть проехать и АКБ окончательно разрядился. Причем утром из кондея чуть чуть пахло горелой изоляцией. Вызвал эвакуатор, он довез меня до дома, поехал пешком на работу. Вечером решил проверить заряд АКБ. Думал что за день он как то восстановит напряжение или хотя бы увеличит. Но нет, АКБ не то чтобы восстановился, но помоему и разрядился. напряжение показывало 7.8. У меня возникла мысль, что где то подгорела изоляция и идет утечка на массу. Завтра попробую через тестер проверить ток на предмет утечки. И в первом и во втором случае была сырая погода. Может ли быть, чтобы какой то провод оплавился и коротит? У кого какие мнения?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up