Отгорел провод Генератора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла проблема - перегорел провод генератора-толстый(+(я так полагаю))...
---
Как все было!
---
Загорелась лампочка АКБ на приборной панели...решил что Глюк - перезапустил Авто...Повторилось через несколько Секунд! При этом не включался Обогрев Лобового Стекла!
Затем через минут 10-15 езды загорелась Лампа АБС!
Но после выключения Дальнего то погасала то загоралась вновь!
Ели доехал с Таганрога домой...Машину не глушил до самого дома...

После открытия в гараже Капота - почувствовал запах гари, после чего отключил АКБ.
Посмотрев на провод Генератора и заметил Причину!
---

Оказывается Авто - умное...по мере того как не было нормального заряда АКБ Генератором и Заряд АКБ иссякал, она начала по-тихоньку выключать более Энергоемкие "приборы"...я прав или нет? Как можно еще объяснить скорое отключение АБС

Можете как-нибудь объяснить причину почему мог перегореть Провод Генератора?
Что-то уж больно много проводков в моем Форде перегорают или отгнивают...
генератор, проводка, поломка генератора, обмотка, зарядка аккумулятора

avatar
dima_spider
10 March 2007

Отгорел провод Генератора. (Р)
76,7K
views
50
members
113
posts

gazizov4
3 September 2007


Сегодня сделали за 300 рублей. Но сначала я всё подготовил, открутил провода от стартёра и от генератора, с буксира завёлся доехал до сервиса, а там электрик сделал , то что я не мог сделать без гаража. Проблема заключалась в том, что (по предположению электрика) попала вода на не заизолированный участок провода возле клеммы генератора, в следствии чего пошёл процесс окисления, с вытекающими отсюда последствиями. Пока не греется, если опять возникнут проблемы я думаю это из-за генератора. Я сегодня после ремонта прокатился километров 5-ть по району со включенными всеми эл. приборами, провод не греется а вот генератор значительно горячий. Может быть это нормально?
LeonidPro
6 September 2007


У меня тже походу такая же проблемка.
Позавчера ехал в пробке и вдруг почувствовал запах гари, не так как оплетка у проводов пахнет, а похожий скорее на пластик.
Остановился, заглушил, под капотом проверил, ни дыма не запаха, да и в салоне уже не было запаха, подуммал что запах попал из вне. Завелся, поехал, все в норме.
Но через час загорелась лампа разряда АКБ. Отключил все что можно (магнитолу, вентилятор печки, фары и габариты), лампа погасла.
Вчера отездил 20 км без проблем.
Сегодня с утра после 10 минут поездки вновь загорелась лампа, отключил всех лишних потребителей, не погасла :-( Опять запах гари в салоне, но еле ощутимый.
Заглушил, завел. Через секунд 10 вновь зажглась. Проверил предохранители, визуально целлы.

В сервис?
avatar
dima_spider
6 September 2007


А я вот все Езжу со своим "колхозным" прводом точнее некоторым его участком...оставил кусок стандартного провода стартер-АКБ, заменил Генератор-Стартер...
Провод сделал из толстого многожильного провода и 2ух клемм...я вот думаю может у клемм другой состав материаола изготовления...или все же где-то плохой контакт зажима клеммы..
ну вообщем мне ремонт вышел в 100Р
пока все тьфу-тьфу-тьфу! тук-тук-тук! НОРМАЛЬНО
avatar
Neutron
7 January 2009


Такая же история приключалась.
Обгорел силовой кабель.
Внимательно прочитал тему и воплотил в жизнь один из вариантов, который предложилdima_spider, а именно-обрезал старый провод, зачистил всевозможные контакты в этом соединении и вуаля, лампе перестала гореть, все работает отлично, тьфу тьфу тьфу...
Спасибо за советы и помощь CD и dima_spider.
avatar
Pakka_053
27 January 2009


Привет у меня такая же история, на сервисе фордовском сняли гену и оказалось что развалился диодный мост, поехал в контору сдал гену в ремонт, мост вышел 4900 и 300 установка, плюс купил силовой кабель, не оригинал а жигулёвский, всё отвёз на сервис, завтра надеюсь что заберу машинку=) Пока что потратил 5400 р.
avatar
Geofizik
1 June 2009


Блин! И меня постигла та же участь! На трассе, в 100 км от города загорелась лампа "аккумулятор" + запах гари... Под капотом обнаружил отгоревший силовой провод, клемма на генераторе тоже вся сгоревшая "в хлам". Т.к. ничего подходящего под рукой не оказалось, в качестве временной меры, отстриг от оставшегося провода примерно треть жилок, скрутил из них проводок и прикрутил огрызок провода к остаткам клеммы. С некоторыми предосторожностями добрался до города (с выключенными лишними потребителями тока). Теперь вот сижу и ломаю голову - ограничиться ли только "наращиванием" провода с клеммой, или "попадалово" на ремонт генератора Смущает люфт винта крепления на генераторе.
avatar
-GRom-
2 June 2009

1

avatar
Geofizik:

Теперь вот сижу и ломаю голову - ограничиться ли только "наращиванием" провода с клеммой, или "попадалово" на ремонт генератора Смущает люфт винта крепления на генераторе.

При замыкании провода в редких случаях генератор остаётся рабочим. (может вам повезло)
evo0505
4 June 2009


avatar
Neutron:

Такая же история приключалась.
Обгорел силовой кабель.
Внимательно прочитал тему и воплотил в жизнь один из вариантов, который предложилdima_spider, а именно-обрезал старый провод, зачистил всевозможные контакты в этом соединении и вуаля, лампе перестала гореть, все работает отлично, тьфу тьфу тьфу...
Спасибо за советы и помощь CD и dima_spider.

Доброго дня,ятак понял что в дороге загорелась лампа АКБ,так,и причиной стал обкоревший или просто окислившийся ровод на клеме Гены,так?? Просто тут про запах гари пишут, у меня ситуация без запаха, просто во время движения загорелась лампа АКБ, и теперь загорается через 20 секунд после запуска двигателя?
на сколько я понят в первуюочередь надо посмотреть провод от стартера к генератору, вот только как добраться до старетера?
и еще вопрос в описании нашел ссылку,что мол еслигорит лампа АКБ надо проверить предохранитель 10 (10 А) где этот предохранитель, и как его вычеслить (от куда считать). Заранее благодарен за ответы!!!
avatar
Neutron
4 June 2009


evo0505 сначала посмотри, подергай силой провод, который подходит к генератору, у меня эта проблема была

такое лечение помогает, то лучше съездить и сдать генератор в ремонт, т к мне сказали, что из за плохого контакта повредилась обмотка
вообщем я плюнул на все и поменял генератор (по моему 18 т. р.)
evo0505
5 June 2009


Силовой провод дергал, вроде не отвалился, сегодня всю ночь заряжал АКБ, так вот утром когда поствил и поехол лампа не горела, я уж было обрадовался, но включив свет и обограв лампа снова загорелась, кода все выключил опять погасла. тест показывает напряжение 11,7, когда лампа загорается 10, 5 - я так понимаю всетаки с ГЕНОЙ какието траблы, так??? И всетаки гда находится предохранитель №10???
avatar
Geofizik
5 June 2009


evo0505
Предохранитель №10 (1А) находится в дополнительном блоке плавких предохранителей (в моторном отсеке), см. стр. 128 Руководства по эксплуатации. Он стоит в цепи "Датчика напряжения аккумуляторной батареи". Если бы дело было в предохранителе, то, пожалуй, лампа горела бы всегда! Налицо неисправность генератора, что у федора далеко не редкость.
Мне сегодня в неофициальном сервисе, заявили, что не будут ремонтировать, а предложили купить новый (?) за 7500 руб. (тут читал, что новый был 18 000, так что это скорее всего восстановленный с гарантией, хотя тогда что-то дороговато, еще недавно было дешевле). Буду думать и обзванивать, жаба немного душит.
avatar
dima_spider
9 June 2009


В то время как я сталкнулся с этой проблемой мне в одной их Хороших Контор(занимаются генераторами с тартерами) в Ростове скзали что они мой генератор на Дуратек 1.6 даже продиагностировать не могут и для этого надо его в Москву отправлять!
я их попросил просто клемму мне сделать...опять в отказ...в итоге прождав тучу времени отправился я тогда в Родной Таганрог "НИСЧЕМ".
Сам дома сделал втулку на клмму генератора и поставил тот самый кабелек самодельный...вроде до сих пор тьфу-тьфыу-тьфу тук-тук-тук.
Может конечно что-то и стало с зарядкой...из-за чего и перегорел у меня СТОКовый кабель, но все же я больше склоняюсь к тому что все из-за плохого контакта. на некоторых авто схожих с моим видел на этой клемме пвставку типа колпачка, у меня ее почему-то не было с самого начала.
Да и пока ничего не тревожит хотя стоит и Музыка и туча потребителей подключалось...
Вот только диоды ШОУ-Ми плавятся постоянно...может из-за хзарядки а там фиг его...

Все удачи в решении проблем!
И опять же проверять нормально этот кабель...внемне можно и не определить. Соетую все же снять его и в руках проверить!
avatar
Geofizik
10 June 2009

5

Показываю как это выглядит: непосредственной причиной "отгорания" плюсового провода генератора является перегрев клеммы вследствии нарушения контакта стального винта с корпусом диодного моста из алюминиевого сплава. При попадании на внешнюю поверхность этого контакта электролита, это может быть вода с солью с дороги, конденсат или просто повышенная влажность, начинает работать электрохимическая пара "сталь-алюминий" с разрушением алюминия. В результате образуются каверны в корпусе диодного моста вокруг стали. Через нарушенный контакт начинает течь повышенный ток, вызывающий сильный перегрев узла.
posted image
avatar
Geofizik
10 June 2009


Теперь про ремонт. Пришлось менять весь диодный мост, естественно никто не будет заморачиваться его ремонтом. Но больше всего жаб душит за т.н. "терминал" (900р.!) - черная пластмасска закрывающая клемму, та, что расколота на предыдущем фото. "Ремонт эл. оборудования" - это сам провод. Счет прилагается. Одна радость - быстро работают товарищи.
posted image
avatar
dima_spider
10 June 2009

1

Точное Фото!
Я просто ВЫгинул эту рассыпавшуюся клемму. и сделал втулка и к ней прикрутил, все отлично встало. По расходу Провод DLS 100р за 50см(которого явно хватит не на один раз) 2большие клеммы 40р и самождельная втулка.
Работает как я уже опысывал выше уже около 2 лет и пробег около 60000км, тьфу-тьфу-тьфу
avatar
Geofizik
10 June 2009

1

PS Ну, вобщем, конечно можно было бы сделать самому... теперь, когда все увидел! Единственное, без разборки генератора в моем случае уже было не обойтись, т.к. гайки прикипели, а винт проворачивался. А так, вполне реально прижать его к диодному мосту, предварительно все хорошенько зачистив, подложив широкую шайбу. Втулка - тоже легко приспособить что-нибудь. Мне было не до этого, за что и заплатил! (опять же генератор снимать) Вобщем мастеровитым фокусникам советую взять на вооружение - "how it's made"!
avatar
dima_spider
10 June 2009


Geofizik
Все возможно! Понятно что если нет времени, то лучше отдать...я бы на момент самостоятельного ремонта тоже бы не отказался от кваливицированного ремонта моего узла.
Просто не смогли они на месте мне помоч...
У меня так же кстати этот Болитк Клеммы + болтался, но там и эту проблему можно было решить.
Возможно только в моем случаи...
SWG
23 June 2009


avatar
Geofizik:

Мне сегодня в неофициальном сервисе, заявили, что не будут ремонтировать, а предложили купить новый (?) за 7500 руб. (тут читал, что новый был 18 000, так что это скорее всего восстановленный с гарантией, хотя тогда что-то дороговато, еще недавно было дешевле). Буду думать и обзванивать, жаба немного душит.

Почему "восстановленный"? Ничего подобного!
Новый генератор Unipoint (Тайвань) стоит ~6000руб.
Ещё есть какой-то "ATS" за те же деньги.
+1500р за работу.

Можно купить ещё Magneti Marelli (Италия, поставляет оригинал на некоторые заводы, FIAT, например) - ~9000руб
KSN000
22 September 2009


Подскажите плз код запчасти: силового кабеля, клеммы которого имеют склонность к отгоранию (поз.4 на рисунке).
Спасибо.
avatar
dima_spider
22 September 2009

1

ВОПРОС!
Ребята! Даже у кого проблем с проводом генератора не было.

Очень интересует как у Вас греется эта самая клемма, т.е. Плюсовая которая идет от генератора к АКБ. А точнее она сначала проходит через стартер(там обжимка стоит).

Ранее цену этого проводка у Дилера озвучивали в 1500р.

Я, как я писал ранее, отдавал гену на ремонт но ничего путного кроме как отправить мой генератор в Москву на диагностику(посколько в Ростове даже жиагностику не могли произвести).
Я сделал как мне кажется нормальный контакт там. ранее вроде она клемма у меня не грелась. Сегодня поглядел - и офигел...Горячая
А вроде не должна...если есть нагрев значит, если я правильно понимаю, плозой контакт.

Но зарядка в норме. провод немного плотнее стал но пока не перегорел.

З.Ы.: стоит кусочек Генератор стартер с клеммами с 2ух сторон Провод Питающий DLS. стоит уже около 3 лет.
avatar
dima_spider
22 September 2009


Мой генератор
posted image
avatar
dima_spider
22 September 2009

2

Провода
Слева направо:
1)Оригинал
2)Высоковольтный самый большой что был в магазине
3)DLS питающий.
3 вариант я и поставил. по проверенным данным уже 2 года его юзаю но сейчас греется клемма.

А если пропаять клемочку, возможно ли что все всеравно потечет?
posted image
KSN000
22 September 2009

1

to dima_spider:
Подробно о своем случае:
1. Загорелась ошибка (значок аккумулятор на панели). Осмотр показал, что отгорел контакт (силовая клемма на генераторе). Судя по зеленым пятнам на медных проводах - из-за коррозии.
2. Пришлось отрезать около 10 см провода (до того участка, который без оплавленной изоляции)
3. Поставил и обжал наконечник( так по-правильному называется эта клемма)
4. Изготовил кусок кабеля недостающей длины и также оконечил с 2 сторон
5. соединил новый кусок с родным на болт
6. Наращенный кабель присоединил к генератору, в общем восстановил конструкцию.
После этого лампа ошибки не загорается, никаких отклонений нет, место соединения на болт чуть теплое, и болт на генераторе - тоже чуть теплый.
Сам генератор - значительно более горячий.
Склоняюсь к тому, что это нормально, т.к. все-таки токи в нем текут, диодный мост тоже выделяет тепло.
Правда пока проехал после ремонта около 10 км.
Буду наблюдать.
KSN000
23 September 2009

2

Кому интересно: силовой кабель (жгут проводов) аккумулятор-стартер-генератор для Focus1998-2005г код 1320261, цена от 1700 до 2700 р.
avatar
dima_spider
23 September 2009


KSN000
Записываем на всякий случай
Правда легче взять самому сделать этот кабель!
Выйдет дешевле в разы!

Вчера проверял на нагрев еще у одного авто, схожего с моим. там стоит стандартный. Еще и клемма с этой оболочкой типа фарфора(она то у меня разволилась).
Geofizik привел весомый довод как все это происходит! Согласен с ним.

Греется у меня в приницпе сначала сильнее, т.е. он при заведении двигателя гораздо горячее, но потом генератор выходит горячее...нагрев собственно наверное из-за того что разница металлов.
Пока решил не лезть туда где все работает, тем более в багажнике еще 3 запасных проводка с клеммама лежит правда чтобы снять участок со Стартера надо головка на 15, с собой в пути ее нет
ну что-нибудь можно придумать так что пока не парюсь и езжу так
mozgun
9 October 2009


S
SWG:

avatar
Geofizik:

Мне сегодня в неофициальном сервисе, заявили, что не будут ремонтировать, а предложили купить новый (?) за 7500 руб. (тут читал, что новый был 18 000, так что это скорее всего восстановленный с гарантией, хотя тогда что-то дороговато, еще недавно было дешевле). Буду думать и обзванивать, жаба немного душит.

Почему "восстановленный"? Ничего подобного!
Новый генератор Unipoint (Тайвань) стоит ~6000руб.
Ещё есть какой-то "ATS" за те же деньги.
+1500р за работу.

Можно купить ещё Magneti Marelli (Италия, поставляет оригинал на некоторые заводы, FIAT, например) - ~9000руб

О! Откуда такие цены??? Я пробивал на exist.ru генераторы и обнаружил там родно фордовский за 24 000р, не родной за 19 000р и еще за 10 000р. Посему буду оч благодарен за коды тайваньского за ~ 6 000р. и "какой-то "АТS" " за те же деньги. Мужики выручайте. Авта уже в ремонте в понедельник придет время принимать решение что покупать на замену гене.

ЗЫ: ЗЕТЕК 2литра америкос
avatar
LEx_x
9 October 2009


mozgun
Вот UNIPOINT ALT-4219-Генератор 90А,у меня стоит уже год и 20тык пробега,нареканий нет.Надеюсь знаете что новый генератор тоже нужно "обкатывать" некоторое время? Тоесть не давать максимаольную нагрузку первые 200км,подогревы там обогрев стекла,и т.д .Новый генератор будет греться некоторое время и это не является неисправностью,т.к его рабочая температура порядка 80*.Удачи!
ek2194400
14 January 2010


Я тут изучил все. Генератор Visteon 2S6TFA оцтойный кажецо. С ним связываться ни кто не хочет. Но сделать могут. Специалисты-электрики с большим стажем говорят, что причиной перегрева проводов, в первую очередь, может быть не плохой контакт на диодном мосту, а неисправность в мостовой схеме или в самом генераторе. Поэтому, сначала разрушается аллюминий, а затем уже отгорает медный силовой провод.
У меня такой генератор, такая же проблема с болтом (гайку срезать надо будет), разрушена втулка (умельцами, которые до меня обслуживали машину). И провод отгорал уже, а может и не один раз. Думаю новый генератор заказать, только где в Питере не знаю. Напишу итоги.

Кто знает как защитить соединение в этом месте от коррозии? Не солидолом же мазать ?
avatar
jenek83
14 January 2010


Летом, просто ради интереса, открутил сабжевый болт на генераторе. С завода он был закручен без какой-либо обработки. Даже были небольшие следы плохого контакта, но не перегрева. Прочистил, смазал обычным литолом и закрутил. К чему это я... Просто с завода при сборке, никто ничего не делает против последующей коррозии, поэтому рекомендую данную операцию всем, у кого тележка старше 2-3 лет. Провод очень ответственный. Кой-где видел, что на данный болт должен одеваться резиновый колпачек, его, к сожалению, у меня не было...
ek2194400
20 January 2010


Весь ремонт обошелся в 4300 (2400 сам диодный мост что на фотке повыше). Спасибо фирме Стартер что на Автоцентре Маршал. Греться болтик перестал! Правда, мороз при испытаниях был минус 23 ) Покрашу наверное этот болт с гайками и клеммой плюсовой краской какой-нить из балончика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up