avatar
avatar

Last-Digital

Московская область (RU)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Last-Digital
11 February 2014


D
DmitryST:

Last-Digital
Сдерни фишку с гены, по умолчанию должен выдавать около 14В, если не выдает гену в ремонт.

А генератор не сгорит при такой манипуляции? У него получается нагрузки в этот момент не будет.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Last-Digital
11 February 2014


AL-DL
В том то и дело, что по бортовому компьютеру я вижу, что после включения двигателя напряжение никак не меняется. 12 В примерно. Есть опасение, что глючит фишка. Поэтому и хочу померить напряжение на выходе генератора мультиметром, не снимая генератор.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
Last-Digital
11 February 2014


Загорелась лампа АКБ. Напряжение сети по тестовому режиму БК упало до 12 В (с 14 В). 4 провода от генератора (два на PCM и один на предохранитель №31) прозвонил: контакт есть. Остается генератор. Визуально вроде крутится, ремень не свистит.
Но не понимаю, как померить, выдает ли он напряжение при заведенном зажигании? Куда подключаться мультиметром?
Или обязательно нужно его демонтировать и мерить?

avatar
Last-Digital
25 December 2013


Romeo155
Как я понял, чтобы прозвонить провод разъема 2 катушки зажигания нужно соединить тестером этот разъем с разъемом №12 колодки С90 (блок FJB под капотом). Эффект будет таким же, если соединить предохранитель F34 с разъемом №2.
Остаются еще 2 разъема: №1 и №3. Они ведут в колодку С594 блока PCM.
По-видимому это огромная колодка, которая одна единственная втыкается в блок управления двигателем (PCM).

Но как понять, какой там контакт M1 и M3 ? Надеюсь, они будут подписаны.
Я все верно понял?

avatar
Last-Digital
24 December 2013


Делал диагностику, ибо работали по ощущениям только 2 цилиндра. Приговорили катушку зажигания. Код ошибки не записал к сожалению. Сам снял катушку, прозвонил. Сопротивление в норме. Думаю, что дело в подводящей колодке с тремя проводниками (довольно распространенная проблема).
Наружный осмотр колодки и проводников видимых повреждений не показал.
Встал вопрос – как эти проводники прозвонить?
Вот что нарыл в схемах:

За питание отвечает контакт №2 колодки. Проводник почему то на одной схеме обозначен как зелено-красный, на другой как зелено-синий.
Два другие контакта (1 и 3) – это управляющие сигналы, как я понял, дающие питание на вторичную обмотку. Сигнал на них подается с блока C594.
Что это за блок? Как правильно прозвонить эти три провода?

avatar
Last-Digital
23 December 2013


Заранее прошу прошения еще за один (а можно два?) глупых вопроса:
- куда вторым концом подключаются нижние лямбда-зонды, если считать что первым концом они подключаются к катализатору?
- реально ли на ФФ2 115 л.с. 2006 г.в. без ямы, со стороны капота заменить одну из нижних лямбд?

avatar
Last-Digital
23 December 2013


Пытаюсь на http://www.elcats.ru найти схему катализатора с лямбда-зондами для двигателя 1,6 115 л.с., 2006 г.в. Но пока безуспешно. В каком она там разделе? Или может есть у кого картинка с номерами? Знаю, что датчиков там 4 должно быть и два катализатора соответственно.
Скрытый текст

avatar
Last-Digital
4 October 2013


Амигос, подскажите, пожалуйста!
Как перетряхивать заднюю подвеску более –менее понял. Как выпрессовывать - запрессовывать сайленты тоже разобрался. Но вот как затягивать рычаги при помощи проставки так и не въехал. Машина в момент затяжки должна висеть на домкрате/подъемнике, или уже стоять на земле? Проставку из чего делать? Если кто описывал, тыкните пальцем где.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Last-Digital
23 September 2013

2

Небольшой отчетец по смене термостата на ФФ2 с 1.6 115 л.с.

Решил сэкономить пару тысяч домашнего бюджета и поменять термостат самостоятельно.

Диагностировался термостат просто:

Сама замена.
Переписывать смысла нет, уже все было выше. Крупными мазками:

Спасибо, что дочитали до конца.

avatar
Last-Digital
16 September 2013


Амигос,
как думаете, можно ли заднюю подвеску на домкратах перетряхнуть, без ямы и без подъемника? Самому то есть.
Как делать это мне понятно, но вот есть только домкрат и подставки.

avatar
Last-Digital
14 September 2013


Добрый день!

Машина FF2 2006 г.в. 1.6 (115 л.с.). МКПП
Сколько у Вас будет стоить
1) Замена масла ДВС (масло и фильтр мои)
2) Замена термостата (термостат Ваш наверно)

avatar
Last-Digital
4 April 2013

8

Всем привет!
Были у меня вот такие проблемы:
Скрытый текст

Тут расскажу как я их решил.
Началось все с того, что попал в лужу. После чего дворники стали нервно дергаться в предсмертных конвульсиях, а потом и подавно умерли. Реакции ноль в любом режиме.
Вначале нужно было проблему диагностировать: понять, в чем дело.
Первоначально проверил работоспособность GEMа вот таким способом.

Проверка показала, что на вход ГЕМа все управляющие сигналы поступают. Уже хорошо. Но вот на выходе не было сигнала, который активизирует дворники. На этом этапе еще не было понятно, ГЕМ это в какой то своей части неисправен, или сгорел мотор дворников. Связано это с тем, что при диагностике входных сигналов ГЕМа моргают поворотники в знак того, что тестируемая цепь исправна. А при тестировании выходных сигналов включается тестируемый потребитель тока. То есть если тестируешь ближний свет – он зажигается, тестируешь дворники – они должны махнуть. В моем случае взмахов не было. И это само по себе проблему не локализовывало. Надо было копать дальше.
Снял дворники, разобрал влагозащитные юбки, снял трапецию с мотором. Подключил к мотору 12В от аккумулятора. Мотор крутит. На моторе 4 контакта: 1 – быстрый ход, 2 – медленный ход, 3 – режим паркинг (не очень понял как он работает), 4 – земля (информация согласно схеме ниже. По-моему они и на проводе точно также маркированы. Точно не помню). Соответственно подключая 12 В попеременно к двум входам мотора, убедился, что он работает в обоих режимах. Уже хорошо.

Дальше полез в ГЕМ. Снимать его несложно. Тут где то было написано как это делается. Две заклепки на обшивке, два ручных винта на самом ГЕМЕ. Выдвигаете его как бы с салазок, и он свисает
Дальше тут очень важно понимать, что такое прозвон проводов. Я этого не знал. Но один умудренный опытом человек (дай ему, Боже, крепкого здоровья!) мне это доходчиво объяснил.
Расскажу тем, кто не знает. Есть такой прибор, который называется мультиметр.

В нем есть режим измерения сопротивления (на картинке обозначен буквой ОМЕГА, предел измерения - 200). Включаете этот режим, и один щуп мультиметра присоединяете к одному контакту прозваниваемой цепи, другой – к другому контакту. Если цепь исправна и ток между этими точками проходит, то на экране увидите сопротивление этой цепи. В моих многочисленных измерениях это было около 0,03 Ом. Если прибор показывает 1 (единицу) в старшем разряде, значит ток по цепи не идет, прямого соединения между точками нет. Это значит обрыв.

ГЕМ снял, разобрал. Теперь нужно было понять, куда смотреть в нем? Какие цепи прозванивать?

Стал изучать выложенные тут на форуме электрические схемы. Проблемой было найти ту страницу в большом PDF-ном файле, где приведена схема работы дворников. Помог яндекс переводчик. Дворники на вражеском языке звучат что-то типа Wiping. Нашел нужную мне страницу. Долго изучал.
Вот результат изучения

Там все написано. Вкратце: питание от предохранителя поступает на реле тихого хода, с него - на реле быстрого хода. Логика там довольно простая. Когда молчит реле быстрого хода, питание с переключенного реле тихого хода поступает через неактивное реле быстрого хода на вход №2 мотора (тихий ход). Если и реле быстрого хода переключилось, то питание с реле быстрого хода поступает на вход мотора №1 (быстрый ход). Там еще есть отдельное управление прерывистым режимом (справа на схеме), но оно работает по той же питающей схеме.
За дворники отвечает предохранитель № 50 на 20 А. Выходы с ГЕМа, которые идут на мотор, это контакты № 40 (земля), №41 (тихий ход), №23 (быстрый ход) и №12 (режим паркинг) разъема С96.
Стал от предохранителя и от контактов 41 и 23 Разъема С96 прозванивать схему. Реле обнаружилось в коробочке с надписью TYCO
posted image

Вскрыл реле ножом, как тут писалось, микрон за микроном . Оно сдвоенное. Два в одном.
Методом прозвона понял, что нет тока по цепи, соединяющей предохранитель F50 и реле тихого хода. Думаю, что отгорела нога реле, от которой идет контакт на предохранитель. Под реле видно было следы окисления. Все остальные цепи работали. Еще с удивлением обнаружил для себя, что ток от предохранителя есть на контакте, расположенном в непосредственной близости с реле.
Не долго думая соединил обычным проводом контакт реле тихого хода и контакт на схеме (который обнаружил). Пользовался вначале дедовским паяльником
потом купил чуть получше.
Получилось примено вот так:

Сверху положил крышку отрезанную, и замотал изолентой.

Но сделал ошибку – при первом включении провод отгорел, т.к. оказался слишком тонкий. Потом поставил потолще. Все норм. Здесь есть одна тонкость. Когда припаиваешь провод, нужно припаяться его так к контакту реле, чтобы он с одной стороны не докасался до катушки реле, а с другой – до корпуса реле. У меня при второй попытке собирания схемы провод касался до корпуса реле, что вызывало постоянную работу дворников в режиме тихого хода. Это означает, что корпус напрямую соединен с контактом №41 разъема С96. Отсюда и такой эффект. Изолировал контакты при помощи пластиковых проставок (итоговое фото не сделал, к сожалению, но суть та же самая как на фото выше, только провод толще).
Собрал схему, поставил на место. Все работает!

Еще была одна погрешность при ремонте. Окислилась и ослабла одна из ног (штырь) разъема № С102.
Как следствие при многократных сборках-разборках он благополучно отвалился. Пришлось припаивать. Саму ногу потерял, пришлось делать ее из расплющенного медного провода.

На фото тоже не окончательный вариант, но примерно так и получилось.
Удовольствие ниже среднего паять это штырь. Будьте аккуратнее.

avatar
Last-Digital
23 March 2013


Народ!
А как вообще проверить, попадает ли напряжение на мотор стеклоочистителей?

avatar
Last-Digital
22 March 2013


Возникла такая проблема.
Когда неделю назад в Москве была оттепель, на скорости заехал в лужу и волна воды поднялась достаточно высоко. Через 30 минут приехал домой, поставил машину, зажигание выключил. Буквально тут же начались непроизвольно зажигаться габариты и поворотники, стали сами по себе включаться дворники (дерганьем таким прерывистым), в салоне стал то зажигаться то тухнуть свет. Попробовал включить зажигание – глюки прекратились. Выключаю зажигание – снова начинается.
Машина стояла так несколько дней – думал просохнет. Просохла. Все работает, глюков нет.
Но!
Перестали работать дворники! Реле щелкает, а дворники ни с места.
В чем может быть дело?
P.S. Подозреваю что описанное тут реле залипло.…
Помогите, пожалуйста, с советом.

Машина FF2 седан, 2006 г.в.

avatar
Last-Digital
31 July 2012


Anikiy
А доворот на 90 град, я так понимаю, происходит после приложения этого усилия?

avatar
Last-Digital
31 July 2012


цитата:
рулевой тяги многоразовые...

Тут вроде в теме писали, что они самоконтрящиеся. Где то даже размер был написан их.
А то ведь открутить то открутишь, а потом в магазин бежать как бы не пришлось за болтами.
цитата:
(45 Н/М + доворот на 90 град)

А без динамометрического ключа никак обойтись нельзя ?

avatar
Last-Digital
31 July 2012


Собрался менять ступицу.
Какие болты заранее лучше купить?
Ибо как понял, некоторые из них одноразового использования.

avatar
Last-Digital
30 July 2012


Опорные подшипники застучали. Можно их поменять, не имея струбцин для стяжки пружин?
Или чтобы болт штока выкрутить обязательно стягивать надо?

avatar
Last-Digital
23 July 2012


Добрый день!
FF2 2006 г.в. 1.6 МКПП.
Хочу поменять:
1) Передние опорные подшипники, пыльник передней стойки (порвался).
2) Переднюю ступицу.
Какова цена вопроса?

avatar
Last-Digital
10 May 2012

1

цитата:
Ясно. И какие пружинки ставил?

Ставил ATE. Код 11.8116-0340.1



up