Скрытый текстИтак, в покупателях молодые активные семьи с запросами на дальние путешествия/активный отдых.
Двигатели ставят только те, что есть в Европе и советуют всегда смотреть на рынок Европы, а не США, когда идёт разговор о модификациях, двигателях, трансмиссиях и т.д и т.п. По причине сборки Куг в РФ и мною несколько раз упомянутой ограниченности возможностей завода двигатели ставят только те, что позволяют сделать автомобили интересными для покупателя как по цене, так и по своим ходовым характеристикам. Установка 2,0 экобуста приведёт цену Куги в диапазон 2,3-2,6 млн. рублей, что производитель считает неприемлемым для своего клиента. (и я так думаю он тут таки прав)
Консоли у эксплорера не будет, поскольку машина теряет в своей практичности (не складывается и авто становится 4/6-местным)
По цене эксплорер вроде как не так сильно подорожал и в максимальной комплектации стоит около 3 млн. рублей, при начальной в 2,46 млн. рублей. В качестве конкурента рассматривают Диско4 и Ко.
По опциям много что поменялось в мелочах и на мой личный взгляд в лучшую сторону.
x
Про нехватку 2.0 экобуст сообщали ещё 2-3 года назад. Т.е. за это время никто ничего не сделал, браво
Про диапазон 2.3...2.6 миллиона, за эти деньги можно из штатов самостоятельно эскейп с рассматриваемым двигателем привезти официально новый. Расстаможка идёт от стоимости авто или объёма двигателя, так что разница между 1.6 и 2.0 невелика т.к. объемы небольшие, так что двиг в цене авто в нашем случае, не особо влияет.
Ну конечно, если ввести поправку на текущий курс. Сейчас эскейп титаниум 2.0 экобуст 30000$ т.е. в РФ выйдет порядка 3 млн.
Но в США разница в прайсе 1200$ между 1.6 и 2.0. Допустим нет проблем с количеством движков. В РФ значит, чтобы поставить другой двиг на топовую кугу за 1.9 млн это стоит 400-700 тыщ (разница между указанными 2.3...2.6 млн; вы верите в это?)? Зачем тогда ФМК и завод в РФ, локализация?
По поводу консоли: нуууу маркетологам виднее... Они уже 7- местный С-Мах привозили в РФ
- грамотный ход
, ветка симаксоводов активно это обсуждала.
К примеру, для предыдущего поколениия С-Мах (5 местный только) как раз консоли фирменные народ и искал, но т.к. предложение на рынке было ограничено, то ценник соответственно высоковат выходил.
Если не забуду, то организуют опрос (когда до ПК доберусь), что лучше: комфортное сиденье (получаем 4х местный авто), третий ряд сидений или стандартная 5 Местная конфигурация. По мне, третий ряд нужно делать исключительно опциональным. Уже редко видно забитый народом автомобиль.
Про подорожание экспа: был 2.1...2.6 стал 2.6...3.2 млн. Это с ford.ru. Не сильно? За изменения по "мелочам"... Я не спорю, что изменения в лучшую сторону, иначе зачем менять. Если после рестайлинга просто вдруг решили что Диско4 конкурент экспу, то да, повышение оправдано
500 тыщ в цене явно не хватало. Лендровер имеет немного другое позиционирование, он, допустим, авто класса фиеста не выпускает. Форд же народный автомобиль, или соллерс уже решил по другому
?
Не уж то сложно сознаться, что за счёт стоимости покрывают свои издержки. Или что не могут стоимость сдерживать по причине низкой локализации. Покупатель всегда видит реальную стоимость авто