koz1: |
2012 г. март 32700 2.0 150 л.с. Клубни, принимайте в свои ряды. ((( При ускорении автомобиль стал ощутимо дергаться (иногда с вибрацией и металлическим лязгом) при переключении низших передач... Проблема явно проявилась этой весной, до этого были только слабые предпосылки... Причём как и у большинства, сей геморрой возникает на прогретой коробке, примерно через 30 мин с начала движения... 28.04.14 написал обращение о неисправности АКПП на сайт дилера Авилон (Москва). Позвонивший мне технический специалист дилера заверил меня, что это "нормальный" режим работы АКПП, и если я сомневаюсь в этом, порекомендовал почитать соответствующие форумы в интернете!!! Тем не менее он записал автомобиль на диагностику АКПП на 14.05.14, предупредив, что диагностика будет стоить 2300 рублей (со скидкой постоянного клиента), не взирая на то, что автомобиль находится на гарантии!!! Покурив эту и соседнюю темы по коробке PowerShift, понял, что дело в блоке сцеплений, и что это уже "не гарантийный" случай (машине чуть больше двух лет и нет никаких следов масленых подтёков). Написав претензию на неисправность трансмиссии, 14 мая прибыл в Авилон. На диагностику не приняли, хотя и приехал по записи, сославшись на нехватку электриков и большой объем работ. Предложили оставить автомобиль в салоне для последующей диагностики, при этом мастер-консультант Авилона, подтвердил мои опасения на счёт не гарантийного случая и озвучил стоимость замены блока сцеплений в районе 100-120 тыс. руб!!! Вызванный мной специалист по гарантийному ремонту, стал убеждать меня, что шансов по гарантийной замене блока сцеплений у меня нет никаких, что во всех документах прописан срок гарантии на сцепление 2 года (хотя так и не представил никаких документов ), что я могу судиться с ними сколько мне вздумается и ничего не выиграю... Однако мою претензию ОЧЕНЬ просил не оставлять до результатов диагностики... В итоге, машину оставил у дилера, а 16 мая мне позвонили и сообщили, что диагностика по территории Авилона показала пиковое значение биения сцепления 505 из 550 нужных для его приговора, и что они уже провели адаптацию коробки. Покатавшись 17 мая по Москве с электриком, пиковое значение биения сцепления уже не превышало 230 единиц, и машина вела себя уже по другому, как новенькая (интересно, на долго ли? ) Денег с меня за диагностику в конечном счёте не взяли, за что отдельное спасибо мастер-консультанту Варюхину Олегу... Проехал уже 200 км, пока всё нормуль, хотя и было пару затык, но это мелочи по сравнению с тем что было... В общем пока слежу за коробкой... Если опять начнутся проблемы, придётся наверное судится, каждые 30 тыс. км выкладывать по 100-120 тыс. руб. за блок сцеплений как то не улыбается... |
цитата: |
Вообще, если дословно, то сказано - Диски сцепления. Так же сказано в Программе "Ford Сервис Контракт". Но меняются не диски а именно блок, как бы это еще с юридической точки завернуть.. Про гарантию в 2 года, насколько я понял, написано в гарантийниках машин с 13го года |
цитата: |
Вообще в районе 50 сцепление стоит с заменой у дилера. |
цитата: |
Для начала - полноценную претензию(с отметкой о приеме), если не принимают, то заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Прямо при ОД - звонок на горячую линию Форд, с описанием проблемы и реакцией на эти проблемы ОД (разговор пишется), ну а потом независимая экспертиза и суд! Удачи, и держи в курсе... |
koz1: |
тоже проблема со штатными передними датчиками парктроника в районе номерного знака... такая же как и у puma-spb вчера звонил в Авилон (Москва) менеджеру по гарантии, записал на приём 14 июня, раньше говорит никак... одно смущает, глюк плавающий, что делать если по приезду к дилеру ошибка не проявит себя никак? |
цитата: |
Я так понимаю CLIM AIR закрывает полностью проблематичный угол от зеркала до дуги стойки, где обычно летит грязь ручьем??? Стекло остаётся чистым или все это бесполезно? |
цитата: |
Повторная подача не ранее, чем через 3 мес. |