Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение



В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

avatar
kutuz777
20 May 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
468K
views
351
members
1,5K
posts

avatar
Jekan_77
6 May 2014


DANIL-54
цитата:
Повезло

А может потому что стараюсь больше ездить по каду и шоссе
avatar
Denzel
6 May 2014


Jekan_77
У каждого свои маршруты и плотность пробок. Вот у нас в Новосибирске очень плохая дорожная инфраструктура и очень сложно двигаться в городе
rjcnbr
6 May 2014

1

avatar
htcsb:

Uris
Kosh_®
Кстати может правда разные редакции? Я тебе тоже 100 раз говорил что такой надписи и у меня нет, и, в принципе, этим можно оперировать, так как это условия гарантии, за которые мы все расписывались, так какого хрена Форд какие-то свои аргументы приводит?

Действительно в письменном ответе какие аргументы у Форда? У меня в сервисной книжке про 2 года ни слова.
kravitek
8 May 2014


K
kravitek:

Ну и вот буквально только что они САМИ перезвонили и сказали что ремонт по гарантии подтвержден, запчасти есть в наличии, на замену уйдет 2-3 дня! урррааа!)))
Отпишусь по результатам и впечатлениям после замены)


Ну что ж, друзья, машину забрал после первых майских, готова она была уже 2 числа. Правда 1 числа позвонил мастер и сказал что коробку уже вскрывали и спросил меня известно ли мне что либо об этом? Естественно я ничего не знал, сам не лазил, а с предыдущим хозяином личне не общался, в сервисной книжке и чеках отметки об этом тоже не было. Я канешн поднапрягся в этот момент - подумал что слечу щас с гарантии. Но все обошлось и сцепу заменили.
Что по первым впечатлениям - вибрация при трогании полностью исчезла, толчков/рывков при переключении 1-2-3 почти!! нет. Что значит почти? Ну по сравнению с тем что было- небо и земля. Однако, все равно не идеальная плавность при переключении скоростей, чувствуются иногда такие плавненькие пиночки, не более. И то в основном это проявляется при резком торможении и тут же при резком наборе скорости. При плавном же движении и постепенном умеренном наборе скорости проблем нет. Проехал пока порядка 150 км.
И да, гарантия на новое сцепление год - со слов мастера.
Ну и прикладываю фото с перечнем работ.
posted image
avatar
archi-22
11 May 2014

1

2011 г. Сентябрь
28500 км
1.6
125 л.с.
Вибрация, рывки с 1 на 2 и 3
Замена сальников и сцепления
По гарантии
Пока все нормально
avatar
F174
12 May 2014

2

2012 г. апрель
21500
1.6
105 л.с
Рывок на холодную при переключении с 2 на 3. Шум из АКП после пробега 5-10 км(после прогрева), шум неисправного подшипника (типа скрежет), достаточно слышно в салоне.
После первого обращения мастер-приемщик послушал и подтвердил, что шум присутствует. Забрали на диагностику, через 6 дней машину вернули. В итоге только сменили прошивку на двигатель и АКП. Рывки пропали вообще, все стало мягко, плавно, даже мне кажется на новой так не было. НО.. шум естественно не ушел, т. к. имел механическое происхождение.
После второго обращения(21850) - неделя на диагностику и согласование с ФМК и вердикт - замена коробки и сцепления в сборе. На время ремонта дали подменку (седан на механике), дали просто по устной просьбе без всяких заявлений. За что огромное спасибо ФордЦентрВосток - Челябинск. Еще 2 недели ожидания узла и все. Сделали по гарантии, проехал 400 км, все отлично.
Да еще сделали скидку на ТО.
impu1se
14 May 2014

2

2012 г.
47000
2.0
150 л.с
В общем как то раз стою я в пробке, и тут загорается чек (за 2 года в первый раз). Так как машина продолжала себя нормально вести, я тупо еду дальше, но дальше пробка рассасывается и тут я пытаюсь втопить, как чувствую жесткий толчок гдето между 2 и 3 передачей и понимаю что машина более 60 км/ч не едит, я полностью выжимаю педаль газа а скорость не прибавляется, при этом начиная захлебываться. Я остановился, заглушил, завел заного - такая же фигня. Кароче еле доехал до работы, оставил на стоянке и пошел звонить ОД, узнавать че за хрень и записываться на диагностику. Позвонил пятерым ОД у всех запись через 15 дней минимум , слава богу нашел такого у которого запись была свободна на следующий день. По телефону пока записывался мастер сказал что скорее всего у вас коробка перешла в аварийный режим и тд. Наступает конец рабочего дня, я иду к машине с чувством того что сейчас придеться часа 3 ехать домой, завожу машину, чек продолжал гореть, выезжаю и тут вдруг она поехала и 80 и 100 км/ч. Доехал до дома оставил на пару часов на парковке, выхожу, сажусь и завожу, и тут чек не горит . Поехал на след день к дилеру, они подключили компьютер и не нашли ни одной ошибки!!! Сказали что все хорошо. Вот такой фокус =). Отдал деньги за диагностику и поехал домой. Кстати представить ФМК сказал что на коробку дается 3 года , я даже два раза переспросил. До этого случая коробка иногда поддергивалась , но каждый раз когда я записывался на диагностику она каким то чутьем перестовала это делать. Всегда заправлялся на одной заправке и лил 95, но в один момент залил 95G, не поверите после того как откатал 2000км коробка ни разу не дернусь и стала работать как часы, наверное чистое совпадение или нет
ОД Автопассаж, Варшавское шоссе
w1c
15 May 2014


Кстати, по моим наблюдениям тоже зависит от качества... Но у меня сравнение 98 и 95.)))
avatar
koz1
18 May 2014

2

2012 г. март
32700
2.0
150 л.с.
Клубни, принимайте в свои ряды. (((
При ускорении автомобиль стал ощутимо дергаться (иногда с вибрацией и металлическим лязгом) при переключении низших передач... Проблема явно проявилась этой весной, до этого были только слабые предпосылки... Причём как и у большинства, сей геморрой возникает на прогретой коробке, примерно через 30 мин с начала движения...
28.04.14 написал обращение о неисправности АКПП на сайт дилера Авилон (Москва). Позвонивший мне технический специалист дилера заверил меня, что это "нормальный" режим работы АКПП, и если я сомневаюсь в этом, порекомендовал почитать соответствующие форумы в интернете!!! Тем не менее он записал автомобиль на диагностику АКПП на 14.05.14, предупредив, что диагностика будет стоить 2300 рублей (со скидкой постоянного клиента), не взирая на то, что автомобиль находится на гарантии!!!
Покурив эту и соседнюю темы по коробке PowerShift, понял, что дело в блоке сцеплений, и что это уже "не гарантийный" случай (машине чуть больше двух лет и нет никаких следов масленых подтёков).
Написав претензию на неисправность трансмиссии, 14 мая прибыл в Авилон. На диагностику не приняли, хотя и приехал по записи, сославшись на нехватку электриков и большой объем работ. Предложили оставить автомобиль в салоне для последующей диагностики, при этом мастер-консультант Авилона, подтвердил мои опасения на счёт не гарантийного случая и озвучил стоимость замены блока сцеплений в районе 100-120 тыс. руб!!!
Вызванный мной специалист по гарантийному ремонту, стал убеждать меня, что шансов по гарантийной замене блока сцеплений у меня нет никаких, что во всех документах прописан срок гарантии на сцепление 2 года (хотя так и не представил никаких документов ), что я могу судиться с ними сколько мне вздумается и ничего не выиграю... Однако мою претензию ОЧЕНЬ просил не оставлять до результатов диагностики...
В итоге, машину оставил у дилера, а 16 мая мне позвонили и сообщили, что диагностика по территории Авилона показала пиковое значение биения сцепления 505 из 550 нужных для его приговора, и что они уже провели адаптацию коробки. Покатавшись 17 мая по Москве с электриком, пиковое значение биения сцепления уже не превышало 230 единиц, и машина вела себя уже по другому, как новенькая (интересно, на долго ли? )
Денег с меня за диагностику в конечном счёте не взяли, за что отдельное спасибо мастер-консультанту Варюхину Олегу...

Проехал уже 200 км, пока всё нормуль, хотя и было пару затык, но это мелочи по сравнению с тем что было... В общем пока слежу за коробкой... Если опять начнутся проблемы, придётся наверное судится, каждые 30 тыс. км выкладывать по 100-120 тыс. руб. за блок сцеплений как то не улыбается...
avatar
Fordenok
18 May 2014mobile


koz1
Вообще в районе 50 сцепление стоит с заменой у дилера. А больше что это уже коробка, на нее гарантия 3 года. А взведенное может получится не только у дилера поставить.
avatar
kutuz777
18 May 2014

1

цитата:
придётся наверное судится

Для начала - полноценную претензию(с отметкой о приеме), если не принимают, то заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Прямо при ОД - звонок на горячую линию Форд, с описанием проблемы и реакцией на эти проблемы ОД (разговор пишется), ну а потом независимая экспертиза и суд! Удачи, и держи в курсе...
avatar
koz1
19 May 2014


цитата:
Вообще в районе 50 сцепление стоит с заменой у дилера.

я тоже обратил внимание мастер-консультанта на неразумность цены, тем более читал форум и знал порядок цен на замену блока сцеплений, но он очень уверял меня в достоверности информации...
цитата:
Для начала - полноценную претензию(с отметкой о приеме), если не принимают, то заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Прямо при ОД - звонок на горячую линию Форд, с описанием проблемы и реакцией на эти проблемы ОД (разговор пишется), ну а потом независимая экспертиза и суд! Удачи, и держи в курсе...

пока слежу за машиной, и надо более подробно проконсультироваться с юристами... клубни, у кого нибудь есть нормативный документ о гарантии 2 года на блок сцеплений в PowrShift?
avatar
tank_190
19 May 2014


avatar
koz1:

я тоже обратил внимание мастер-консультанта на неразумность цены, тем более читал форум и знал порядок цен на замену блока сцеплений, но он очень уверял меня в достоверности информации... 

пока слежу за машиной, и надо более подробно проконсультироваться с юристами... клубни, у кого нибудь есть нормативный документ о гарантии 2 года на блок сцеплений в PowrShift?

Вообще, если дословно, то сказано - Диски сцепления. Так же сказано в Программе "Ford Сервис Контракт". Но меняются не диски а именно блок, как бы это еще с юридической точки завернуть.. Про гарантию в 2 года, насколько я понял, написано в гарантийниках машин с 13го года
avatar
koz1
19 May 2014

1

цитата:
Вообще, если дословно, то сказано - Диски сцепления. Так же сказано в Программе "Ford Сервис Контракт". Но меняются не диски а именно блок, как бы это еще с юридической точки завернуть.. Про гарантию в 2 года, насколько я понял, написано в гарантийниках машин с 13го года

если уж прикапываться к деталям, то и коробка PowerShift позиционируется Фордом как автоматическая, а не роботизированная, так написано в рекламных проспектах и указывалось в телевизионной рекламе... т.е. я, как водитель, не участвую в процессе переключения передач, и износ сцеплений зависит строго от алгоритмов переключения передач самой коробки или из-за заводского брака самих сцеплений...
инженер по гарантии кстати пытался мне внушить, что коробка роботизированная, что я неправильно выбирал режимы движения автомобиля и износ сцеплений произошёл по моей вине... тогда я просто взял рекламный проспект Фокуса со стеллажа, открыл его на странице про коробку и показал ему, что коробка АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!! он как то сразу смутился... )))
impu1se
27 May 2014


avatar
Vit_CE:

ФФ3 2012 2.0 PS пробег 48 тыс. Сегодня приговорили под замену блок управления ТСМ
Симптомы:
1. Постоянная вибрация на оборотах от 3-х тыс.
2. Дважды загорался чек и ошибка неисправности трансмиссии. Переставал работать Реверс и Спорт режим. Так же передачи включались с рывками, после 30 минут простоя с выкл. зажиганием коробка приходила в порядок.

ОД посещал три раза (дважды перепрошивали) пока не приехал с ошибкой на дисплее и неработающей коробкой не могли определить причины сбоя.
В наличии нет запчастей, сделали заказ из Германии по срокам две недели.

У меня идеинтичная ситуация! Расскажи как живется после замены и к какому ОД обращался?
avatar
Vit_CE
27 May 2014


impu1se
Привет! Обращался в Превокс на Кетчерской улице, мне даже дали подменный автомобиль на время ремонта.
После замены появились рывки с 1 на 2 и обратно, появился эффект стиральной доски после пробок. До замены все было идеально.
Проехал 7 тыс. после замены, рывки и вибрации остались как после замены и не прогрессируют.
impu1se
27 May 2014


avatar
Vit_CE:

impu1se
Привет! Обращался в Превокс на Кетчерской улице, мне даже дали подменный автомобиль на время ремонта.
После замены появились рывки с 1 на 2 и обратно, появился эффект стиральной доски после пробок. До замены все было идеально.
Проехал 7 тыс. после замены, рывки и вибрации остались как после замены и не прогрессируют.

Все это совсем печально!
avatar
kiks79
3 June 2014

1

impu1se
Так конечно, лечат не то что надо. Всем же охота новое сцепление на халяву, вне зависимости устранит это неисправность или нет. Форум - это великая вещь
Floydz
3 June 2014mobile

2

2012 год
2.0
150 л.
22000 начались дерганья сразу после замены зимней резины на летнюю, течи сальника нет. Записался к ОД.
Уже думаю пора подвести итоги по данной теме.
Брак коробки встречается у машин выпущенных в 2011-2012 году чаще. Может это связано не с годом выпуска а с количеством машин т.к. 2012 году было выпущено больше всего фокусов и при одном проценте брака количество выше. Плюс к тому владельцы фокусов 2013 года еще не все спохватились
Wiy132
4 June 2014


ФФ3
Выпущен март 2013 года
2.0
150 лс
Купил в апреле 2013
На 32000 начала дергатся на 1-й передаче в жару. Записался к ОД.
Визуально течи нет. Приговорили сальники и сцепление. Жду замены. Записали на июль.
avatar
aleks-3664
4 June 2014

2

ФФ3
Выпущен апрель 2013года
2.0
150л/с
Купил в мае 2013года
На 5000км. потёк задний сальник коленвала, меняли ещё 2-а раза с интервалом в 1500км. (первый раз заменили один сальник, второй раз сальник и сцепление, третий только сальник)
На 9000км. заменили рулевую рейку.
avatar
Диммон088
13 June 2014


2.0
октябрь 2012
пробег 36 т.к.
Забрал машину после замены сальников коробки, сцепу только мыли, типа пробуксовка слабая. Через 50 км. все началось по новой. Сцепление буксует. Нормально машина ехала только от сервиса до дома. .Позвонил мастеру, он мне сказал записывайтесь по новой и это после 3-х месяцев ожидания ремонта. Хоть сцепление помыли, но оно все равно не держит момент Завтра буду звонить форду и .Если ждать ремонта то кончится гарантия на сцепление, а она всего 2 года. Ребята, не ведитесь на помывку, помогает только замена сцепы.
avatar
kiks79
14 June 2014


Диммон088
Каким образом это проявляется? Там куча датчиков стоит, которые анализируют пробуксовку.
avatar
Диммон088
14 June 2014


kiks79
Присходит именно пробуксовка сцепы, пробовал в ручном режиме , без переключения. Буксует именно когда большой крутящий момент, с моментом переключения не всегда совпадает. У меня сцепа 3 месяца в масле купалась, а они думают помылии все ок.
avatar
kutuz777
14 June 2014


цитата:
Ребята, не ведитесь на помывку, помогает только замена сцепы.

Где то я уже об этом писал, что промывка сцепления при замене текущих сальников- чистой воды РАЗВОД! ТОЛЬКО замена! Если в замене сцепления при замене текущих сальников отказывают, то сразу звоните на горячую линию, и ту же пишите претензию. Но думаю до этого не дойдет, т.к. ОД видя решительность и осведомленность клиента, который четко понимает, что его пытаются развести, соглашается на замену сцепления! Да еще один ньюанс... ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы распаковка новых агрегатов для замены была в вашем присутствии, иначе может прокатить вариант с промывкой без замены, а по бумагам пройдет как замена...Удачи.
avatar
Диммон088
14 June 2014

2

kutuz777
Думаю на 1,6 промывка может прокатить, там момент меньше. По словам мастера ,сейчас меняют сцепу только на каждой 10-й машине, остальные просто моют. И типа повторных обращений не было.
avatar
kutuz777
14 June 2014


цитата:
на 1,6 промывка может прокатить

Пусть себе моют , а клиентам , как положено- согласно правилам ФМК...если масло попало на фрикционы- то замена! Пусть покажут согласно какой директивы можно мыть, а не менять диски сцепления после попадания на них масла
AlexandrAlexeew
14 June 2014


цитата:
Пусть покажут согласно какой директивы можно мыть

kutuz777
Согласно TSB. Тут выкладывали сканы.
А показывать клиенту, в принципе, ни кто ничего не обязан, если формально подходить к этому вопросу. Т.к. в ДКП не прописано, что при текущих сальниках обязательно замена дисков. Поэтому ФСК в праве пытаться устранить неисправность, как ему вздумается. Обидно...
Тут метод борьбы только один - ехать снова и жаловаться на работу КПП.
avatar
kiks79
15 June 2014


Диммон088
А можно подробнее, на какой передаче, при каких оборотах, что происходит? И что ни каких предупреждений не выскакивает на щитке?
avatar
kutuz777
15 June 2014


цитата:
А показывать клиенту, в принципе, ни кто ничего не обязан

Если написать претензию, то в отписке ОД прописывает что сделано. Если напишут промывку, то
цитата:
Тут метод борьбы только один - ехать снова и жаловаться на работу КПП.

можно смело требовать замену.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up