цитата: |
Сегодня в новостях прочитал, бог его знает кому верить... |
цитата: |
Плюсом идет один укол вместо двух |
смити: |
Если не сложно, озвучь пожалуйста НПА согласно которому предоставляется такая возможность? |
цитата: |
Начал тестером проверять идёт ли питание на свечи накала оказалось не идёт ноль на свечах при включении зажигания просто ноль |
WeellyTR: |
Допуска официального нет, как и у линейки NGN всей, но это нормальное 504/507 - был анализ, по нему можно сказать, что если бы стояла задача урвать допуск, они бы его урвали. Кстати, в турбоВАГах даже лучше норда работает, по отзывам владельцев оных - оно угорает меньше (один из признаков нормального 504, кстати). |
Веталь76: |
Вариант с NGN Emerald ,не откидываю,тоже подумал о нем, по цене 4+1 выходит 2100р,тоже не плохо. С разницей в 100р, я бы НЖН лил ,а не Тойота масло. |
WeellyTR: |
Ну и по поводу допуска: допуск - это гарантия того, что как минимум по вязкости масло соответствует требованиям. А с вязкостью у NGN всегда были проблемы, просто почему-то сектанты этого не хотят принимать вот и будете потом весело провёрнутые вкладыши менять после термостабильного и очень устойчивого к нагрузкам масла P.S. Только не надо хейта сейчас. Норд - в принципе нормальный выбор в BSE . |
Веталь76: |
WeellyTR Ну как нет допуска то??? VW 502.00/505.00 Это что? http://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/nord-5w-30 Самый ,что есть 502, что нужно. |