Люди добрые, помогите советом...
Стоял сегодня на светофоре, загорелся зеленый...стал трогаться и машина заглохла. После чего заводиться отказывается. Крутит стартер, заводится и через секунду глохнет! Двигатель 2 литра, механика, 67 тыщ пробегу...
Я когда литье летнее менял на штамповку зимнюю - тоже запарился снимать. Прикепело намертво. После 15-минут тюканья кувалдой колесо все-таки поддалось!
Какую вы там решетку умудряетесь разглядеть? мне ни разу не мешала.
IONovez:
|
По моему отличный расход у меня на 2,0 12,5 литров на сотню. На трассе - 9,5 |
а уменя 12.2, но на 2.0 механике
Вообщем приехал я в Аларм-Моторс, рассказал мастеру про деффект, тот развел руками и предложил записаться на диагностику на конец марта
Я сказал, что подумаю и ушел делать диагностику самостоятельно. Вставил выкидной ключ в замок, повернул. Машина не завелась. Поднес к нему запасной ключ и снова повернул. Машина завелась
Отсюда вывод - сдохла метка в основном ключе
Но, похоже, да диагностику придется все равно записываться, т.к. самостоятельно это не починю
А, простите, не совсем идиот. Панипуляцией, описанной на данной странице мы разделяем ключ на две половины.
Одна половина - часть с кнопками, другая - очевидно выкидной ключ с меткой.
spb_kav:
|
если отдавали ключ кому-то, то возможно вам прошили другой "второй" ключ и выкидной теперь не воспринимается ИММО. (если например к угону готовят).
скорее всего барахлит передатчик в ключе для ИММО. вероятнее всего умерла батарейка. |
Выкидной умирал постепенно...
Но дело в том, что он состоит из двух частей. В части с кнопками я батарейку заменил, но это делу не помогло. Машина по прежнему не заводится. А как разобрать вторую часть выкидного ключа, куда собственно сам металлический ключ крепится я не знаю...мне вообще кажется, что она неразборная.
Я тут новенький, сильно не бейте. Поиск перерыл...
ФФ2 2.0 Гиа, перестал заводиться с основного ключа (выкидуха с кнопками
). Причем происходило это довольно странно...иногда заводился, иногда нет, а сейчас вообще перестал. Я бы никогда на ключ не подумал, но что-то дернуло меня взять запасной. Воткнул его и завелась с пол оборота. Уже месяц так катаюсь.
У кого-нибудь было такое с ключами?