avatar
avatar

baev77

Алексей, 47 years, Самара

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
3 March 2013

4

Сподвигло написать то обстоятельство, что меняя масло на Форестере, вспомнил своего верного коня Фокуса, которого продал молодой семейной паре около 8-ми месяцев назад. Фокуса вспомнил добрым словом, очень соскучился по нему, по этому набрал номер новых владельцев с целью узнать, как себя чувствует машина и как они с ней подружились. В ответ услышал только САМЫЕ положителтные эмоции, машиной очень довольны! Не подвела меня моя "Фрося Бурлакова" (мы так звали Фокуса в нашей семье)

Собственно про саму машину, сделаю выдержку из объявления о ее продаже:

"Форд Фокус2, 2006 г.в., 1,8/125 л.с., механика, сборка Германия, мундаст сильвер (серебристый металлик), пробег 105 000.
Полная комплектация Chia: салон велюр (+дорогие антистатические чехлы), 6 подушек/4 srs, регулировки водительского сидения+поясничный подпор, кожаный руль (+ручка КПП) с управлением круиз-контролем, подрулевое управление магнитолой (CD, отличное звучание), полный электропакет, все обогревы+лобовое, датчик дождя, 2-х зонный климат-контроль, ЕСП (антибукс, антизанос, система курсовой устойчивости), задний парктроник, омыватель фар, ЭГУР с режимами управления: стандарт, спорт, комфорт, педал-бустер с режимами: сток, спорт, суперспорт, тонировка по заду, история всех замен + сервисная книжка в наличии, 2 ключа (один складной с родной сигнализацией) .
Новые летняя резина и литые диски на 16 (зимняя Р16 Нокиан на родном гиевском литье в подарок), вся ходовая новая!!! Радиаторы и инжектор промыты, ухоженный и очень резвый автомобиль, не битый, я второй хозяин, брал у друга. Есть косметические недостатки по кузову – задние крылья, болезнь фокусов.
Продаю в хорошие руки, не спеша, перекупщикам не беспокоить. Любые проверки за ваши деньги. Торг при осмотре"

Машину брал полуторагодовалой у друга с пробегом 40 000 и еще на гарантии. Накатал на ней 65 000, был раз 6 на югах (в т.ч. зимой), выезды на природу и т.д. Эксплуатация и зимой и летом, стиль езды очень активный, иногда 200, летом 150-180, зимой, естественно, по обстановке.
При этом контроль уровня масла через день (расход около 1-1.5 литра/10 000 км, если давить более 150 км/ч, если до 140-150 - 300 грамм от замены до замены), проверка ходовой и сход-развала 2 раза в год.

Итого, расходов:
- замена масла(ФОРД) и фильтров - каждые 10 000, замена жидкости ЭГУР на 60 000
- замена колодок - по состоянию, свечей (родных) - за 65 000 менял 2 раза, 1-й раз через 40 000
- бензин - только 95 (Роснефть, Лукойл, ТНК, АРА - заправки проезжал мимо)
- промывка дросселя - каждые 20 000, инжектора и радиаторов - на 100 000
- реконструкция бензонасоса на 90 000 (поставил бы ЭРУ или МЕССМЕР, но не было в наличии, а нужно было ехать в отпуск) с вырезкой лючка, отчет в соответствующей теме
- перебрал ходовую перед последним отпуском и продажей , на 95 000- шаровые, рулевые наконечники, задние сайленты передних рычагов, подшипник передней ступицы, опору двигателя, сайленты задней подвески все (где-то в сборе с рычагами-косточками). Запчасти все были не оригинал, старался брать немцев типа FEBI и т.д., качество то же, а цена в 2 раза меньше.
- а, вот еще вспомнил, примерно на 50 000 поймал яму, одна стойка потекла. Поменял обе передних стойки на Монро с родными опорными подшипниками
- поставил парктроник, педал-бустер, диски литье Р16 (реплика)

По ценникам сейчас не скажу, все документы и чеки отдал новым владельцам, но по карману не било.
Все работы по замене производил сам, благо есть место, руки и понимание процесса, НЕ БЕЗ ПОМОЩИ ФОРУМА, ЕСТЕССНО , с чувством, толком, расстановкой и любовью к технике.
Диагностики, сход-развалы и шиномонтаж - у специалистов.

РЕЗЮМЕ: машину продавал со слезами на глазах, ОЧЕНЬ нравилась, жена от машины тоже в восторге, хороший, удобный, надежный и резвый автомобиль! Настоящий друг семьи, но за ним, как и за всем живым, нужен уход! Я следил, и новые собственники им довольны.
Поменял его на свою давнюю мечту - японский фирменный полный привод Субару Форестер (модераторы, не пинайте сильно, это ни в коем случае не реклама!!!), но на ФФ смотрю немного свысока (по посадке) С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ!!!

avatar
baev77
21 July 2012


Привет клубням! Сегодня получил сюрприз от климата - жара, включаю, дует. Чувствую, чета все равно жарко. Дует теплый воздух, как будто без включения кнопки А/С. Выключаю, включаю - так же, но чего-то не хватает. Потом допер, что нет щелчка включения компрессора, раньше щелчок было слышно из салона, а теперь тишина. Ремень привода компрессора вроде на месте, предохранитель целый. Куда копать?

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
13 September 2012

7

avatar
baev77:

dim35245
что я собственно изменил в конструкции?
1. Поменял гофру после удаления сеточки. Теоретически, свищ в ней может появиться, т.к. формовал ее на болванке, разогревая турбозажигалкой.
2. Извлек внутренности фильтра. Запаял стружкой, щелей не было. Сверху наложил холодную сварку для бензобака, сверху заплатку на хомутах. Не реально, чтобы через это все сифонило
3. Врезал выносной фильтр. Стоит перед баком, там все сухо.

Обратный клапан и регулятор не трогал - должно быть все без изменений. Кстати, обнаружил в помпе на выходе обратный клапан, получается, у нас в Б/Н - 2 обратных клапана.
Скорее всего грешу на гофрированную трубку.

В общем нашел причину не завода с первого раза
снял насос. с заплатой все нормально

фото

установил. дело было вчера. заводилась с полоборота. сегодня днем, после ночи стоянки - завелась аналогично. тестировал на ходу - отлично.
в общем проблему вычислил и решил. вывод - поставить вазовскую гофру, чтобы не травила тот еще геморрой. Приходится колхозить..

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
4 July 2012


avatar
Li604:

baev77
я думал ты уже все поменял. Та же купил китайский насос или я путаю.

А по делу клапан обратный оставил или выкинул? заводится не с первого раза только по этому или не герметична дырка через которую фильтр драл.

в том и дело что не поменял. перед отпуском не удалось мне найти Б/Н за 8-10 тыс (в том числе и китайский за 6000, его сняли с заказа на следующий день), поэтому на всякий пожарный в дорогу купил только помпу , она на фото в моем отчете. Которую поставил вместо родной, но завести машин не смог . Поменял обратно на родную.
Обратный клапан оставил.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
4 July 2012


dim35245
что я собственно изменил в конструкции?
1. Поменял гофру после удаления сеточки. Теоретически, свищ в ней может появиться, т.к. формовал ее на болванке, разогревая турбозажигалкой.
2. Извлек внутренности фильтра. Запаял стружкой, щелей не было. Сверху наложил холодную сварку для бензобака, сверху заплатку на хомутах. Не реально, чтобы через это все сифонило
3. Врезал выносной фильтр. Стоит перед баком, там все сухо.

Обратный клапан и регулятор не трогал - должно быть все без изменений. Кстати, обнаружил в помпе на выходе обратный клапан, получается, у нас в Б/Н - 2 обратных клапана.
Скорее всего грешу на гофрированную трубку.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
13 September 2012

4

На выходных облегчил угасающую жизнь Б/Н путем потрошения фильтра тонкой очистки.
Очередные доноры))

фото

Выносной фильтр тонкой очистки разместил перед баком, выше в теме есть описание. Встал нормально, без натягов, ямы у меня нет.
Подводим итоги:
выдрал фильтр,помыл грубый фильтр, поменял помпу на крауф. Установил Б/Н. Завести машину не смог. Мослал раз 15 -схватывает и все. Работы Б/Н не было слышно. Опять снял его, поставил старую родную помпу, завел двигатель раза с третьего. неуверенно.
Итого - машина едит гораздо лучше, прям летит , а заводится хреново. На холодную после ночи, дня, полдня стояния - надо крутить секунд 5, на горячую как обычно - с полтычка. Вот и думаю, в чем хрень
PS: конусный фильтр тоже удалил, хотя он был девственно чист

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
28 June 2012


Все, картина Репина "Приплыли")))
Многие на форуме оказались правы, говоря, что одной только промывки Б/Н хватает не надолго. После промывки фильтра грубой очистки (мыл только его) , я проехал без забот около 7000 км. Сегодня после 15 км в оренбургской области на 1 и 2 передачах, ремонт дороги, а так же после пробки на южном мосту (самарские фокусники в курсе))), вообще еле доехал до дома, останавливался 2 раза и гасил двигатель минут на 10.
В силу того, что собрался продавать своего верного любимого коня, покупать Б/Н не хочу. Буду выдирать старому гланды и ставить выносной фильтр, место для которого найду около абсорбера (можно прямо к нему притянуть фильтр пластиковыми хомутами).
Вопрос - кому нибудь удалось нормально реализовать врезку фильтра между баком и металлической трубкой топливной магистрали?

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
13 June 2012


Мыл инжектор в 20-х числах мая, 25-го рванул на юга с горящим чеком, приехал так же с горящим чеком позавчера. Пробег за 3 недели 5000 км. Не тухнет, зараза. Поеду сбрасывать ошибку.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
12 June 2012

1

avatar
Иринарх:

baev77
цитата:
Для себя сделал вывод, что затык скорее всего в рампе (форсунках), которые не мыты со дня рождения машины (104 тыс.км)

Нет смысла мыть форсунки/рампу если не заменен фильтр тонкой очистки,вот почитай: Установка топливного фильтра тонкой очистки
цитата:
Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN'Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь.

В общем помыл инжектор ЛАВРом, перед этим мыл фильтр грубой очистки, отчет пару страниц выше.
Махнул с горевшим чеком (после мойки инжектора) на юга. Вчера вернулся в родные пенаты. Чек так и горит, но после вышеуказанных процедур - машину не узнать - 3 человека+полный багажник и заднее сидение на месте остальных задних пассажиров полные, и она прет как и прежде! Ни затупов, ни заглохов. Достиг по трассе 210 км/ч - сроду не мог этого увидеть на спидометре. В Новороссийске попал в пробку (в жару) на пару часов - затупов опять не было. вот и думай, в чем причина - Б/Н или засраный инжектор.
В общем сброшу ошибку чека и буду дальше наблюдать. Всем удачи!
ПыСы: после процедур проехал около 5000 км

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
24 May 2012


Как мыл инжектор здеся Промывка инжектора на ФФ2
отпишусь по ощущениям на ходу позже
всем удачи!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
24 May 2012

1

Бендер.
подскажи мне легкий путь по покупке Б/Н за 7500? сканируя экзист и автодок каждый - день - тама тока мазда за 13 и форд за 16 и выше, мессмер тоже за 13. Дешевле все раскуплено УЖЕ! Давно! Месяц заказываю. Снимают. Повальная проблема. Говорю про свой город- САМАРУ, где проблем с запчастями не было никогда (не про ВАЗ говорю, этого тут полно как и везде).

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
24 May 2012

4

Всю тему не читал, мыл следующим образом ( идея не моя, смотрел тута: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0)
струмент, в помощь как обычно пиво

posted image
сверлил пером 12 мм, дорабатывал круглым напильником до 14 мм

posted imageposted imageposted imageposted image
гидроиспытания: 4 атмо держит
posted image
не реклама! был опыт раскоксовки ЦПГ- в свое время (лет 8 назад на девятке-удовлетворил полностью), поэтому пробовал лавр
posted imageposted imageposted imageposted image
поднимал давление до 5 (случайно), бутыль и фильтр - стойкие))
posted image
срань на щебенке после провывки
posted image
потому что не реклама продукта, делюсь: у меня после промывки загорелся ЧЕК, не знаю, возможно скоро погаснет. свечи новые стоят, надеюсь с ними все ок

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
23 May 2012


цитата:
PS.Лопату жалко 

Иринарх
не мне одному ее хватит)) у меня есть лучше нее, легче и удобнее, и за 130 руб из ЛеруаМерлен

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
23 May 2012


dim35245
у меня крышка лючка тоже на саморезах , длина 8-10 мм, бак то рядом! может просто на фото не сильно видно...
промыл инжектор Лавром, следовал рекомендациям производителя - 10-15мин на ХХ, потом 10-15 мин курим)), остальное - на переменных режимах работы двигателя- давал ему периодически до 3500 об/мин. Реально двигатель стал работать лучше. Но ДжекиЧана)) поимел. Поеду в пятницу до Саратова и далее на юга, мож погаснет, был такой опыт, когда снимал шток клапана ЕГР, загорался Дж.Чан (Чек))) . ехал на диагностику. грят, ошибка ЕГР, не сбрасывалась. Грю - знаю. Ставил шток на место, км 500-600 тапку в пол, и погасла сама. В общем, война план покажет. По промывке инжектора отпишусь в соответствующей теме, ссылку брошу. По поведению моего штурмовика в дороге
тоже (хотя сегодня до промывки инжектора едя домой из области 195 развил (б/н по ходу работает еще))).
kotredkiy
не поверишь! акция! распил за счет заведения, было бы благо твоему коню! пиши в личку, сделаешь себе лючек!)))

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
13 September 2012

8

Мой опыт выреза люка:

фото

стоит как родной! теперь замена Б/Н или его чистка не проблема. кстати езжу который день после чистки фильтра, машина другая, не тупит, появилась былая резвость. Не знаю, на долго ли хватит. Завтра приходит э/моторчик Крауф, будет пока ездить в багажнике))) От как то так. Соорудил установку для мойки инжектора, купил лавра, завтра буду мыть рампу, форсунки и камеры сгорания.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
19 May 2012

1

Китайца (Achr) сняли с заказа... ну и ладно..
Вырезал лючек, спасибо за предупреждения о проводке и бензопроводе dim35245. Наметил, стал резать, не вписался, откорректировал. После этого снял все размеры лючка ( не получается фото вставить), открутил и разобрал насос. Фильтр грубой очистки черный конечно, замочил его в ацетоне на 3 часа со сменой последнего и полосканиями. Потом отмывал его очистителем карба. Фильтр стал бежевый. Контакты вроде в норме, фильтр тонкой очистки трогать пока не стал. Собрал все назад.Кстати бак наичистейший (был почти полный, залез туда выше локтя, песка и мусора нет, только светло-бежевый налет). Гайку Б/Н (большая пластиковая черная) закрутил с 3-го раза, обработав ее ВДэшкой. завел двигатель с третьего раза. После этого все как обычно, только по ощущениям, завод стал быстрее, может на секунду.Пока не понял.Теперь, когда нет заднего сидения и дырка в полу, сидя за рулем наконец-то услышал, как работает Б/Н - шшшшшшшььь - ни воя, ни гула, ни жужжания - слышно лишь, как переливает излишки топлива.
Но есть одно НО - когда спускал давление в системе перед снятием Б/Н - снял предохранитель Б/Н и завел двигатель, он просто не работал. Т.е. заводишь, двигун как будто на трех цилиндрах и тут же глохнет. И так раз 5. Ну все, думаю, давление спустил. Снимаю отводящий патрубок от Б/Н (слава богу накрыл это все дело тряпкой), и залил все что ниже выреза люка бензином, около литра под напором вытекло.
Для себя сделал вывод, что затык скорее всего в рампе (форсунках), которые не мыты со дня рождения машины (104 тыс.км)
На следующей неделе еду на чистку инжектора (хочу Лавром), так же заказал помпу Б/П Crauf, мало ли что в дороге случится.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
18 May 2012


Li604
в Ленинском районе, на Арцыбухе живу, буду делать во дворе (частный дом).
В общем сегодня заказал и оплатил в экзисте Б/Н Achr (китай), за 5650. другого ни фига нет. если не снимут заказ (он был в единственном числе), поставлю его, потом поделюсь впечатлениями. если нет - колхоз с выдиранием фильтров. лючек буду резать завтра, ща собираю всю волю в кулак)))

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
17 May 2012


всеименазаняты
я это понимаю прекрасно. Но реалии таковы: забиваешь в екзисте либо в автодоке номер 775238 (блин, уже по памяти), выдает список производителей, выпускающих з/ч под этим номером. Среди них Ера и Мессмер. Мессмер в наличии, стоит в районе 13300, в наличии штук 8 по моему(автодок). Ера сегодня с утра была под тем же номером в количестве 2 шт по цене 6748 (автодок). Щас Еры нет вообще (автодок). В Экзисте меня уверяли, что этот номер не взаимозаменяем с оригиналом, типа я не то заказываю. Короче, я лошара деревенская))). Но тупо забивая Ера 775268- 6224 руб, в наличии -3(минус3 шт), звонил, грят, в наличии нет. Мож заказ уже на 3 шт?? Мессмера нет вообще. Вот так. Живу в самаре.
Похоже, фокусники раскупают сейчас бензонасосы как горячие пирожки.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
17 May 2012


Продолжение №2...
Модераторы, извините за оффтоп, но слов из песни не выкинешь.
Утром звоню в автодок, ЕRA 775238 в наличии, приезжайте -оплачивайте. Еду. Звонит товарищь, юрист, выручай грит, аккум сел. Цивику около года, и не в первый раз такая .... Врубаю взаимовыручку, тем более не чужой человек, подъехал, дал прикурить. Еду оплачивать бензонасос. Стаж вождения 14 лет, безаварийный, езжу бодро, иногда весьма. Не жданно-не гаданно,откуда не возьмись, ЯМА! Около трамвайных рельс. По последующим замерам ГИБДД глубина 13 см (для Самары - стандарт))) Два левых колеса на взрыв. Аварийка-звонок в ГИБДД-звонок товарищу юристу-ждунство ГИБДД (юрист тут как тут уже, очень опытный товарищ, в общем спец!!)-приезд ГИБДД-оформление ДТП-поездка с товарищем домой за колесами-их замена-наконецто снова ЕДУ.
В общем итог: 2 колеса на помойку, на дорожные службы иск в суд, уверен, что выиграю, ковыляние на 2-х зимних колесах в магазин за новой резиной - полный комплект, после этого заехал в автодок (около 5 вечера). РЕЗЮМЕ - такой позиции уже НЕТу, есть МЕССМЕР по 13300, недалеко ушел от оригинала))). СУДЬБА! Мораль: не надо мне менять Б/Н, надо просто обслужить!! А вот резину поменять нада!)))
На выходных буду резать лючек, и чистить фильтра.
Еще раз простите модераторы (не баньте!!) и клубни, оффтоп 100 пудовый, хотелось поделиться своей непрухой. Всем удачи!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
baev77
16 May 2012


avatar
dim35245:

baev77
цитата:
В итоге машина просто не ехала, при нажатии педали газа - обратная реакция - затуп "носом в асфальт", хотя никогда не жаловался на резвость

У моего авто симптомы были такие же (правда автомобиль проехал в два раза больше вашего). Стоило заглушить машину постоять 2-3 мин. и автомобиль опять нормально ехал какое то время (нормальное работа двигателя зависила от температуры за бортом (чем жарче тем быстрее начинала тупить)). Первое время промывал фильтры грубой и тонкой очистки (помогало не на долго), затем удалил сеточку в крышке модуля Б/Н и фильтр тонкой очистки (фильтр поставил выносной от Ш-Нива). Как я удалил фильтр см. ТУТ после этого автомобиль поехал как новый. Это бюджетный вариант решения проблемы, если есть лишние деньги можно купить модуль Б/Н (не оригинал) ВАМ РЕШАТЬ .

Продолжение:
сейчас на улице +20, как и вчера, ни намека на затупы. Она (машина) снова "моя старая резвая пулька"))). Поскольку собрался в дальнюю поездку, сделал диагностику двигателя у официалов. Приговор - замена Б/Н, чистка топливной системы (форсунок), смена АЗС. Естественно, у офдиллеров делать не хочу -дорого, вчера еще на экзисте были насосы ERA 775238 по 11 с хвостиком тыс.,сегодня уже голяк, похоже много фокусов с похожим как у меня пробегом нуждаются в замене печени))).
Сделал заказ ERA 775238 на автодоке, цена очень вкусная (не реклама) , если реализуется заказ - будет здорово. Если нет, оригинал брать не буду, сделаю как многие в этом топике - выдеру фильтра, поставлю дополнительный от Шнивы, вроде руки у меня не пахнут))). по результатам отпишусь. Всем форумчанам и их коням здоровья и удачи!



up