K80086
Перепускной клапан он же регулятор давления.
K80086
Насос низкого давления расположен на тнвд, сервисники официалы ... не знают. Ищи контору, которая занимается ремонтом тнвд, как вариант бош-сервис. На наших двигателях система питания бош. Все прекрасно диагностируется и ремонтируется. К официалам не суйся, время не теряй!
K80086
Две ошибки, которые компьютер не покажет, но двигатель не заведётся: косяк шлейфа датчика давления на рампе, и шлейфа перепускного клапана на насосе. Надо искать там для начала. Плюс разъединить топливопровод обратки и покрутить двигатель стартером, проверить работает ли насос низкого давления вообще, должна литься соляра из трубки.
Белорусские друзья, помогите. Хочу приехать в Белоруссию на экскурсию и поменять в Польше турбину на восстановленную с доплатой. Вопрос: можно ли это сделать в Белоруссии? Или в Белоруссии снять, мотнуться в Польшу, поменять, вернуться, поставить на авто, уехать. Сам из Ростова.
samantis
Берешь плоскогубцы и тупо выламываешь кусок, потом берешь напильник и тупо подтачиваешь. Ведь рельсы алюминиевые! Ну или кусок полотна по металлу тоже рулит...
mukk
это не регулятор давления, а датчик давления топлива в рампе.
mahinanisan11
У меня порвался ГРМ, меняю головку. Чувак у которого головку брал сказал, что внизу колодцев (втулок) в которые устанавливаются форсунки стоят маслосъемные шайбы (резиновые?) и когда форсунку ставишь назад нужно её ставить аккуратно, чтобы шайбу не замять, иначе начнет гнать масло. Сам пока эти шайбы не видел. Доставать из новой головы не стал, заказал в Экзисте новые. Сегодня-завтра заберу-отпишусь.
цитата: |
По поводу сопливит. Проверь внимательно целостность впускной системы. На расширительном бочке явно брызги от впускной системы. У вас не герметична впускная система отсюда падение давления наддува и потеря мощности. |
Поддерживаю на 300%. У меня такая же тема! Еду и слышу как воздух шипит под капотом. И дым из выхлопной валит чОрный! Тока не знаю с чего начать, как искать утечку воздуха (ну кроме того что двигатель нужно помыть) подскажите плиз?
Кстати, хочу поставить обогрев тосола. Кто знает: тосол в печку входит через правую трубку или через левую?
Wetal
15 December 2013
Пригнал в феврале из Белоруссии FF2, 1,6/109, с нашим любимым DV6TED4. До этого были фф1 и Fiesta. Все дизели. ДПФ снят, перепрошит, выхлоп как от камаза, расход 3.7-6.9. Турбина гонит масло, из под колец входного воздушного коллектора шипит воздух, в общем - всё нормально! Поехал в мае в армавир. 300 км от ростова. По приезду в ростов начал глохнуть двигатель. Думал топливный фильтр или, не дай бог, ТНВД! Поменял фильтр. Проблема не исчезла. В общем, до сентября я забарывал эту проблему. Был у офицЫалов 4 раза, сделал капиталку ТНВД, тестировал форсунки, менял регулятор давления (кстати его номер 0928400607) 2 раза. Нифига! Двигатель глохнет! Присоветовали диагноста. Поехал. Подключили тестер. Показывает скачки давления в рампе. Но! Обратил внимание на линейку времени на графике. Получалось, что давление прыгает в 3000 раз за секунду! Выводов было 2. Либо не исправен датчик давления на рампе, либо проблема со шлейфом проводов. Пошел по трудному пути. Начал искать новый датчик. Оказалось, что при том, что топливная аппаратура стоит БОШ, датчик стоит какой-то итальянский и его фиг найдешь. Но после очередного заглоха озарило! Полез под капот, нащупал шлейф к датчику (кстати к самому шлейфу без снятия топливного фильтра фиг долезешь, ворошил весь жгут), подергал, и О-Чудо, завелся. Чуть позже вскрыл жгут в 20 см от компьютера и кинул отдельный провод на датчик... Но это уже совсем другая история!
Wetal
30 July 2013
Пригнал авто с двиглом DV6TED4 из Беларуси в феврале. Сразу поехал к официалам. Диагностика показала ошибку клапана регулятора давления (дозировочного блока): низкое давление. Авто запускалось нормально, т.е. ошибка ничем себя не показывала. В мае начались проблемы: плавали холостые, двигатель глох. Раз 10 даже приходилось запускаться с толкача. После длительных поисков нашел код регулировочного клапана - 0928400607. Заказал, привезли. Но клапан пришел без зеленой резинки. Резинку снял со старого клапана, новый установил. После установки прокачал топливо. Слил литра три. С новым завелся не сразу. Крутил минуты три. После замены авто стало поприеместей, явно давление стало повыше, но холостые продолжают плавать и через два дня опять начал глохнуть. Куды бежать не знаю. Заказывать новый клапан? То, что новый клапан был без резинки-это нормально? Может в целлофан положили коцнутый клапан и продали? Можно ли протестировать отдельно этот клапан?
Wetal
12 May 2013
Подскажите, на заднем суппорте: тянешь ручник - рычаг привода стояночного тормоза на самом суппорте поворачивается, тормозной диск не зажимается, но при нажатии на педаль диск зажимается. Суппорт надо менять или можно отремонтировать? Как рычаг привода стояночного тормоза в самом суппорте передает усилие на поршень?
Владею ФФ2 универсал дорестайл. Приобрел на разборке правую и левую т-рельсы на крышу.
Также с рук приобрел оригинальный фордовский багажник.
Прочитал сей отчёт.
Багажник на крышу (сообщение #10594586)Принялся за установку.
По результатам установки могу сказать следующее:
1. Ожидал, что рельсы сядут на крышу плотнее. Местами уплотнительная резинка рельсы к крыше не прилегает!
2. В рельсах только 2 позиции фиксации багажника - не вопрос, нужные позиции выпилим/выфрезеруем сами!
3. Сам багажник (дуги) при установке в рельсу и фиксации люфтит, т.е. не крепится жестко к рельсе и даже покачивается вперед/назад +/- 1 мм. Возможно придавится грузом - покачиваться не будет, но пока так.
проблема не в расходе жидкости, а в малом объеме бачка омывателя. 5 литров-меньше чем в тазе. Есть идея поставить еще один бачек, как реализую-отпишу.
ГОСПОДА!!! Не забывайте, что АБС, как и ЕСП, нужна не только для сокращения тормозного пути, но ещё и для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля в экстренной ситуации, чтобы была возможность объехать возникшее препятствие. Хватит экономить на безопасности. Вопрос по 400$-да это просто смешно при стоимости автомобиля 20000$!!!
По поводу смены стиля вождения.
У меня частенько срабатывает и абс при торможении, и ивд при разгоне, особенно сейчас по мокрой грязи. Дело в резине. Езжу пока на 15 континентале с завода, на зиму взял викинг, шипы. Но на следующее лето возьму обязательно другую. Базовый континенталь-не лучший вариант, а без абс-полный атас!!!
задолбал климат...ставлю +18. езжу в куртке. если пасмурно, температура на улице, например, +8, климат работает нормально, держит температуру без вопросов...
но если на улице солнце и температура тоже +8, - начинаю мерзнуть. в салон дует холодный воздух. видимо солнце нагревает долбаный датчик измерения интенсивности солнечного света на торпеде, соответственно климат думает, что в салоне, типа, тоже тепло и перестает греть воздух. проблема решается установкой тем-ры климата +20-21. вопрос:
1) есть ли у кого подобная проблема?
2) почему климат не вносит корректировку от датчика температуры салонного воздуха который в районе прикуривателя и возможно на потолочной консоли, ведь в салоне явно не +18?
3) возможно датчики салонного воздуха глючат, но проблема возникает, когда на улице солнце и холодно!!! в пасмурную погоду все нормально!!! мне не впадлу поставить +20-21, но нахрена тогда нужен климат???
4) можно ли отключить или закрыть датчик интенсивности, чтобы климат основывался только на показаниях датчиков салонного воздуха???
Уверен, рано или поздно, у всех. манагер сказал это особенность двигателя. он то ли бирезонансный, толи как-то так, вобщем у него резонанс на 2000
С-МаксимкаПо старости лет иногда полезно корвалольчик пить.
П.С. Мне ваше лицо уже не нравится!!! Еще оди косяк-получите +10 за флуд!!!