IvanFF1:
|
ни кто не узнавал цену подлокотника? |
А тебе какой надо, Евро или Америку? Америкосовский (бежевый) у меня на даче валяется...
Спс, записочку нашел
А еще кто-то на капоте написал ПРИВЕТ, на фотке видно слабо, но если присмотреться, то заметно
GopherК сожалению нету...
Поищи на трекере, может в какой-нибудь из книг есть
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1977
BoogeymanСпасибо. 4 года назад мне уже подсказали
Кстати, адаптив успешно установлен, линзы поворачиваются.
kotiara 2.0:
|
Пока что эту проблему решил один из 2х человек, установивших данную систему, MOTO GP, но он как то промолчал, как найти этот датчик, а точнее его finis.) |
Почему один? Тут куча людей решили эту проблему и я один из них (ставил в августе 2007). Код датчика в шапке правильный (насколько я помню, других вообще не было). Да и ФАКа этого также в помине не было... Все было на свой страх и риск, но уж очень хотелось заставить фары поворачиваться.
Помню что было очень стремно заказывать, т.к. никто не давал гарантий что привезут с 6-и пинным разъемом.
Но как выяснилось на заводе ставили два типа датчика только для ESP и для ESP и адаптива, однако в запчастях поставлялся только универсальный (для ESP и адаптива). А второй пугающий момент - в инструкции по замене датчика оговаривалась установка переходника, код которого не бился в разделе фокуса, а глобальным поиском находился в разделе фокус2-купе...
p.s. Осталась лишь одна проблема, которая вылезла значительно позже и которую я пока так и не решил - как ни делай свободными провода, при активированной функции поворота, за 1,5-2 года переламываются провода у основания цоколя лампы.
Второй комплект ламп меняю.
Д.Х.
Да, я не смог найти штифты для американской личинки и в итоге поставил европейскую. Но вылезла другая проблема - не смог "прописать" европейский ключ в иммобилайзер и пришлось резать оригинальный ключ и переставлять транспондер.
hunt-r
25 November 2009
m6s4i:
|
1 габариты не работают |
Это не связанно с замком зажигания. Причина скорее всего надо искать в блоке предохранителей.
Но вполне возможно что какой-нибудь разъем в районе руля не до конца вставлен.
цитата: |
2 и самое главное -- ключ вынимается при любом !!! положении, авто отстаются заведенной и не глохнет !!! (отходил с ключём на 2 метра). |
Такое происходит в случае если в личинке нет штифтов, в дополнении к этой "фиче" есть еще другая - заводить можно любым ключом
Для тех кому интересна информация про премию, могут почитать непосредственно в блоге одного из организаторов
Пару слов о Народном голосовании 2009
ks222:
|
проголосовал. имхо - среди каких-то непонятных сайтов соревнование. какието школьники игрунковые, просто бредовые сайты и чуток болемене адекватных названий. может не стОит бороться за победу в сомнительном первенстве? |
Нет, не угадал, школьников там не так много, примерно 40%, большинство людей среднего возраста, которые бегут от реальности. Но не в этом дело, цель премии -
измерить активность, сплоченность и преданность аудиторий своим ресурсам. И им это удается лучше
В прошлом году битва развернулась между одноклассниками, баш.оргом и ucoz. Интрига была тоже не слабая
Кстати, интересен еще такой момент: некий интернет-журнал с суточным посещением около 1200 хостов за 2 дня набрал 50 тысяч голосов, на поверку выяснилось, что журнал имеет китайскую направленность и организовал китайцев голосовать за себя. Организаторы увидели что премия Рунета(!) с дикой скоростью уезжает в Китай и изменила капчу на русские буквы, но китайцы быстро адаптировались и опять стали догонять, после смены капчи на осмысленный русский текст наконец-то темп упал до минимума, а в сми появились заметки что нехорошие организаторы не дают несчастным китайцам голосовать
Ну вот и у меня заклинило замок зажигания, вытащить без потерь, к сожалению, не удалось...
Господа, если у кого после ремонта остались штифты для американской личинки, пожалуйста, напишите мне в ЛП.
цитата: |
как вы успели заметить брелок очень похож на штатный - но он не штатный на штатном брелке синяя кнопка открывает багажник (значок остветвующий нарисован), в моем же случае та нарисован ключик (который отвечает за запуск двигателя дистанционно - он почему то полностью функция эта не работает) багажник открывается той же кнопкой что и центральный замок машины но у двух секундным удержанием кнопки (рисунок там нарисован через слышь , т.е. замок открытый и значок багажника) |
Это вполне "штатный" брелок для охранной системы с функцией дистанционного запуска, только устанавливается он не на заводе, а через дилера на официальных СТО. Имеется код по которому можно заказать в Микрокаде. На фотографии устройства видно, что на нем имеется фирменный знак FoMoCo. Я такую заказывал в штатах и устанавливал себе сам.
А кто как борется с переламыванием проводов к ксеноновым лампочкам в действующих адаптивах?
P.S. Если решение было раньше, то ткните в него, я не нашел...
ББФФ серебристому седану ФФ2
*099** примерно в 18:10 23.08.07 встречным курсом на Клинской.
sanekk
Спасибо, понятно, значит нужен новый датчик. Теперь бы узнать его код...
К CAN подключился просто, снял "пластырь" в местах соединения, под ним оголенные провода и, используя простые необжатые клеммы (предварительно отрезав саму клемму и оставив только ту часть, которая обжимается) обжал вместе новыми проводами. Затем заклеил все тем же "пластырем". К массе присоединился точно также, только место соединения с другими проводами не искал, а просто зачистил небольшой кусочек оплетки, обжал вместе с новым проводом и заизолировал.
sanekk
Хорошо, жду.
Не уверен что замена датчика может быть осуществлена без снятия баранки, датчик выглядит как петля опоясывающая рулевой вал...
sanekkПонял про C74.
Как мне найти этот C801??? Я его так и не нашел...
Если есть схема расположения разъема как для C111-C112, то пришли или тут опубликуй...
Кстати насчет земли, я подсоединился к черно-оранжевому из диагностического разъема, т.к. она показалась мне наименее загруженной в разных режимах. Пробовал при включенном зажигании с выключенным и включенным двигателем, с климатом и светом. Если есть мультиметр, то сам можешь потестировать.
sanekk:
|
hunt-r А ты делал по тем схемам что я тебе кидал? Посмотри на них, там должно быть нарисовано, что у датчика поворота руля (это по сути часовая пружина, clock spring) должно быть шесть контактов, или больше, не помню, а от него идет провод куда-то, он 4х контактный разъем имеет(именно с этого разъема по схеме дальше провод уходит на модуль). Так вот вопрос в чем: у тебя на самой часовой пружине нет нужного контакта? Опять таки по етису - он должен быть, если есть ESP... Хотя... |
Угу, за схемы еще раз спасибо, по ним все и делал.
По схеме (417-01-00-012) видно, что провода (ESP) с разъема C111 приходят в четырехконтактный разъем С784, далее провода по схеме должны подключаться в шестиконтактный разъем C801 датчика положения рулевого колеса в который приходит еще один провод с разъема C74 для модуля управления светом.
Однако, у меня все заканчивается разъемом С784, который вставлен в корпус датчика, других разъемов не нашел, в частности C801...
Можно ли достать описание с изображением разъема C74, чтоб понимать где его искать?...
Больше всего настораживает следующее, съездил к Андеру, поискали этот датчик положения руля в микрокате, так вот датчик присутствует в единственном виде без различия комплетаций, т.е. адаптив или ESP пофигу - датчик один и тот же...
Прокатился еще по разборкам - датчик еще вроде никому такой не попадался.
Свой снимать для изучения пока не решился - надо баранку снимать...
-AsPilot- привет! Будем стараться!
Мысленный привет серебристому седану FF2
*099** в рамках, 20.08 примерно в 18:10 на Клинской улице.
SolSystem™:
|
hunt-r
фигасе стоко фокусов видела там, уже и не надеялась встретить клубнега. Неожиданно
а вы откуда ехали? |
Домой, в Москву с дачи...
sanekk:
|
hunt-r Вопрос опять таки следующий: Где поставил блок, как дотянул проводку к нему, и где подключился к CAN шине? Сегодня буду паять себе проводку, правда для автокорректора, но не суть важно, разница не большая. Ты припаивался к проводам, или в разъемы добавлял контакты? Я планирую именно вставить контакты в нужные разъемы, проводку проложить в глубинах торпеды, чтоб все было по максимуму как штатное. |
Блок надо было установить с внутренней стороны панели, и это достаточно сложно. Вобщем я забил на это и поставил с внешней стороны, прикрепил хомутом через отверстия в панели и ушки на блоке. К CAN подключился просто - к диагностическому разъему подходит пара GY/RD + BU/RD, примерно в 15 см от диагностического разъема находится слияние проводов от GEM, панели приборов и диагностического разъема, заметить легко - места соединений залепленны черным "пластырем". Все соединения сделал без пайки - обжимными скобами.
Изначально я купил на разборке жгут внутренней проводки от второго фокуса. Сразу нужной проводки в жгуте не оказалось, но достаточно легко нашел необходимые провода с нужными мне контактами на концах. Кроме 2 проводов, все остальные даже удалось подобрать в нужный цвет. Потом проложил провода и вставил контакты в разъемы.
цитата: |
А где ищешь контакт с датчика поворота руля? Если не ошибаюсь, по схемам получается что есть 2 разъема, откуда можно подключиться: это сам разъем на часовой пружине, или следующий за ним еще один разъем. На часовой пружине нет нужного контакта? |
Под кожухом рулевого вала, снизу подрулевых переключателей есть такая черная пластикова коробочка - рулевой сенсор, и у него всего 4 контакта в разъеме...