burbulator:
|
stas_vlad не чего не видать сделай фотку побольше, ну и сам процес тоже очень интересен |
Процесс следующий:
1. Покумаем две сетки размером, по-моему 1х0,25 м (я брал в Кунцево по 350 р.).
2. Снимаем крышку, которая между верхней решеткой и радиатором (увидел, что после 1000 км пробега у меня уже появились на радиаторе вмятины).
3. Вытаскиваем верхнюю решетку, которая со значком FORD и замком капота. Я аккуратно, но с усилием потянул на себя и она прекрасно досталась.
4. Нижнюю решетку вытаскивать не рискнул. Как-то боязно стало. Хотя она тоже должна сниматься (мне так кажется).
5. На нижней сетке я закруглил верхие углы сантиментра на 2-2,5 по высоте и на 5-6 см по длине. Пытался вставить ничего больше не снимая, но не получилось - больно длинная, а ехать на эстакаду и снимать защиту как-то в облом было. Поэтому аккуратно разрезал сетку ровно по середине и вставлял по частям. Стык разреза попал ровно на среднее вертикальное ребро решетки и его не видно (я не видел, зная, что там стык, а кто не знает, тот и подавно не увидит). Места пересечения горизонтальных и вертикальных ребер решетки с обратной стороны имеют отверстия, но достаточно неудобно к ним добираться, что бы делать так, как я крепил сетку к верхней решетке (об этом дальше).
6. Крепил нижнюю сетку мягкими черными хомутами. К сожалению в магазине были только на 75 мм, но их самую малость не хватало и я делал один из двух, лишние концы обрезал.
7. Для верхней решетки сначала сделал из бумаги выкройку и сетку вырезал по ней. Делать надо по внутренней окантовке решетки, так как профилем решетка входит в элемент бампера. Затем по месту, наложив сетку на решетку подрезал. В отверстия решетки (они диаметром около 8 мм) подобрал в магазине цилиндрические клипсы по диаметру (скраю пришлось немного надрезать, что бы лучше вошли), приложил решетку и закрепил саморезами диаметром 6,5 мм.