цитата: |
я думал они все лет пять как погнили |
Можно найти живые. Даже в родной краске, но в ремонт по любому придется вложиться. Запчастей на эти машины много.
Не то чтобы пересел совсем с Макса. Но частично пересел на старый джип Гранд Чероки 94 года.
С-Макса оставил, т.к. беспроблемный авто - по трассе рулится лучше, жрет меньше и вообще новее.
По комфорту примерно одинаковы. Джип поудобней за счет АКПП (С-Макс у меня на ручке).
В остальном - салон и багажник примерно одинакового объема. Сидушки удобные и там и там.
С места пуляет шустрее таки джип - там 5,2 л. движок, против 1,8 на Максе.
По аудио подготовке Чирок круче. Родные его динамики звучат гораздо лучше.
На Жыпе все электро - стекла, сиденья + кожа. Максик у меня Тренд - немного уступает.
Машины разные, но по рыночной стоимости на момент сравнения примерно одинаковы.
Максик у меня 2005 года с небольшим пробегом - брался новым в салоне, может подороже
чуть будет. На сегодняшний день нравится больше ездить на джипе, несмотря на его прожорливость в городе
и управляемость как у грузовика. За городом на нем можно в лес, на берег реки проехать и т.д.
Если нужна скорость и управляемость - С-Макс тут выигрывает однозначно.
Нашел интересное решение в похожей теме:
Держатель для мобильника, КПК, GPS (сообщение #3918745) - которое без порчи шкурки. (спасибо за ссылку на топик) Вообще не знал, что панелька слева от большого бардачка на торпедо (ящика для карты, или как его там..?) тоже снимается.
Народ, устанавливал ли кто в Макса GPS-навигатор? Поделитесь опытом, куда лучше крепить сей девайс? На стекло, на стандартной присоске - далековато получается.
На торпедо приклеить можно присоску при помощи клея только - т.к. сама не держится.
Как вариант, пробовал приспособить на решеточку вентиляции салона, но там тоько колхозно-самопальным путем выходит и ненадежно... Кто как устанавливал этот приборчик? Поделитесь пожалуйста опытом.
Велосипеды 2шт. вожу в салоне уже второй год. Задний ряд сидений складываю, с велосипедов снимаю передние колеса. Внутри авто раскладываю картон, чтобы не поцарапать ничего. Велики ложатся на бок, друг на друга (типа валетом), между ними тоже картон. Разобрать, загрузить и наоборот - разгрузить, собрать - все занимает не более 4-5мин. Спец-крепление для велосипеда на багажнике тоже есть, но его использовал всего раз, при поездке на дачу. Показалось неудобным крепить и снимать велосипед с крыши, т.к. машина высокая, кроме того, в гараж не заедешь. Когда возишь внутри, все проще - после велопрогулки заехал в гараж, а велосипеды так и лежат в машине до следующих покатушек. Метод бардачный немного, но очень для меня удобен.
эНЦэ, С-Макс отличная машина. Поздравляю. Тоже под перевозку велосипедов своего оборудовал. Держалку для вела, правда, одну пока на крышу поставил. Второй лисапед возил внутри - по сухой погоде вроде нормально было, задний ряд сидений складывал, а с велика снимал переднее колесо. Довольно удобно было и можно таким образом два велосипеда в Макса погрузить - места хватит, но проблема такая, что грязь с великов летит в салон. На крышу ставить вел у меня пока в одиночку быстро не получается - только вдвоем. Отпишись плизз, когда будешь велики перевозить (можно в личку) насколько удобны держалки Mont Blanc Barracuda в плане погрузки-снятия вела силами одного человека. Кстати, можем на вело-покатушки как-нить организоваться... Я когда в Москве, частенько в Кусково езжу покататься. Сейчас на даче пока живем с женой, велики тут гоняем. Еще раз с приобретением, надеюсь, что С-Макс оправдает ожидания.
Аллигатор с пейджером простейшим и вправду долго работает. У меня месяцев 10 протянул до смены батарейки. Но я машиной сравнительно редко пользуюсь. Кстати, безпроблемная сигналка - все приятно работает и на функции основного ключа и пакета безопасности не влияет, сигналку ставили дилеры при покупке авто. Пейджер четко сигнализирует о всех потрясениях Максика.
В "Росно" мне также не признали страховым случаем треснувшее от мороза салонное зеркало заднего вида.
Это мелочь, конечно, а если вместо этого лопнет от мороза лобовое стекло? Тоже ведь не выплатят..
Так что, если в результате воздействия погодных условий ваше авто получит серьезные повреждения - вас элементарно могут отмазать сославшись на какую-нибудь хитрую формулировку.
Да, флакончик средства я тоже купил. В автомагазине в Южном Порту. Название сейчас не помню. Но фирма какая-то известная по автокосметике. 350 руб. стоило. Его распылять на проводку надо.. Вроде должно отпугнуть. Также вызывал "экстерминатора" из спец. фирмы по борьбе с грызунами. Этот товарищ напичкал моторный отсек фордика отравой, которую крысы всю с аппетитом сожрали.. не знаю, что там дальше с ними было, но остатки отравы я выкинул - побоялся сам потравиться. Самым эффективным средством оказались крысоловки. "Экстерминатор" принес и установил их 6 штук по периметру гаража. Зверьки ловятся на сыр. В неделю пара штук попадается. В моторном отсеке пока новых следов пребывания грызунов не обнаружил. Вид дохлых сородичей их отпугивает. На днях ездил на ТО. Заказал так называемую "плиту" - защитную крышку на движок.
В Гиях вроде она идет в заводском комплекте. В тренде у меня ее нет. В холодную погоду крыса прыгает под капот и устраивается на теплом, не остывшем от поездки движке. Ей там нравится и она начинает сооружать гнездо,
причем в качестве стройматериала использует куски, которые отгрызает тут же от шумоизоляции капота. Проводочки, которые идут к свечам и в др. места ей, очевидно, мешают, поэтому крыска их перегрызает.
Нередко эти твари попадают под ремень ГРМ при пуске двигателя. При этом мы имеем порванный ремень, фарш под капотом, а иногда и загубленные клапана. Но это все цветочки. Если устроит замыкание в проводке - машина может сгореть, а страховая нам покажет шиш, как в примерах, которые ILia привел.
Vast
23 December 2011
Вчера после ТО еще долго ездил по делам. Машина стала трогаться в горку с легкого нажатия педали газа. Раньше такого не было. Газку надо было прилично добавлять.
Я все никак не мог привыкнуть к тому, как схватывает сцепление у Макса. Момент, когда нужно отпустить педаль сцепления и добавить газу неуловимый какой то был. Теперь все встало на свои места.
Последние пять лет до "С-Макса" ездил на "Волге" - там крутящий момент довольно высокий именно
на низких оборотах. На второй передаче можно двигаться на скоростях близких к 0 км.ч. вплоть до полной остановки, работая только педалью сцепления, почти без газа.
Теперь примерно такой же эффект на Максе наблюдаю. На первой - только тронулся с места, и все... Остальное движение на низких скоростях происходит только на второй передаче.
До ТО приходилось часто снова первую втыкать, что в пробках доставало изрядно. А теперь вторая передача на С-Максе стала тянуть изумительно - хоть трогайся на ней.
Тоже год назад выбрал авто прямо из числа выставленных в салоне. Обычно машинки в салоне эффектного цвета с нужными доп-опциями, не думаю, что там может оказаться дефектный автомобиль - все таки лицо фирмы.
Сиденье и посадка в Максе оч. удобные. На нем я моментально избавился от поясничного радикулита. Из других автомобилей компоновки "седан" еще год назад выползал с большим трудом и уже искал хорошего мануального терапевта.. Как пересел на С-Макс - все прошло само собой. А вообще такой массажер вещица не лишняя. На всех предыдущих авто на сиденье покупал массажеры - такую конструкцию из деревянных шариков на леске.. тогда в начале 90-х годов других просто не было, а эти кое-как помогали.
Миклун, менеджер с Превокса сказал, что апгрейд прошивки "родной" от ФМК, насколько уже это обновление распространилось среди дилеров - просто не знаю.. Пригнав авто на ТО, я погулял в парке "Кусково" (там он недалеко от Превокса) Через пару-тройку часов, пришел забирать машину и мне сказали, что сейчас как раз заканчивают заливать прошивку в бортовой комп. На мой вопрос насчет этого менеджер сказал, что вышло обновление прошивки и вроде есть в нем какие то улучшения. Более подробно просто не получилось пообщаться на эту тему, т.к. мне кое какие детальки там надо было под заказ выписывать и вообще время поджимало - надо было еще успеть в несколько мест.
Vast
10 February 2013
Сегодня проходил первое годовое ТО в Превоксе. г Москва. Помимо всего остального залили обновленный дамп прошивки для компьютера. Приемщик сказал, что вышло обновление дампа от ФМК. Выехав за ворота заметил увеличение крутящего момента движка на низких оборотах. Машина трогается практически без газа и не делает попыток при этом заглохнуть. На второй передаче тоже тянет уже с самых "низов". Добавилось то, чего так не хватало (Имхо) С-Максу - тяговитости начиная с оборотов в районе холостого хода. При этом педалька газа стала очень чувствительна в самом начале нажима.. - этот эффект заметил на 1,2 и 3-ей передачах. Стоит чуть нажать на педальку - тачка сразу чувствует и дает ощутимое ускорение в самом начале хода педали газа. 4 и 5 передачи пока не раскусил особо, т.к. скоростной режим внутри города не позволяет... Но общее ощущение такое, что лучшая динамика на всех передачах достигается уже за счет меньшего нажатия на газ... У машины пробег за год совсем небольшой - около 3000 км, поэтому на ТО меняли только масляный фильтр и масло. Т.е. все изменения в динамике отношу исключительно на счет новой прошивки. На больших скоростях пока не пробовал (город, пробки и все такое) и расход топлива не засекал, но от улучшения динамики и тяги на 1-2, 3-ей и отчасти 4-ой передачах пока только одни положительные эмоции. Машина с движком 1,8 Тренд. Заметил также, что движок у Макса стал "урчать" немного по другому. Одно время любил сам настраивать карбюраторы у своих авто, отечественных, правда.. Кто этим занимался, наверняка знает, как на слух работает двигатель на обедненной и на обогащенной смеси. Теперь движок Максика урчит как сытый зверек.. Кому нибудь заливали новую прошивку? Какие ощущения?
Страховщики что хотят, то и делают, иногда, вопреки здравому смыслу. Был автомобиль год в "Росно" застрахован по автокаско. За год у меня - два случая по их части. Вмятину небольшую на крыле, полученную на стоянке, мне качественно и быстро устранили за счет страховки. Зимой машина долго стояла в гараже. За это время крыса прогрызла шумоизоляцию под капотом. Деталь эта недорогая - порядка 3 тыс. рублей. Не хотел и страховую даже дергать из за мелочи... Недавно приехал продлевать страховку еще на год, снова в "Росно", показал им повреждение. Потребовали справку из ментовки для оформления... Почему-то написание справок по таким делам поручено нашим участковым, как будто бы им совсем делать нечего больше. Так что пришлось побегать по инстанциям, писать заявления, объяснения и все такое. Все справки нужные предоставил, но получил отказ от страховой - зря только справки таскал им. Формулировка юриста компании Родина Дениса Юрьевича дословно: "Отсутствие противоправных действий третих лиц." Мой случай страховым не признали. Это мне и не понравилось. Под такую формулировку можно пустить половину серьезных неприятностей с автомобилем, в том числе, повреждения в результате погодных воздействий: урагана, наводнения и т.п. В итоге - купил каско и автогражданку в другой фирме. Не знаю, насколько там будет удачнее, но там хоть справки от ментов по мелким повреждениям собирать не нужно - достаточно пригнать машину на осмотр. А в "Росно" пусть подумают, о своем отношении к клиентам. Для страховой компании я - идеальный просто клиент: стаж вождения около 15 лет, из них четыре года профессионально работал за рулем. При этом езжу последние несколько лет очень мало, а машина стоит в гараже, годовой пробег около 3000 тыс. всего. Тем не менее, готов оплачивать страховку по максимуму. Это ж надо идиотом совсем быть в страховом деле, чтобы отпускать таких клиентов в другие компании из-за мелочевой компенсации.
Вообще удобно когда страховая сама расплачивается с техцентром за ремонт. Никаких тебе лишних забот - пригнал машину в сервис и через несколько дней забрал уже готовую.
Да, неприятность.. Сочувствую. Моему тоже на стоянке крыло помяли. Машине два месяца всего было. Отремонтировали по Каско просто идеально. Все оформил быстро. Несмотря на то, что вмятина была пустяковая, ремонт стоил бы 450 евро - так мне сказали в сервис-центре.
Заплатил я только за снятие-установку парктроника 1500 руб... типа это доп. оборудованием считается. Сумма в $2000 Имхо, при таких повреждениях, как на фото -более чем скромная, при условии ремонта на фирменном сервисе может и поболе выйти.
У нас расценки порядка 450 евро за замену каждой детали с покраской.
Надеюсь, что все нормально покроется страховкой. Делают фирмачи все очень качественно, как правило. Це_Макс, советую узнать, где в вашем городе лучший кузовной цех с которым у страховой есть договор и взять именно туда направление на ремонт.
Мне в этом плане повезло - взял направление, как раз в ту фирму, где умеют хорошо делать как раз кузовной ремонт и очередь небольшая была..
Брал Максика в Превоксе две недели назад. Тренд 1,8. Три раза уточнил у продавца насчет привода цепь-ремень.. У меня там цепь - так сказали.
На комплектации Гия с двухлитровым движком катался на тест-драйве.
Выбор в сторону Тренд был сделан в основном из-за ручника, т.к. электро-ручник на Гие показался не совсем адекватной вещицей. По ощущениям могу сказать, что даже сейчас в обкаточном режиме машина стремится быть первой при старте и разгоне, хоть и не раскручиваю движок особо т.к. привык к "волговскому" стилю вождения. Динамики Макса мне хватает выше крыши, а быстрые перестроения из ряда в ряд на нем делать - это вообще нечто..
Вчера специально пытался пронаблюдать различные вибрации и шумы в автомобиле.
Едва различимая вибрация чувствуется на четвертой скорости на педали газа. Пока все. Насчет неинформативности сцепления
согласен - надо привыкнуть. Машина новая, пробег незначительный.
neck, на вход нельзя.. на выход надо подавать, если подать на вход - коротнем аккумулятор через катушку импульсного трансфоратора.
Да и все равно фен жене надо будет подключить..
Утюг и эл. чайник уговорю оставить дома.