SLK_77цитата: |
1) Если система вскрывалась например замена трубки снятие радиатора или осушителя необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фильтр-обсорбер, тот что у нас висит между бампером и колесом. Почему?! Потому что его функция отделять от фриона мусор и ВЛАГУ, заполнен он гелевыми гранулами. При попадании воздуха эти грануля начинают разрушаться и разносится по системе... Естественно это начинает гробить компрессор. |
Вот сейчас научите людей тратить деньги впустую... Если вскрываете контур, достаточно герметично закрыть открытые патрубки на время ремонтных работ - тогда адсорбер не нахватается влаги из атмосферы, накой его тогда менять?
цитата: |
2) Уровень масла в системе определить можно только сняв гидроматор, изночально заливается около 150 грамм и они естественно разносятся по всей саистеме и масло находится везде где только можно. Так что при дозаправке фриона залить 30 а по обстоятельствам и 50 грамм не грех.. |
Это тоже сказки. При обыкновенной дозаправке масло не льют, так как улетучивается только фреон, масло никуда не пропадает.
цитата: |
4) Избыточное колличество хладагента в системе приводит к обледенению испарителя и снижает его продуваемость а нами воспренимается как плохая охлаждаемость. Кстати в автомобильных системах всего то 350-400 грамм.. |
В симаксе 600 граммов, по-моему это даже на наклейке под капотом указано.
denzov
19 July 2010
Уж где-где, а в Москве с этим проблем вообще нет. Достаточно загуглить:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...+Google&lr=Моют системы как минимум во freezer и nrf (это о ком я слышал), а на самом деле вариантов полно.
Странно. Я вот тоже слышу. И компрессор вроде новый...
Нет, я про исправные компрессоры интересуюсь.
У меня такой вопрос одноклубням: вы слышите работу компрессора на фоне шума двигателя?
В теме всего 8 страниц - неужели трудно пролистать? Описывался уже случай с диодным мостом и вроде бы даже не один раз.
RIDD
Какая эффективность-то? Сколько термопара показывает на дефлекторе в градусах по Цельсию?
Думаю недорого прикупить у надёжного одноклубня Sony (зелёный квадрат).
denzov
12 May 2010
Прикупил бы серебристую (тренд или титаниум) накладку под рычаг переключения передач, FINIS 1320793
И для полного счастья заглушку
Уважаемые одноклубни,
Подарите/отдайте за пиво следующий девайс, пожалуйста, если у кого валяется. Я так понимаю, это называется "заглушка". Самовывоз откуда скажете. Пишите в ЛС
Задаю экспресс-вопрос, рассчитываю на экспресс-ответ (прошу не пинать, если уже муссировалось в теме): коврики в багажник дорестайл и рестайл идентичны?
Сожалею. Приговор компрессора - это худший вариант по всей системе кондиционирования. Сам через это прошёл.
denzov
29 April 2010
D0KT0R-93
Я бы проверил подшипник муфты компрессора.
Ну и прекрасно: значит, заботливые автопроизводители решают проблему с износом турбины и с экологичностью двигателей разом. Хотя, как я понимаю, такие системы сбережения турбин разработаны и введены совсем недавно - иначе в сигнализациях не было бы функции "турботаймер".
Прошу внимательно перечитать моё сообщение про сигналки. Там не написано "штатные". Просто изготовители сигнализаций встраивают турботаймер в свои изделия, чтобы побеспокоиться об имуществе автовладельцев. Автопроизводители же не настолько заботливы.
EvKormin
И так вернемся к турбине. Наша турбина раскручивается за счет выхлопных зазов, которые в свою очередь имеют очень большую температуру (более 800 °С). И естественно ее разогревают. Но это только одна сторона медали. Второе это то, что турбина раскручивается до 180 000 об./мин. и более (линейная скорость лопаток превышает скорость звука). Турбине помимо того чтобы остыть нужно еще сбросить обороты. Останавливается она естественно не сразу, она имеет огромную инерцию. И если Вы ехали пусть даже на относительно небольших оборотах турбины, а затем сразу выключили двигатель то турбина продолжает еще врашаться с приличной скоростью по инерции, а подача масла на подшипники трения уже прекращена и она крутится на сухую, стирая эти самые подшипники.
Я объяснил в кратце как эта система работает, а решать тут каждый в праве сам, как и с прогревом двигателя.
Т.е. если глушить сразу то в общем страшного ни чего не произойдет просто Вы на несколько лет сократите срок жизни турбине. Но даже при этом ИМХО 5 лет она проживет точно.
Турбина и турботаймер (сообщение #2971198)
Этот спор ни о чём. Можно запариться, забыть, что только что ехал с большой скоростью, напрягая мотор - а потом резко заглушить двигатель. Турбине легче не станет, ресурс её неизбежно сократится. Но поскольку 95% турбированных авто снабжены сигнализациями с турботаймерами, их владельцам заморачиваться не приходится.
Вообще-то законы физики для всех одни. И гордое звание "Ауди" не отменяет необходимость плавно понизить температуру турбины, чтобы не произошло деформации.
Если в системе давление было атмосферное, по регламенту надо было ещё и аккумулятор-осушитель менять. Ибо он сейчас больше мебелью работает, чем по назначению.
Alex i:
|
Victor1 На выходных буду менять передний правый. Что интересует? Могу сфоткать процесс. |
Да-да, подробный фотоотчёт, пожалуйста. Мне как раз передний правый поменять стоило бы.
Рискну сказать оффтоп, но с некоторых пор общественность старается не заправляться на Лукойле. Прежде всего по политическим причинам. Чего и вам желаем, особенно в свете вашего неприятного инцидента.