vsu_boris

Воронеж

vsu_boris
25 March 2014


Расшифруйте, пожалуйста: WFOPXXWPDP8L70648 Хозяин утверждает, что машина 2009 г., хотя наверное год 08.

vsu_boris
16 March 2010


Такая же картина! Клапан мыл, помогло на месяц. Правда таких перепадов 600-300 нет, но ХХ гуляет, а машину трясет, и еще звук какой-то булькающий. На холодную все хорошо, на скорости проблем нет.

vsu_boris
12 November 2009


До нас тоже не дошел. Только дизель. Хотя наклейки на каждой заправке. Вот и льем всякую бадягу, отсюда и расход. Хотя на других заправках топливо вообще ни какой критики не выдерживает. Вот и меняем свечи, чистим форсунки, клапана холостого хода, заслонки и т. д. Хотя в этом тоже плюс есть, а то и не знали бы, что под капотом как выглядит :-)

vsu_boris
12 November 2009


Под компом, скорее всего, понимается блок управления, а не маршрутный компьютер

vsu_boris
23 October 2009


Kolyason
Ставил такой же ролик, стоял раньше с продолговатым отверстием. Не вижу в чем проблема?

Kolyason
А выдерни и посмотри. Не смотя на то, что пружина там довольно мощная - все довольно просто ставился на место. После удаления штифта ролик немного развернет и он сместится, за счет этого и образуется натяжение

vsu_boris
23 October 2009


Расход - полный бак на 450 км. правда по городу и часто в пробках, но с двигателем 1.4... Ошибок не выдает, с чем связано - даже предположить не могу...

vsu_boris
23 October 2009


Треск э то норма - особенность фокуса. Главное, когда руль в крайних положениях, сильно не газуй, бывали случаи шланги срывало.

vsu_boris
23 October 2009


А у меня расходец покруче. С моим объемом - 13 литров/100. Бака хватает на 450 км. Правда все время по городу и в пробках. Не знаю что делать.

vsu_boris
23 October 2009


Мне инструктор по вождению советовал после 3 тык всегда гайки проверять, на всякий случай. После замены резины, через 1000 км проверяю гайки, пока не откручивались, но думаю лучше лишний раз проверить, чем, ну вы знаете что...

vsu_boris
23 October 2009

1

На фокусе уже 110 тык. Понимаю, что продавать придется, но даже от такой мысли настроение портится. Привык я к нему. Есть конечно проблемки, которые сейчас полезли, но связаны они с нашим бензином и дорогами. Думаю подвесочку подправлю, КХХ почищу - надеюсь все восстановится и машинка походит еще.

vsu_boris
16 September 2009


avatar
fox_hound:

цитата (Boris&Tanya @ Сегодня в 14:17)

Первая, вторая и задняя включаются легко и на заглушенном и на работающем двигателе. Проблема только с 3-й передачей. Иногда, правда, недовключается задняя, если машина стояла долго, но это насколько я знаю нормально.

Ну а на остановившейся машине 3-ю легко воткнуть (двигатель работает) А на заглушенном 3-ю??
А если во время движения при переключении на 3-ю делать перегазовку?
-ведь если с перегазовкой 3-я легко будет втыкаться - то ИМХО, механизм переключения, тросики впорядке. То сразу можно было бы предположить - не полностью выключается сцепление. НО!!! Вы пишете, что 1 и 2 легко, и при движении с 1 на 2 легко - то сцепа скорее всего норма.
С синхронизатором чтоль не то чего-то...
А коробка не гудит под нагрузкой?

avatar
Сытник:

DarkDaemon
тросики у нас!которые как раз могут быть причиной невнятного переключения.тут у одноклубников сцепа родная и по 150 000 ходила)))
это как вариант! ну а если сцепление не ведет/не буксует,то все с ним окей должно быть...задняя по определению входит туго,тк нет там синхронизаторов,хрустит и тд...

Насчет задней... у меня мкпп МТХ-75. По книжке - задняя с синхром идет. Да и не хрустит никогда, а издает характерное шелестение, шуршание (НЕ треск, Не скрежет),если так назвать... вобщем звук как любая передняя передача, втыкаемая при несовсем полностью выключаемом сцеплении.
Я конечно не спорю - коробку не разбирал...

Проблема с 3-й только при движении... С перегазовкой получается переключиться. Я тоже грешу на синхронизатор, хотя...

vsu_boris
15 September 2009


avatar
fox_hound:

цитата (Boris&Tanya @ Сегодня в 12:43)
Приветствую фокусоводов. У меня такая беда: во время движения (выжав, соответственно, сцепление) часто не могу включить 3-ю передачу. Что это может быть?

А легко включается не в движении 3-я???
И легко ли остановившись, включаются 1, 2 и задняя? - т.е. на работающем двигателе выжимаешь сцепление, втыкаешь 1-ю - легко ли идет (или она идет не сразу) - сравни с заглушенным движком.
ведь если легко и сразу (особенно если заднюю), ИМХО значит сцепление выключается нормально.

Первая, вторая и задняя включаются легко и на заглушенном и на работающем двигателе. Проблема только с 3-й передачей. Иногда, правда, недовключается задняя, если машина стояла долго, но это насколько я знаю нормально.

vsu_boris
14 September 2009


Визуально все ОК. Проблем с включением остальных передач пока не наблюдается, хотя всегда с чего-то начинается...

vsu_boris
14 September 2009


Приветствую фокусоводов. У меня такая беда: во время движения (выжав, соответственно, сцепление) часто не могу включить 3-ю передачу. Что это может быть?

vsu_boris
8 September 2009


avatar
ff1ztw:

Boris&Tanya

Просто так с 95 на 92 и наоборот перескочить нельзя. Надо сначала сбросить данные компьютера по бензину (по технологии), а уж потом комп приспособится к другому топливу и подстроит оптимальный расход для своего двигателя и стиля вождения исходя из качества бензина. Проверено.

Согласен, но я все равно за 95, ибо при включенном кондиционере с моим объемом двигателя на 92 жена глохнет постоянно, а на 95 нет. Все ИМХО

vsu_boris
21 August 2009


А я как-то пытался перескочить с 95 на 92. Соответсвенно залил полный бак 92 на "уважаемой" у нас заправке. И результат - проехал на полном баке 300 (!) км. Ну и как вам расход (с моим-то объемом двигателя)?

vsu_boris
15 July 2009


У меня тоже сложности с ХХ. Машина заводится - все в норме, но по мере прогрева и установки стрелки на 700 оборотов, двигатель начинает подтрясывать, и раздается звук (в районе воздушного фильтра, хотя могу ошибаться) - как будто что-то булькает (кто-то из форумцев написал, что машина захлебывается, думаю что у меня тоже самое, хотя звук довольно странный). В это время стрелка чуть-чуть падает вниз. Потом обороты чуть подбрасываются, звук пропадает. Раньше на ХХ это случалось, но сегодня эвук стал практически постоянным. Надеюсь что чистка по указанной схеме принесет положительные результаты.
P.S. Спасибо за подробные и понятные инструкции.

vsu_boris
4 May 2009


цитата (-RNG- @ Сегодня в 20:47)
цитата (Boris&Tanya @ Сегодня в 09:37)

Проехал 6 тык, долил около 300 гр. Движку кручу - иначе не едет. Такой расход норма?

Вообще много, но смотря как крутить, возможно норма. ИМХО

До того, как подливал, уровень масла был ровно между мин и мах, подлил (эти самые 300 гр.), теперь на 1/4 меньше максимума. Подтеков не обнаружено, выхлоп на прогретой машине не виден (по крайней мере дым не сизый, пока ) И маленькая поправочка - проехал 7 тык.

vsu_boris
4 May 2009


Я читал в какой то инструкции на форд про расход, врать не буду ибо точно не помню, НО там речь шла о расходе на 1000 км и я был удивлен, т. к. складывалось впечатление, что он на масле работает а не на бензине.

vsu_boris
4 May 2009


Одним пальцем крутить руль - можно, но тяжело. Крутить его ладошкой - необходимо прилагать некоторые усилия. Я тоже забивал себе этим голову, но поступил так, как советует Commics - сравнил с другим фокусом и успокоился.



up