Julia175
Так это ж инвалид... И, похоже, на голову... :-)
А можно еще и вот так парковаться
Вид сбоку:
Вид спереди:
Присоединяюсь к поздравлениям!
maria_av
Если вы полагаете, что ваш "стабильно резкий старт" никогда и никому не мешает, то вы, мягко говоря, заблуждаетесь
Вот до чего мне нравится в таком контексте фраза "я никому не мешаю"...
Любителей полетать по Ленинскому в ночное время - хватает, вот и будет им пламенный привет
Так вон - на Фонтанке пишут, что около 10 утра уже обратно открыли. Так что да, наверное могло быть и хуже...
... и какое отношение это имеет к вопросу "Где лучше покупать компьютерное железо"?
строймастер
Честно говоря - не припомню перекрестков со светофором и стопом одновременно. Не приведете ли пример?
Кроме того, тот факт, что установка знака 2.5 именно перед жд переездом удостоилась отдельного упоминания - лично меня наводит на мысль о том, что именно в этом случае остановка обязательна.
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.
Что-то тут ни слова нет про случай, когда сей знак можно игнорировать.
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
---
ИМХО - светофор не горит, но знак есть - остановился, посмотрел, не увидел препятствий - поехал.
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
---
Ну и та же фигня - светофор разрешает, но висит знак - остановился и поехал (можно не осматриваться, типа светофору доверяешь
)
Почитал про разметку:
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
Ну и где тут говорится, что для остановки обязательно наличие знака 6.16?
Следопыт
28 October 2011
http://maps.yandex.ru/-/CBVVyX.sТак там даже ясно видно - на разделительной стоит дублирующий светофор, дальше у перехода - еще один. Откуда непонятки-то?
И аналогичным образом - в другую сторону никакой стоп-линии нет.
Вот странно. На последнем снимке хорошо видно, что у все остальных пешеходных переходов на выезде никаких стоп-линий нет. А у этого есть. Неужели это не наводит на мысль о том, что у всех остальных переходов останавливаться не надо, а именно у этого - надо?
У девятки цвет зачетный...
Не вижу разницы между светофором со стоп-линией перед пешеходным переходом и светофором со стоп-линией в любом другом месте. Есть линия и красный на светофоре - стой.
А постановка вопроса -
цитата: |
надо останавливаться или нет когда НЕТУ пешеходов |
вообще какая-то странная. Наличие или отсутствие пешеходов как-то влияет на возможность проезда под запрещающий сигнал светофора?
А вон в соседнем топике про аварии ссылка была вот эта :
http://www.5-tv.ru/news/46867/. Пулковское - Дунайский. Отчетливо видно граждан, которые стоят, и не менее отчетливо видно граждан, которые едут. Ну, и результат тоже виден. Кто там баран - кто стоял или кто ехал? Все ведь, поди, думали, что они самые правильные и едут точно по правилам...
Следопыт
27 September 2011
По начинке - пельменя, по тесту - чебурека. Вареников и рядом не было