Парни! Всем спасибо за информацию и труды! Так же столкнулся с такой же проблемой затупа на горячую. Прочитал всю тему, завтра буду тестить.
зы: с клапаном от жигулей - это вы классно придумали =))
Проголосовал за седан, так как нравится форма в принципе. Для меня минусы у хетча и вагона это сильно пачкается задняя дверь и стекло. И багажник почти в салоне. Но плюс хетчу и вагону - просторнее багажник и удобство загрузки, выгрузки. Сто раз вспоминал когда, что-нибудь объёмное грузил (с дет. коляской намучился, приходиться снимать все колёсики. просто пипец!!). ИМХО для практичности хетч или вагон. Хетч посимпотней вагона. У самого седан.
SG_AG
Страшного ничего нет, но лучше мульку отключить. Если вдруг увидят зачем тебе лишние вопросы и лепка отмазок, всё-таки будут к компу подключать. Отключить мульку 2 минуты делов, а тёрок с дилером может быть до фига. Удачи!
LutZ:
|
И сегодня под вечер загорелся чек. В чем может быть дело? шланг отсоединен и шток вынут. Без штока проехал уже 3500км. |
LutZА круиз-контроль есть? Я тоже проехал около 8000 км. с мулькой и ошибок не появлялось, потом отключил ЕГР проехал ещё 3 т. Потом как-то включил круиз проехал с ним пару минут и загорелся чек. В графе "код ошибки" в тестовом режиме ошибка под номером 5750. Сашка мне лампочку чек погасил (я на ТО собирался) после прохождения ТО решил попробовать и включил опять круиз. Ошибка появилась снова, но меня это не напрягает не пойму почему ошибка вылезла не сразу, я ведь 3 тыщи проехал и круизом пользовался частенько.
DNKDNKЯ в огороде не копаю, прошли те времена и ты помоему остался в том же времени, то
лько лопату сменил на крутую штуку "Мотокультиватор Honda FG201DE". Может тебе на твой культиватор мульку поставить?
DNKDNK:
|
короче, барыги. лень с вами тереть. чтоб вам было пусто.
|
DNKDNK
барыги это ты своих друзей так будешь называть. Пока.
ЯдъС мулькой приход в динамики не только от "раннего газа", но и от сигнала с педали газа на мозги компа. Попробуй на стоковом режиме нажать педаль в пол. Такого разгона не получишь.
Я тоже скажу своё наблюдение и согласие с AksenoFF. У меня фокус 2.0 л. седан стоит ИВД. Тормоза не понравились ещё на тест-драйве когда планировал купить машину. Полностью согласен с историей которую поведал AksenoFF, всё тоже самое: провал педали, нет эфективности в тормозах при далнейшем нажатии на педаль тормоза
. В сырую погоду я вообще назвал бы это не торможением, а притормаживанием. На пример: у моего брата меган2 1.6 комплектация самая простая с АБС. Так вот тормоза там просто супер по сравнению с моим фокусом, срабатывают молнеиносно. Ещё заметил такую фишку, что когда нажмёшь на тормоз и сразу же резко отпустить и нажать ещё раз, но только быстро, то педаль становится жёсткой и тормоза на много эфективней. Потом пробовал перед торможением чуть-чуть поднять ручник (где-то на 70% растояния до первого щелчка) эфект тоже порадовал. Раньше был тазик 21099 так там ручник подтягивал раз в неделю точно. Иначе тормоза были фигня (задние колёса не успевали тормозить). Мой вывод: как и на всех машинах тормозят сначала передние колёса (в целях безопасности) потом подключаются задние, так вот на фокусе время когда начинают срабатывать задние колодки очень большое из-за чего и получается провал педали, а эфекта почти нет. Согласен с участниками форума: когда обсуждал комплектацию машины при покупки говорю менеджеру хочу 2.0л. и задние дисковые тормоза, он отвечает на 2.0л. идут уже задние дисковые торм. в базе не зависимо заказываешь АБС, ИВД или нет.
На втором фокусе (2007г.) стёкла пачкаются очень сильно и быстро. По гроду чистыми остаются чуть по-дольше, а по трассе просто жесть. Когда едешь в дождь, то видно, что когда щётки щистят лобовое стекло вода с водительской стойки перетекает на боковое стекло + с вод. зеркала тоже летит в стекло. С права думаю таже схема, но с водительской стороны всё это происходит быстрее. Думаю на новом рестайленге (2008г.) зеркала такие же.
Может когда ставили мульку, что-то не так сделали? У меня мулька тоже два месяца, при установки переставляли раз восемь всё нормально ошибок не вылезло. На ходу режимы переключаю редко (может от этого зависит)?
2rchinИнтересно, почему от центра коррозия?
На фотках у STUDIO тоже видно, что от центра.
-CMax- С мулькой тачка ведёт себя супер на всех режимах и дорогах подрывается на раз. Если любишь поганять мулька тебе просто необходима!
В пробках нужно не много привыкнуть нажимать на газ и на сцепление, но у тебя ( в Самаре я надеюсь пробок нет). В остальном мулька я считаю это самое оптимальное решение цена и качество. С прибамбулькой машина едет и ты это почувствуешь сразу! Хочешь чтобы машина ожила ставь мульку однозначно (у меня 2.0л. теперь я это чувствую).
ответы:
1. Расход не увеличивается. (у меня наоборот меньше 0.3-0.5 л.)
2. На спорте и на супер спорте ведёт на мноооооогоо лучше чем на стоке!!!
3. (смотри ответ №2)
4. Я сцепление пока не прокачивал проблем нет, но всё-же хочу прокачать, Саша говорит с завода плохо прокачивают.
Совет.
Ставь не пожалеешь!!!
fofo12У меня мулька стоит двиган 2л. Ставь не пожалеешь!!!
Жгёт супер!!!
ass0000Саша, ждём с нетерпением дополнения!
AvanisУ меня тоже авто-запуск. Даже неозадачивайся.
Мигает, не мигает, горит, гаснет в этом нет ни какой важности. Как сказал malenkiy это всё зависит от поставки партии мулек.
У меня стояла и с синем диодом и с жёлтым. Самое главное это мулька,
а цвет и моргание после выключения зажигания это на вкус.
MindgameEЧасто. Уж прибору на это пофигу
anticrizis3300 без установки, с установкой 4000. Можешь к malenkiy обратиться он тоже занимается этим.
Александр123:
|
По итогу моя мулька теперь (или пока ) стоит 7000р. |
DimDim +1
Александр123
ага... а если бы не купил машину, то во-обще денег бы не потратил.
ass0000 Спасибо! Завтра ему позвоню.
ass0000Привет! Думаю, что ты здесь один из самых знающих про педаль АКПП и про мульку.
Подскажи где можно её (мульку) установить? Хотелось бы, чтоб всё сделали хорошо. заранее спасибо.