В страховую со сколом можно поехать и взять у них направление на замену лобовухи... Но вот сразу ехать менять не надо. В большинстве страховых направление действует 1 год и вы можете поехать на замену в течение этого года, причем не важно застрахованы вы или нет в тот момент, когда приедете на замену.
цитата: |
Кто убирал сколы подкрасочным карандашом, кот. у дилеров продаются? Стоит брать? |
Только это не карандаш, а флакончики с кисточками: краска и лак.
Чтобы не дожидаться полного износа надо менять во время ТО. Для какого-то на каждом ТО, а для какого-то через ТО.
Я попробую второй вариант
ИМХО: Есть страховка. Зачем еще платить деньги за заделывание скола.
Я подожду до окончания страховки и поменяю стекло. Надо же страховую премию окупать
цитата: |
..."Независимость" предложила пройти через 5000 км. пробега.
Точно знаю, что у KIA, Daewoo и Mitsubishi - через 1000. Форд, типа, настолько надежнее? |
На этом осмотре предложат бесплатно поменять свечи или масло
Не поверю, что есть хотя бы один, кто зимой ни разу ручник не дергал, думая о том, что он примерзнет.
Конечно, при парковке зимой на ручник ставить не надо, но если я остановился у гаража и открываю ворота, что же я должен заглушить движок, чтобы оставить машину на передаче?
(Для желающих поострить сразу скажу, что без ручника работающая машина укатится
)
ИМХО, лучше дать возможность выбрать не один вариант, а несколько.
Мне, например, понравились 13 и 14. Но я представил 14 на фоне моего цвета (Tonic) и думаю, что не очень заметно будет. Поэтому за 13 и проголосовал.
У меня тоже дребезжит, но не только на морозе. Началось это еще месяца 2 назад
цитата: |
2Tonic: Теперь о том, что стояло у вас. Номер XS4H 16N619 AB имеет фильтр с кодом 1 062 253 и это обычный бумажный фильтр. Т.е. мона ставить либо угольный, либо бумажный. Вполне возможно, что в целях экономии на российские фокусы ставят бумажные фильтры, хотя стоимость у них похоже одинаковая. |
Вот-вот. И я про тоже... Экономят
Кстати, с новым (угольным) стало гораздо меньше пахнуть в салоне. Раньше постоянно ездил с рециркуляцией и страдал от запотевания стекол. А теперь включаю рециркуляцию только рядом с грузовиком или автобусом
А "задний дворник", это для хэтча или вагона?
Значит, нет ни у кого мнения по предыдущему вопросу?
цитата: |
На задних колесах колпачки закрывать крепяться в барабан.
На передних их нет штатно и не предусмотерны они конструкцией.
Разговор идет о закрытии гаек передних ступиц. Их Форд и другие производители не закрывают. |
А все-таки...
Кто-нибудь знает код колпачков на задние колеса?
Тоже видел эти потертости. Думаю, что не от колеса. Даже фотку сделал, но стер случайно
цитата: |
Наверно надо бы добавить: Грею, пока стекла не отмерзнут ... Админы подправьте, если можно ... |
Лучше не править. Ведь изменить свой голос уже будет нельзя
Да и стекла отмерзают у одних за 2-5 минут (с обогревом), а у других за 10
Я выбрал вариант - грею от 2-х до 5-ти минут
, потому как на морозе быстренько заскочив в машину (вариант с закрыванием гаража я не рассматриваю, т.к. там прогрев идет побольше), запускаю движок. А потом 2-5 минут уходит на:
1. устроиться в кресле (зимой пальто или дубленка требуют времени на усаживание)
2. установку панельки магнитолы
3. пристегивание ремнем
4. включение противотуманок
Вот так выглядит салонный фильтр после пробега в 14000 км.Если кто-то подумает, что он угольный, то ошибется. У угольного ребра потолще и порошочек внутри
А вот его маркировка.
По мануалу указано давление при любой погоде, но если накачать сейчас (при +5*С), то при -20*С будет меньше 2-х атмосфер. Как быть? Подкачивать и стравливать при изменении погоды? Или как?
У меня на задних колесах такие колпачки стоят с завода
.
Фото здесь и
здесь.
Не уверен, что они подойдут на передние колеса, но код-то у них точно есть
.
цитата: |
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?
Насчет финкода XS4H 16N619 AB - не уверен и не знаю. В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый - "материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает". Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.
В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.
Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).
Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для "затыкания" дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять - то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет? |
Насколько я понимаю, у нас все устройство салонного фильтра и места его установки должны быть одинаковы. Количество ребер в старом фильтре пересчитывать неохота - может и не 50. Длина фильтра около 30см, ребра через 6-7 мм получается около 50-ти. А в новом фильтре сами ребра толщиной около 6-7 мм и между ними столько же, поэтому и получилось около 25-ти. А вот воздух засасывается
СВЕРХУ, т.к. сверху лежал тополиный пух и ветки.
А с воздушным фильтром такой кубик был, но синего цвета
А старый, точно, желтый.
цитата: |
Пока ждал эвокуатор Вооружившись фоналиком через щелку посмотрел ГРМ. ГРМ намете... |
А в какую щелку надо посмотреть, чтобы увидеть ГРМ?