-QWERTY-Именно к этой мысли и я пришел. Есть S-Max, есть Галакси, и нужно было еще Гранд заделать. При чем ладно цена бы гранда была близка к симаксу. А платить больше миллиона уже можно задуматься о совсем другом сегменте. Конечно жаль: Вся семья привыкла к максу...и устраивал он по все параметрам, денег не просил. Да, по большому счету, я до сих пор в гольфе так удобно сесть не могу как в форде.
FFMAX
5 October 2011
sania.peterЯ опасался писать, что б не обвинили в рекламе. Это Гольф+. Тоуран дороговато встал . Тогда б я лучше КУГУ взял бы
FFMAX
5 October 2011
8
Привет всем ! Пишу, что бы попрощаться. Хотя и практически не писал в форум, но читал постоянно.
Моему форду С- Максу наступил очередной день рождения и исполнилось 7 лет ! Решили купить новую машину и решили, что это будет ...такой же С-макс. Однако оказалось, что теперь это "гранд"... а старых добрых С-MAX не выпускают
Авто подобных старому-доброму максу не нашел (азиа-японоавтопром не рассматривал) Хотелось именно компакт минивэн и с такой же автобусной посадкой. Пришлось заказывать, быть ждуном и теперь уже обладать другого производителя машиной.
Всем максоводам удачи во всем и огромное спасибо за советы и участие.
Пробег 8000 км 2004 год. После жалоб на скрипы, стуки в передней подвеске был заменен правый опорный подшипник.Вроде стуки ушли, но скрипы остались.Так как менял проездом в Челябинске вопросов задать было не кому.
Пробег ~ 30000 км 2005 г. жалобы на скрипы стуки и т.д передней подвеске.
Заменен по гарантии правый аммортизатор. На некоторое время стуки пропали.Скрип периодически появлялся.
Пробег 43000 км. 2006г. (гарантия кончилась) стучать стало уже невыносимо.скрипело как на панцирной сетке с толстой теткой камасутру репетировать.
Замена опорного подшипника с подушкой его (вроде так зовется) и двух стабилизаторов задних (я их назвал втулками, но мастер их зовет яйцами).
И оказалось что макс может очень тихо себя вести и на кочках и на гравии. Ни каких шумов и скрипов. Не знаю на сколько этого хватит. Но пока, даже из салона когда забирал, не было такой тишины.
P.S Мастер который все это менял предположил что опорный мне (при первом обращении) не меняли вовсе. А то ли его перевернули то ли смазали.
Гарантия кончается. Решил установить "кипятильники" норвежской DEFы.
по совету московского манагера заказал и получил подогрев который, монтируется в разрез шланга. Установщик (местный) сказал, что нужно все таки брать другой вариант, монтируемый в блок. У обеих сторон свои аргументы за свой вариант.
В свое время на нексии у меня функционировал подобный кипятильник прямо в блоке и за 4 года ничего плохого не произошло. На данный момент С-Макс 1.8.
Есть ли у кого опыт эксплуатации подобных девайсов? Какие могут быть подводные камни у системы вставленой в разрез ?
Только, что объяснил нормальный дилер из Челябинска про изменение обратной связи Гура на стареньком Тренде...Вообщем оказывается, что данный патч должен быть не только софтовым, но хардварным.Т.е что то придется менять еще и в рулевом механизме. Я думаю что на это никто не пойдет.
Т.е все лечится по простому ..Трейд-ином.
С-Максимка
В принципе здравый подход. Спасибо за совет
С-МаксимкаНет у меня противозаносной. Но с подруливающей по ледяной дороге еще покрытой свежим снежком ехать отвратительно.
ну правда зимняя тож 205/55/16...может из за этих лыж. Видимо у нас разные климатические условия.
С-МаксимкаНу надо же. Прям классовая неприязнь начинается.
. А ведь зимой на шиповках, да на ледяной дороге хотелось бы погрубее руль. Еще б зимой Control Blade отключать.
Спасибо за внимание.
Видел сегодня новую ГИЮ. Через кнопочку S можно переключаться между тремя типами настроек гидроусилителя. (что то типа спорт, комфорт...)
Вопрос: А на Трендах через замену версии можно поиметь такую же опцию?
Дилер Сургутфорда конечно ни хрена не знает.
С-МАХ г.в 2003...прошивки не менялись.
Прошу прощения если тема обсуждалась.
Мне вот как то древнейший водитель рассказал еще один способ, который вроде не был озвучен. Так вот в стародавние времена покрывали капот и т.д самым обычным мовилем, который был просто в жидком виде а не в балончиках. Видок конечно еще тот...совсем не криминальный. Говорит, что и смывается отлично.
За что купил, за то продал
цитата: |
Странно все это...Я побрызгал и хватило на полгода. Весной как стало тепло заскрипело на кочках - опять побрызгал( гораздо бессовестней) неаккуратно и не везде. Все молчит. Уже два месяца. Может у меня брызгалка другая? Но у меня силиконовый спрей с апельсиновым запахом, совершенно неизвестной фирмы для автомобилистов WURT. |
Дело не в качестве селикона, а в качестве этих самих накладок.
цитата: |
Борисыч Если можно, ссылку бы на официальный ответ, или на письмо ФМК дилерам вызнать бы у "Нижегородца"? |
Ссылок нет ..письма сам не видел тоже, но только что звонил в ЧелябинскФорд и получил инфу , что у них есть официальное письмо от ФМК на замену уплотнителей симаксов...
*** Жуткую бесполезную цитату грохнул AnBlack ***
Своим ходом езжу отдыхать уже в 5 раз. На Максе второй раз. В Крыму бензин очень даже неплохой...там в основном ТНК и Лукойл. Есть даже Татнефть на въезде в Ялту со стороны Севастополя (наверное территорию метят)))...А свечи однозначно ...ставлю новые перед дольнобоем ...по приезду меняю сразу. Пробег составляет туда-сюда, + по крыму посерпантинить ~ 12 тыс. Всем спасибо, кто откликнулся ...и так понял, что никого на RUS С-Максах не увижу.
(Каzантипа побаиваюсь, со мной дитё 17-ти лет.) Ж:-)
P/S Спасибо за информацию о дорогах, но трасса Нижневартовск-Симферополь
идет немного не там. Кстати хочу отметить, что Макс очень даже недурно ведет себя в уральских горах...не задыхается
Уважаемые максоводы ! Будет ли кто нибудь своим ходом в Крыму в августе месяце ?
(место неважно...скока того крыма
А если еще и кто из Хантыйско-Ямальского округов поедет, то вообще было б здорово.
FFMAX
12 January 2014
3
По сообщениям форумчян основные скрипы в С-Максе идут от внешних накладок на дверях. Не знаю как кого, но меня это жутко бесит.
.
Таки решил их разобрать и посмотреть, что там может скрипеть.
(Кстати, на сервис в "Сургутфорде" сказали, что очень сложно их снимать, так как они приклеены на двустороннем скотче и надо срезать ножом
) .Ничего подобного. Эти накладки снимаются очень легко..на них вклеены клипсы в кол-ве 3 штук. Осторожно! ломкие. Ну так вот снял посмотрел и увидел что скрипеть там нечему, и кто туда льет силикон зря его тратит
.На всякий пожарный обклеил все что было возможно маделином – уплотнительный и декоративный материал на основе ткани. Результат: скрипы остались и даже не изменились по тональности.
Как кто то писал, смазал фетровую накладку на дверях..скрипы на месте. Неужели это резина на дверях об железо так скрипит. Люди помогите, кто добирался до этого трабла. ВМиx и Barа по моему разобрали уже всю машину..неужели эти скрипы остались ? Советы типа погромче магнитофон не предлагать
FFMAX \ Александр \ C-Max \ Vitro \ 614/86 (г.Мегион. ХМАО)