Novichokzdes
17 December 2011
skyrat:
|
Novichokzdes
цитата: | В остальном (практически по всем показателям) и рядом не стоял. |
Как раз на оборот Кашкай отдыхает мало того, что он на 100000р дороже или БУ при худших ТХ. Двигатель Фокус лучше. Оптика Фокус лучше. Опций у Фокуса больше. У Фокуса управляемость у Кашкая проходимость. Чем может конкретно похвастаться Кашкай в комплектации SE?
|
На 263-й странице я писал о своем выборе и как раз сравнил фокус с кашкаем. Кстати, сегодня дополнил то свое сообщение (может кому пригодится).
Novichokzdes
17 December 2011
-3
zloyfokusnik:
|
ffcffc12:
| zloyfokusnik Абсурдно не замечать людей выбирающих БУ Кашкай вместо ФФ3 |
Исключение лишь подтверждает правило. Некорректно только по цене ставить авто в конкуренты. Вам нужен домой стул, вы купите лавку за теже деньги? |
В том и дело, что ФФ3 кокнурент годовалому кашкаю только по цене. В остальном (практически по всем показателям) и рядом не стоял. О том и речь веду, что имея на руках 850 +- тыров, думать о покупке ФФ3 как-то странно, когда вокруг куча разных более достойных вариантов. Раньше то фокусы хватали как горячие пирожки именно из-за низкого ценника (ну и возможности сконфигурировать автомобиль под себя). Но те времена давно прошли.
Novichokzdes
16 December 2011
-1
skyrat
Почему же б/у совсем другая тема?
Лично для меня конкурентными являются абсолютно все авто (новые, б/у - не важно) в конкретном ценовом диапазоне!
Novichokzdes
16 December 2011
цитата: |
ffcffc12 Вчера в 23:28 SSS543 В предыдущем посте Novichokzdes написал что выбрал Кашкай вместо ФФ3 Titanium PS2.0, устал ждать. По моему, совершенно очевидная ситуация конкурентного выбора |
Правильнее сказать, что выбрал кашкай, потому что было достаточно времени подумать, почитать отзывы от первых владельцев ФФ3, посмотреть по-сторонам. Другими словами, было время остудить свой пыл относительно приобретения ФФ3, взвесить для себя все плюсы и минусы его приобретения. В итоге плюс нашелся только один - красивый салон! Ну и в качестве бонуса - прикольные ходовые огни в ксеноновых фарах. В итоге поменял бы свой рестайл с пробегом 36 тыс. на практически такой же аппарат (по сути шило на мыло), так еще бы и угарел при таком обмене больше, чем на 300 тыков.
Novichokzdes
16 December 2011
1
ТитоН
Читайте внимательнее отзывы владельцев ФФ3 и сравнивайте с отзывами владельцев ФФ2. Лично я в отзывах по ФФ3 видел те же цифры, что и на экране бортового компа своего рестайла. Да и манагеры оф.дилеров не скрывают того, что про уменьшенный расход - это лапша на уши (маркетинговый ход).
Избиратель
В ногах сзади места больше в кашкае - факт! Удобнее садиться. Возможно, потому что в принципе в кашкае посадка другая. Например в своем фокусе, садясь сзади за сиденье водителя (настроенного комфортно под меня) мои колени касались спинки, а в кашкае при таком эсперименте между коленями и спинкой просторно.
skyrat
На вашей картинке кашкай дорестайл (авто реально хуже рестайла и по шумке, и по подвеске) интерьер/экстерьер - на любителя. Как говорят на профильных форумах - совсем другой авто. Ну и потом я выше писал, что лично мне конечно интерьером фокус нравится больше.
Естественно описал собственные ощущения от двух автомобилей и сравнивал их чисто субъективно. На истину в последней инстанции не претендую.
На кашкае линзованная оптика. Ксенон нормально там стоит, омыватели родные. Свет в разы лучше, чем у бывшего моего фокуса с галогенными лампами филипс кристал вижион 4300 в обычных отражателях. Если вы принимаете только штатный ксенон, то можно поискать на вторичке штатные ксеноновые фары и они будут стоить точно не столько, сколько стоят при заказе ФФ3.
Обстоятельства выбора - ценник 850+-чуть чуть. Выбор сделал и, считаю, удачный!
Novichokzdes
17 December 2011
3
Три месяца был ждуном ФФ3 2ПШ титан+ксенон, круиз, сони, парктронники по кругу ценой около 860 тыр. На момент ждунства владел еще ФФ2 рестайл 2АТ, гиа на коже практически в максималке 2008 г.в. (Заказывал под себя. Все в автомобиле нравилось, не считая клиренса и расхода топлива).
Заказал ФФ3 по инерции, вокруг совсем не смотрел, т.к. предшественник очень радовал на протяжении всего периода эксплуатации и не приносил совершенно никаких проблем. У ФФ3 очень понравился дизайн интерьера, не нравились экстерьер (смирился) и сохранившийся по сравнению с рестайлом расход топлива (на изменение клиренса и не надеялся). Когда на заводе начались проблемы с 2ПШ, и стали появляться первые сообщения от владельцев о "болячках" ФФ3 (стук рейки и прочее), я вдруг задумался - а не пересмотреть ли мне свои взгляды на выбор автобиля?! Ведь по сути мне ФФ2 и сравнивать то было не с чем. На него пересел с ВАЗ-2114 (поэтому фокус для меня и был пределом совершенства). А когда начались непонятки с датой производства (начали перекидывать с месяца на месяц) и прошло первое повышение и без того конской цены на ФФ3, я от заказа отказался.
На прошлой неделе продал свой ФФ2 и в начале этой недели взял годовалого кашкая. Попродавав некоторое время свой фокус, послушав потенциальных покупателей, укрепился во мнении, что покупка нового авто из салона - это деньги на ветер (лично в моем случае - когда денег лишних нет).
Итак, кашкай...
Автомобиль в родной краске с минимальным кол-вом царапок (по лаку) по кузову.
2 литра на вариаторе, передний привод (изначально хотел именно передний привод).
2010 г.в. (рестайл). Первым владельцем покупался 09.2010. Пробег 7300 (реальный). На гарантии до 09.2013.
Комплектация SE, плюс дополнитнльно установлено: парктронники перед/зад, ксенон (оказалось, что штатные фары были заменены на оригинальные ксеноновые фары, что есть очень гуд)[отредактировано 17.12.2011], тонировка, ковры в салон и багажник, два комлекта резины (лето - штатный бридж почти новый, зима - бридж близак WS60 новый. Вся эта вкусняшка обошлась мне в 815000 руб.
Плюсы и минусы (сравниваю кашкай и свой предыдущий ФФ2, т.к. думаю, ФФ3 все-таки не сильно далеко от него ушел):
- плюсы кашкая
1. Шумоизоляция (в ФФ2 улицу и двигло сильнее было слышно) и нет никаких сверчков в салоне, звук закрывания дверей и багажника более солидный - мягкий, глухой;
2. Быстрее прогревается салон;
3. Быстрее нагреваются сиденья (возможно, именно кожа в фокусе дольше нагревалась);
4. Просторнее салон (как-то свободнее в кашкае и спереди, и сзади), чуть больше багажник;
5. Электроусилитель руля (намного легче (комфортнее) крутится, когда авто стоит);
6. Лучше обзорность (особенно понравились зеркала заднего вида), лучше и бесшумно работают (трут) дворники;
7. Клиренс 200мм (вообще не обсуждается);
8. Расход: трасса 6,5 литров, город 10,1 (на фокусе был: трасса 7,8, город 12-13).
9. Шустрее набирает скорость (за это очень сильно переживал, думал, что кашкай будет менее динамичным - ошибся);
10. Те ямки, на которых фокус "кашлял", кашкай даже не замечает (и водитель вместе с ним).
11. Омывайка заливается гораздо быстрее, чем на фокусе;
12. Топливный бак 65 литров. Запирающийся лючок бензобыка и открытие его из салона. [отредактировано 17.12.2011];
13. Возможность настройки центрального замка при начале движения автомобиля. Двери блокируются автоматически при достижении скорости 12 км/ч. Разблокируются при открытии любой изнутри. (Очень хотел эту функицию на своем рестайле, но возможности такой не было) [отредактировано 17.12.2011];
14. Под сиденьем переднего пассажира имеется выдвижной контейнер для багажа/мелочевки [отредактировано 17.12.2011]
- минусы
1. Медленно отогреваются зеркала заднего вида;
2. На подсветке кнопок электростеклоподъемников явно сэкономили и неудачно как-то расположили на водительской двери;
3. Штатная музыка хуже штатной у фокуса (в последнем звук как бы обволакивает тебя со всех сторон. Видимо, такой эффект в фокусе достигается бОльшим по сравнению с кашкаем числом динамиков) [отредактировано 17.12.2011];
4. Салонное зеркало заднего вида не затемняющееся (менее комфортно ездить в темное время суток) [отредактировано 17.12.2011].
Резюме: лично для меня фокус лучше (красивее) только интерьером (по экстерьеру кашкай солиднее), в остальном он либо такой же (может чуть лучше по управляемости на высоких скоростях за счет меньших клиренса и габаритов), а по большому кол-ву показателей похуже кашкая (он какой-то детский что ли по сравнению с кашкаем-серьезным автомобилем). А учитывая нынешний конский ценник на ФФ3, фокус рядом с кашкаем не стоит по соотношению цена/радость управления (владения). Да и стоимость владения ФФ3 будет выше, чем стоимость владения кашкаем (по крайней мере пока).
P.S.: На вторичке кашкай - очень популярный автомобиль. Будет ли таким ФФ3 - большой вопрос! То, что не видать ФФ3 звания народного автомобиля, как это было в случае с ФФ2 - уже факт!
Как кто-то говорил выше, я тоже не понимаю тех, кто говорит об устарелости кашкая. По мне, так наоборот он тем и лучше, что в его производстве применяются уже проверенные временем, доведенные до ума технологии. Чего в нем нет (влияющего на ход поршней), что есть в ФФ3? - думаю, что на этот вопрос ни у кого не найдется объективного аргументированного ответа.
Да, Форд заявлял, что с применением непосредственного впрыска+ПШ расход у ФФ3 снизился, а по факту получилось, что нас обманули - расход прежний - обычный для фокуса. А вот насколько надежна эта связка именно на ФФ3, еще предстоит узнать его счастливым обладателям.
Все вышеизложенное ИМХО. Извиняюсь, если сумбурно изложил мысли.
Novichokzdes
10 October 2011
dron180
Наверное, в сроках поставки. Там обычно то, что дешевле, то везут дольше (но разница в сроке не критична)
Novichokzdes
10 October 2011
Пока еще жду ФФ3 титаниум 2.0+ПШ+опции ценой почти 860 тык. Заказал его в начале августа. Сейчас уже почти перегорел из-за непонимания ситуации с поставками и из-за негатива, который просто рекой льется от первых "счастливчиков"-обладателей новой машинки. Крепко задумываюсь взять ниссан кашкай 2010 года (рестайл) 2 литра на вариаторе+опции. Можно найти достойный вариант за 800-850 тык. После того, как покатался на таком кашкае приятеля, в свой ФФ2 рестайл сел, как в игрушечную машинку - более шумную, более низкую, более хлипкую (такие вот ассоциации пришли мне в голову). До этого момента был убежден, что лучше фокуса автомобиля нет.
Novichokzdes
26 September 2011
arti55
Речь о подорожании шла в том официальном письме от ФМК дилерам, где говорилось о сдвиге производства автомобилей с 2.0+ПШ. Было сказано, что повышение стоимости планируется с 01.01.2012, но на сколько сказано не было.
Novichokzdes
24 September 2011
EvgenoidЭто был ответ на Ваши предыдущие сообщения. А если говорить о тех, кто заказал кожу и не получил ее, так никто их платить за нее не заставит. И право людей отказываться от авто или нет. Я все к тому клоню, что мы-клиенты ни чем не защищены в нашем случае, к сожалению.
Novichokzdes
24 September 2011
Evgenoid
Самое интересное, что в наших предварительных договорах конкретный авто никак не обозначается (имею ввиду, что в этом договоре нет вин-а). Поэтому такие подарки только лишь на совести дилера. Ведь если Вы захотите пойти в контры и сказать, что Вы кожу не заказывали и поэтому они Вам должны отдать ее бесплатно, дилер просто напросто может сказать, что это авто не Ваше и всего делов (ведь Вы кожу не заказывали). Под Вас закажут новый авто и продолжите курить в ожидании.
Novichokzdes
24 September 2011
2
andryukha81Три года владел рестайлом 2.0 АТ, динамики вполне хватает. На трассе подхватывает отлично, если надо ускориться. А к комфорту с автоматом вообще привык. Вчера менеджер предложил прокатиться на ФФ3 2.0+МКПП, так я отказался. Просто даже побоялся не тронуться. Да и вообще дико видеть три педали в ногах вместо двух.
Поэтому при заказе выбора не было - однозначно автомат!
Novichokzdes
24 September 2011
5
andryukha81
Читая подобные вопросы, сразу складывается ощущение, что имея под собой "резвый" авто, Вы уже намереваетесь подрезать остальных участников движения в плотном потоке своими резкими перестроениями. А почему бы просто не включить поворотник (попросить Вас пропустить) и спокойно перестроиться? Уверяю Вас, если не пропустят первые двое, точно пропустит третий. Сам всегда пропускаю людей в толкучках и меня пропускают.
Резвость автомобиля, наверное, все-таки более важна на узких трассах при обгоне фур. Там 2.0+ПШ и 2.0+МКПП, на мой взгляд, будут вести себя одинаково быстро.
Novichokzdes
23 September 2011
WooRus
На 1,6 договор не оформлял. Менеджер просто "нафаршировал" один из квотных авто теми опциями, которые мне нужны и поставил рядом с ней пометку, что автомобиль идет для меня. Соответственно, никаких предоплат я не вносил (хотя был готов внести, если бы это потребовалось).
Думаю, что и официально можно заказать вторую машину, заплатив аванс 10000 руб. (наш дилер просит именно такую сумму). Никто Вам этого запретить не может. И потом от одной всегда сможете без проблем отказаться, забрав свой аванс.
Лично меня ФМК сами подтолкнули к такому решению. Не хочется мне сидеть без машины в неведении и ждать 2.0+ПШ, как у моря погоды.
Novichokzdes
23 September 2011
Сегодня меня менеджер покатал на 2.0+МКПП. Пуляет очень достойно. У меня 2.0 АТ рестайл, я так не смогу, даже на кикдауне. Сам я за руль садиться не стал, так как на палке ездить совсем не умею.
Двигатель работает тихо. Разница в динамике есть с включенным есп и с выключеным. Во втором случае резвее едет. В общем мощь двух литров чувствуется хорошо.
Novichokzdes
23 September 2011
Устал ломать голову придет/не придет до НГ 2.0+ПШ, поэтому сегодня заказал еще один авто. Все то же самое, только 1,6+ПШ. Какой раньше придет, тот и возьму.
Novichokzdes
23 September 2011
den200783А когда последний раз смотрели инфо по состоянию заказа? А то я выше говорил, что на прошлой неделе у меня был еще октябрь, а на этой уже ноябрь.
Вот по этой ссылочке
http://ffclub.ru/search/order_form/ пройдите , если не затруднит, и посмотрите еще раз. Очень интересны результаты.