Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
648,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Havok
15 December 2011

-1

V
VIM:

И потом почему вы его называете пустым? Меня поражают фокусники считающие фф3 верхом нафаршированности. И поймите я не говорю что фф3 плохая машина и его не надо брать, я просто не понимаю когда говорят что кашкай с вариком 2л - говно, а фф3 - офигенная тачка.

Никто не говорит, что он говно, но уже хрен знает сколько раз сравнивали комплектации сильно отличающихся по начальной цене машин. По сто первому разу будем сравнивать? При одинаковой цене кашкай по сравнению с фокусом будет пустой.
При этом самая большая потеря в цене как раз возникает из-за этой самой нафаршированности. Если бы фокус не был бы нафаршированным, то по логике вещей он терял бы МЕНЬШЕ, чем кашкай. Всё банально - чем дешевле машина, тем меньше она теряет. Есть и другие факторы, но в данном случае так и будет.
V
VIM:

Для меня при выборе авто наличие ксенона стоит где то между наличием заднего подлокотника и автоматическим сладыванием зеркал.

А КОГО волнует ТВОЁ мнение? Я если выбираю машину, то выбираю её для СЕБЯ и если для меня ксенон на первом месте, то это будет очень важной опцией. Если абстрагироваться от выбора конкретных людей, то тупо берутся опции, которых нет в Кашкае и смотрится их стоимость. Вот вам и будет разница. А дальше уже в любом случае каждый человек сам для себя решает что ему больше нужно и готов ли он заплатить к примеру 40к за ксенон. Может он без этого жить не может, какой тогда нафиг кашкай? Какашкай xD.
SSS543
15 December 2011


VIM
Да, я думаю такой Фокус будет терять не менее 10% первые 3 года, потом меньше.
VIM
15 December 2011


А КОГО волнует ТВОЁ мнение?

Что заволноволся... Спокойнее надо быть раз вступаешь в дискуссии. Здесь каждый высказывает только свое мнение.
avatar
skyrat
15 December 2011

1

Прикинул цену ФФ3 2.0PS и Кашкай 2.0 2WD CVT выходит за клиренс +5см 100000рублей доплата.
avatar
Havok
15 December 2011


VIM
ТЫ видимо не понял )). Это был акцент, выставлен не случайно, чтобы показать, что когда какой-то человек (не ты) будет выбирать авто, то у него будут свои предпочтения и для него возможно ксенон будет играть большую роль, поэтому НЕЛЬЗЯ его выбрасывать из рассмотрения, потому что по твоим критериям он на последних местах.

P.S. Блин, уже вроде давно на форуме, научись что ли цитатами пользоваться. Приходится постоянно выискивать конец чужой цитаты и начало твоего текста. Не умеешь делать цитату, тогда вообще не делай её.
avatar
Dukedoc
15 December 2011


Скрытый текст
VIM
15 December 2011


HavokСегодня в 17:27↑
Все ты правильно пишешь, но спор начался с чего? С вопроса - Что хорошего в Qashqai 2.0 2WD CVT SE за 925т?

Или ты серьезно считаешь что хорошего нет ничего у машины ставшей по сути законодателем мод в своем классе (как кстати и фокус в своем?)

Dukedoc Сегодня в 17:32 # модератору « » - почти правильно-спасибо
avatar
Borka
15 December 2011

1

Кашкай как бы старый уже, и не технологичный, на рынке уже лет 6 без особых изменений
avatar
Havok
15 December 2011


VIM
Да есть конечно хорошее, но ты же сам переключился на ксенон. Его просто привели как пример того что есть в фокусе и чего нет в Кашкае. А что кому нужно в конечном счете будет решать сам покупатель.
VIM
15 December 2011


BorkaСегодня в 17:34↑ Кашкай как бы старый уже, и не технологичный
Ради бога скажи чем фф3 технологичней кашкая (кроме пш). И я заткнусь...
avatar
Borka
15 December 2011


VIM
морально устарел, сколько можно выпускать одну и ту же машину подряд 5 лет
avatar
skyrat
15 December 2011


VIM
Двигатель 2.0 с непосредственным впрыском.
ffcffc12
15 December 2011


а кто сказал что кашкай не подорожает?
avatar
Vaol
15 December 2011

1

цитата:
Кашкай как бы старый уже, и не технологичный


Посидел и проехался я на кашкае, вывод один - сэкономили на всем и вся, в первую очередь на дизайнерах. Подсветка макияжных зеркал только в дорогих комплектациях, подсвечивается только одна кнопока стеклоподьемника (ну это еще на тиане так же), пластик фиговенький...
Ф-3 в дорогих комплектациях производит более приятное впечатление как в деталях, так и в целом.
avatar
Избиратель
15 December 2011

-2

в кашкае посадка выше, соотв. лучше обзорность, что на голову важнее подсветки макияжного зеркала и места для губной помады
ffcffc12
15 December 2011

-3

Vaol
Ага, фф3 в дорогих комплектациях и бентли переплюнет. Бентли старый, и не технологичный
avatar
Vaol
15 December 2011


avatar
Избиратель:

в кашкае посадка выше, соотв. лучше обзорность


Чтож вы тогда с5 взяли то, если для Вас это так важно? Кстати, посидел и в с5, качество понравилось, только вот места сзади за высоким водителем практически нет и цены на укомплектованный сарай 1,5 ляма (можно и за 2 набить )
ffcffc12
15 December 2011

1

Vaol
неужели в ФФ3 места сзади больше?
SSS543
15 December 2011

2

Избиратель
Соответственно раз он выше, у Кашкая хуже управляемость и больше крены, хуже аэродинамика.
Если про обзорность высоко сижу, далеко гляжу, тогда Порш 911 вообще гавно.
avatar
PeterPeter
15 December 2011

1

V
VIM:

Или ты серьезно считаешь что хорошего нет ничего у машины ставшей по сути законодателем мод в своем классе (как кстати и фокус в своем?)

кашкай только из-за цены и берут. Был бы в цену конкурентов на альмеру с чуть увеличенным клиренсом никто бы и смотреть не стал.
avatar
Vaol
15 December 2011


F
ffcffc12:

неужели в ФФ3 места сзади больше


Что-то вы тут путаете... Я разве сравнивал ф-3 с бентли? Или сравнивал ф-3 с с5? Не нужно отсебятины. Если уж сравнивать с-5 с другим авто, то я бы брал аналогичный размер - например суперб, а там места оооочень много.
avatar
Избиратель
15 December 2011

1

цитата:
Чтож вы тогда с5 взяли то, если для Вас это так важно?

а где я написал, что это для меня так важно?
цитата:
посидел и в с5, места сзади за высоким водителем практически нет

вот и я про то- в С классе вообще атас. Поэтому и говорю- размер салона С5- это МИНИМУМ для комфортной езды
цитата:
цены на укомплектованный сарай 1,5 ляма (можно и за 2 набить )

ну да- это не фокус с астрой, где за умеренный магарыч доступен полный фарш берите как у меня- со стороны будет как за 2 ляма
цитата:
раз он выше, у Кашкая хуже управляемость и больше крены, хуже аэродинамика.

не факт. У сикроссера пишут ходовая настроена как у неплохой легковушки. Отчего вылетают пломбы на бездорожье.
цитата:
Если про обзорность высоко сижу, далеко гляжу, тогда Порш 911 вообще гавно.

так и есть. Поэтому в замкадье на них и не ездиют никогда- когда вокруг одни камазы, бычки и джипы. В европе где-нить, где грузовых нет и дороги просторные- да.
цитата:
Если уж сравнивать с-5 с другим авто, то я бы брал аналогичный размер - например суперб

суперба за 745к нет в принципе. А по цене суперба с5 будет уже с гидроподвеской и бодрым мотором. И не страшный, как гавно мамонта (с)
ffcffc12
15 December 2011


Vaol
Ну зачем в теме конкурентов ФФ3 писать про то, что в супербе места больше чем в С5? Удивительно полезная инфа
avatar
Избиратель
15 December 2011


ffcffc12
ну в мондео места больше- более чем конкурент в амбиенте
ffcffc12
15 December 2011


Избиратель
в этом сравнении хоть какой-то смысл есть, мондео хотя бы по цене с ФФ3 пересекается.
Но Skoda Superb механика - от 899 000, автомат - от 944 000.
avatar
Избиратель
15 December 2011


ffcffc12
я тоже не понимаю, что здесь делают потенциальные покупатели суперба
zigmund
15 December 2011


тоже седня посидел сзади в с5 и пыже308 так в пыже сзади места больше P.S садился сам за собой
avatar
Избиратель
15 December 2011


zigmund
а в с4, астре и фф3 по сравнению с пыжом 308?
avatar
Избиратель
15 December 2011


да и вообще- чево ето вы в с5 посиживать начали?
avatar
Novichokzdes
17 December 2011

3

Три месяца был ждуном ФФ3 2ПШ титан+ксенон, круиз, сони, парктронники по кругу ценой около 860 тыр. На момент ждунства владел еще ФФ2 рестайл 2АТ, гиа на коже практически в максималке 2008 г.в. (Заказывал под себя. Все в автомобиле нравилось, не считая клиренса и расхода топлива).
Заказал ФФ3 по инерции, вокруг совсем не смотрел, т.к. предшественник очень радовал на протяжении всего периода эксплуатации и не приносил совершенно никаких проблем. У ФФ3 очень понравился дизайн интерьера, не нравились экстерьер (смирился) и сохранившийся по сравнению с рестайлом расход топлива (на изменение клиренса и не надеялся). Когда на заводе начались проблемы с 2ПШ, и стали появляться первые сообщения от владельцев о "болячках" ФФ3 (стук рейки и прочее), я вдруг задумался - а не пересмотреть ли мне свои взгляды на выбор автобиля?! Ведь по сути мне ФФ2 и сравнивать то было не с чем. На него пересел с ВАЗ-2114 (поэтому фокус для меня и был пределом совершенства). А когда начались непонятки с датой производства (начали перекидывать с месяца на месяц) и прошло первое повышение и без того конской цены на ФФ3, я от заказа отказался.
На прошлой неделе продал свой ФФ2 и в начале этой недели взял годовалого кашкая. Попродавав некоторое время свой фокус, послушав потенциальных покупателей, укрепился во мнении, что покупка нового авто из салона - это деньги на ветер (лично в моем случае - когда денег лишних нет).
Итак, кашкай...
Автомобиль в родной краске с минимальным кол-вом царапок (по лаку) по кузову.
2 литра на вариаторе, передний привод (изначально хотел именно передний привод).
2010 г.в. (рестайл). Первым владельцем покупался 09.2010. Пробег 7300 (реальный). На гарантии до 09.2013.
Комплектация SE, плюс дополнитнльно установлено: парктронники перед/зад, ксенон (оказалось, что штатные фары были заменены на оригинальные ксеноновые фары, что есть очень гуд)[отредактировано 17.12.2011], тонировка, ковры в салон и багажник, два комлекта резины (лето - штатный бридж почти новый, зима - бридж близак WS60 новый. Вся эта вкусняшка обошлась мне в 815000 руб.
Плюсы и минусы (сравниваю кашкай и свой предыдущий ФФ2, т.к. думаю, ФФ3 все-таки не сильно далеко от него ушел):
- плюсы кашкая
1. Шумоизоляция (в ФФ2 улицу и двигло сильнее было слышно) и нет никаких сверчков в салоне, звук закрывания дверей и багажника более солидный - мягкий, глухой;
2. Быстрее прогревается салон;
3. Быстрее нагреваются сиденья (возможно, именно кожа в фокусе дольше нагревалась);
4. Просторнее салон (как-то свободнее в кашкае и спереди, и сзади), чуть больше багажник;
5. Электроусилитель руля (намного легче (комфортнее) крутится, когда авто стоит);
6. Лучше обзорность (особенно понравились зеркала заднего вида), лучше и бесшумно работают (трут) дворники;
7. Клиренс 200мм (вообще не обсуждается);
8. Расход: трасса 6,5 литров, город 10,1 (на фокусе был: трасса 7,8, город 12-13).
9. Шустрее набирает скорость (за это очень сильно переживал, думал, что кашкай будет менее динамичным - ошибся);
10. Те ямки, на которых фокус "кашлял", кашкай даже не замечает (и водитель вместе с ним).
11. Омывайка заливается гораздо быстрее, чем на фокусе;
12. Топливный бак 65 литров. Запирающийся лючок бензобыка и открытие его из салона. [отредактировано 17.12.2011];
13. Возможность настройки центрального замка при начале движения автомобиля. Двери блокируются автоматически при достижении скорости 12 км/ч. Разблокируются при открытии любой изнутри. (Очень хотел эту функицию на своем рестайле, но возможности такой не было) [отредактировано 17.12.2011];
14. Под сиденьем переднего пассажира имеется выдвижной контейнер для багажа/мелочевки [отредактировано 17.12.2011]
- минусы
1. Медленно отогреваются зеркала заднего вида;
2. На подсветке кнопок электростеклоподъемников явно сэкономили и неудачно как-то расположили на водительской двери;
3. Штатная музыка хуже штатной у фокуса (в последнем звук как бы обволакивает тебя со всех сторон. Видимо, такой эффект в фокусе достигается бОльшим по сравнению с кашкаем числом динамиков) [отредактировано 17.12.2011];
4. Салонное зеркало заднего вида не затемняющееся (менее комфортно ездить в темное время суток) [отредактировано 17.12.2011].
Резюме: лично для меня фокус лучше (красивее) только интерьером (по экстерьеру кашкай солиднее), в остальном он либо такой же (может чуть лучше по управляемости на высоких скоростях за счет меньших клиренса и габаритов), а по большому кол-ву показателей похуже кашкая (он какой-то детский что ли по сравнению с кашкаем-серьезным автомобилем). А учитывая нынешний конский ценник на ФФ3, фокус рядом с кашкаем не стоит по соотношению цена/радость управления (владения). Да и стоимость владения ФФ3 будет выше, чем стоимость владения кашкаем (по крайней мере пока).

P.S.: На вторичке кашкай - очень популярный автомобиль. Будет ли таким ФФ3 - большой вопрос! То, что не видать ФФ3 звания народного автомобиля, как это было в случае с ФФ2 - уже факт!
Как кто-то говорил выше, я тоже не понимаю тех, кто говорит об устарелости кашкая. По мне, так наоборот он тем и лучше, что в его производстве применяются уже проверенные временем, доведенные до ума технологии. Чего в нем нет (влияющего на ход поршней), что есть в ФФ3? - думаю, что на этот вопрос ни у кого не найдется объективного аргументированного ответа.
Да, Форд заявлял, что с применением непосредственного впрыска+ПШ расход у ФФ3 снизился, а по факту получилось, что нас обманули - расход прежний - обычный для фокуса. А вот насколько надежна эта связка именно на ФФ3, еще предстоит узнать его счастливым обладателям.
Все вышеизложенное ИМХО. Извиняюсь, если сумбурно изложил мысли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up