To Win1: "Приурочил" замену сайлентов ко второй замене стоек переднего "стаба"... ПОдрамник снимать не надо. Болты скоб откручиваются сверху, доступ через капотное пространство.
У меня "бензинка", поэтому больше "пустого" места под капотом.
Менял сразу обе (на "фордовские", более долговечные) - сверху со стороны двигателя - необходим какой-нибудь "удлинитель" торцевого ключа, желательно с "карданчиком".
Правую скобу (два болта правой "скобы" - передний и задний) снял довольно легко (но на форуме уже говорилось, что "до конца" скобку над сайлент-блоком можно до конца не снимать - у меня не получилось что-то сдвинуть родную резинку...
Наверное, надо было смазать мыльным раствором...
"Левые" болты снимать оказалось труднее - сложнее подступиться, собрал из подходящих советских "накидных" ключей ещё больший удлинитель... Жалко не было второго "карданчика"...
Левая "резинка" оказалась умеренно "разбита", правая - ещё бы "походила", но менять решил в паре.
P.S.: У меня слева резьба под передний болт в подрамнике на заводе была нарезана плохо (на всём протяжении резьбовой части болта он очень туго откручивался). Пришлось дважды проходить её "родным" болтом с графитовой смазкой, благо он довольно "жёсткий"... Поэтому "шёл" туда-сюда очень туго, проходящие мимо соседи по гаражу были уверены, что я снимаю КПП - по времени получилось примерно одинаково - кто знает!)
Кстати - левую перед. стойку стаба менял дважды, правую - на "второй" раз, с сайлентами. Пробеги не помню, но у меня где-то всё записано, если нужен ресурс" передних "Ruville" стоек стаба.
... Ну и по традиции, все резьбовые соединения смазываю графитовой смазкой...