alex monovita

Алекс, Киров (RU)

alex monovita
10 November 2015


Здравствуйте.
Не под этим ли оригинальным номером 4929530 заказывали ваш комплект?
А вторая часть выкидного ключа (пульт ДУ) входит в комплект? На фото её не видно.

alex monovita
30 April 2012


to arthurios:

Это детонационные стуки из-за низкооктанового бензина. До них доводить нельзя, надо сразу понижать передачу и стараться не доводить обороты на более высокой передаче до стука!!! Это опасно серьёзными необратимыми последствиями для двигателя... От марки бензина зависят (92 или 95), но не значительно.
"Двиг" у нас древний, раньше (на других моделях Форда) работал на 92, теперь настроен под 95 (опережение-запаздывание зажигания там всякое - зашито в ЭСУД...). На сервисе можно настроить на 92...

alex monovita
22 December 2011


У меня была подобная ситуация в марте 2009 года при наружной темепературе -5 градусов Цельсия. Точно так же вода залилась вперёд, около 3 литров, хорошо хоть - питьевая. Пришлось снимать передние кресла, снимать консоль под рукояткой КПП. Почти полностью достать ковролин не удалось - мешало основание торпеды посредине. Купил промышленный фен, но он оказался малоэффективен при высокой наружной влажности. На ночь в гараже на ПВХ-полик (подложил фанеру) под задними сидениями оставлял масляный нагреватель 0.5 кВт. Частично просушил, частично сушил далее кондишном несколько дней при движении.
Единственный плюс - проложил (т.е. добавил плюсом к "замоченному" штатному) под ковролин (до ПВХ-коврика под задними сидениями) промышленный ватин для шумоизоляции в один-два слоя. после этого в салоне стало несколько тише и уютнее - теперь стал чуть-ли не засыпать за рулём

alex monovita
15 December 2011

3

to roger05:
У меня передний бампер с противотуманками образца 2006 года.
На "экзисте" есть три варианта бамперов разных лет выпуска. Так вот мой (2006) месяц назад был только оригинал под 12 тыс., а точно такой-же без противотуманок родной - 3500 с чем-то рублей..., и неродной - дешевле на 57 рублей.
После "праздников" выяснилось, что на родной без-противотуманный "Ford" поднял цены аж на 20 -30 процентов, а турецкий неоригинал (без противотуманок) так и остался "стоить" примерно столько-же... , правда юбка к нему не крепилась - валяется теперь в гараже.
На вид и ударопрочность (месяц как уже проверено ледяными сугробами) идентичен родному...
Турецкий бампер крепится отлично на родные посадочные места, только пришлось срезать болгаркой по нижнему краю переднего бампера накладки на колёсные арки (нижнее крепление накладки арки к крылу не пострадало, находится чуть выше линии среза и потому между бампером и накладкой разрыва при "бульдозерной" нагрузке нет).
Снаружи и не скажешь, что ранее было по-другому.
Внешний вид (за счёт увеличения "переднего" клиренса из-за отсутствия юбки ) передка приобрёл "джиповские" формы, проходимость по глубокому снегу на целине резко повысилась

alex monovita
25 November 2011


У меня SWB-грузопасс-бензинка, но тоже зимой запотевает боковое стекло с водительской стороны...
С правой - значительно меньше
Обогрев в основном - "лобовик+ноги".
Особенность ещё и в том, что у меня рост - 197 см., видимо это сказывается и на зоне выдоха с водительской стороны. Пассажир - значительно ниже (до 170 см.), зона выдоха ниже...

Давным давно "забитый" (намертво вклееный) воздушный фильтр на "пятёрке" тоже создавал немало проблем зимой...
Решал просто - приклеивал на боковое стекло "отопитель заднего стекла для "классики" - такой прикольный древний спиральный авто-калорифер на присосках с включением в гнездо прикуривателя - Достался по наследству от отца и его ВАЗовской "копейки" (не было у них встроенного отопителя заднего стекла).
Помогал здорово!

alex monovita
13 June 2011


Пробег 106 тысяч - амбиент-седан с одним пассажиром по трассе со средней скоростью 80 км в час и поездки по 2 тыс км - реально понижает расход до 5.27 - 5.48 литра 92-го бензина на сотню...
Но как же это тяжко даётся

alex monovita
28 May 2010


Если "дёргается" - неравномерно работает только на холостом ходу (особенно "нахолодную" и в мороз) - вероятно, сперва надо проверить разъём датчика холостого хода - он находится справа и внизу от дросельной залонки. Могли заржаветь контакты. Для начала проблему может решить простая чистка контактов, подёргивание проводков и прочие "танцы"... Потом - придётся менять... (Это если под нагрузкой движок работает без сбоев)...

alex monovita
22 May 2010


to борисыч23:
Вы, наверное, в сапсане "прошивались"?
Что-то дорого за одну строчку 95 -} 92 = 450 рубликов...
А может, это везде, где есть ford-программа, делают, например в боше?
Интересно, как процесс перепрошивки выглядел? Если в строке "бензин" просто товарищ поменял 92 вместо 95 (а настройки сама программа изменила), то всё очень просто, и другим настройщикам можно это объяснить (на нефордовском сервисе)...

alex monovita
16 April 2010


Я уже писал про стойки стабилизатора (что передние, что задние) - для фиксации "пальца" в любом "неоригинале" - плюсом к отверстию под шестигранник на торце (что крайне неудобно, родные "пальцы" действительно "фиг сдвинешь ) - имеются также две узкие плоскости под губки узкого рожкового ключа (на 17 по-моему) на пальце рядом с чехлом
Качественый "Неоригинал"с заботой о людях -"рулит" (!!!) и в будущем на съём рабитых пальцев уходит 1-2 мин...

Летние шины Автобеседка
alex monovita
11 April 2010


Поздравьте меня!
Турецкий комплект летней Pirelli - очень жёсткий... Становится "квадратным" без АБС очень быстро... Но живучий, крепкий, грузоподъёмный, гад... Три сезона мучался с ним... примерно 60 тыс км...
Сегодня поменял "зиму" на новую летнюю легковую "дождевую" направленную резину 195/65 R15 резину AmtelPlanet (Кировский шинный) T-301 (1775 руб\штука в середине февраля в местном интенет маг-не - с бесплатной доставкой на этаж и в квартиру!!!). Индекс грузоподъёмности - тоже 91... Мне хватает, хотя гружу серьёзно, без 500 кг не езжу... Давление поставил "по кругу"
2.2 атм - дороги у нас убитые. Доволен, как слон!!!
Не "дробит" и показался даже чуть "мягче" зимней AmtelPlanet ST-310...
Покрышки эти чуть-ли не наполовину легче и "мягше на осчупь ""пиреллевских"...
Мягче едешь - меньше злишься на ямы

alex monovita
11 April 2010


Почернение масла - в первую очередь это работа очищающих (моющих) присадок (гарь всякая), которые приводят продукты гари в "связанное" состояние и в целом свидетельствует об их эффективности. Сама масляная основа (минеральная либо синтетическая) служит на порядок дольше.., но тогда её надо отделять и очищать... Т.е. замена прямо пропорциональна количеству нагрузки на "двиг".
( Не особо ругайте, где-то по маслам эту мысль вычитал недавно в авто-журналах).

alex monovita
7 April 2010


А у меня мыши в гараже зимой больше любят грызть крышку бачка омывателя под капотом и накладку на красную плюсовую клемму АКМ...

alex monovita
7 April 2010

1

Вывод
ввода New Connect в провинции: отлавливать и перебивать номера на "мэстные" ...

alex monovita
7 April 2010


To Win1: "Приурочил" замену сайлентов ко второй замене стоек переднего "стаба"... ПОдрамник снимать не надо. Болты скоб откручиваются сверху, доступ через капотное пространство.
У меня "бензинка", поэтому больше "пустого" места под капотом.
Менял сразу обе (на "фордовские", более долговечные) - сверху со стороны двигателя - необходим какой-нибудь "удлинитель" торцевого ключа, желательно с "карданчиком".
Правую скобу (два болта правой "скобы" - передний и задний) снял довольно легко (но на форуме уже говорилось, что "до конца" скобку над сайлент-блоком можно до конца не снимать - у меня не получилось что-то сдвинуть родную резинку... Наверное, надо было смазать мыльным раствором...
"Левые" болты снимать оказалось труднее - сложнее подступиться, собрал из подходящих советских "накидных" ключей ещё больший удлинитель... Жалко не было второго "карданчика"...
Левая "резинка" оказалась умеренно "разбита", правая - ещё бы "походила", но менять решил в паре.
P.S.: У меня слева резьба под передний болт в подрамнике на заводе была нарезана плохо (на всём протяжении резьбовой части болта он очень туго откручивался). Пришлось дважды проходить её "родным" болтом с графитовой смазкой, благо он довольно "жёсткий"... Поэтому "шёл" туда-сюда очень туго, проходящие мимо соседи по гаражу были уверены, что я снимаю КПП - по времени получилось примерно одинаково - кто знает!)
Кстати - левую перед. стойку стаба менял дважды, правую - на "второй" раз, с сайлентами. Пробеги не помню, но у меня где-то всё записано, если нужен ресурс" передних "Ruville" стоек стаба. ... Ну и по традиции, все резьбовые соединения смазываю графитовой смазкой...

alex monovita
9 March 2010


to ford08:
А кстати, какие гайки Вы купили за 40руб.?

alex monovita
9 March 2010


to valerik99:
Про гайки где-то тема была, вроде-бы подходят от "Оки"

alex monovita
18 December 2009

1

Завожу все свои авто всегда при выжатом сцеплении и полном отключении всех электропотребителей и кондишна при любой температуре и в любое время года.
Это для того, чтобы по-минимуму нагрузить АКБ - далее генератор и быстрее прогрелся "тосольчик" и только при достижении первой "белой метки" можно включить и печку, но обдув желательно, конечно выставить 50% на "ветровик - 50% - на ноги.
Стекло при этом не треснет - ещё слишком холодно и в салоне (даже если забор внешнего воздуха прикрыть) и тосол чуть тёплый...
А вообще - это ещё надо постараться - треснуть стекло в морозы

Если надо побыстрей салон нагреть - всегда включаю заслонку забора внешнего воздуха и скорость вентилятора печки - на максимум, но также и не лезу в салон сразу, чтоб стёкла "запотеть"... Обычно это время занимают танцы с бубном... то есть со щёткой для "сграбливания" снега...

Кстати, это первое авто, где не приходится соскабливать наледь с "ветровика" - его обдув достаточно эффективный на прогретом авто (ну и большой плюс иногда - электроподогрев "лобовухи")...

(Перед "заводом" ближе к нулю и в "минус" слегка "прогреваю электролит" включением фар на 30-60 секунд).

У меня petroleum, так что тепла хватает, прогревается , правда долго - по 8 минут и более (см. выше до какой отметки)... Прогреваю всегда, уже много писал об этом...

Ну а на дизеле на зиму надо, наверное, протащить кнопку в салон (с релюшкой, конечно) замыкания датчика забортной температуры у догревателя, чтобы перед "заводом" немного подогреть тосол... Ну, это конечно "дизелистам" виднее, хотя никто что-то этим шибко не грузится (наверное, здесь свои рифы)...

alex monovita
18 December 2009

1

А правда,
сколько будет нам в РФ купить
новый 2-х литровый FTourneoC SWB (или у них только LWB?) с вискомуфтой на задние колёса,
у америкосов и привезти его с "растаможкой",
например через какого-нибудь крупного "серого дилера" в 2010 году?

Или может есть другой способ подешевле вискомуфтный FTC заполучить?

alex monovita
16 December 2009

1

-25 - это очень тепло ещё...
У нас вот уже третий день -35 - -30... Сижу и не рыпаюсь... Хотя и бензинка...

alex monovita
13 December 2009


To Win1: Спасибо, попробую искать посты, не всегда всё помню (если не сохраняю на носителе, большой форум стал ).

Спасибо, по поводу количества букв "я в курсах"...
Тогда мыслится так: над КПП номер движка у Ford - это наклейка, а "под коробкой" - он "выбит"...

У нас завтра мороз до -27 градусов Цельсия... Как потеплеет, буду снимать защиту моторного отсека (кстати болты защиты "приварились" намертво, сегодня почти сорвал грани... Буду высверливать... ) и нижний номерочек -смотреть внимательнее...



up